Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Обновления для Microsoft Windows 8/8.1 (II)

Модерирует : KLASS, IFkO

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

KLASS



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части
Обновления для Microsoft Windows 8 / 8.1


Обновления выходят ежемесячно, во второй вторник месяца

Средство устранения неполадок Центра обновления Windows | ссылка на файл
Reset Windows Update Agent — Исправляет ошибки при обновлении Windows | Подробнее...
Как исправить ошибки при установке обновлений Windоws с помощью встроенного восстановления компонентов
Автоматическая диагностика и устранение общих проблем с Центром обновления Windоws
Решение проблемы получения обновлений на процессорах нового поколения (Kaby Lake / AMD Ryzen)
Каталог Центра обновления Майкрософт
EN | RU - Центр загрузки Microsoft
Рекомендации по обновлению ОС Windоws 8.1 (with Update 15.12.2014) (по 17.11.2015) от TAILORD
(Списки актуальных обновлений с прямыми ссылками на загрузку и рекомендации о порядке их установки.)
Отчет об изменениях в списках

Список обновлений качества безопасности ("security only quality update")
Заглушки для не рекомендованных обновлений Windows
Скрипт дополнительной очистки обновлений Windows

Скрипт для удаления „рекомендуемых“ обновлений, отключения телеметрии, служб и задач в планировщике Старый адрес
Еще один более продвинутый скрипт
Здесь можно скачать паки обновлений для интеграции в образ или установки в offline
Набор для пакетной установки и интеграции обновлений
Смежные темы:

Всего записей: 9707 | Зарегистр. 12-10-2001 | Отправлено: 18:03 16-02-2017 | Исправлено: juzver, 06:30 28-01-2019
bifido 76



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demiorg
Вы в мастерскую только мат. плату сдавали или весь системный блок ? Это я к тому что, проверяли ли там жесткий диск ? Если нет, то проверяли ли вы S.M.A.R.T жесткого диска ? Проверить можно, например, с помощью программ CrystalDiskInfo или Victoria (отчет или скриншот могу и я посмотреть). Проверьте также в биосе режим SATA - если там выставлено что-то типа RAID+AHCI, то переключите просто в AHCI.

Всего записей: 2416 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 15:59 19-09-2019
Demiorg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bifido 76
 
В мастерскую сдавал лишь мат. плату, но и S.M.A.R.T. смотрел сам, ради интереса. Он ни в начале проблем, ни до/после ремонта ничего плохого не показывал. Свежие результаты CrystalDisk info (v. 7.8.2) и Victoria (v. 4.76b) . В последней протестировал системный SSD в режимах "read" и "verify": "рыжих", "красных", "синих" блоков не обнаружено.
Режим чистого AHCI стоит, конечно же.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 02-11-2018 | Отправлено: 17:39 19-09-2019 | Исправлено: Demiorg, 17:48 19-09-2019
bifido 76



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demiorg
Ряд вопросов -  
1) Посмотрите пожалуйста, не увеличился ли размер CBS.log (бывает так, что если его рано взять, то часть информации не дописывается). Потому что такой короткий лог после попытки выполнить проверку, говорит о том, что выполнить ее просто невозможно, и к системе образно выражаясь, подкрался пушной зверек.
2) Вы говорили, что данные у вас находятся на не системном диске. Это просто раздел данного диска или это другой физический диск ? Есть ли на данном диске важная для вас информация ?
3) Сколько у вас этот диск уже отработал ? Так как, вы полагаю знаете, что некоторые SSD склонны уходить по-английски, не прощаясь (при абсолютно нормальном СМАРТе). Очень надеюсь, что проблема не физическая, а программная.
Если данные хранятся на другом физическом диске, а на SSD нет каких-то важных данных (если таковые есть, то их желательно сохранить), то можно попробовать сделать проверку диска. В ком. строке, запущенной от имени администратора выполнить -  
chkdsk X: /x /f /r
где X - буква тома, согласиться на выполнение проверки после перезагрузки. Посмотреть как пройдет и попробовать заново выполнить проверку дисмом.

Всего записей: 2416 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 22:18 19-09-2019 | Исправлено: bifido 76, 22:20 19-09-2019
Demiorg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bifido 76
 
1) После только то (время в логах - около полуночи 2019-09-20) проведённых chkdsk X: /x /f /r и dism /online /Cleanup-Image /RestoreHealth CBS.log увеличился с 6 кб до 372 мб. Теперь старая ошибка "Не удалось найти исходные файлы". Высылаю вместе с dism.log.
2) Данные на несистемном диске хранятся на иных физических дисках. На проблемном же SSD установлены и хранятся лишь ОС, антивирус и Office. Важная информация там отсутствует.
3) Этот SSD вместе со всем ПК работает 4-й год. Я упоминал, что проблемы начались после внезапных выключений/перезагрузок в нагрузке. Тогда же я, изучив в Сети схожие симптомы, на время отключил в BIOS'е защиту от перегрузок (грешив на её чувствительность к отклонениям), но ПК всё равно уходил в reboot. Не скажу, однако, точно, когда именно появилась клоунада с обновлениями.
О тихой смерти SSD наслышан, но тоже хочется верить, что проблема в "мягкой" части, а не "железной".

Всего записей: 27 | Зарегистр. 02-11-2018 | Отправлено: 00:35 20-09-2019
bifido 76



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demiorg
Да, с прошлого раза ошибок прибавилось. Вы написали, что обновления не устанавливаются, а установку через дисм пробовали ?
Нужен экспорт ветки реестра -  
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing\ComponentDetect
для определения к каким обновлениям относятся компоненты, которые не были восстановлены.
Даже если новые обновления не устанавливаются также и дисмом, то возможно те, которые уже установлены (и к которым относятся поврежденные компоненты), удастся все же установить поверху заново. Тем самым мы сможем исправить хранилище.

Всего записей: 2416 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 02:21 20-09-2019
Demiorg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bifido 76
 

Цитата:
ошибок прибавилось
- но и были какие-то устранены (судя по CBS), после chkdsk.
 
Спасибо за способ установки через DISM. Результат, как Вы и предположили, такой же: .cab для Office он не смог открыть, а вот для Windows и .net Framework открыл, но не установились.
Ветку реестра экспортировал и вкладываю вместе с логами (время установки обновлений по ним - с 2019-09-20 16:25).

Всего записей: 27 | Зарегистр. 02-11-2018 | Отправлено: 16:46 20-09-2019 | Исправлено: Demiorg, 16:48 20-09-2019
bifido 76



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demiorg
Получилась немного каша Во первых, данный способ не применим к обновлениям для офиса, только для системы. Соответственно размещение cab файлов обновлений офиса и системы в одной папке с попыткой установить эту смесь само по себе уже могло вызвать ошибки. Во вторых в названии папки из которой производится установка обновлений, желательно избегать использования различных спец. символов, таких как плюс, пробел, восклицательный знак и.т.д. и.т.п Наилучший вариант - короткое название из латинских букв, например, test. В третьих обновления для NET Framework можно установить только для той версии NET Framework, которая установлена в системе. Например, если в системе установлен NET Framework 4.8, то обновления для 4.5 или 4.6-4.7 установить не получится. Также если не установлен NET Framework 3.5, то и обновления для него не установятся (но судя по всему у вас NET Framework 3.5 установлен). В четвертых, ожидаемо, что последние обновления также врядли установятся даже дисмом, ввиду нарушения хранилища. Нужно проверить можно ли установить дисмом те обновления, которые уже есть в системе, но их структура нарушена. Это самый простой, быстрый и надежный способ восстановить хранилище, если он конечно сработает. Поэтому давайте проведем маленький эксперимент с одним обновлением, например, для NET Framework 3.5 - KB4483459.
Скачайте его, извлеките cab файл, разместите в папку, например, test, и попробуйте установить дисмом. В папке ничего не должно быть, кроме этого одного cab файла, старые логи перед процедурой желательно удалить (все они у меня уже есть), если будет ошибка, то предоставить новые логи. А я пока начну копать, присланную ветку реестра.

Всего записей: 2416 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 19:27 20-09-2019
Demiorg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bifido 76
 
Эх, вот я кашу заварил! Извиняюсь, недопонял Вас, пробуя установить те же неудавшиеся обновления, но через dism.
 
Пришлось делать работу над ошибками! По её результатам докладываю - эксперимент с KB4483459 завершён успешно.
Только почему-то в строке состояния 99,6 %, но "операция успешно завершена". Если это не должно смущать.
 
Стоит ли после успешной накатки KB4483459 перезагружать ПК? Ибо перезагрузки также ждут и неудавшиеся обновления (которые пробовал поставить сообщением выше).
 
*Между делом, проверил версию .NET Framework по руководству Microsoft . Реестр указывает на v. 4.8 (значение DWORD с именем Release - 528049).

Всего записей: 27 | Зарегистр. 02-11-2018 | Отправлено: 21:27 20-09-2019 | Исправлено: Demiorg, 00:00 21-09-2019
bifido 76



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demiorg
Да, ничего страшного, просто это я плохо объяснил А вот то, что KB4483459 установилось это очень хорошо. Перезагружать всегда нужно, поэтому перезагружайтесь, и после перезагрузки сделайте еще раз проверку хранилища, посмотрю новые логи. Если ошибки хранилища, связанные с KB4483459 ушли, то попробуем тогда установить и другие обновления, к которым относятся нарушения.

Всего записей: 2416 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 22:05 20-09-2019
Demiorg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bifido 76
 
Сделал,
Вот новые логи , после перезагрузки.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 02-11-2018 | Отправлено: 00:05 21-09-2019
bifido 76



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demiorg
К сожалению ошибки связанные с KB4483459 не были исправлены, значит установка ничего не даст. Попробуем вручную. Подготовлю нужные файлы и отпишусь.

Всего записей: 2416 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 00:47 21-09-2019
bifido 76



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итак, вот архив с нужными файлами и компонентами. Внутри архива две подпапки - "WinSxS" (которая в свою очередь содержит подпапку "Manifests") и "Packages". Содержимое папки "WinSxS" необходимо скопировать в "C:\Windows\winsxs", а содержимое "Packages", соответственно в папку "C:\Windows\servicing\Packages". Для осуществление операции копирования можно использовать два способа :
1) Копирование в самой системе. Можно воспользоваться total commander, но его необходимо будет запустить с правами TrustedInstaller. Для этого можно воспользоваться, например, такой утилитой. Скачиваете архив RunAsTi_2018_11_12.7z, распаковываете, запускаете утилиту RunAsTI_x64.exe. В ней вбиваете полный путь до исполняемого файла total commander (totalcmd64.exe) и нажимаете Enter.
2) Копирование из под LiveCD (сейчас под этим чаще всего подразумевают загрузочную флешку). Например, можно воспользоваться вот таким загрузочным диском , или любым, который у вас есть (или который вам нравится). Запустить там, также total commander и произвести копирование.
При копировании, соглашаться на все запросы о слиянии, копировании и замене каталогов, подкаталогов и файлов.
Второй способ предпочтительней, так как если какие-то файлы будут заняты системными процессами, то в первом случае, их скопировать не удастся.
После процедуры, перезагрузиться и выполнить проверку. Если будут ошибки, то посмотрим логи.

Всего записей: 2416 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 04:26 21-09-2019 | Исправлено: bifido 76, 04:27 21-09-2019
Demiorg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
За неимением дисковода и USB-носителя достаточной ёмкости, копирование выполнил первым способом. На запросы о замене согласился -> надо думать, скопировалось всё (предупреждений/конфликтов не возникало).
 
Вместе с перезагрузкой установилось наконец 1 из 7 висевших обновлений (KB4087514).
 
Выкладываю новые логи, на сей раз лишь с одним, CSI payload corruption.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 02-11-2018 | Отправлено: 18:34 21-09-2019 | Исправлено: Demiorg, 18:34 21-09-2019
bifido 76



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demiorg
Вот новый архив, инструкция та же.

Всего записей: 2416 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 21:33 21-09-2019
Demiorg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bifido 76
 
Впервые за наше общение логи показали 0 повреждений, а /RestoreHealth - успешное восстановление хранилища компонентов.
Что-нибудь ещё следует сделать?

Всего записей: 27 | Зарегистр. 02-11-2018 | Отправлено: 00:32 22-09-2019
bifido 76



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demiorg
Можно сделать стандартную очистку -  
DISM /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup
это больное место на восьмерке, очистка в некоторых случаях может не проходить, даже когда RestoreHealth проходит нормально. Попробуйте.

Всего записей: 2416 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 01:38 22-09-2019
Demiorg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bifido 76
 
Нет, ну Вы представляете, сейчас опять эта клоунада с внезапной перезагрузкой началась!..  

Цитата:
Прямо цирк с конями
. Похоже, корень проблемы решён неокончательно/не решён вовсе; а значит, время наше впустую,
Цитата:
просто сизифов труд
.
 
Прогнал в DISM команды /CheckHealth , /ScanHealth , /RestoreHealth и /StartComponentCleanup.
Результат - ошибки 1392 и 14098 в командной строке, но 0 повреждений в логах.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 02-11-2018 | Отправлено: 03:27 22-09-2019 | Исправлено: Demiorg, 04:22 22-09-2019
Bersaglio



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demiorg
А у Вас система случайно не в BSOD(синий экран смерти) выпадает? В папке \WINDOWS\Minidump есть какие-нибудь файлы? Можете ещё в AIDA64 (знаете такую программу?) в разделе Операционная система-Время работы посмотреть Статистику сбоев ("синих экранов"). Если есть файлы дампов, их требуется проанализировать, чтобы разобраться в причинах.
 
Добавлено:
P.S. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=7648

Всего записей: 2331 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 12:06 22-09-2019
Demiorg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bersaglio
 
Посещал эти ссылки прежде.
 
Нет, не BSOD. Minidump и Статистика сбоев ("синих экранов") пусты.
ПК перезагружается в играх даже при минимальной нагрузке (гл. меню), выдавая, однако, как причину - защиту от скачка напряжения (функция матплаты).
БП заменён на новый, матплата, раннее не включавшаяся с ним, отремонтирована. Попробую сейчас переустановить видеодрайвер.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 02-11-2018 | Отправлено: 16:28 22-09-2019
Lego44



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ПК перезагружается в играх даже при минимальной нагрузке (гл. меню), выдавая, однако, как причину - защиту от скачка напряжения (функция матплаты).
БП заменён на новый, матплата, раннее не включавшаяся с ним, отремонтирована. Попробую сейчас переустановить видеодрайвер.

 
Demiorg, аккуратно вытащи оперативную память, почисть контакты памяти качественной "стиркой" для черчения, спиртом не протирать !!!, поставь на место  ..... или просто, вытащи память и поставь обратно. Я несколько раз сталкивался с такой ситуацией. Помогло. Не мешает, после этого проверить память прогой Memtest из под Dos.

Всего записей: 150 | Зарегистр. 06-05-2015 | Отправлено: 21:42 22-09-2019 | Исправлено: Lego44, 21:46 22-09-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Обновления для Microsoft Windows 8/8.1 (II)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru