Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Флейм раздела «Microsoft Windows» (Часть 3)

Модерирует : KLASS, IFkO

KLASS (21-08-2019 08:42): Продолжение в Флейм раздела «Microsoft Windows» (Часть 4)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

   

gjf



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я
Windows 10
13:52
Dmitrii S
Здравствуйте, благодарю Вас за обращение в Answer Desk! Меня зовут Dmitrii S.
13:52
Dmitrii S
Обращаю Ваше внимание, что время ответа может составлять около 2-х минут.  
Скажите, пожалуйста, чем я могу Вам помочь?
13:53
Я
Добрый день, Дмитрий. Я испытываю проблемы с обновлением до Windows Creatotrs Update.
13:53
Я
Creators Update
13:53
Dmitrii S
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается проблема в обновлении?
13:54
Я
На моей системе имеется два жестких диска: твердотельный на 256 Гб, на котором находится раздел 100 Мб, созданный системой при установке, остальное пространство занято системным разделом С.
13:54
Я
Остальные разделы находятся на обычном винчестере емкостью 1 Тб.
13:54
Я
При запуске утилиты Windows10Upgrade28085.exe она определяет, что все требования соблюдены, качает файлы, распаковывает их, однако затем вываливается с ошибкой 0xc1900107.
13:55
Я
При запуске обновления с флешки, созданной посредством MediaCreationTool.exe выводится сообщение, что "Невозможно установить ОС Windows на USB-устройстве флэш-памяти с помощью программы установки".
13:56
Я
Создаётся впечатление, что по каким-то причинам система определяет мой SSD-диск как USB-устройство флэш-памяти.
13:57
Я
Сообщите, что делать.
13:57
Dmitrii S
Вас понял. Мне понадобится информация о конфигурации Вашей системы для дальнейшей диагностики.
Нажмите комбинацию клавиш Win(флажок) + i -> Система-> О Системе. Перепишите, пожалуйста, "Код продукта", "Версия", "Построение ОС Или Сборка ОС".
13:57
Я
Есть ли возможность прислать скриншот?
13:59
Я
Код продукта: (удалено)
13:59
Я
Версия 1607
13:59
Dmitrii S
К сожалению, такой функционал в чате отсутствует. Возможен вариант с отправкой мною Вам письма на почту, но он займет более длительный срок чем просто переписать данные из этого окна.
13:59
Я
Построение ОС: 14393.1198
14:00
Dmitrii S
Благодарю Вас за предоставленные данные. Минуту, пожалуйста.
14:00
Dmitrii S
Я благодарю Вас за ожидание. Вижу, что речь идет о Windows 10 Pro, уточните, пожалуйста, о каком устройстве идет речь? Если это ноутбук или моноблок, сообщите, пожалуйста, его марку и модель,  Если это стационарный ПК назовите, пожалуйста, марку и модель материнской платы
14:02
Я
Ноутбук Dell Inspiron 7720
14:03
Dmitrii S
Минуту, пожалуйста, проверяю совместимость.
14:04
Я
Производителем заявлена совместимость "из коробки". Ноутбук поддерживает возможность подключения дополнительной памяти и второго жесткого диска, что и было сделано (второй SSD, о нём говорилось выше, памяти ОЗУ составляет 16 Гб). В настоящий момент Windows 10 предыдущей сборки работает полноценно.
14:06
Я
Если это критично, полный номер модели - Inspiron 7720-9356.
14:08
Dmitrii S
Оборудование поддерживает систему Windows 10. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что Вы производите обновления именно путем загрузки файла и опции "обновить этот ПК сейчас"?
14:10
Я
Согласно вот этой статьи: https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10
14:12
Я
существует два способа обновления: с помощью утилиты Windows10Upgrade28085.exe и с помощью созданного носителя.
14:12
Я
Я попробовал оба. Оба заканчиваются неудачно.
14:13
Dmitrii S
То есть Вы подготавливаете носитель для чистой установки и получаете ошибку 0xc1900107? В обоих случаях ошибка одинаковая?
14:13
Я
Нет. Ошибка при использовании утилиты Windows10Upgrade28085.exe
14:14
Я
При обновлении с носителя - сообщение "Невозможно установить ОС Windows на USB-устройстве флэш-памяти с помощью программы установки"
14:14
Я
В настоящий момент на диске С свободно 176 Гб.
14:15
Dmitrii S
Мне потребуется у Вас уточнить следующие данные для продолжения диагностики:  
1) Имеется ли у Вас ключ продукта от системы Windows? Напишите, пожалуйста, его в чат.
2) Интернет подключается к ПК через - кабель напрямую \ роутер \ Wi-Fi?
3) Вы используете продукт дома или в организации?  
4) Имеется ли у Вас установленный прокси сервер или доменный вход?
5) Есть ли у Вас антивирус? Если да, то какой?
6) Имеются ли у Вас программы крипто-шифрования?
14:16
Dmitrii S
Хотел бы рассказать Вам коротко о некоторых терминах которые могут быть не понятны. Программы крипто-шифрования, бывают разные, например банк клиенты и иные шифровальщики данных и дешифровщики. Прокси сервер обычно настраивается для обхода запрещенных сайтов. Доменный вход обычно используется в организациях для настройки разных профилей пользователей в закрытой сети, так же это возможно настроить и дома.
14:16
Я
1. Ключа нет, однако есть GenuineTicket.xml.
14:17
Я
2. Через WiFi.
14:17
Я
3. Дома.
14:17
Я
4. Нет.
14:17
Я
5. Comodo Internet Security Premium 10 + Защитник Windows в режиме отключенной защиты в реальном времени (обрабатывается другой программой, т.е. Comodo).
14:18
Я
6. Нет.
14:18
Dmitrii S
Уточните, пожалуйста, как система Windows 10 была Вами приобретена?
14:19
Я
Отключение системы Comodo пробовал - это не привело к изменениям.
14:19
Я
На ноутбуке была установлена Windows 7 "из коробки". При появлении Windows 10 было осуществлено обновление, которое завершилось успешно, но появилась ошибка: компьютер не уходил в гибернацию. В результате система была установлено начисто, для активации был использован выше упомянутый файл GenuineTicket.xml, полученный при обновлении с Windows 7.
14:21
Dmitrii S
Напишите, пожалуйста, ключ продукта от Windows 7 в чат.
14:22
Я
К сожалению, он не сохранился.
14:23
Я
Содержимое файла GenuineTicket.xml:
14:23
Я
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>1.0(удалено)==
14:23
Я
Похоже, текст обрезается, сообщите, куда его необходимо выслать.
14:24
Dmitrii S
Дело в том, что Ввод ключа активации - является основным способом активации, ввод учетной записи (активация при помощи цифровой лицензии) - вспомогательный способ активации и если он не срабатывает необходимо вводить ключ продукта, а при переустановке активация будет необходима, по этому я и уточняю эти данные.
Цифровая лицензия же закрепляется за Вашим устройством (набором комплектующих) и активируется при помощи средств которые запрашивают данные активации на сервере, после чего происходит активация, если комплектующие меняются, цифровая активация может не сработать и требуется использование средства устранения неполадок. Цифровая лицензия не подразумевает под собой наличие дополнительного ключа, это как бы образ Вашей лицензии находящийся на сервере и закрепленный за Вашим определенным устройством.
Каких-либо иных активация в системе Windows 10 при обновлении с предыдущей системы нет.
Уточните, пожалуйста, как был получен данный файл: GenuineTicket.xml?
14:26
Dmitrii S
Я не получаю от Вас ответа. Вы хотите продолжить чат?
14:28
Я
Да
14:28
Я
Собирал данные.
14:28
Я
Итак, сообщаю.
14:28
Я
Как я и говорил, после обновления дот Windows 7 возникли проблемы с гибернацией. Об этом я писал ещё в Community: https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_10-power/hibernation-fails-after-windows-10-upgrade/9cc45668-f36d-48cd-91cf-978cc004e959
14:28
Я
Поскольку решения проблемы так и не предложили, я решил переустановить систему с нуля, чтобы не потерять активацию (а ключа, как я уже говорил, не было) - воспользовался этим советом: http://winitpro.ru/index.php/2015/08/31/apgrejd-licenzii-do-windows-10-bez-vypolneniya-obnovleniya/
14:29
Я
Таким образом и появился файл GenuineTicket.xml, который я храню до сих пор.
14:30
Dmitrii S
К сожалению, по всей видимости Вы столкнулись с пиратством. Дело в том, что это сервис не принадлежит Microsoft. Для переустановки будет необходим ключ продукта. Подскажите, пожалуйста, сохранились ли у Вас какие-либо доказательства приобретения Windows 7?  
Доказательствами приобретения могут быть:
• Чек
• Установочный диск
• Сертификат подлинности
• Руководство пользователя
• Лицензионное соглашение
14:32
Я
К сожалению, нет. Ноутбук был приобретён давно, он уже не находится на гарантийном ремонте, а потому все документы утеряны.
14:33
Я
А каким образом система является активированной сейчас и проходит все проверки Microsoft?
14:33
Я
К тому же, я могу выполнить рекомендации от ресурса на базе Microsoft, а именно: https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_10-windows_install/activation-of-windows-10-and-transfer-of-license/780fab33-f4e5-4d31-b40b-c5e4899b6a8f
14:35
Dmitrii S
Иметь активированную систему и обладать лицензией это совершенно разные вещи. Лицензионное соглашение гласит.  
2 Права установки и использования.
а. Лицензия. Программное обеспечение не продается, а предоставляется по лицензии. В рамках настоящего соглашения мы предоставляем вам право установить и запустить один экземпляр программного обеспечения на устройстве (лицензированное устройство) для одновременного использования одним лицом, если вы соблюдаете все условия настоящего соглашения. Обновление неподлинного программного обеспечения до программного обеспечения от Microsoft или других авторизованных источников не делает вашу изначальную версию или обновленную версию подлинной, и в этом случае вы не имеете лицензии на использование программного обеспечения.
14:36
Я
В настоящий момент, согласно этим рекомендациям, мой продукт имеет лицензию.
14:36
Dmitrii S
Для того, чтобы решить вопрос в рамках текущий системы, потребуется приобрести лицензию Windows 10. Стоимость системы на текущий момент составляет:  
Windows 10 Домашняя 3699 Грн
Windows 10 Профессиональная 5999 Грн
 
14:37
Dmitrii S
Вас интересует приобретение лицензии Windows?
14:37
Я
Меня, Дмитрий, интересует обновление. Вы не находите странным платить за то, что у меня и так есть, а к тому же не работает должным заявленным образом?
14:38
Я
Я бы понял Ваше предложение, если бы обновление закончилось успешно, а затем система потребовала бы у меня подтверждение активации или ещё чего-то. Но в настоящий момент вместо поддержки Вы мне предлагаете купить кота в мешке.
14:39
Я
При чём за кота уже было уплачено ранее.
14:39
Dmitrii S
Для того, чтобы получить помощь с использованием продукт им для начала необходимо обладать. На текущий момент мы не выявили наличие у Вас лицензии и по этой причине, к сожалению, я не смогу сейчас помочь Вам в установке. Но в случае, если Вы решите приобрести лицензию, мы поможем Вам в загрузке, установке и активации данного продукта на Ваше устройство.
14:40
Я
Спасибо, Дмитрий, но пока я не увидел доказательств работоспособности, а потому не вижу смысла платить.
14:40
Я
Спасибо за Ваше участие. Я оставляю за собой право публикации этой переписки в открытых источниках, чтобы существующие и будущие пользователи Windows 10 могли оценить уровень поддержки этого продукта.
14:42

----------
Тут могла бы быть Ваша реклама... или эпитафия

Всего записей: 11401 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 14:47 29-05-2017
   

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Флейм раздела «Microsoft Windows» (Часть 3)
KLASS (21-08-2019 08:42): Продолжение в Флейм раздела «Microsoft Windows» (Часть 4)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru