Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 10. Обсуждение работы (VII)

Модерирует : KLASS, IFkO

KLASS (03-01-2018 14:05): Продолжение в Windows 10. Обсуждение работы (VIII)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

KLASS



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части
Обсуждение работы Microsoft Windows 10



Полезная информация:
Финальные релизы Windоws 10 Материал в Википедии (RU|EN) Блоги Windоws Россия | Windows Blog (EN) | Windows Insider Program (EN) Системные требования Редакции Windows 10 Ветви обслуживания редакций Windоws 10 | Типы обслуживания для обновлений (RU|EN) Виды, доступность и частота обновлений до Windоws 10 Журнал обновлений Windows 10 (RU|EN) ChangeWindows Windоws 10 ESD Database BuildFeed Новое на MSDN (RU|EN) | Контрольные суммы (RU|EN) Темы рабочего стола (RU|EN) Обои от Bing Полезности на Winaero О редакциях N и KN

Решения некоторых проблем и другие Часто задаваемые Вопросы (FAQ):
Ошибка 0x800f081f
Обновление до Windows 10: вопросы и ответы (RU|EN)
Начальная настройка Windоws 10 Cлужбы в Windоws 10
Задачи в планировщике, выполняющие сбор информации для отправки в Microsoft и тут
Вернуть старую программу просмотра изображений, отключить и удалить OneDrive
Предотвращение возврата дефолтных файловых ассоциаций в Windоws после обновления
Полное отключение Защитника Windоws, отключение индексирования | для редакций SL и Home
Отключение запроса пароля при входе в систему, при выходе из сна, для v1607
Официальная утилита для работы с обновлениями (отобразить, скрыть) | неофициальная утилита
Полное удаление всех метро-приложений и магазина
Настройка телеметрии и других параметров в организации (RU|EN)
Отключение кейлогеров и др. методом от westlife
Настройки для отключения слежения, доступные в процессе установки Windows 10 и сразу после нее
Как удалить пользовательские папки из расположения "Этот компьютер", Домашнюю группу и Сеть
Как активировать "режим бога" в Windоws 10
Как запретить обнoвление системы до Windоws 10 + ещё и ещё
Доменные адреса для добавления в список блокировки маршрутизатора + правила для фаервола
Как сменить фон экрана приветствия на сплошной цвет в W10 TH1
Как удалить из системы ContactSupport, Edge, Feedback и InsiderHub
Как исправить размытие шрифтов при изменении масштаба | нативный способ | батник
Как запретить установку или обнoвление драйверов для конкретного оборудования
Как исправить дублирование отображения внешнего диска или флэш-накопителя в проводнике | готовый батник
Приложения из Магазина Windows не работают или зависают. Что делать? | Средство для устранения неполадок
Замена имени пользователя в окне About
Удаление Insider Preview в разделе Обновление и безопасность в v1607 | скрытие раздела Inisder Program
Вернуть кнопку F8 при загрузке | Включить новое меню F8
Полное отключение игровой панели
Подбор драйверов для плат расширения и узлов от изготовителей фирменных компьютеров и ноутбуков
Изменение размеров шрифта в Windows 10 v1703, v1709

Ссылки для скачивания образов Windows 10 и языковых пакетов:
Для образов Windows 10    Для языковых пакетов...
Смежные темы по Windоws 10:
За варез в теме — запрет на пост! | Дополнительные правила темы:

Всего записей: 11062 | Зарегистр. 12-10-2001 | Отправлено: 08:17 09-10-2017 | Исправлено: molchel, 11:14 30-12-2017
KLASS



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Userrr
C181UMZ
LevT
Перемещаемся сюда, здесь уже мимо кассы.

Всего записей: 11062 | Зарегистр. 12-10-2001 | Отправлено: 15:53 13-12-2017
LevT



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KLASS

Цитата:
Предлагаю не учить жизни других, коль сам не ведаешь.

 
ну а ручными-то пакетами конфигурации тебе что мешает пользоваться для "быстрой настройки" десятки?
 
опять я и МОЁ невежество?





Всего записей: 17126 | Зарегистр. 14-10-2001 | Отправлено: 15:53 13-12-2017 | Исправлено: KLASS, 15:55 13-12-2017
piptik



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Обновилась у меня система со второго раза до 1709. Вроде явных глюков нет. Есть проблема с переключением раскладки клавиатуры в Edge. Я, конечно, им особо не пользуюсь, но как-то не приятно. У меня стоит Ctrl-Shift. Работает как-то через раз. То работает, то нет. Если переключаешь win+space, то начинает и стандартно переключаться. Закроешь - откроешь Edge, опять перестает. Причем в одной вкладке работает, в другой - нет. В инете вроде пишут, что такое есть. Не ясно только, как побороть?

Всего записей: 348 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 20:31 13-12-2017
Tridentifer



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
piptik
 
Пока никак, только ждать что исправят.

Всего записей: 2226 | Зарегистр. 23-10-2009 | Отправлено: 21:43 13-12-2017
piptik



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Tridentifer

Цитата:
только ждать что исправят

Забавно, что об этом даже на форумах МС пишут, а до сих пор не пофиксили.

Всего записей: 348 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 22:31 13-12-2017
Shilips



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возвращаясь к теме ошибок, а именно 822.
 
Последний кумулятив KB4054517 был установлен в чистую 1709 систему (Pro). Никаких удалений/настроек не производилось - вообще.
После перезагрузки смотрим журнальчик:
 

 
Что же видим? 28 (!) этих самых ошибок.
"Без комментариев" (С)

Всего записей: 74 | Зарегистр. 07-08-2016 | Отправлено: 01:59 14-12-2017
ProdifII



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shilips
Выполни уже чистую установку.

Всего записей: 1087 | Зарегистр. 11-05-2017 | Отправлено: 07:33 14-12-2017
Antipod66



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL

 
.. в сети сплошной копипаст и никакой конкретики. Кто нить сталкивался в последнее время и что может вызывать, особенно если до последнего времени такой херни не было, поэтому и на железо не грешу.

Всего записей: 14482 | Зарегистр. 16-06-2009 | Отправлено: 11:07 14-12-2017
ProdifII



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Antipod66
Так и не греши на железо, может само рассосется или кто за тебя тестированием твоего компа займется.
https://docs.microsoft.com/en-us/windows-hardware/drivers/debugger/bug-check-0xc5--driver-corrupted-expool

Всего записей: 1087 | Зарегистр. 11-05-2017 | Отправлено: 11:40 14-12-2017
Antipod66



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ProdifII
 
.. вроде выше отписал русским языком, но более достает то, что большинство этих самых копипастеров плодят одно и то же только со своим прологом, пока кто нибудь из адекватов не оставит свой комментарий всего в одну строку в которой смысла больше и зачастую является правильным решением проблемы, чем в несколько страниц бесполезного текста и с каждым разом все более в этом убеждаюсь.

Всего записей: 14482 | Зарегистр. 16-06-2009 | Отправлено: 12:05 14-12-2017
ProdifII



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Antipod66
Microsoft support is dead, после выхода десятки. )

Всего записей: 1087 | Зарегистр. 11-05-2017 | Отправлено: 12:07 14-12-2017
danetz

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ребята, кто смыслит в BSOD, подскажите. Сделал анализ дампа по всем правилам, но смотрю в книгу вижу фигу. Итог в конце про "Bank 4" смущает. Ведь слотов оперативки два (если это о ней) и память в первом. На всякий случай - мемтест пройден нормально. Есть подозрения не последние апдейты 10ки ибо началось недавно а комп уже давно ~2 года
 
 
Microsoft (R) Windows Debugger Version 6.3.9600.17298 AMD64
Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved.
 
 
Loading Dump File [D:\Yandex drive\YandexDisk\121317-7390-01.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available
 
 
************* Symbol Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
Deferred                                       srv*c:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Symbol search path is: srv*c:\symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Executable search path is:  
Windows 8 Kernel Version 16299 MP (4 procs) Free x64
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Machine Name:
Kernel base = 0xfffff801`b2a1d000 PsLoadedModuleList = 0xfffff801`b2d7f010
Debug session time: Wed Dec 13 17:18:59.850 2017 (UTC + 5:00)
System Uptime: 0 days 0:00:02.588
Loading Kernel Symbols
..
 
Press ctrl-c (cdb, kd, ntsd) or ctrl-break (windbg) to abort symbol loads that take too long.
Run !sym noisy before .reload to track down problems loading symbols.
 
.............................................................
......
Loading User Symbols
Mini Kernel Dump does not contain unloaded driver list
*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************
 
Use !analyze -v to get detailed debugging information.
 
BugCheck 124, {0, ffffd20b02be68f8, 0, 0}
 
Probably caused by : AuthenticAMD
 
Followup: MachineOwner
---------
 
1: kd> !analyze -v
*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************
 
WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR (124)
A fatal hardware error has occurred. Parameter 1 identifies the type of error
source that reported the error. Parameter 2 holds the address of the
WHEA_ERROR_RECORD structure that describes the error conditon.
Arguments:
Arg1: 0000000000000000, Machine Check Exception
Arg2: ffffd20b02be68f8, Address of the WHEA_ERROR_RECORD structure.
Arg3: 0000000000000000, High order 32-bits of the MCi_STATUS value.
Arg4: 0000000000000000, Low order 32-bits of the MCi_STATUS value.
 
Debugging Details:
------------------
 
 
BUGCHECK_STR:  0x124_AuthenticAMD
 
CUSTOMER_CRASH_COUNT:  1
 
DEFAULT_BUCKET_ID:  WIN8_DRIVER_FAULT
 
PROCESS_NAME:  System
 
CURRENT_IRQL:  0
 
ANALYSIS_VERSION: 6.3.9600.17298 (debuggers(dbg).141024-1500) amd64fre
 
STACK_TEXT:  
ffff928e`af9d45b0 fffff801`b2e4e635 : ffffd20b`01669700 ffffd20b`02be68d0 ffffd20b`01722a80 00000000`00000000 : nt!WheapCreateLiveTriageDump+0x7b
ffff928e`af9d4ae0 fffff801`b2c9e358 : ffffd20b`02be68d0 00000000`00001000 fffff80e`00000000 ffffd20b`0166d180 : nt!WheapCreateTriageDumpFromPreviousSession+0x2d
ffff928e`af9d4b10 fffff801`b2c9ee7b : fffff801`b2d6fd80 fffff801`b2d6fd80 ffffd20b`01722a80 fffff80e`6d2a71e0 : nt!WheapProcessWorkQueueItem+0x48
ffff928e`af9d4b50 fffff801`b2a59e05 : ffffd20b`01722a80 ffffd20b`01669700 fffff80e`00000000 ffffd20b`00001000 : nt!WheapWorkQueueWorkerRoutine+0x2b
ffff928e`af9d4b80 fffff801`b2a45f87 : ffffbd81`b4c37bc0 00000000`00000080 ffffd20b`016cb040 ffffd20b`01669700 : nt!ExpWorkerThread+0xf5
ffff928e`af9d4c10 fffff801`b2b86676 : ffffbd81`b4c2b180 ffffd20b`01669700 fffff801`b2a45f40 00000000`00000000 : nt!PspSystemThreadStartup+0x47
ffff928e`af9d4c60 00000000`00000000 : ffff928e`af9d5000 ffff928e`af9cf000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiStartSystemThread+0x16
 
 
STACK_COMMAND:  kb
 
FOLLOWUP_NAME:  MachineOwner
 
MODULE_NAME: AuthenticAMD
 
IMAGE_NAME:  AuthenticAMD
 
DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP:  0
 
IMAGE_VERSION:  
 
FAILURE_BUCKET_ID:  0x124_AuthenticAMD_PROCESSOR_BUS_PRV
 
BUCKET_ID:  0x124_AuthenticAMD_PROCESSOR_BUS_PRV
 
ANALYSIS_SOURCE:  KM
 
FAILURE_ID_HASH_STRING:  km:0x124_authenticamd_processor_bus_prv
 
FAILURE_ID_HASH:  {6fd7875b-9a1b-9e09-d6d6-816026a875c8}
 
Followup: MachineOwner
---------
 
1: kd> !errrec ffffd20b02be68f8
===============================================================================
Common Platform Error Record @ ffffd20b02be68f8
-------------------------------------------------------------------------------
Record Id     : 01d3740c8cf4848a
Severity      : Fatal (1)
Length        : 928
Creator       : Microsoft
Notify Type   : Machine Check Exception
Timestamp     : 12/13/2017 12:18:59 (UTC)
Flags         : 0x00000002 PreviousError
 
===============================================================================
Section 0     : Processor Generic
-------------------------------------------------------------------------------
Descriptor    @ ffffd20b02be6978
Section       @ ffffd20b02be6a50
Offset        : 344
Length        : 192
Flags         : 0x00000001 Primary
Severity      : Fatal
 
Proc. Type    : x86/x64
Instr. Set    : x64
Error Type    : BUS error
Operation     : Generic
Flags         : 0x00
Level         : 3
CPU Version   : 0x0000000000600f20
Processor ID  : 0x0000000000000000
 
===============================================================================
Section 1     : x86/x64 Processor Specific
-------------------------------------------------------------------------------
Descriptor    @ ffffd20b02be69c0
Section       @ ffffd20b02be6b10
Offset        : 536
Length        : 128
Flags         : 0x00000000
Severity      : Fatal
 
Local APIC Id : 0x0000000000000000
CPU Id        : 20 0f 60 00 00 08 04 00 - 0b 32 98 3e ff fb 8b 17
                00 00 00 00 00 00 00 00 - 00 00 00 00 00 00 00 00
                00 00 00 00 00 00 00 00 - 00 00 00 00 00 00 00 00
 
Proc. Info 0  @ ffffd20b02be6b10
 
===============================================================================
Section 2     : x86/x64 MCA
-------------------------------------------------------------------------------
Descriptor    @ ffffd20b02be6a08
Section       @ ffffd20b02be6b90
Offset        : 664
Length        : 264
Flags         : 0x00000000
Severity      : Fatal
 
Error         : BUSLG_OBS_ERR_*_NOTIMEOUT_ERR (Proc 0 Bank 4)
  Status      : 0xf2000010000b0c0f
 

Всего записей: 400 | Зарегистр. 25-02-2012 | Отправлено: 12:16 14-12-2017
Shilips



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ProdifII

Цитата:
Выполни уже чистую установку

Не понял смысла вашего поста. Цитирую сам себя:

Цитата:
был установлен в чистую 1709 систему

Всего записей: 74 | Зарегистр. 07-08-2016 | Отправлено: 12:23 14-12-2017
iwanes1224



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
danetz, портянки под спойлер нужно прятать.

Всего записей: 842 | Зарегистр. 11-06-2015 | Отправлено: 12:27 14-12-2017
Antipod66



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ProdifII

Цитата:
Microsoft support is dead, после выхода десятки.  

 
.. , по сути равносильно описанному выше, только и способны удалять чужие комментарии которые несут хоть какую то смысловую нагрузку , либо "посылать" к производителю . А ведь ранее проблемы с ноутом, решал именно по комментариям пользователей на сайте этой самой поддержки, если они не успевали их удалять.

Всего записей: 14482 | Зарегистр. 16-06-2009 | Отправлено: 12:30 14-12-2017 | Исправлено: Antipod66, 12:32 14-12-2017
Userrr



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
danetz этим смотри, что позвало BSoD - BlueScreenView
сомневаюсь, что в топике есть кто-то из сапорта M$, которые поймут твои коды ошибок
или ты надеешься, что кто-то нагуглит их в яндексе вместо тебя?

Всего записей: 10821 | Зарегистр. 21-03-2006 | Отправлено: 13:10 14-12-2017
danetz

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
danetz этим смотри, что позвало BSoD

 
caused by driver ntoskrnl.exe. Да гугл слаб в этом деле. Мейлрушные знатоки да микрософт течнет бестолковый - вот и все что там есть. Я лишь надеялся, что кто-то уже сталкивался. Мой опыт говорит что ntoskrnl - это косячная озу, но мой опыт слишком мал

Всего записей: 400 | Зарегистр. 25-02-2012 | Отправлено: 13:39 14-12-2017
ProdifII



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
danetz
Опыт мал для того, чтобы запустить memtest pro и получить однозначный ответ .. )
п.с. это тема по 10, а не по 8
0x00000124  ранее свидетельствовала о фатальной ошибке, чаще свидетельство о не достаточном питании ядра процессора (чем занимается биос)  Возможно уже сгнила материнка.

Всего записей: 1087 | Зарегистр. 11-05-2017 | Отправлено: 13:46 14-12-2017 | Исправлено: ProdifII, 13:58 14-12-2017
danetz

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
запустить memtest

 
выше написал что мемтест прйден норм. Винда 10-ка. Меня тоже смутила строчка про 8-ку, не знаю что бы это значило, может драйвер восьмерочный на оборудовании. Но дрова все кроме видео - ставились сами.
Про вольтаж на проце я тоже подумал. Но ирония в том что можно часами наяривать в последнюю игрушку и потом получить внезапный бсод в браузере на ютубе.
 
Добавлено:
Мне больше всего хочется узнать может ли подобная на вид аппаратная проблема быть на самом деле программной?

Всего записей: 400 | Зарегистр. 25-02-2012 | Отправлено: 14:10 14-12-2017
ProdifII



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
danetz
Для 16299 выполнялась чистая установка, или она поверх 8 обновлялась?  
Вопрос вероятно содержит правильный ответ.
п.с. как можно погодать об аппаратной части ))

Всего записей: 1087 | Зарегистр. 11-05-2017 | Отправлено: 14:13 14-12-2017 | Исправлено: ProdifII, 14:15 14-12-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 10. Обсуждение работы (VII)
KLASS (03-01-2018 14:05): Продолжение в Windows 10. Обсуждение работы (VIII)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru