Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Win 10. Bsod на новом железе

Модерирует : KLASS, IFkO

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

teeemoor

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Я уже отчаялся и поэтому пришел сюда.
Дано:  
новый ноутбук Acer A515-51G, пришел ко мне с линуксом (какой точно - хз)
 
Проблема:
После установки чистого образа Windows 10, во время работы сразу стали появляться ошибки. По началу я заметил, что это было во время того как я скачивал либо большие файлы, либо сразу несколько файлов, и еще при копировании (извлечении из архива) файлов.
Ошибки были следующие: DPC_WATCHDOG_VIOLATION, MEMORY_MANAGMENT и еще одна, уже забыл название.  
 
Мои тщетные попытки решить эту проблему:
 
Пытался установить драйвера с оф сайта https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/support-product/7244?b=1&pn=NX.GP5EV.019
Итог - бсод
 
Пытался переустановить заново винду
Итог - бсод
 
Пытался ставить Win10 LTSB
Итог - просто фризы намертво в любой момент времени, бывало даже что сразу после авторизации в винде, фризы во время настройки системы, долгая загрузка во время настройки.
 
Пытался заходить из под безопасного режима - фризов не было, но тут особо то и не смог я протестировать, т. к. вафля не доступна
 
На странице поддержки acer нашел интересный файл "Resolve BSOD problems", но он не запускался, ошибка - mount the efi system partition failed. Гугл не помог
 
Смотрел память через memtest86  
Итог - ошибок не обнаружено.
 
Смотрел еще дампы через Blue Screen Viewer, там было указано что везде система ругалась на файл Ntoskrnl.exe. Погуглил, ничего путного не нашел.  
 
 
Пожалуйста, помогите

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-01-2018 | Отправлено: 00:56 21-02-2018
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
teeemoor
Возьмите загрузочный диск/флэшку типа LiveCD/DVD/USB с Windows. Загрузитесь и проверьте SMART установленного HDD (например, с помощью CrystalDiskInfo) и покажите скриншот. Возможно, есть дисковые ошибки.
 
По поводу memtest - если проверяли однократно, то ещё раз запустите и оставьте тестироваться на всю ночь. Если после многократных проходов ошибок не будет, то подозрение с памяти можно снять.
 
Скачайте с сайта Acer и обновите BIOS до актуальной версии - для Aspire A515-51G это 1.12 от 2017/11/29.
 
Параллельно пинайте тех. поддержку Acer по почте и телефону -https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-contact.

Всего записей: 2685 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 09:50 21-02-2018 | Исправлено: RetroRocket, 09:59 21-02-2018
teeemoor

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. У меня SSD, на сколько CrystalDiskInfo актуален для него?
 
3. БИОС обновить не выходит, ошибка mount the efi system partional failed
 
4. в ТП мне сказали что проблема в кривом образе)) и типа биос обновлять не надо, посоветовали  записать флешку в Legacy режиме. Ну щас пробовать будем заново все делать.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-01-2018 | Отправлено: 11:59 21-02-2018
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
teeemoor

Цитата:
 У меня SSD, на сколько CrystalDiskInfo актуален для него?

Вполне актуален, сам использую для SSD. Впрочем, CrystalDiskInfo знает не все SSD. Проверьте свой.
 

Цитата:
БИОС обновить не выходит, ошибка mount the efi system partional failed

Так загрузитесь не с глючной системы, а с LiveCD/DVD/USB и обновите оттуда. Вполне возможно, что в новом BIOS что-то подкрутили в плане совместимости с Win10.

Всего записей: 2685 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 12:37 21-02-2018
tmpl

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
teeemoor
 
Версия/дата Биоса какая?

Всего записей: 1280 | Зарегистр. 22-03-2008 | Отправлено: 20:48 21-02-2018
restful

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
teeemoor
Активировали чем ? Переустановите винду начисто, не активируйте и попробуйте поработать.
Вообще, в таких случаях надо снять минидамп и кому нибудь его показать, в техподдержку того же acer, или на такой форум https://www.tenforums.com/bsod-crashes-debugging/

Всего записей: 326 | Зарегистр. 26-08-2017 | Отправлено: 21:39 21-02-2018 | Исправлено: restful, 21:57 21-02-2018
ChimMAG

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Аналогичная проблема, так что, думаю, дело не в железе... Диск проверял - всё с ним хорошо. Память тоже. Два разных образа десятки - просто крашится ещё до окончательной установки (то есть может, например, первоначально дойти до 100% копирования файлов, а после перезагрузки синий экран, причём ошибки каждый раз разные (вернее их 3 или 4 по кругу)). И ошибки чуть другие, чем в первоначальном посту: 0xc0000225 SYSTEM SERVICE EXCEPTION, PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA,
SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION, один раз было "NTFS FILE SYSTEM". Биос обновить тоже по приведённой выше причине обновить не могу.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 31-01-2017 | Отправлено: 14:00 24-01-2020
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ChimMAG
Цитата:
причём ошибки каждый раз разные
Память тестируйте мемтестом86+ по одной планке, загрузившись с CD или флэшки.
Цитата:
Биос обновить тоже по приведённой выше причине обновить не могу.
Совет тот же - загрузитесь с LiveCD/DVD/USB и обновите оттуда.

----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2685 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 14:19 24-01-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Win 10. Bsod на новом железе


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru