Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
 ОтветГолосаПроценты
Я тут случайно33
17.84%
Просто люблю старье18
9.73%
Сам не знаю, зачем вожусь5
2.70%
Ностальгия именно по 9x57
30.81%
9x - основная на очень старом железе (до П2/Атлон)10
5.41%
9x - основная на старом железе (до Core)18
9.73%
9x - основная на новом железе (Core и новее)4
2.16%
Только в виртуалке4
2.16%
Спортивный интерес (доколе оно вообще может тянуть?)35
18.92%
Я - Рудольф...1
0.54%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 185
MERCURY127



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные
пределы работоспособности 98SE
 
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике




     
    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут



  • Всего записей: 9160 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:03 30-09-2018 | Исправлено: IFkO, 19:19 13-11-2019
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    вот он и удваивает.  


    Цитата:
     1280х1024 (!)

    не очень похоже на удвоение, похоже на вписывание в окно 5/4
     
    Добавлено:

    Цитата:
    это то же самое.

    тока на програмном уровне, со стороны компа, на дорогих телеках нет стольких аспектов на выбор, чего ждать от монов
    задача мона зажигать все пиксели на установленной матрице

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 17:20 26-10-2018 | Исправлено: Us2002, 17:28 26-10-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    не очень похоже на удвоение, похоже на вписывание в окно 5/4  
    так это не монитор, это радеон так сделал.  
    В принципе, он все красиво сделал, ещё бы шрифт там поставил 9х16, как это делает вга - у меня бы и претензий не было.  
     
    Добавлено:

    Цитата:
    задача мона зажигать все пиксели на установленной матрице
    неа. В этом ещё и колонки есть. И цап.  
    А вот выбор аспекта как бы есть, но его как бы нет.

    Всего записей: 9160 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 17:48 26-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    В этом ещё и колонки есть. И цап.  

    цап? занятно =)

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 18:24 26-10-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну по displayport же звук цифровой идёт? Значит, должен быть  цап, чтоб это на колонки вынести.

    Всего записей: 9160 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:35 26-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ну да, а еще невть, газ и кокс
    шутка, по хдми и дп таки да

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 22:11 26-10-2018 | Исправлено: Us2002, 22:12 26-10-2018
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Us2002, я так понимаю у Меркурия вопрос вывода картинки какой-нить например ДОС игры запущенной/работающей непосредственно под ДОС работающем непосредственно на железе. Тобишь никакие программные скалеры не катят в виду их отстутствия. И тут да - как раз вопрос ребром насколько тупорыл монитор. И как уже сказано Меркурием, моник у него действительно тупорыл и это обычно лечится только покупкой/обменом его на другой моник.
    Не, лично я сот этого уже довольно давно далёк. Просто в своё время раздобыл себе современный 3/4 моник. И у меня чаще проблема - как некоторые современные тупорылые игрушки заставить работаь в 3/4, без чёрных шторок, чего случается

    Всего записей: 1385 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 08:39 27-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO
    http://www.helloworld.ru/texts/comp/games/dos/vesa/vesa12.htm

    Цитата:
     ДОС игры
    это обычно 640х480 800х600 вга

    Цитата:
    программные скалеры
    это видимо про предустановленные или настроеные режимы работы мона, если в старых трубах устанавливались правильные развёртки, потом центровалось и запоминалось на заводе (предустановленый режим) или пользователем (пользовательский режим), то с современными широкими матрицами есть разные пути предустановить показ этого режима: 1 в 1 (окно), масштабирование до физического разрешения, масштабирование до одного из размеров
    дрова видеокарты с режимами надо согласовывать с теми которые умеет мон, мало того эти режимы не в курсе о том какой "аспект" у монитора, программа выдаёт 320х200 точек, видюха честно передаёт эти пиксели, мон отображает на 1920х1200 полноэкранно, только вот писавший эту программу предполагал, что смотреть её будут на аналоговой трубе примерно 5/4 или 4/3
    поэтому при имеющихся предустановленных и автонастраиваемых режимах конкретного мона, самое имхо верное - допилить или подменить именно в драйверах то что выдаёт прога примерно до того что хотелось бы увидеть

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 11:34 27-10-2018
    KPGA

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Основной драйвер AC97 устанавливается в VirtualBox, но какие то дополнительные драйвера не находятся в сборке Win98IF (ks.sys, ksclockf.ax, ksdata.ax, ksnterf.ax, ksproxy.ax. ksuser.dll)  
    откуда их лучше взять и насколько они необходимы?  
     
    P.S. Интересно, что какое то устройство PCI в VirtualBox не находится в драйвераx  сборки
     а так и 3D ускорение находится в драйвере VBEM. (попалась какая то англоязычная сборка под VB, пришлось русифицировать с помощью пакета wincpchange.zip и добавить поддержку USB 2.0)

    Всего записей: 64 | Зарегистр. 04-10-2018 | Отправлено: 11:36 27-10-2018 | Исправлено: KPGA, 11:58 27-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    зы: комрады, пардон что не по теме, подскажите плиз если кто в курсе, возможно ли как-то использовать время "обратного хода луча" при цифре и что будет на экране матрицы если это сделать

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 11:45 27-10-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    это обычно 640х480 800х600 вга  
    да даже эти и то были растянуты, пока было подключено по дви к интелу. но чаще это 320х200.
    а дрова в дос играх встроены в игры. и если игра хочет 320х200 - фиг ты чего ей сделаешь. я же не под виндой ее пускаю, а даже если бы и там - то не в окне.
    меня больше всего бесит, что опция Аспект в ОСД есть, но именно когда она нужна - она неактивная... а активна она тогда, когда моник сам выбрал аспект 4:3 - типа, если не нравится - вот, можешь обратно на весь экран растянуть.

    Всего записей: 9160 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 12:41 27-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    320х200 - фиг ты чего ей сделаешь

    да не вопрос, она выдаёт 320х200, но передаёт через видюху с её дровами, а мон отображает по своим режимам предустановки, тоесть видеокадр по пути надо правильно обрабатывать ну вот в твоём примере 320х200 (16/10) имхо логичнее былоб например преобразовать видюхой в 1920х1200 а моном поставить аспект ужатия отображения до 1600х1200 (если сможет), или до 1280х800 передать окно или преобразовать до 1600х1200(4/3) а моном расширить аспект до полного экрана
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Аспект в ОСД есть

    а чё даташит по мону говорит об этом?

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 13:20 27-10-2018 | Исправлено: Us2002, 13:47 27-10-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    передаёт через видюху с её дровами
    да пойми - я не под виндой запусакаю эти игры... а в голом досе.  
    ибо если уж делать это под виндой - дучлше сразу это сделать в нормальной винде (7 или ХР) и сразу в специально предназначенном DOSBox 0.75. и нет НИКАКИХ проблем, ни с видео, ни со звуком.

    Цитата:
    а чё даташит по мону говорит об этом?
    не знаю, я его посеял. но когда читал - не запомнил оттуда ничего путного.  
    https://www.ixbt.com/monitor/benq-bl2411pt.shtml
    Цитата:
    К сожалению, сигнал 720p и 1080p выводится только в режиме растяжения на весь экран, то есть исходная картинка 16:9 растягивается по вертикали до 16:10, что ограничивает возможность просмотра кинофильмов при подключении к бытовому плееру.

    Всего записей: 9160 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 13:45 27-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    да пойми - я не под виндой запусакаю эти игры... а в голом досе.  

    естественно в досе, в досе чип видюхи не работает чтоль, режимы монитора не автоопределяются?

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 13:50 27-10-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    в общем, будь возможность как то подлатать ему прошивку - цены бы ему не было...
     
    Добавлено:

    Цитата:
    режимы монитора не автоопределяются?
    определяются. но драйвера то нет. регулировать нечего.  
    хотя вот на Вогонсах кой чего подсказали для нвидии:  

    Цитата:
    In case of NVIDIA cards (using DVI) you can disable scaling in DOS/fullscreen Win9x DOS Boxes:
    http://www.vogons.org/viewtopic.php?t=20498
    http://rayer.g6.cz/programm/programe.htm#NVSC

    Всего записей: 9160 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 13:50 27-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    http://techfresh.pl/wp-content/uploads/2016/10/BL2411PT.pdf
     
    Добавлено:

    Цитата:
    https://www.ixbt.com/monitor/benq-bl2411pt.shtml

    Standard timings supported
         720 x  400p at  70Hz - IBM VGA
         640 x  480p at  60Hz - IBM VGA
         640 x  480p at  75Hz - VESA
         800 x  600p at  60Hz - VESA
         800 x  600p at  75Hz - VESA
         832 x  624p at  75Hz - Apple Mac II
        1024 x  768p at  60Hz - VESA
        1024 x  768p at  75Hz - VESA
        1280 x 1024p at  75Hz - VESA
        1152 x  870p at  75Hz - Apple Mac II
        1024 x  576p at  60Hz - VESA STD
        1280 x  800p at  60Hz - VESA STD
        1280 x 1024p at  60Hz - VESA STD
        1440 x  900p at  60Hz - VESA STD
        1920 x 1080p at  60Hz - VESA STD
        1680 x 1050p at  60Hz - VESA STD
        1600 x 1200p at  60Hz - VESA STD
     
    Добавлено:

    Цитата:
    К сожалению, сигнал 720p и 1080p выводится только в режиме растяжения на весь экра

    ибо "Проверялась работа по HDMI (через кабель переходник с HDMI на DVI)"
    а в дп заявлена поддержка киношных режимов, должно арбайтать 1в1
     
    Добавлено:

    Цитата:
     не запомнил оттуда ничего путного

    диплей мод фул - заполнение экрана, аспект - заполнение до меньшего размера, + оверскан иногда можно юзнуть, тайминги прошитых модов выше, ну и дефолт 1920х1200х60
    соответственно 320х200 всегда будет заполнять весь экран

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 14:01 27-10-2018 | Исправлено: Us2002, 15:25 27-10-2018
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    но какие то дополнительные драйвера не находятся в сборке Win98IF (ks.sys ...

    Должны быть. Проверяй сборку, ты в неё добросить какой каб забыл, только не помню название.

    Цитата:
    возможно ли как-то использовать время "обратного хода луча" при цифре

    Невозможно и никак. В виду самого отсутствия этого понятия в составе шины DVI.
    Us2002, похоже ты упорно не догоняешь принцип работы. У Меркурия "шибко умный" моник, который растягивать в принципе умеет, но частично игнорируя параметры входного сигнала натягивает его на всю свою матрицу, как-бы со стороны человека это не выглядело.
    И ещё раз, с составе ДОС вот просто так нечем "преобразовать до 1600х1200(4/3)", причём вообще нечем. Как было сказано, игры в большинстве случаев напрямую работает с железом графической карты, что исключает простые способы сделать что-то подобное. Именно кстати по этому в 98й винде большинство ДОС игр могут работать только в режиме на весть экран - по простой причине что системе приходится отдать видеоадаптер игрушке целиком и полностью. Или нам нужна уже целая виртуальная машины с эмулятором виртуальной видяхи, что уже сильно дороже в плане вычислительных ресурсов.

    Цитата:
     а в дп заявлена поддержка киношных режимов, должно арбайтать 1в1

    Кстати примерно поняв уже степень уёбищности агрегата воздержусь от комментариев. Может и действительно окажется что в одну DVI дыру оно у них не работает а в другую-работает. Чисто за счёт забагованности прошивки.

    Всего записей: 1385 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 15:38 27-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO

    Цитата:
    вот просто так нечем "преобразовать до 1600х1200(4/3)"

    противоположно сказанному
    Цитата:
    железом графической карты
    которая умеет 320х200, но который обычно нахер не нужен при сегодняшнем новом и мощном железе, и графчип может например выдать на выход 1600х1200х60 одной модификацией кадра упятерив горизонталь до строки в 1600, ушестерив количество строк, и подав на дви, нет? мон же или растянет на полный или покажет в режиме "аспект"  
    я про возможность самой видюхи грамотно преобразовывать неактуальные режимы вывода в модерновые
    зы ваще оно конечно, сложно корректно из одного пикселя сделать пару десятков, а масштабирование простым множеньем мегаущербно

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 16:42 27-10-2018 | Исправлено: Us2002, 16:48 27-10-2018
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Us2002, с одной стороны тоже вариант. С другой аппаратная подобная поддержка ДОС игр производителям видях нужна ровно столько-же сколько и полноценная работа их видях в 98й. Вон в новых вообще Веса повыпилена, что уже не работает вообще никак.
    А с другой стороны - оно и к лучшему. А вдруг нам зачем-то нужно реально получить эти пресловутые 320х200 с выхода видяхи? Всякие нады бываю. Вот у меня по работе не раз крыли матом всех причастных к разработке тех или иных буков при попытках подключения последних ко всяким телевизионным приблудам, и всех неожиданных сложностях этого дела. А всё почему? А вот в подобных умностях, когда ставишь в настройках видео 1920х1080х25 а на видеостене или вообще нифига или срань какая. А всё чего? а того что видяха железом чего-то куда-то помогает и в точности выбранного не выдаёт. А видеостенка - это не моник, она тупая до упору, ней в точности что в паспорте написано надо, ни герцем меньше ни герцом больше. И ибёмся потом как отключить все эти "улучшалки" конечных видеокарт, чтоб выдавали именно то что просят а не что-то своё.
    Ладно, это всё вообще лучше в железный флейм перенести, к 98й оно не имеет никакого отношения.

    Всего записей: 1385 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 17:08 27-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    отключить все эти "улучшалки"

    вкл/выкл элементарно же (фулл/аспект по аналогии с поциентом), хуже когда когда возможна тока замена одного на другое
     
    Добавлено:

    Цитата:
     к 98й оно не имеет никакого отношения.

    имхо имеет, работовозможность 98й же и дос на новом железе

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 17:13 27-10-2018
    ZSZ

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO

    Цитата:
    А с другой стороны - оно и к лучшему. А вдруг нам зачем-то нужно реально получить эти пресловутые 320х200 с

     
    Не забывайте, что в мониторах кроме обычного пользовательского меню может быть ещё и скрытое инженерное меню. Вызывается разными способами. Либо удержанием одной-двух кнопок в момент включения монитора, либо дополнительной кнопкой с резистором.  

    Всего записей: 4449 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 17:51 27-10-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть

    Имя:
    Пароль:
    Сообщение

    Для вставки имени, кликните на нем.

    Опции сообщенияДобавить свою подпись
    Подписаться на получение ответов по e-mail
    Добавить тему в личные закладки
    Разрешить смайлики?
    Запретить коды


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2018

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru