IFkO
Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору fly_indiz Цитата: на железе уже наворотил и трогать то что нормально заработало - уже не айс. | Смело можешь всё выкидывать и начинать с начала! Ответ "знатоков" готов: 1) MP3 в 3Dmark Чтобы оно заиграло, надо выковырять из дистрибутива Windows 98SE l3codecx.ax, положить его в папку WINDOWS\SYSTEM, щелкнуть по нему правой кнопкой мышки и выбрать в меню пункт "Зарегистрировать". Практически ничего больше, кроме способности твоей проги играть MP3 это не даёт. 2) GOM Player. Он не любит FFDShow. Настолько, что само наличие этого кодека способно свалить проигрыватель. Там какая-то мощнейшая интерференция идёт. Применительно к "максимальной" сборке нужно выбрать: если хочешь пользоваться MPC - ставь FFDShow, если больше нравится GOM Player - не ставь, у него свои кодеки имеются взамен. Из-за их взаимодействия с FFDShow он и крашится. Цитата: Office XP в сборку не получилось загнать? А то смотрю - 97-ой | Не получилось. Хотя кое-что из него удалось втиснуть в Офис-97. Офис XP: - требует добавления в систему массы обновлений и дополнений, ни для чего, кроме него, не нужных - значительно толще, "крупноблочнее", заметно неповоротливее и менее устойчив, чем 97-й - никаких новых возможностей не дает, только некоторые удобства в интерфейсе - встроить его в сборку оказалось настолько сложнее, что с учётом всех перечисленных недостатков я эту затею бросил. Только совместимые компоненты из него взял и иконки. А теперь мой вопрос к "знатокам": В сборку входят: L3CODECA.ACM - "Аудиокодек MPEG Layer-3 для MSACM" версии 1,9,0,0305 IF (мой перевод на русский) в составе кодеков Windows Media L3CODECP.ACM - "Аудиокодек MPEG Layer-3 для MSACM" версии 3,3,2,44 IF (тоже мой перевод) в составе пакета кодеров Но не входит L3CODECX.AX - "MPEG Layer-3 Audio Codec for Microsoft DirectShow" версии 1,5,0,50 из состава DirectX. Потому как первых двух, как я думал, хватает выше крыши. А оно вона как повернулось! Может и правда в системе нужен отдельный кодек for Microsoft DirectShow, несмотря на наличие кодеков для MSACM ? (Что до первых двух, то первый из них - декодер, а второй - "профессиональный" кодер, так что тут дублирования фактически нет.) | Всего записей: 6883 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 21:23 13-01-2021 | Исправлено: IFkO, 21:44 13-01-2021 |
|