Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
 ОтветГолосаПроценты
Я тут случайно34
18.09%
Просто люблю старье18
9.57%
Сам не знаю, зачем вожусь5
2.66%
Ностальгия именно по 9x59
31.38%
9x - основная на очень старом железе (до П2/Атлон)10
5.32%
9x - основная на старом железе (до Core)18
9.57%
9x - основная на новом железе (Core и новее)4
2.13%
Только в виртуалке4
2.13%
Спортивный интерес (доколе оно вообще может тянуть?)35
18.62%
Я - Рудольф...1
0.53%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 188
MERCURY127



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные
пределы работоспособности 98SE
 
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике




     
    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут



  • Всего записей: 9165 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:03 30-09-2018 | Исправлено: IFkO, 19:19 13-11-2019
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну я думаю 1) Меркурий уже пробовал и это, 2) Ещё не видел моника инженерка которого позволяла управлять подобным функционалом. Там обычно крутилки всяких электронных согласоваторов и моточасы. В ЖКшках туда обычно вообщее нет смысла лазить.

    Всего записей: 1385 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 18:39 27-10-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    инженерка тут конечно есть, но она бесполезна. единственное,ч его я там полезного наше - отключил заставку при включении моника.  

    Цитата:
    нужно реально получить эти пресловутые 320х200 с выхода видяхи?
     
    повторяю:  
    нет проблемы получить 320х200 (который 16:10) и 720х400 (который вообще 18:10) с выхода вк.  
     
    проблема - отобразить это как 4:3, а не как моник хочет.  
    те лучше всего переводить это все в 1600х1200, и отдавать ему.
    те если это 320х200 (или 640х400), то нужно сжать по горизонтали в 1,2 раза, а 720х400 - и вовсе в 1,35.  
    но как научить этому вк в досе, где нет никаких прослоек между, к примеру, Нортоном и вк?
     
    радеон х600, когда я его подключил по ДВИ, внезапно, именно так почти и делает! сам, без всяких пинков.
    только перевел не в 1600х1200, а в 1280х1024, но это было бы ладно, моник сам это потом растянул правильно, квадратом, до заполнения по высоте.. тут к ним претензий нет.
     
    но вместо вгашного 720х400 (с виртуальной 9 столбцом на каждое знакоместо), под который все шрифты давно заточены, радеон вывел егашный 640х400, далее сам же перевел это в 1280х1024, а потом уже моник перевел это в 1600х1200...  
     
    нет, оно бы наверное было бы вполне прилично, будь там не оптимизированные под вирт 9 точек шрифты знакогенератора. надо будет попробовать такие найти.
    а так. а не смог на это долго смотреть, при всей моей любви к 4:3...
     
    причем радеон сделал это вопреки самому себе же под ДСУБ, где он выводит вполне нормальные 720х400, но не конвертирет ее в 1280х1024, из-за чего уже тупит моник, не видя 4:3.
     
    Добавлено:
    теоретически, можно было бы запилить отдельный аппаратный скалер, вешаемый в разрыв видеошнура.
    но:
    - для этого нужна нехилая плиска,
    - ей нужно питание,  
    - плиска греется...
     
    Добавлено:
    нашел кучу документации по разным аудиочипам  
    ftp://ftp.alsa-project.org/pub/manuals/
     
    Добавлено:
    еще и немецкий учить придется...
    http://www.lowlevel.eu/wiki/AC97

    Всего записей: 9165 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 18:52 27-10-2018 | Исправлено: MERCURY127, 18:56 27-10-2018
    KPGA

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    подсунув дрова с диска Windows 98 (для недостающих компонент)  получил звук AC97 в VirtualBox с драйвером от MERCURY127.

    Всего записей: 64 | Зарегистр. 04-10-2018 | Отправлено: 20:13 27-10-2018 | Исправлено: KPGA, 20:15 27-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    Нортоном

    текстовый режим, там чутка по другому надо переводить, там шрифты пиксельные, а не рисование кругов чтоб мон отображал именно круги а не эллипсы
     
    Добавлено:

    Цитата:
    320х200 (или 640х400)

    веселее стандартные 320х240 и 640х480, а эти уже с полями или растягивать по вертикали

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 20:17 27-10-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    KPGA, спасибо за информацию. Будет где в крайнем случае отлаживать.
    =====
    Двадцать лет назад:
    https://www.ixbt.com/video/mip-mapping.html
    Автор статьи Андрю Флавел (Andrew Flavell) — еще один безработный Доктор Философии, пытающийся решить для себя, почему он провел все свои предыдущие годы изучая теорию графов и цепей Маркова.  
     
    Тридцать лет назад:
    Прогноз погоды на начало следующего века. Многое сбылось.  
    https://www.osp.ru/pcworld/1988/01/162119/

    Всего записей: 9165 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 22:18 27-10-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    Тридцать лет назад:
    "...оптический диск со временем будет трансформирован по технологии Вернул ли"
     
    А вот это - с точностью до наоборот: "Самое главное - различные форматы хранения информации отойдут в прошлое. Все данные, созданные одной программой, будут легко доступны другим программам"

    Всего записей: 5290 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 23:28 27-10-2018 | Исправлено: IFkO, 23:37 27-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    точностью до наоборот

    капитализьм, борьба форматов за прибыль, но это временно, всё что наваяли таки должно быть в итоге доступно в будущем, просто если уходить от пути единой стандартизации,  от обратной совместимости, то придётся потом многое переделывать с бОльшими затратами
    меня это улыбнуло
    "Программисты считают, что если им дать несколько гигабайт оперативной памяти, 32-битовый процессор, работающий с тактовой частотой 60 МГц, и соответствующий инструментарий, то такие программы могут быть созданы в течение ближайшего десятилетия."
    про 60МГц особенно

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 23:48 27-10-2018 | Исправлено: Us2002, 23:51 27-10-2018
    KPGA

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127 интерфейс к HDA звуку там тоже наличествует.
     
    P.S. От микрочипов до кибернетической революции
    Кто знает, что уже сбылось в параллельной вселенной

    Всего записей: 64 | Зарегистр. 04-10-2018 | Отправлено: 09:51 28-10-2018 | Исправлено: KPGA, 10:00 28-10-2018
    Disquette



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вопрос от чайника: в Win98 есть встроенные средства для просмотра ID оборудования и поиска драйвера?

    Всего записей: 9 | Зарегистр. 28-10-2018 | Отправлено: 11:10 28-10-2018
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Реестр: HKEY_LOCAL_MACHINE\Enum\PCI
    по УСБ устройствам можно залезть сюда: HKEY_LOCAL_MACHINE\Enum\USB
    там внутренняя структура думаю визуально автоматически понятна и не требует разяснений

    Цитата:
    то придётся потом многое переделывать с бОльшими затратами

    А по моему как раз включительно на то и расчёт. Вообще в принципе в конце концов переделывать и надо и быстро, значит есть работа, есть возможность выпустить ещё более медленный и тормозной софт, без которого пользователь не сможет обойтись, а значит этот софт будет продаваться. Я уже говорил раньше, что ИМХО сейчас вся эволюция общего софта идёт только ради эволюции софта, вещь в себе не порождающая ничего полезного. Только игры сбоку, и то давно уже не очень, последнее время и в классе ААА. А началось это примерно в нулевых в эпоху появления 4х пней, просто возможности массового железа достигли точки после которой больше уже вроде как и не надо. И дальше это больше движется чисто искусственно.

    Цитата:
    От микрочипов до кибернетической революции

    "если вы нажимаете на букву J, а затем J появляется на экране, могли происходить передачи между CPU и памятью, назад и вперед. Усилие, пропадающее втуне. А вот с языком Форт у вас могут быть целые ряды инструкций, которые можно переносить из одного наложения в другое. Это устраняет большую часть дублирования…"
    Нууу, давай если опустим через какую Ж это может быть реализовано в например той-же Windows10, я вообще не предстваляю как это модно математически сделать при постановке задачи что у нас "графический" вывод оконечного результата. (с текстом там ещё можно допустить прямую трансляцию SCAN-кода в видеоадаптер, который уже сам там всё делает. Короче выглядит как некоего рода сказка, или я чувака не понимаю.
     
    "комплементарный полевой транзистор из оксида металла. Он работает скорее на напряжении, чем на силе тока."
    А нам помню нам рассказывали что от этого подхода быстро отказались т. к. конечные процессоры были сильно подвержены электрическим наводкам и работали нестабильно. Хотя в масштабе спецпроцессоров оно возможно вполне применимо. Но там речь вроде о чипах общего назначения.

    Всего записей: 1385 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 11:47 28-10-2018 | Исправлено: HNKTO, 11:55 28-10-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO

    Цитата:
    с языком Форт у вас могут быть целые ряды инструкций, которые можно переносить из одного наложения в другое. Это устраняет большую часть дублирования…
    Написано (или переведено?) довольно мутно, но похоже, речь просто о подпрограммах?

    Всего записей: 5290 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:02 28-10-2018
    KOJl6aCKA

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO

    Цитата:
    Тобишь никакие программные скалеры не катят в виду их отстутствия. И тут да - как раз вопрос ребром насколько тупорыл монитор. И как уже сказано Меркурием, моник у него действительно тупорыл и это обычно лечится только покупкой/обменом его на другой моник.  

     
    LCD и вцелом-то не очень удачная технология изначально, там множество фундаментальных особенностей присутсвует и даже все чаще банальных косяков разработчиков (Особенно касаемо мультимедия, работы и прочее, а уж старых игр и систем и подавно), вот как информационное табло разьве что подойдет или экранчик какой-то для калькулятора. Сажает кстати зрение будь здоров, голова чаще болит от постоянного перенапряжения глаз во время длительного пребывания. Время от времени доводится сталкиватся с разнообразными решениями, но вот кроме рвоты они ничего особенного почему-то не вызывают, и удивления, как вообще некоторые умудряются за ними сидеть, это ведь насколько надо быть мазахистом, что бы так себя постоянно насиловать. Хотя раньше наивно полагал, что вот-вот и LCD подтянутся тоже более менее, и можно будет на них перейти, но ожидания оказались напрасны и даже напротив, все чаще и чаще, встречаются все больше негативные отзывы не только о бюджетных, но даже и о многих предтоповых представителей от известных изготовителей (видимо народ уже вдоволь наелся LCD и грядет-таки революция?). Такое ощущение, что LCD деградирует. Попалось мне тут как-то два стареньких портативных компьютера, один 2016 года, другой 2003 (4:3). Сравнил что называется в лоб. У старого картинка оказалась приятнее и значительно четче (хотя с непривычки и противно на это смотреть, но все же), а у нового даже угол обзора по вертикале оказался значительно хуже, с настройками полная беда у обоих. Вообще, ущербность настроек общая проблема почти всех LCD, на данных моделях я так и не нашел в настройках пункта, позволяющего произвольно сужать\расширять видимую  область экрана независимо по горизонтале и вертикале). Собственно провал LCD для меня уже давно вполне очевиден. У LCD просто нет будущего (За исключением может быть каких спецефических направлений и для бюджетников). Думаю это сделано все специально, из маркетинговых соображений, так сказать решили сначала окунуть пользователей в дерьмо, а потом смотреть как они из этого дерьма потихонечку выкарабкываются, отдавая за каждый сантиметр продвижения огромные деньги (Некоторые ведь раз в два-три года покупают новый монитор, в надежде видимо, что новый будет лучше прежнего). Поэтому как бы я и не вижу сейчас особого смысла покупать какой-либо "современный" монитор, их просто нету в магазинах нормальных на текущий момент, проще уж некст ген какой-нибудь подождать типа такого что-нибудь например. А пока что всюду нынче стараются впарить эти дебильные LCD. Хороший надо где-то отдельно искать у спецов, по знакомству и очень задорого.

    Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-09-2012 | Отправлено: 12:35 28-10-2018
    KPGA

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO
    в Форте нет связывания формальных и фактических параметров свойственное классическим языкам программирования, и поэтому проблем в чем то меньше. Ближе, наверное, понятие процедура. Перенос инструкций подразумевает их пересылкой или имплантацией другим ядром в многоядерной архитектур. Известный (в публичном пространстве) 144-ядерный  MISC контроллер - GA-144. (асинхронные-независимые  ядра на эквиваленте 900 МГц)
    Основное всеобъемлющее понятие Форт языка - СЛОВО в пику понятия объект.
     
    P.S. Во многих аспектах язык уникален.
     

    Всего записей: 64 | Зарегистр. 04-10-2018 | Отправлено: 13:22 28-10-2018 | Исправлено: KPGA, 13:38 28-10-2018
    Us2002

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO

    Цитата:
    как раз включительно на то и расчёт

    не исключено

    Всего записей: 1720 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 13:55 28-10-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    KPGA

    Цитата:
    Во многих аспектах язык уникален.
    Даже если оно и так, то:
    1.
    Цитата:
    "если вы нажимаете на букву J, а затем J появляется на экране, могли происходить передачи между CPU и памятью, назад и вперед. Усилие, пропадающее втуне. А вот с языком Форт у вас могут быть целые ряды инструкций, которые можно переносить
    непонятно как он позволяет передавать символ с клавиатуры на экран, минуя эти передачи "взад-вперёд"?
    2. Что бы вы на нём ни написали, это всё будет переведено на язык команд процессора. Как и написанное на других языках. Так что все их "слова", и ловко придуманные, и неудачные - все они ограничены набором команд процессора и в финале сводятся именно к нему.

    Всего записей: 5290 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 15:03 28-10-2018 | Исправлено: IFkO, 15:05 28-10-2018
    KPGA

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO
     Кто знает, что за контекст был озвучен в рамках данной статьи или транслирован переводчиком (в статье много недомолвок).
     В Форт есть стандартное слово ACCEPT
     
    P.S. Чтобы ни написали на любом практичном языке программирования, так или иначе превратится в код команд процессора. Для Форт это может быть  процессор с поддержкой базовой вычислительной модели на его основе. Как пример Чужие: странная архитектура инопланетных компьютеров
    Но, это же, оффтопик для данного топика.
     Мур Чарльз X. Интервью по Форт языку
     

    Всего записей: 64 | Зарегистр. 04-10-2018 | Отправлено: 15:52 28-10-2018 | Исправлено: KPGA, 16:07 28-10-2018
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Чужие: странная архитектура инопланетных компьютеров

    "В большинстве случаев стек заменяет собой и временные локальные переменные."
    Эээээ а ничего что в массово родном в задворках привычной компьютерной среды Си локальные переменные это и есть стек? А если шагнуть ещё чуть ниже, то в Ассемблере вообще нет понятия локальных переменных, за них максимум можно только за уши притянуть те самые регистры (к которым на уровне Си нет прямого доступа, как и к прочим апаратно-зависимым задворкам физической среды вычислений).
     
    "Более того, у него нет определённого синтаксиса или операторов."
    Ээээ сложности перевода? Или это какой-то абсолютно нереально хаотичный язык. Все существующие языки, нет, даже не программирования, а например общения, туземцев Амазонки включительно, имеют синтаксис и операторы. Иначе - никак.
     
    "слова, которые определяют пользователи Forth, служат для тех же целей, что и функции в Си, однако этим их возможности не исчерпываются. У Forth есть важное отличие: в этом языке словами являются даже такие базовые операции, как управление циклом, создание новых слов или условное ветвление."
    Ну вообще-то в таком раскладе "базовые операции" Си такие [/i]"как управление циклом, создание новых слов или условное ветвление."[/i] тоже являются словами, просто потому-что с точки зрения понятий Си они являются родом базовых предопределённых функций, единственное отличие от прочих - то что из вызов не порождает нового "слоя" стэка. Кстати ИМХО серьёзный недостаток Си - то что в нём невозможно просто определить функцию/процедуру, вызов которой не будет вызывать межевания стэка. (ну на практике конечно наворотить и такое можно, но оно страшно выглядит с визуального боку и один фиг имеет ограниченную область применения т. к. плохо налазит на базовые принципы языка. Вот тут Forth вполне возможно лучше.
     
    "При необходимости пользователь может переопределить их или расширить Forth собственными словами"
    итого равно создание собственных функций в Си.
     
    "Именно таким образом в Forth были добавлены средства объектно-ориентированного программирования. Си для этого пришлось переделать в совершенно другой язык."
    Ээээ что? Си это и есть объекто-ориентированный язык программирования.
     
    Короче понятно что это переводы сложных технических статей. Оно понял - в конечном счёте речь идёт фактически про спецпроцессоры. Но на то они и спецпроцессоры, и ассемблер у них чуть ли я ЯП высокого уровня и одни вещи на них делать очень хорошо а другие - очень трудно.


    Колбаса, LCD - оно то понятно, но при всех его минусах оно взяло своё место массогабаритными характеристиками и энергопотреблением.
    Нет, на мой взгляд это ещё надолго. Но в целом ты прав, в "бытовом" секторе было сплошное говно и оно особо не переводится, даже если смотреть на тот самый персловутый хай-топ. В проффесиональном есть проблески нормальных решений, тот-же НЕК делает в целом неплохие ЛСД моники, да, стоят конечно шокапец. Кстати проф-среда ЛСД - вот тебе тоже реальный показатель реальных достижений этой технологии - в целом как сказано "как на кладбище", чего революционного последний раз было лет эдак 20 назад и пока ничего нового не предвидится, шлифуют то что есть, и за 20 лет особо не на шлифовали.

    Цитата:
    типа такого

    Проходили. Всё замечательно, но ненадёжно. Много жрут и быстро дохнут (падение эммиссии электронов и потускнение экрана с нелинейными искажениями яркости и цветопередачи, проще говоря ещё и пятнами идёт). Собственно это и похоронило технологию, хотя по прочим параметрам превосходила даже ЭЛТ.


    Ладно меньше флуда ближе к теме
    Попробовал тестовый пример AC97 на Рылтеке ALC882 (PCI\VEN_8086&DEV_27D8) -> не арбайтэн Железка вроде как работает (драйвер загружается и восклицательным знаком не встаёт), но в конечном "Звуковуха" в "Звуке" не появляется, тобишь не матерится но и не работает.
    От настроек б БИОСе AC97 или HDA оно абсолютно никак не зависит ни ничего не меняется (интересно а что тогда вообще даёт эта настройка??? В мануале к материнке ничего внятного по этому поводу не указано)
     
    Кстати, а я у себя не могу найти от дров Нвидии _NV1410.cab _NV3082.cab _NV4523.cab _NV7184.cab. ТЫ кстати их вообще тогда в папку "Драйверы" мне тогда закинуть забыл, это я уже из дистрибутивов навыдрать попробовал.
    А в конечном счёте попробовал - он у меня на ASUS Geforce 6800 вроде как встал (без матов что он чего не находит, но и не видя мою карточку), но от этого винда перестала грузиться, пока взад на ВБЕ не вернул.
    Кстати тут весьма спорный вопрос т. к. и родной драйвер её почему-то не видит а насильственной установкой в конечном счёте валит загрузку с сообщением "While initializing device CONFIGMG Windows protection error" ??? Хотя помню что вот она-же на новом MSI e3 Gaming Krait v5 без вопросов обрастала родным драйвером и работала....???!
    А хотя ХЗ, может ей тупо питальника не хватает чтоб нормально свой ГП запустить. Я таки эту мать подоткнул 100ваттным древним полудохлым питальником, у которого проводов нарастил до "подёмного" объёма, но ясен фиг что не мощность и ему холостой ход системы - перегруз по потреблению.

    Всего записей: 1385 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 20:45 28-10-2018 | Исправлено: HNKTO, 21:04 28-10-2018
    KPGA

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO
    Оставим дискус по языку для другого места и тем кто что то в нем понимает
    Андрей Черезов 29.07.1999
    Слово о Форте.Попытка формализации сути языка
     
    P.S.  У него максимально простой внутренний транслятор, и он не разбирает синтаксис лексем-слов.
    Если слово имеет признак активности, то оно само формирует контекст своей компиляции + State  
    состояние Форт системы и еще некоторые базовые понятия зафиксированные в стандарте для обобщения  общих норм языка.
    а если интересно, то прочитайте эту книгу для начала ЛЕО БРОУДИ СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ - ФОРТ ЯЗЫК И ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
    Форт язык имеет и активный русскоязычный форум

    Всего записей: 64 | Зарегистр. 04-10-2018 | Отправлено: 21:09 28-10-2018 | Исправлено: KPGA, 21:42 28-10-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Си это и есть объекто-ориентированный язык программирования.  
    нет. Ооп - это с++.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    ALC882
    ни разу не ац97, так что неудивительно, что не сработало.  
    Ну а опция в биосе... Ну так производитель мог и нормальный ац97 совместимый кодек распаять вместо этого, может, с ним опция бы и сработала. Забыли убрать.  
     
    Добавлено:
    Хотя стоп! Не разбирай эту машину, с 882. Я попробую добавить в драйвер его регистры и вербы, и посмотрим, чего выйдет.

    Всего записей: 9165 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:14 28-10-2018
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    я у себя не могу найти от дров Нвидии _NV1410.cab _NV3082.cab _NV4523.cab _NV7184.cab. ТЫ кстати их вообще тогда в папку "Драйверы" мне тогда закинуть забыл, это я уже из дистрибутивов навыдрать попробовал.

    Полный пакет "модульного" драйвера состоит из:
    - драйвера Riva128 от Microsoft    (v 4.10.1713 - из состава Windows 98SE): http://bust.narod.ru/drv98/_nv0128.zip
    - улучшенного драйвера Riva128    (v 4.11.01.0337): http://bust.narod.ru/drv98/_nv0337.zip
    - драйвера Riva TNT - GeForce3    (v 4.13.01.1410): http://bust.narod.ru/drv98/_nv1410.zip
    - драйвера Riva TNT - GeForce4    (v 4.13.01.3082): http://bust.narod.ru/drv98/_nv3082.zip
    - драйвера Riva TNT - GeForce FX    (v 4.14.10.4523): http://bust.narod.ru/drv98/_nv4523.zip
    - драйвера Riva TNT - GeForce FX    (v 4.14.10.5664): http://bust.narod.ru/drv98/_nv5664.zip
    - драйвера Riva TNT - GeForce 6XXX    (v 4.14.10.7184): http://bust.narod.ru/drv98/_nv7184.zip
    - драйвера Riva TNT - GeForce 6XXX    (v 4.14.10.7772): http://bust.narod.ru/drv98/_nv7772.zip
    - драйвера GeForce2 - GeForce 8XXX    (v 4.14.10.8269): http://bust.narod.ru/drv98/_nv8269.zip
    - настроечной утилиты RivaTuner (v 2.24): http://bust.narod.ru/drv98/rivatuner224.zip
    Ни в одном дистре ВСЕХ их нет, потому что они друг друга заменяют. Подробнее - см. Read.Me в _nvmodule.zip

    Цитата:
    ASUS Geforce 6800 ... родной драйвер её почему-то не видит
    А что о ней пишет PCI_ID ?
     

    Всего записей: 5290 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 21:42 28-10-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть

    Имя:
    Пароль:
    Сообщение

    Для вставки имени, кликните на нем.

    Опции сообщенияДобавить свою подпись
    Подписаться на получение ответов по e-mail
    Добавить тему в личные закладки
    Разрешить смайлики?
    Запретить коды


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2018

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru