Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (01-01-2022 00:47):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231

   

Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
 ОтветГолосаПроценты
Я тут случайно80
23.95%
Просто люблю старье33
9.88%
Сам не знаю, зачем вожусь6
1.80%
Ностальгия именно по 9x99
29.64%
9x - основная на очень старом железе (до П2/Атлон)16
4.79%
9x - основная на старом железе (до Core)28
8.38%
9x - основная на новом железе (Core и новее)7
2.10%
Только в виртуалке12
3.59%
Спортивный интерес (доколе оно вообще может тянуть?)51
15.27%
Я - Рудольф...2
0.60%
Тема закрыта .Всего Голосов: 334
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные
пределы работоспособности 98SE
 
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике




     
    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут



  • Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:03 30-09-2018 | Исправлено: IFkO, 09:39 28-01-2020
    vorob



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Подкинул видео и звук в установщик и поставил. Все работает. Диск д прекрасно открывается в досе, загадка. Может и правда для винды как-то криво форматирован. Между делом, может в дос докинуть поддержку длинных имён файлов?  
     
    Панель звука наоборот убирать не надо. Я вообще не понимаю прикола дров без их панелей, как управлять?) Вот щас у меня стоят какие-то дрова нвидии, но как управлять ими без панели?

    Всего записей: 299 | Зарегистр. 30-10-2006 | Отправлено: 22:52 12-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    vorob

    Цитата:
    щас у меня стоят какие-то дрова нвидии, но как управлять ими без панели?
    А чем там управлять? И зачем ?
    Видеокарта называется правильно?
     
    Ну раз всё встало ровно, тогда начинаем теребить драйвер видеокарты: пробуем 77.72. Скачайте еще раз http://bust.narod.ru/DXNVIDIA.ZIP
    Я его для этого чуть поправил.

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 23:21 12-07-2021 | Исправлено: IFkO, 23:26 12-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Мои молчаливые единомышленники!
    Я вынужден снова вернуться к вопросу "эмуляции джойстика" на аудиокартах Креатива. А конкретно: ЧТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ???
    Я не представляю себе, как джойстик может быть виртуальным. Поэтому мне кажется, что речь на самом деле идёт о переключении режима MIDI-порта аудиокарты: либо это будет чистый MIDI-порт, либо совмещённый с игровым портом.
     
    Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои догадки?

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 17:58 13-07-2021
    vorob



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    В дровах много разной лабуды, но если мы говорим про ноутбук там самое главное это настройка соотношения сторон. Вот поставил я 98ю винду на широкоформатный ноут, запустил любимую квадратную игру, а ее расплющило. Катастрофа. А в дровах можно указать - отображать с сохранением соотношения сторон.
     
    Дрова проверю чуть позже.
     
    Есть несколько вопросов \ предложений по сборке.
     
    Во время установки пишется всякий текст, что-то там осмысленное, а порой вываливается список апдейтов или длл файлов. И что хуже всего, они явно не влезают на один экран. Может вообще грохнуть это странное полотно и оставить текст?
     
    https://ibb.co/55t6Vtz
     
    Есть ли в данной сборке виртуальный привод? Daemon Tools? Я прям настоятельно попросил бы вставить. Это номер 1 тема для старой винды, я думаю многие ее ставят ради старых игр и чем еще образы эмулировать и играть? Сейчас приходится ставить отдельно. А раз эта сборка напичкана софтом, почему бы не добавить эту прогу?
     
    Искренне не понимаю почему принудительно не ставится Windows Installer. Он есть как опция, но не выбран, а без него тот же даемон тулз не ставится. И очевидно еще какой-то софт ставиться не будет. Мне кажется его стоит ставить принудительно.
     
     
     

    Всего записей: 299 | Зарегистр. 30-10-2006 | Отправлено: 21:53 13-07-2021 | Исправлено: vorob, 21:56 13-07-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Демон конечно же есть, но не во всех вариантах ведь...

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 22:15 13-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    vorob

    Цитата:
    Вот поставил я 98ю винду на широкоформатный ноут, запустил любимую квадратную игру, а ее расплющило. Катастрофа.
    Это да... Но это я пока исправлять не готов. Там серьёзная техническая проблема: втиснуть все файлы нВидии в один инф не получается, пришлось драйвер максимально обрезать, чтобы хоть как-то влез Может, со временем придумается что-то... Но точно не сейчас.

    Цитата:
    они явно не влезают на один экран
    Так эта сборка - отладочная. К релизу всё влезет, гарантирую.

    Цитата:
    Есть ли в данной сборке виртуальный привод? Daemon Tools?
    Есть. Смотри в разделе "Запись CD".

    Цитата:
    Искренне не понимаю почему принудительно не ставится Windows Installer.
    Вопрос о том, что нужно ставить по умолчанию, а что только по указанию пользователя, сложный: у каждого своё мнение об этом. Пока я считаю, что умолчания должны быть похожи на те, которые приняты в дистрибутиве SE. А там инсталлера вообще нет.
    Но вообще это пустой разговор: мало-мальски продвинутый пользователь просто откорректирует под себя сценарий выборочной установки. Тот, который 99.INF. Выберите себе нужный состав компонентов раз и навсегда, и забудьте о том, что в каком случае предлагает ставить автор сборки.
    Вот будете выковыривать из него протокол TCP/IP - заодно и состав компонентов откорректируйте.
     
    MERCURY127

    Цитата:
    Демон конечно же есть, но не во всех вариантах ведь...
    Да практически во всех - он ведь в одном пакете с инсталлером, потому что без него вообще не работает.

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 23:01 13-07-2021 | Исправлено: IFkO, 23:03 13-07-2021
    ahtak

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vorob, зачем тибе привод vxd?
    Когда винт размечаешь - устан. ос, эф-диском, выдели гиг пять под раздел.
    Захотел поиграть скопировал и если необходима установка запустил 'setup"
    или просто запустил; так я играл в "carmaged", и другие.

    Всего записей: 5 | Зарегистр. 08-07-2021 | Отправлено: 00:32 14-07-2021 | Исправлено: ahtak, 00:35 14-07-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ahtak
    Дело не в разделе. Некоторые игры проверяют наличие CD-ROM, которого в системнике может не быть. Для них виртуальный привод и нужен.

    Всего записей: 1015 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 11:24 14-07-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    uShell, кстати, как насчет 7зипа, нельзя ли попытаться его новые версии скомпилировать под 9х? хотя бы одну 7z.dll?

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 11:42 14-07-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127
    Да, у меня это есть в планах. Я уже пытался когда-то, и там вылезали косяки. Раньше осени не обещаю.

    Всего записей: 1015 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 13:03 14-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    uShell

    Цитата:
    Дистрибутив Win95B упакован методом Quantum, а дистрибутив Win98SE - методом LZX. Почему в 98IF выбор сделан в пользу LZX - чтобы было как в оригинале? Есть ли сравнение этих методов по эффективности/производительности?
    Я дико извиняюсь: три дня собираюсь ответить, и каждый раз забываю.
    Причина в том, что я упаковываю утилитой CABARC:
    Синтаксис: CABARC [ключ] команда имя.cab [@список] [файлы] [папка]
     
    Команды:  
       L   Список содержания архива (так: cabarc l test.cab)
       N   Создать новый cab-архив (так: cabarc n test.cab *.c *.h)    
       X   Извлечь файл(ы) из cab-архива (так: cabarc x test.cab fo*.c)
     
    Ключи:  
      -c   с разрешения  для каждого файла
      -o   При извлечении заменять файлы, не запрашивая разрешения  
     -m   Задать метод упаковки [LZX:<15..21>|MSZIP|NONE],(если нет - MSZIP)
    ....

    Как видите, метод Quantum не поддерживается. ну или по крайней мере не заявлен. Поэтому я использую самое плотное сжатие, которое предлагает CABARC: -m LZX:21 (Дополнительный выигрыш можно получить, меняя порядок упаковки файлов, у меня для этого есть даже специальная утилита)
    Про Quantum ничего до сих пор не знал и сказать о нём мне нечего.

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 15:53 14-07-2021 | Исправлено: IFkO, 15:55 14-07-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO
    Quantum, действительно, редкоземельный - его выпилили из утилит Microsoft примерно с выпуском XP. Его должна поддерживать утилита compress из W2K Resource Kit, но она не умеет сжимать несколько файлов в один архив.
     
    У меня, кстати, cabarc 1.00, который и LZX не знает. Я пользовался makecab и тоже писал скрипты для сортировки файлов.
     
    Между прочим, для маленьких файлов бывает выгоднее задавать меньший размер словаря. К примеру, на архиве CHL99.CAB (из Win98 SE) LZX:21 на 4 байта больше, чем LZX:15.

    Всего записей: 1015 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 19:32 14-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    uShell

    Цитата:
    Quantum, действительно, редкоземельный - его выпилили из утилит Microsoft
    Ну тогда лучше не рисковать - вдруг об него заткнётся что-нибудь?

    Цитата:
    У меня, кстати, cabarc 1.00, который и LZX не знает.
    Вам выдать Архиватор Microsoft Cabinet версия 5.1.2600.1106 IF или сами найдёте?

    Цитата:
    тоже писал скрипты для сортировки файлов
    Не, я скрипты не писал. Я написал EXE тупо перебирающий ВСЕ возможные перестановки.

    Цитата:
    К примеру, на архиве CHL99.CAB (из Win98 SE) LZX:21 на 4 байта больше, чем LZX:15.
    А это интересно! Спасибо, не знал. Но 4 байта как правило числа занятых кластеров не меняют.

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 19:59 14-07-2021 | Исправлено: IFkO, 20:00 14-07-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Архиватор Microsoft Cabinet

    Вижу на сайте, спасибо.

    Цитата:
    тупо перебирающий ВСЕ возможные перестановки

    n! - не многовато ли? По секунде на прогон уже 10 файлов больше месяца пилить будет. Наверное, выгоднее переставлять не отдельные файлы, а целые группы (типа *.exe, *.inf и т.п.)

     
    Добавлено:

    Цитата:
    При создании cab-архива знак "плюс" (+) можно применять как имя файла для разграничения папок

    По-моему, перевод не совсем точен. Скорее всего, здесь под folder имеется в виду структура CAB-архива, аналогичная solid-блоку. Возможно, вместо "папок" следует написать "блоков архива". Если я не прав, пожалуйста, отпишитесь.

    Всего записей: 1015 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 23:17 14-07-2021 | Исправлено: uShell, 23:19 14-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    uShell

    Цитата:
    не многовато ли?  
    Таки да - много. Но гарантированно выдаст архив наименьшего размера. Для перфекционистов самое то. Если хватит терпения дождаться

    Цитата:
    Наверное, выгоднее переставлять не отдельные файлы, а целые группы
    В смысле экономии времени? Безусловно. А ещё группу исполнимых выгодно разбить на подгруппы: EXE, NE, PE ... Или группировать их по датам: если в один CAB попадут разные продукты, то высок шанс, что в каждом из них есть свои сходные решения, то есть фрагменты кода и ресурсы. И выделить в них подгруппу уплотнённых.
    Всё это, да, даёт результаты, и я это проверял. Но порой от изменения места одного единственного файла бывают непредсказуемые выбросы. Причём в любую сторону.

    Цитата:
    По-моему, перевод не совсем точен. Скорее всего, здесь под folder имеется в виду структура CAB-архива, аналогичная solid-блоку. Возможно, вместо "папок" следует написать "блоков архива".
    Пока мнения не имею. Проведу опыты, может станет яснее. Да, кстати, может и вы проверите идею практикой?

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 09:02 15-07-2021 | Исправлено: IFkO, 09:04 15-07-2021
    BolenB



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO
    Пару дней разбирался с Palit GF6600 PCI-E 128Mb.
    Проблема с:

    Особенность конструкции. Карта двухмониторная (двухголовая?). Драйвер ставится один а монитора 2-ва.
     
    На ранних версиях BIOS видеоадаптера не работает DOS в окне Win98se.
    На BIOS 5.43.02.16:

    Нашел BIOS от SPARKLE 5.43.02.69 и DOS заработал:

     
    Теперь по драйверам (в обычной win98se, не вашей):
    61.76 установил правкой inf-а. Direct3D работает, в OpenGL (GlQuake и Quake2) зверские глюки с текстурами.
    В 66.94 Direct3D работает, GlQuake работает, Quake2 зависает при попытке сменить разрешение в software режиме.
    В 71.84 наконец заработало и Direct3D и OpenGL (мелкие глюки остались, например, скринсейвер Аквариум без текстур).
    В 77.72 пропали глюки в 3DMark99Max (тянущиеся текстуры), скринсейвер, все также, без текстур. При выключении, комп стал зависать. Финиш.
     
    В очередной раз убедился, что в Win98se Geforce 6 и 7 тысячной серии использовать можно только от безысходности.
    На Geforce FX c драйверами до 56.64 включительно, таких проблем нет.
     
    Заодно и с драйверами на звук Live! - Audigy2 поковарялся.
    Пытался добавить Audigy 2 Value (SB0400),
    PCI\VEN_1102&DEV_0008&SUBSYS_10011102
    PCI\VEN_1102&DEV_0008&CC_040100
    но получил большой облом в виде "синего экрана".
     
    Добавил включение эмуляции в inf
    HKLM,%StrEMU10KxHomeKey%\Emulation,EnableSB16Emulation,0x10001,0x00000001
    и
    (дополнительные свойства звука -> Быстродействие -> Частота дискретизации (максимальная).
    HKR,DirectSound\"Mixer Defaults","SRC Quality",0x00010001,3

    Подсмотрел в _AC97ST.INF, можно добавить во все звуковые драйвера (чтоб руками не настраивать).
     
     

    Всего записей: 667 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 09:11 15-07-2021 | Исправлено: BolenB, 13:53 15-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    BolenB

    Цитата:
    Особенность конструкции. Карта двухмониторная (двухголовая?). Драйвер ставится один а монитора 2-ва.
    У меня Radeon - они все такие. Но там драйвера ставится два. То есть драйвер-то один, но идентификатора у видеокарты два, и он ставится на каждый отдельно. Может и здесь надо найти второй идентификатор и добавить в список?

    Цитата:
    Теперь по драйверам
    Я так понял, что всё плохо,  но лучше других 71,84 и 77,72 ? Как вы наверное заметили, мой драйвер модульный, и оба эти модуля в нём есть. Попробуйте его в обычной Windows 98SE, интересно, какими будут  результаты?

    Цитата:
    Пытался добавить Audigy 2 Value
    Смутно помню, что когда всё это лепил, он тоже работать не захотел (у меня его нет, отлаживали дистанционно, поэтому всё и смутно). Мало того, что у него свой, особенный драйвер, так он ещё и не для 98-й ... Ну, во всяком случае, мой склероз так подсказывает.
    А вот если у вас найдётся PCI\VEN_1102&DEV_0004, то есть Audigy (опять же, если склероз мне не изменяет), то я вас попрошу провести важный для нашего общего дела опыт:
    1) Нужно взять обычный Live! (PCI&VEN_1102&DEV_0002) и включить эмуляцию SB16 известным вам способом. Убедившись, что в диспетчере устройств драйвер эмулятора имеется (этого достаточно, звук проверять не нужно), нужно удалить из папки SYSTEM файл CTSBASV.DAT и перезагрузиться.
    Эмулятор должен исчезнуть. Это был контрольный опыт.
    2) Аналогичный опыт нужно провести с PCI\VEN_1102&DEV_0004. Здесь высока вероятность, что на эмулятор это НЕ повлияет. Но нужно знать точно.
    3) И наконец провести опыт с удалением CTSBAS2V.DAT
    Интересует: у Audigy эмуляция отваливается при удалении какого из этих файлов? Или любого? Или обоих вместе?

    Цитата:
    Добавил включение эмуляции в inf
    Это слишком просто. "Нормальные герои всегда идут в обход" (С) Бармалей. Насколько я понимаю, оно сделано отключаемым потому что много ресурсов требует (во всяком случае более веских причин я пока не нашёл). Поэтому мы с MERCURY127 делаем для него программный выключатель. Чтобы каждый мог просто нажать на кнопку - и ОБА-НА! Для чего, собсно, мне и нужны данные о поведении Audigy.

    Цитата:
    (дополнительные свойства звука -> Быстродействие -> Частота дискретизации (максимальная).
    HKR,DirectSound\"Mixer Defaults","SRC Quality",0x00010001,3 Подсмотрел в _AC97ST.INF, можно добавить во все звуковые драйвера (чтоб руками не настраивать).
    Вот об этом прошу подробнее: то есть по умолчанию, без этой настройки там что стоит?
    И учитываете ли вы тот факт, что у Креатива имеется (опять же, если мне склероз не изменяет) программно-аппаратная багофича: они используют не стандартную частоту 44 100, а почему-то 48 000. Что даёт повод некоторым меломанам топырить губу, дескать "при передискретизации возникают явственные искажения" и понижать её до стандартной.
     
    Да, и что у нас с MSHDC.INF ? Уж очень мне хочется отлить поправки в бронзе.

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 11:54 15-07-2021 | Исправлено: IFkO, 11:58 15-07-2021
    BolenB



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    А вот если у вас найдётся PCI\VEN_1102&DEV_0004, то есть Audigy

    У меня нет. Есть Audigy 2 Value, но она, сами видите, не работает.

    Цитата:
    Вот об этом прошу подробнее: то есть по умолчанию, без этой настройки там что стоит?  

    Частота дискретизации: самая низкая. Где-то читал, не могу найти, низкая-11025Гц, средняя-22050Гц, высокая-44100Гц (1, 2, 3). Для Live! соответственно 12000, 24000, 48000Гц.

    Всего записей: 667 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 12:55 15-07-2021 | Исправлено: BolenB, 12:56 15-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    BolenB

    Цитата:
    У меня нет.  
    Очень жаль Такую идею придётся отложить "до выяснения обстоятельств"!
    Да, если к своей карте найдёте драйвер под 98-ю - маякните! Я его тоже в общий пакет пристрою.

    Цитата:
    Частота дискретизации: самая низкая.
    Тю!
    Раз так - да, есть смысл умолчально ставить высокую.

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 13:24 15-07-2021
    Kruton9000



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    BolenB

    Цитата:
    В очередной раз убедился, что в Win98se Geforce 6 и 7 тысячной серии использовать можно только от безысходности.
    На Geforce FX c драйверами до 56.64 включительно, таких проблем нет.

     
    Спасибо за это небольшое, но полезное исследование. А я тут как раз недавно интересовался насколько 6-я серия рабочая в 98-й. Правда речь шла про версии AGP, но не думаю, что именно в этом основная проблема. Вывод неутешительный, проблемы серьезные, так что лучше оставаться на 5-й серии.

    Всего записей: 213 | Зарегистр. 27-05-2009 | Отправлено: 13:41 15-07-2021
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
    IFkO (01-01-2022 00:47):


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru