Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (01-01-2022 00:47):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231

   

Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
 ОтветГолосаПроценты
Я тут случайно80
23.95%
Просто люблю старье33
9.88%
Сам не знаю, зачем вожусь6
1.80%
Ностальгия именно по 9x99
29.64%
9x - основная на очень старом железе (до П2/Атлон)16
4.79%
9x - основная на старом железе (до Core)28
8.38%
9x - основная на новом железе (Core и новее)7
2.10%
Только в виртуалке12
3.59%
Спортивный интерес (доколе оно вообще может тянуть?)51
15.27%
Я - Рудольф...2
0.60%
Тема закрыта .Всего Голосов: 334
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные
пределы работоспособности 98SE
 
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике




     
    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут



  • Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:03 30-09-2018 | Исправлено: IFkO, 09:39 28-01-2020
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вопрос знатокам:  
    Пишу свой первый cpl апплет.  
    Мессагу Cpl_init отрабатывает.
    Если возвращаю в ней true - получаю "ошибка при работе с приложением панели управления" и все.
    Если возвращаю false - получаю "недопустимая операция в модуле shell32" и все.
    Есть в природе хоть один рабочий, не перевранный пример cpl для вин9х на чистых c / winapi?

    Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 19:56 15-07-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127
    Не знаток, но могу предложить раздербанить ODBCCP32.CPL (из состава Delphi): весит 9.5 КБ (секция кода всего 1 КБ) и импортирует всего 15 API-функций (из MSVCRT, KERNEL32 и ADVAPI32). Если надо - кину в личку.

    Всего записей: 1015 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 20:50 15-07-2021 | Исправлено: uShell, 20:51 15-07-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да я уже раздерибанил telephon.cpl. Пока не очень помогло...  
     
    Добавлено:
    Похоже, дело в том, что я пытаюсь обойтись без def файла, одним лишь __declspec(dllexport).
    Почему если пишу  
    __declspec(dllexport) LONG CPlApplet(  
    Оно экспортирует нормально (unmangled), а при  
    __declspec(dllexport) LONG CALLBACK CPlApplet(  
    Экспортирует как _CPlApplet@16
    ?
    Хотя нужен, по видимому, как раз второй вариант объявления.  
     
    Добавлено:
    Я пишу C файл, не CPP, поэтому extern "C" нельзя тут применить...

    Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:05 15-07-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Мда, похоже, def файл - единственный способ сделать всё правильно...

    Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 23:07 15-07-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    да, с def файлом и callback все стало чикен-пукен!  
    а так хотелось сделать стильно-модно-молодежно.  

    Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:02 16-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    а так хотелось сделать стильно-модно-молодежно.  
    С кальяном? Фигня всё это - молодежь про Windows 98 даже не слышала.

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 10:49 16-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    BolenB

    Цитата:
    Добавил включение эмуляции в inf
    Об этом я уже отписался, но добавлю: мне кажется, есть смысл добавить в инф ключ, ОТКЛЮЧАЮЩИЙ эмуляцию джойстика (по умолчанию она включена). Причины очевидны:
    1. Нынешние джойстики все на USB, их всё равно туда не воткнуть. Или у вас есть джойстик для игрового порта?
    2. Как правило, игровой порт есть и на материнской плате - зачем ещё второй, который на аудиокарте?
    3. Ну и ресурс какой-нибудь сэкономим на этом.
    Что скажете?

    Цитата:
    Подсмотрел в _AC97ST.INF, можно добавить во все звуковые драйвера
    Проверил. Работает. Теперь хорошо бы понять, что это нам даёт: речь ведь не о записи, а о ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ звука! С записью всё предельно ясно: какую частоту выставим, такая в файл и запишется. А вот как это понимать применительно к воспроизведению? Неужели перед воспроизведением звукозаписи будут передискретизироваться вниз? Ну бред же, нет? Это же такая вычислительная работа, которая не снизит, а повысит нагрузку на обработку звука!
    Вот поэтому мне смысл этой регулировки непонятен в принципе. Может этот рычаг никуда и не воткнут? Давайте попробуем разобраться, прежде чем его теребить?
     
    И очень хочется от вас узнать результат проверки дописок в MSHDC.INF А то мы тут в последние дни много чего обсудили, но ни одну тему не довели до результата
     
    vorob
    Между прочим, это касается и вашей видеокарты! Давайте уже добежим до финиша? Остался последний рывок.
     
    Да, единственное, что удалось завершить - это аудиодрайвер AC'97 YAMAHA (AC-XG WDM Audio Miniport for Windows) vorob его проверил, всё работает, кому надо - забирайте!

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 18:00 16-07-2021 | Исправлено: IFkO, 20:43 16-07-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Теперь хорошо бы понять, что это нам даёт

    Кажется, нашёл ответ на одном малоизвестном сайте. Вкратце:
    1) эти установки влияют исключительно на DirectSound; waveOut не использует аппаратное ускорение и использует максимально возможную частоту;
    2) никакая программа не может поменять эти настройки только для себя.
     

    Цитата:
    Неужели перед воспроизведением звукозаписи будут передискретизироваться вниз?

    Судя по тому, что частота не влияет на waveOut, рискну предположить, что система может-таки передискретизировать звук. Вряд ли звуковая карта умеет выводить любую подсунутую ей частоту - она наверняка имеет только ряд стандартных частот. Поэтому если в WAV-файле 48 кГц, а в настройках указано "не выше 22 кГц", система должна понизить частоту, думая, что иначе звуковуха вообще откажет.

    Всего записей: 1015 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 21:54 16-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    uShell

    Цитата:
    эти установки влияют исключительно на DirectSound; waveOut не использует аппаратное ускорение и использует максимально возможную частоту;
    2) никакая программа не может поменять эти настройки только для себя.
    Из сего напрашивается два вывода:
    1) нужно взять что-нибудь, работающее через ДиректСаунд, и попробовать услышать разницу. Например, Винамп, там же есть соответстувующий модуль вывода (out_ds.dll).
    2) не нужно привязывать эту настройку к драйверу аудиокарты, лучше попробовать привязать её к ДирекИксу.
    Кто возьмётся послушать разницу? Есть в теме меломаны?

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 22:29 16-07-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Тут нужны не меломаны, а пишущий осциллограф.

    Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 22:53 16-07-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO
    Можно сделать проще: создать сигнал с полосой, скажем, 16 кГц, и попробовать его вывести. На дискретизации от 32 кГц он будет слышен (если, конечно, у человека достаточный диапазон слуха), а при понижении до 24 и ниже - тишина или шум.

    Всего записей: 1015 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 23:14 16-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    uShell

    Цитата:
    По-моему, перевод не совсем точен. Скорее всего, здесь под folder имеется в виду структура CAB-архива, аналогичная solid-блоку. Возможно, вместо "папок" следует написать "блоков архива". Если я не прав, пожалуйста, отпишитесь.
    Мммм...
    Собсно, попробовав этот ключ, я по прежнему не могу сказать ничего определённого. Никаких папок в структуре архива я не вижу, но архивы с плюсом и без него различаются.
    Вот в Интернете вижу:
    "Creating Folders
    All files are added to a single folder (compression history) in the cabinet. It is possible to instruct cabarc to begin a new folder by using the plus sign (+) for the file to be added, as shown in the following example:
    cabarc n mycab.cab test.c main.c + test.exe *.obj
    The above command creates the cabinet mycab.cab with one folder containing test.c and main.c, and a second folder containing test.exe and all files matching *.obj
    ...
    Using a File List from a File
    As is the case when specifying filenames on the command line, the plus (+) symbol can be used as a filename to specify the beginning of a new folder.."

    На других страницах Интернета ограничиваются цитированием оригинального авторского пояснения:
    "When creating a cabinet, the plus sign (+) may be used as a filename
    to force a folder boundary; e.g. cabarc n test.cab *.c test.h + *.bmp"

    Без всяких комментариев
    Какие будут мысли, предложения?

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 22:07 17-07-2021 | Исправлено: IFkO, 22:42 17-07-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    a single folder (compression history)
     
    Definition of folder
    1: one that folds
     
    (и ещё несколько значений)  
     
    Definition of fold (Entry 1 of 5)
    transitive verb
     
    1: to lay one part over another part of
    fold a letter
    2: to reduce the length or bulk of by doubling over
    fold a tent
     
    (и ещё несколько значений)  
     
    Видимо, в данном случае само слово fold - синоним упаковки/сжатия.

    Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 09:15 18-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    Видимо, в данном случае само слово fold - синоним упаковки/сжатия.
    В нашем случае слово Fold не используется. Используется слово Folder. Есть вероятность, что авторы CABARC употребляют его в ином смысле, чем авторы WINDOWS. Чего, конечно, не ожидаешь от авторов терминологии
    Кто может рассмотреть структуру CAB-архива и ДОСТОВЕРНО определить, прав ли uShell?
    Цитата:
    Скорее всего, здесь под folder имеется в виду структура CAB-архива, аналогичная solid-блоку. Возможно, вместо "папок" следует написать "блоков архива"

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:00 18-07-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В поддержку своей версии обращу внимание на эту формулировку:

    Цитата:
    All files are added to a single folder (compression history)

    Compression history как раз и означает непрерывное сжатие - история (словарь) сохраняется между файлами. Можно также посмотреть на номер блока в 7-Zip: одна folder должна соответствовать одному блоку.

    Всего записей: 1015 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 10:09 19-07-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А вот выдержки из [MS-CAB]: Cabinet File Format

    Цитата:
    Each CFFOLDER structure contains information about one of the folders or partial folders stored in this cabinet file <...> The typeCompress field can vary from one folder to the next, unless the folder is continued from a previous cabinet file. <...> typeCompress: Indicates the compression method used for all CFDATA structure entries in this folder.

    Больше ни в какой структуре метод сжатия не упоминается. Следовательно, CFFOLDER - это самостоятельная единица в плане сжатия. Поскольку

    Цитата:
    The CFFILE structure entries in a cabinet are ordered by iFolder field value, and then by the uoffFolderStart field value.

    делаем вывод, что в одной folder может быть несколько файлов, но один файл целиком помещается в folder. Т.е. folder полностью соответствует определению solid-блока.

    Всего записей: 1015 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 20:11 19-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    uShell

    Цитата:
    Т.е. folder полностью соответствует определению solid-блока.
    Всё больше склоняюсь к вашему мнению. Как бы только убедиться, что эта "фолдер" нигде не будет выглядеть именно как "Папка", то есть каталог?

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 20:24 19-07-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    эта "фолдер" нигде не будет выглядеть именно как "Папка", то есть каталог

    Что-то мне подсказывает, что CAB-архив в принципе не может сохранять каталоги сами по себе. Прямого подтверждения пока не вижу, но есть косвенные: файлы сохраняются с путями (как в ZIP), а атрибута "каталог" для файлов не предусмотрено. То есть если папку и можно сохранить явно, она будет неотличима от файла нулевой длины.

    Всего записей: 1015 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 22:24 19-07-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    uShell
    1.    
    Ну то есть сам он, рассказывая об этом архиве, считает, что там несколько папок. Исправить-то это нетрудно. Была бы уверенность...
     
    2.
    Цитата:
    Что-то мне подсказывает, что CAB-архив в принципе не может сохранять каталоги сами по себе. Прямого подтверждения пока не вижу
    Вот прямое опровержение: http://bust.narod.ru/3.cab
    Только оно же и подтверждение: этот CAB создан чем-то сторонним. и CABARC его даже не листит.
    Из чего вывод: настоящих папок он не знает, знает только какие-то свои фолдерсы
    Между прочим, настоящие папки (которые каталоги) он называет DIR, а не FOLDER.
    Я собсно до сих пор упирался как раз потому, что встречал такие КАБы. Только распаковывать их кабарком не пробовал.
     
    Ну и коли дело дошло до правки перевода, как вам такой вариант:
     
    Архиватор Microsoft Cabinet версия 5.1.2600.1106 IF
    (c) Корпорация Microsoft Все права защищены. Перевод IFkO
     
    Синтаксис: CABARC [ключ] команда имя.cab [@список] [файлы] [папка]
     
    Команды:  
       L   Список содержания архива (так: cabarc l test.cab)
       N   Создать новый cab-архив (так: cabarc n test.cab *.c *.h)    
       X   Извлечь файл(ы) из cab-архива (так: cabarc x test.cab fo*.c)
     
    Ключи:  
      -c   с разрешения  для каждого файла
      -o   При извлечении заменять файлы, не запрашивая разрешения  
      -m   Задать метод упаковки [LZX:<15..21>|MSZIP|NONE],(если нет - MSZIP)
      -p   Сохранять с путями (НО НЕ с абсолютными путями)  
      -P   Удалить указанный префикс из пакуемого файла
      -r   Упаковывать также все вложенные подкаталоги  (см. также -p)
      -s   Оставить место в cab-архиве для подписи(так, -s 6144 оставит 6K байт)
      -i   Задать идентификатор набора cab-архивов   (если нет - 0)
      -d   Задать емкость дискеты (по умолчанию неограничена)
     
    Учтите:
    -------
    Создаваемый cab-архив можно разбить на блоки, вставляя знаки "плюс" (+)
    между именами файлов; так: cabarc n test.cab *.c test.h + *.bmp  

    При извлечении файлов, если задана <папка>, после имени нужна обратная  
    косая черта; так: cabarc x test.cab bar*.cpp *.h d:\test\
     
    Ключ -P(удалить префикс) можно использовать для удаления пути к файлу  
    так: cabarc -r -p -P myproj\ n test.cab myproj\balloon\*.*
    Ключ -P можно использовать несколько раз для удаления многих путей  
     
    При создании набора cab-архивов с ключом -d имя файла архива должно  
    содержать один символ "*", который будет заменен номером архива.


    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 09:04 20-07-2021 | Исправлено: IFkO, 09:40 20-07-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO
    Сразу отвечу по поводу перевода: возражений нет, но пользователь может заинтересоваться, что же такое "блок". Хотя и к оригинальному переводу будет вопрос относительно "folder".
     
    Архив 3.cab не опровергает моё утверждение. Да, в структуре видны каталоги, но они хранятся только как пути к файлам. Folder никакого отношения к каталогам не имеет - каталоги хранятся только в полях CFFILE.szName. Для примера разберу структуру 3.cab:. Общий размер файлов - 977452 байт, что при нарезке на блоки по 32К как раз даст 30 кусков. Обратите внимание: в заголовке указана 1 folder, в то время как в архиве 3 каталога.

    Всего записей: 1015 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 14:06 20-07-2021 | Исправлено: uShell, 14:08 20-07-2021
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
    IFkO (01-01-2022 00:47):


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru