Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (01-01-2022 00:47):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231

   

Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
 ОтветГолосаПроценты
Я тут случайно80
23.95%
Просто люблю старье33
9.88%
Сам не знаю, зачем вожусь6
1.80%
Ностальгия именно по 9x99
29.64%
9x - основная на очень старом железе (до П2/Атлон)16
4.79%
9x - основная на старом железе (до Core)28
8.38%
9x - основная на новом железе (Core и новее)7
2.10%
Только в виртуалке12
3.59%
Спортивный интерес (доколе оно вообще может тянуть?)51
15.27%
Я - Рудольф...2
0.60%
Тема закрыта .Всего Голосов: 334
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные
пределы работоспособности 98SE
 
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике




     
    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут



  • Всего записей: 11540 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:03 30-09-2018 | Исправлено: IFkO, 09:39 28-01-2020
    fullm00n



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow, IFkO
    Здравствуйте! Не могли бы вы перезалить коллекцию патчей Win98SE RU/EN что выкладывалась 13 февраля тут (WIN98SE.zip 114.85MB(120431283B) MD5:5e924033f6a93ad06d8895b4d9e02d01)?

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 10-02-2007 | Отправлено: 09:48 14-09-2021 | Исправлено: fullm00n, 09:49 14-09-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    fullm00n

    Цитата:
    Не могли бы вы перезалить коллекцию патчей Win98SE
    Коллекционер из нас SweetLow, я эту коллекцию уже успел перелопатить и истрепать. В таком виде выложить могу, в исходном - увы, не сохранил.

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 22:32 14-09-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fullm00n
    Вот, ссылка действует неделю.

    Всего записей: 1004 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 18:17 15-09-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Единомышленники!
    Благодаря MERCURY127 мы теперь имеем ПРОПАТЧЕННЫЙ ClamWin 0.103.2.1 в общем пакете с дополнением-сторожем ClamSentinel. Всё это оптимизировано для интеграции в дистрибутив Windows 98.
    Пропатчено:
    - исправлен не работавший отключатель проверки содержимого архивов
    - исключаются из сканирования папки карантина ClamWin и TEMP
    - теперь можно передать ClamWin список файлов для проверки, что позволяет организовать взаимодействие с антивирусным ревизором ADINF
     
    Жаль только, что обновить вирусные базы встроенными с КламВин средствами из 98-й практически невозможно. Но в Рид.Ми есть прямые ссылки, по которым их можно скачать вручную.
     
    Кому надо - берите по ссылке (баз там нет, так что объём всего 8 мегабайт)

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 15:28 21-09-2021 | Исправлено: IFkO, 15:30 21-09-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Сегодня у меня две доработки:
    1. в Imagine изменены 2 клавиатурных сочетания (по аналогии с IrfanView, чтобы не сбиваться при переходе от одной программы к другой):
    Ctrl+J    - вернуть (отменить отмену изменений, было Ctrl+Y)
    Ctrl+Y    - обрезать по выделению
    2. В Revolutions Pack исправлен идентифкатор группы в сценарии установки (при установке пакета вместе с системой ярлык для настройки Revolutions Pack правильно попадал в группу "Служебные", но ярлыки других программ вместо корня группы "Программы" тоже оказывались в группе "Служебные")
     
    Кому надо - скачайте свежие пакеты.

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 16:57 22-09-2021 | Исправлено: IFkO, 16:58 22-09-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    народ, какой предел для командной строки внутри 9х?  
    в дос 127 знаков, в НТ версиях - тысячи, а тут хз.

    Всего записей: 11540 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 11:24 23-09-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    какой предел для командной строки внутри 9х?
    Вот пара цитат из русского интерфейса Total Commander:
    ""Длина пути назначения (%d) превышает 259 символов!
    Большинство программ не смогут обратиться к файлу (каталогу) с таким длинным именем."
    ...
    "Кроме того, длина последней части имени (%d символов) больше максимально допустимой (256 символов)!"

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 14:29 23-09-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Это другое...

    Всего записей: 11540 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 16:06 23-09-2021
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    как и в ДОС, вариативный. Регулируется параметром Shell в конфиг.сис
    по умолчанию 128. Можно сделать 256, 512,,,,, только чем более памяти больше жрать будет. . А вот касательно потолка пределов регулировки я и сам не знаю.
    ---
    Репка: я-то боялся тут моё участие нужно. Спасибо. и за Кламвин тоже спасибо.

    Всего записей: 2088 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 17:37 23-09-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Регулируется параметром Shell в конфиг.сис
    разве?  
    ключ /E задает место под переменные среды, а не комстроку.
    или еще какой то есть?

    Всего записей: 11540 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 17:43 23-09-2021
    fullm00n



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    uShell
    Блин, как раз был занят и позабыл зайти скачать за неделю, сможете повторить? Заранее спасибо!
     
    IFkO
    Я бы не отказался посмотреть и "перелопаченную" версию коллекции)

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 10-02-2007 | Отправлено: 18:42 23-09-2021 | Исправлено: fullm00n, 18:44 23-09-2021
    Bersaglio



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fullm00n
    Тыц, срок хранения 7 лет.

    Всего записей: 3998 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 20:48 23-09-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    fullm00n

    Цитата:
    Я бы не отказался посмотреть и "перелопаченную" версию коллекции)
    Это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ коллекция: вчетверо толще и разделённая на "Used" - "Not Used" в моей сборке. Если хотите - вот она: https://disk.yandex.ru/d/N4kyh4jUe0Wiow
     
    И ввиду её изрядного веса я намерен стереть её с Яндекс-диска через неделю-другую. Так что берите все, пока не удалил.

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 21:10 23-09-2021 | Исправлено: IFkO, 21:35 23-09-2021
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    ключ /E задает место под переменные среды, а не комстроку

    На практике - ALL. комстрока укладывается в ту-же память. (или я сам что-то подзабыл и запутался, но вроде именно так)

    Всего записей: 2088 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 13:15 24-09-2021
    fullm00n



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bersaglio, IFkO
     
    Огромное Вам спасибо! Забрал оба архива

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 10-02-2007 | Отправлено: 19:38 24-09-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO, комстрока сидит в PSP:81h и ее длина ограничена байтом PSP:80h.
    если же ресь про %CMDLINE% - то для ее работы принимающая программа изначально должна быть специально обучена...
     
    %CMDLINE% (introduced with 4DOS, also supported since MS-DOS 7.0)
        This variable contains the fully expanded text of the currently executing command line. It can be read by applications to detect the usage of and retrieve long command lines, since the traditional method to retrieve the command line arguments through the PSP (or related API functions) is limited to 126 characters and is no longer available when FCBs get expanded or the default DTA is used. While 4DOS supports longer command lines, COMMAND.COM still only supports a maximum of 126 characters at the prompt by default (unless overridden with /U:128..255 to specify the size of the command line buffer), but nevertheless internal command lines can become longer through f.e. variable expansion (depending on /L:128..1024 to specify the size of the internal buffer). In addition to the command-line length byte in the PSP, the PSP command line is normally limited by ASCII-13, and command lines longer than 126 characters will typically be truncated by having an ASCII-13 inserted at position 127,[12] but this cannot be relied upon in all scenarios.[12][nb 2] The variable will be suppressed for external commands invoked with a preceding @-symbol like in @XCOPY ... for backward compatibility and in order to minimize the size of the environment when loading non-relocating TSRs. Some beta versions of Windows Chicago used %CMDLINE% to store only the remainder of the command line excessing 126 characters instead of the complete command line.[11][12]
     
    но вопрос то был про работу под виндой... экспериментально проверена работоспоссобнотсь командной строки в 406 знаков. завтра проверю больше.

    Всего записей: 11540 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 22:56 24-09-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    экспериментально проверена работоспоссобнотсь командной строки в 406 знаков
    Мне вот интересно: длинные имена хранятся в юникоде. А передаются в ком. строку в ANSI ?

    Всего записей: 6864 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 23:10 24-09-2021
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    >>"комстрока сидит в PSP:81h и ее длина ограничена байтом PSP:80h...."
    А вот и мы подходим к самому самому телесному.
    Я имел в виду длину строки предельно-допустимую скормить Командкому (в консоль/батником) чтоб он её целиком проглотил и обработал. В условиях ДОСv7, а не ДОСv1. Автоматом допуская что если оно дальше будет забрасываться в запускаемую программу она вот именно что умеет воспринимать овер 250 аргументов.
    ИФ, хуже. Особенно касательно именно винды. Да, длинные имена в ФАТ хранятся в юникоде. Но тут в целом ладно, пофиг.
    В ДОСах (9х) в операционке они хранятся в ANSI и передаваясь в комстроку вариативно конвертируются в OEM (т. е. если к примеру WIN программа запускается из эксплорера (графической оболочки) то без всякой конверсии. А вот если через консоль - ANSI->OEM->ANSI (ну а для ДОС программы просто прямо OEM конвертируется)
    А вот в винде - шиздец. Внутри системы всё в UNICODE (в т. ч. вообще любые командные строки и переменные окружения). Далее несётся цирк: если в заголовке ехешника стоит window и UNICODE -всё передаётся 1:1 (можно через апи запросить конверсию в ANSI), а вот если console и/или нет UNICODE (соотвественно консольная или ANSI программа) то подавая в программу всё урезается до ANSI и чего вообще было на входе уже просто так не выцепить (а ряд чего вообще хз как выцепить) ну и виндовый cmd.exe вообще внутри себя всё в OEM перекодирует.

    Всего записей: 2088 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 09:26 25-09-2021
    uShell

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    если в заголовке ехешника стоит window и UNICODE -всё передаётся 1:1

    А где в заголовке PE-файла можно указать юникод? В документации ничего подобного не видел. Разве что система это по первому вызову GetCommandLine() определяет (A- или W-функция). Да и насчёт 1:1 у меня сомнения, т.к. CreateProcessW() в 9x не работает.
     

    Цитата:
    В ДОСах (9х) в операционке они хранятся в ANSI


    Цитата:
    А вот в винде - шиздец. Внутри системы всё в UNICODE

    Ээ, а 9x уже не винда? Раз уж на то пошло, в DOS всё должно быть в OEM, и перекодировка при запуске виндового процесса из-под COMMAND.COM вполне логична. Другое дело, что сидит в ядре. Если там имена файлов по-прежнему в UNICODE, с какого не реализована функция CreateFileW()?

    Всего записей: 1004 | Зарегистр. 12-06-2019 | Отправлено: 11:20 25-09-2021
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А ещё раз, подробней? Интересно бы более подробно твои мнения. В ЯДРЕ 98й операции с файловыми путями идут в UNICODE?

    Цитата:
    В документации ничего подобного не видел. Разве что система это по первому вызову GetCommandLine()

    Может и ты прав. Не исследовал этот момент досконально. Да и познания сей области недостаточны.
    У СИ компилятора для компиляции в т. ч. есть "флаги" "_CONSOLE" и "UNICODE".
    Первое определяет консольное ли это приложение, и скорей всего таки рулит каким-то битом в PE заголовке ибо тот-же depends.exe сей момент как-то отличает.
    Второе - юникодность программы, да, можно сказать формальная (с точки зрения исходников отвечает только за транслируемость макросов в вызовы A/W функций при компиляции), НО, если для 9х и Linux пофиг, в случае с WinNTшками если для компилятора небыло "UNICODE" - ручной вызов Wфункций даёт, оно-то юникод, но пропущенный через ANSI преобразование и обратно, обрезанный, + часть АПИ вообще не работает. И вот тут, может ты прав, ОСь определяет своё поведение по первому вызову какого-нить GetCommandLineA() вставляемому стандартной преамбулой к main() компилятором.
    Я незнаю где и как это реализовано, но эффект налицо. Можно компильнуть без "UNICODE" и вот, пусть в той-же 10ке, руками вызывая юникодные версии АПИ ты никак не можешь правильно получить к примеру текст из эдитбокса содержащий символы отсутствующие в ANSI текущей локали.

    Цитата:
    Ээ, а 9x уже не винда?

    Оно-то винда, тем более уж историческим именем, но, на мой взор, если сейчас принять за "Винда" Win10, то Win98 не имеющая никакого отношения к WinNTлинейке окромя фирмы-разработчика что?
    Но да, не спорю, сверстал криво и непонятно.
    +++

    Цитата:
     в 9x не работает

    C KernelEx (А может и просто MSLU) - работает. Но я не о том уже.
    но я не о том уже. Я как-то всегда считал что в ядре Win9x в операциях с файлами UNICODE кончается где-то уже на уровне драйвера ФС, а далее судя по всему ANSI т. к. файлы с именами с символами которых нет в OEM открыть можно.
    А вот в WindоwsNT ядро работает в UNICODE. Но та-же если не ошибаюсь CreateProcessW() (но что-то точно помню из этой области) НЕ работает если программа была скомпилирована без флага "UNICODE" компилятору. (причём именно об этой точке что-то такое припоминаю - вообще в принципе не работает, не запустить ЕХЕшник там с иероглифами на русской локали, а вообще что либо, пусть (для точного определения) с именем отвечающим семибитной ASCII кодировке)

    Всего записей: 2088 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 16:50 25-09-2021 | Исправлено: HNKTO, 17:09 25-09-2021
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
    IFkO (01-01-2022 00:47):


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru