Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — десятая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (04-01-2024 19:57):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198

   

MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ ТЕМЫ: _1_ · _2_ · _3_ · _4_ · _5_ · _6_ · _7_ · _8_ · _9_

Windows 98 Second Edition  
ДЕCЯТАЯ ЧАСТЬ


Особенности работы с Windows 9X/ME с учётом прогресса и деградации в программно-аппаратном обеспечении на 2022+ год. Основное в теме - это обновления для Windows 98SE, а так же готовая высокоинтегрированная сборка "всё включено" - Windows 98IF. Добрые люди собрали "неофициальные паки обновлений" - сборники заплаток, фиксов (преимущественно от M$), а также делают собственные патчи, призванные улучшить работу этой древней операционной системы.
Ранее в теме принимали участие: maxud, Simplestas.
Актуальные патчи, паки и сборки выкладывают: IFkO, Sweetlow, BolenB и другие неофициальные лица.


Заплатки и драйверы от Rudolph R. Loew (Web Archive)
Памятный сайт (rloewelectronics.com) и ещё одна страничка
без его великолепных патчей, утилит и драйверов эта тема давно бы кончилась...


Практические аппаратные и программные
пределы работоспособности Win98

(с учетом представленных в этой теме решений по состоянию на 2023 год)


Последние доступные обновления, паки, сборки, патчи, утилиты и драйверы:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами, или готовые варианты сборки.
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
  • Наборы от BolenB для интеграции обновлений в дистрибутивы Win95osr2, Win98, Win98se, WinMe - чтобы при установке сразу ставились все обновления. Сделано с помощью SLIPSTRM - Slipstreaming Updates into a Windows 9x Installation CD от Rudolph R. Loew.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP for Windows 98 Standard/First/Gold/RTM Edition (English by Petr & erpdude8): 2.58 RC Lite и 2.58 Final Full
  • UnSP for Windows 98 Second Edition: 3.61, 3.64 by Problemchyld
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный HNKTO для дистрибутива Windows 98IF).
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce, 82.69 "fixed", (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - универсальная поддержка записи DVD-RAM дисков, оригинал и обновление от BHA
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003 (RFC 2516 для подключения ADSL/GPON без роутера), скачать тут, (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
  • Microsoft Windows 95, Windows 98, MS-DOS и другие Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 98/SE/ME (не для 95!).
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN
  • Сайты с программами и играми, совместимыми с Windows 98: Old-DOS.ru, Old-Games.ru, OldVersion.com, MIRRORS.PDP-11.RU

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    "ЛИЧНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ПОЛЕЗНОСТЕЙ" УЧАСТНИКОВ ТОПИКА

  • Неочевидные инструкции для редких ситуаций
     
  • Коллекция MERCURY127 - разное добро, на которое он иногда ссылается. пароль на архивы 1 (единица), если другое не указано явно.
  • Коллекция SweetLow, на которую он иногда ссылается

    НЕАКТУАЛЬНОЕ И УТЕРЯННОЕ

    В этом разделе будет то, что уже никому не нужно или нигде не найти...

  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйверы для широкого спектра видеокарт. жадное, глючное, мертвое.
  • Несколько советов по использованию Windows Update

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике

    Рекомендуемый Хостинг картинок

  • Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 23:36 31-12-2021 | Исправлено: IFkO, 21:35 04-12-2023
    Roman_Hayretdinov



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins, на сайте Nvidia написано, что драйвера для GeForce FX и GeForce 6 только OpenGL 2.0 поддерживают (и это при условии, что комп оснащен процессором с поддержкой SSE). В шапке этой темы прочитал, что есть какой-то "Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69"... Интересно, он OpenGL 2.1 поддерживает? Проверить на практике не могу - я ещё только планирую собирать комп для старых игр

    Всего записей: 67 | Зарегистр. 19-12-2021 | Отправлено: 18:51 22-10-2022 | Исправлено: Roman_Hayretdinov, 19:05 22-10-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Плюс аппаратная поддержка в железе.
    была бы аппаратная - не было бы требования на процессор с ССЕ...

    Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 19:03 22-10-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я могу проверить, только игру с таким требованием никто не привёл (А надо вообще несколько игр, и желательно как можно более ранних, поскольку 9х совместимость не только от OpenGL зависит). Написанное на сайте Nvidia датировано значительно раньше, чем вышел окончательный драйвер (82.69).
     
    Вы интересовались будет или не будет работать, я правильно понимаю?
    Или  вас интересует строгое соблюдение спецификации?
    Если второе, то скорее нет, чем да. Если первое - возможны варианты.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    была бы аппаратная - не было бы требования на процессор с ССЕ...

    У них это считается аппаратная, потому как есть ещё и программная (На уровне драйверов), в частности, в GeForce FX серии.
     
    Добавлено:
    Проверил 82.69 в OpenGL сообщается версия 2.0.1

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 19:03 22-10-2022 | Исправлено: logins, 19:11 22-10-2022
    Roman_Hayretdinov



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Я могу проверить, только игру с таким требованием никто не привёл

    Не хотел говорить, но похоже придётся Дело в том, что у меня есть мечта: написать игру для стареньких операционных систем типа Windows 98 или Windows XP (а заодно и подтянуть свои слабые навыки программирования). Вот я заранее и изучаю, при помощи каких инструментов это можно сделать. В частности, что использовать: OpenGL или DirectX, и каких версий? Чтобы игра могла запуститься в Windows 98 с относительно мощной видеокартой (типа NVIDIA GeForce серии 6)
    P. S. Надеюсь, это не оффтоп

    Всего записей: 67 | Зарегистр. 19-12-2021 | Отправлено: 19:39 22-10-2022 | Исправлено: Roman_Hayretdinov, 19:40 22-10-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    очевидно, OGL 2.0 или DX 9.0b. это если равняться на максимально возможные характеристики оборудования под 9х.
     
    но хочу напомнить, что далеко не у всех потенциальных пользователей будут последние доступные карты для 9х. да и прочие характеристики могут, скажем так, плавать...  
     
    у кого то может быть Пентиум 2 с S3 Trio/Virge - и ему хватает, ибо аутентично эпохе.
     
    а вот у меня, например, видеокарта из самых последних серий ATI под 9х - Radeon X600 PCIe - вставлена в машину с процессором серии Haswell (а до того долгое время был Ivy Bridge). при этом карта я бы не сказал, что прям мощнейшая в серии, зато процессор умеет АВХ2...  
     
    и мне чего то думается, что если я найду эффективный программный эмулятор ОГЛ, использующий эти функции моего CPU, он эту карту уделает.  
     
    при этом у меня вообще нет звука под 9х на этой машине. а у других может быть аж три разные звуковые карты в одной машине - каждая для своей игры...
     
    еще найдутся те, кто захочет поиграться с 9х на виртуалке... и вот там с "аппаратным ускорением графики" все очень печально.
     
    это я просто обрисовыывваю ситуацию, чтоб вы поняли, с чем столкнетесь, затеяв программирование под 9х.

    Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 20:15 22-10-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сейчас проверил крайние, относительно безпроблемные драйверы ForceWare 77.72 для Win9x и в них реализован только OpenGL 2.0, поэтому выше залезать наверно не стоит, ибо все драйверы 80+ уже то там то сям имеют существенные недоработки (Не касающиеся OpenGL, версия которого выше, а производительность лучше).

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 20:32 22-10-2022 | Исправлено: logins, 20:52 22-10-2022
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    у меня есть мечта: написать игру для стареньких операционных систем

    Тогда просто не заморачивайся сейчас. Тебе эти ответы мало что дадут. Когда подойдёшь к практике - проверишь что реально работает, из того что всё-же работает что и как глючит, а при выходе на тестирование - что и как глючит на разном железе и под разными операционками, версиями дров.
    Под что будут написаны костыли обходящие баги, а от некоторых фич вообще захочется, а то и придётся отказаться.
    ---
    За GL не скажу (но вроде так-же само), за DX - для программиста - "версия" - это потолок набора АПИ которые он может использовать чтоб оно работало в целевом месте. Нужные (интересные) можно (и стоит) вообще отдельно проверить на практике. АПИ наследуются, DX9 включает 8, а тот 7 и так далее вниз. Единственное - если будешь брать слишком свежий компилятор оно в той-же 9х-XP ещё не будет работать по коммерческим причинам, вшитым в компилятор. В плане продуктов от M$ визуалстудию новей 2005 если не хочешь потерять совместимость с 98, новей 2008 если не хочешь потерять совместимость с XP.
    ...а если хочешь и чтоб графоний и чтоб как вариант на старом ведре - можно набор дискретных рендереров изготовить а-ля как у Quake2 например.

    Всего записей: 2092 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 20:52 22-10-2022 | Исправлено: HNKTO, 21:01 22-10-2022
    odz3nn

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    На MSFN есть некоторая информация по отладке, которая может быть или не быть полезной для отладки ошибки VCACHE:
    https://msfn.org/board/topic/183777-how-to-debug-out-of-memory-issues-in-windows-9xme/page/4/#comment-1227771
     
    Вы можете использовать AIDA64, чтобы узнать, какая версия OpenGL поддерживается драйвером.
     
    Для аппаратного ускорения GPU на виртуализированной Win9x есть qemu-3dfx, но его автор - не очень приятный человек:
    https://github.com/kjliew/qemu-3dfx
     
    Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

    Всего записей: 58 | Зарегистр. 27-12-2021 | Отправлено: 13:39 23-10-2022 | Исправлено: odz3nn, 13:55 23-10-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    если верить АИДА64, то у радеона с ОГЛ все очень печально...  
    https://picabox.ru/pictures/2022/10/23/20/14/218219548.png
    https://picabox.ru/pictures/2022/10/23/20/14/218219587.png

    Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 16:14 23-10-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    AIDA64, чтобы узнать, какая версия OpenGL  

     
    AIDA64 так же определяет:
     
    Для Detonator 40.52 для Win9x - OpenGL 1.4.0; расширений - 41; OpenGL 1.4 - 100%; OpenGL 3.0 - 0%
    Для Detonator 45.23 для Win9x - OpenGL 1.4.0; расширений - 42; OpenGL 1.5 - 33%; OpenGL 3.0 - 0%
    Для ForceWare 56.56 для Win9x - OpenGL 1.5.0; расширений - 110; OpenGL 2.0 - 30%; OpenGL 3.0 - 4%
    Для ForceWare 66.42 для Win9x - OpenGL 1.5.2; расширений - 125; OpenGL 2.0 - 80%; OpenGL 3.0 - 4%
    Для ForceWare 77.72 для Win9x - OpenGL 2.0.0; расширений - 129; OpenGL 2.0 - 100%; OpenGL 3.0 - 23%
    Для ForceWare 82.69 для Win9x - OpenGL 2.0.1; расширений - 133; OpenGL 2.1 - 66%; OpenGL 3.0 - 28%

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 16:16 23-10-2022 | Исправлено: logins, 16:33 23-10-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    прогресс очевиден! индокитайцы не зря хлеб с рисом ели...

    Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 16:26 23-10-2022
    volkovysk



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Посмотрел у себя.
     
    карта: AGP GeForce FX 5500
    дрова: 81.98_forceware_win9x_international.exe
     
    Соответствие OpenGL:
    OpenGL 1.1    Да  (100%)
    OpenGL 1.2    Да  (100%)
    OpenGL 1.3    Да  (100%)
    OpenGL 1.4    Да  (100%)
    OpenGL 1.5    Да  (100%)
    OpenGL 2.0    Да  (100%)
    OpenGL 2.1    Нет  (66%)
    OpenGL 3.0    Нет  (19%)
    OpenGL 3.1    Нет  (16%)
    OpenGL 3.2    Нет  (0%)

    Всего записей: 548 | Зарегистр. 21-04-2011 | Отправлено: 17:42 23-10-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Что свидетельствует таки о полноценной поддержке OpenGL 2.0, на две трети полной OpenGL 2.1 и лишь о частичной 3.0\3.1. Правда не сообщается, насколько это софтварно.
     
    Добавлено:
    А в RivaTuner я обнаружил функцию перекрытия версии OpenGL (Override). Благодаря которой, можно установить версию выше\ниже фактической, что должно помочь убедить приложение в наличие в системе необходимой версии OpenGL. Остальное здесь зависит от того, на сколько игре необходимы те или иные расширения, которые фактически не реализованы. То есть игра может и заработать, на минималках, к примеру, если необходимые для работы расширения есть, а какие-то второстепенные нет.
     
    Добавлено:
    На то он и OpenGL

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 17:53 23-10-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Pixel Buffer Object (PBO), sRGB Textures[30]

    GL_EXT_texture_sRGB    Поддерживается
    GL_EXT_pixel_buffer_object    Поддерживается
    GL_ARB_pixel_buffer_object    Поддерживается

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 19:59 23-10-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    На то он и OpenGL
    "В 1992 году компания SGI возглавила OpenGL ARB — группу компаний по разработке спецификации OpenGL. OpenGL произошёл от 3D-интерфейса SGI — IRIS GL. Одним из ограничений IRIS GL было то, что он позволял использовать только возможности, поддерживаемые оборудованием; если возможность не была реализована аппаратно, приложение не могло её использовать. OpenGL преодолевает эту проблему за счёт программной реализации возможностей, не предоставляемых аппаратно, что позволяет приложениям использовать этот интерфейс на относительно маломощных системах."
     
    так что всё неподдерживаемое, как обычно, ложится на ЦПУ.

    Всего записей: 11563 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 20:14 23-10-2022 | Исправлено: MERCURY127, 20:14 23-10-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    у радеона с ОГЛ все очень печально...  

    А как у него с DirectX?
     
    Добавлено:

    Цитата:
    так что всё неподдерживаемое, как обычно, ложится на ЦПУ.

    Это здорово придумано, кстати, ибо во многих случаях оказывается достаточным просто обновить драйвер (Не меняя железа) и если достаточно мощный процессор, оно вытягивает. Правда видеокарта в данном случае превращается из ускорителя, в замедлитель. Если в игре встроен программный движок, он может даже оказаться быстрее...
     
    Добавлено:
    К тому же, то что видеокарта всё же умеет, будет выполнять аппаратно. Главное, что будет работать, хоть и медленнее. Хочешь лучшее быстродействие - обновляй железо. Примерно так оно было задумано.
     
    Добавлено:
    Многочисленные врапперы, прослойки, эмуляторы призваны исправить многие не справедливости. Так например Diablo II выглядел замечательно через враппер 3Dfx, даже во многом лучше, чем в DirectX, который так же поддерживался из коробки и даже более близок к используемой видеокарте. При этом враппер 3Dfx хорошенько нагружал на максималках видеоподсистему, что на GeForce FX бывали даже просадки по FPS (Будучи в гуще событий с многочисленной магией). Но выглядело это не плохо. В DirectX подобного эффекта почему-то не достигалось. Наверно, многие в числе прочих и по этой причине до сих пор держат 3Dfx второй\третьей видеокартой в системе (Но больше наверно для DOS). Хотя врапперы уже достаточно хорошо подтянулись. Среди них есть и полностью 9x совместимые. Так что можно поглядеть и в эту сторону тоже, ибо красивый шильдик 3Dfx на коробке с новой игрой явно вызовет не мало восторга у обладателей столь экзотической техники. А остальные получат ещё один годный вариант, через что запускать игру на своём железе.

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 20:22 23-10-2022 | Исправлено: logins, 20:52 23-10-2022
    fly_indiz



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Поигрался, больше всего понравилась работа драйвера 77.72 на видяхе FX5700
    Плюс оказывается забыл установить драйвера VIA 4in1 (понадеялся на то что в IF все уже встроено), после установки 4in1 AGP-слот заработал в полную мощь 4x, до установки работал только в 2x
    После установки виа и 77.72 заработал нормально выход DVI-D, что очень порадовало.
    тесты 3dmark 2000-2003 играют классно.
     
    теперь задумался о покупке KVM-переключателя с DVI

    Всего записей: 2619 | Зарегистр. 28-04-2006 | Отправлено: 00:09 24-10-2022
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    fly_indiz

    Цитата:
     забыл установить драйвера VIA 4in1 (понадеялся на то что в IF все уже встроено), после установки 4in1 AGP-слот заработал в полную мощь 4x, до установки работал только в 2x
    Интересное наблюдение. Они вообще-то там есть, но за неимением нужного железа проверить, всё ли ровно, я не смог

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 10:58 24-10-2022
    fly_indiz



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO
    предложение:
    заменить в сборке foxit reader 1.3 на 2.3 (не очень понятно почему старый встроен...)

    Всего записей: 2619 | Зарегистр. 28-04-2006 | Отправлено: 14:23 24-10-2022 | Исправлено: fly_indiz, 14:23 24-10-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fly_indiz
    Цитата:
    После установки виа и 77.72 заработал нормально выход DVI-D

    А он до этого вообще не работал, или работал, но как-то не правильно? В чём заключалась проблема?

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 16:33 24-10-2022 | Исправлено: logins, 16:38 24-10-2022
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — десятая часть
    IFkO (04-01-2024 19:57):


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru