Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — десятая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (04-01-2024 19:57):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

   

odz3nn

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[more] MERCURY127
 
Насколько известно из Wikipedia/TechPowerUp/pci-ids.ucw.cz, все GeForce 8 серии, даже 8500/iGPU, основаны на новых чипах, и ничто не использует чипы 7 серии. Я, конечно, не знаю ни одной серии GeForce 8, которая бы использовала чипы 7-й серии.
 
Каких игроков следует тестировать?
 
logins
 
Я никогда не наблюдал никаких проблем с 2D/десктопом с моими PCI-E картами на 98SE, но, возможно, я смотрел недостаточно глубоко :) Я попробую KODAKPRV.EXE с моими картами и сравню с моим ноутбуком ThinkPad T42p, который имеет карту ATI Mobility FireGL T2, которая выглядит как AGP.
Я знаю, что отключение DWM.EXE (с помощью классической темы или отключения службы) в Windows Vista/7 снижает производительность, поскольку отключает ускорение GPU на рабочем столе... возможно, поэтому M$ сделала DWM.EXE обязательным в Windows 8+ :)  
В любом случае, драйверы GPU для Windows 9x - это, вероятно, наименее изученная вещь во всех разработках для 9x хобби. Мы не можем просто взломать что-то под 9x, мы также должны, вероятно, взломать существующие драйверы, и никто не знает как :) Делать программный рендеринг прозрачности окон было бы неплохо, но, вероятно, очень требовательно или выглядит недостаточно хорошо.
Я сосредоточен на 3D стороне PCI-E GPU для 98SE, мне удивительно слышать обо всех этих 2D проблемах, поскольку я сам не сталкивался с ними и не беспокоился о них после стольких лет.
 
 
И раз уж мы затронули тему драйверов GPU, я поделюсь одним из двух своих самых безумных проектов для 98SE!
Заставить GTA IV работать на 98SE!
С помощью моего хорошего друга мы определили, что драйверы 82.69 не поддерживают необходимый формат текстур D3DFMT_A32B32G32R32F, поэтому GTA IV выдает сообщение об ошибке. Это можно увидеть в RivaTuner. Как ни странно, Catalyst 6.2 ДОЛЖЕН поддерживать этот формат, но не поддерживает Shader 3.0, который требуется GTA IV. Я, конечно, пробовал SwiftShader и прочую программную хрень для рендеринга - безрезультатно :). Наверное, это невозможно решить :(
 
Что касается другого проекта, ну... просто подождите :)

Всего записей: 58 | Зарегистр. 27-12-2021 | Отправлено: 22:52 02-01-2022 | Исправлено: odz3nn, 22:55 02-01-2022
   

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — десятая часть
IFkO (04-01-2024 19:57):


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru