ZSZ
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ZveraBoy Цитата: , все доходчиво и емко расписали. Но статьи в сети все как одна говорят о разнице фликерфри и ШИМа в | Разница есть, но не для усталости глаз и мозга. Если из истории. В кинотеатрах при показе фильма с плёнки, "ШИМ" ну очень жёсткий, например, 24*3 = 72 Гц. 24 - частота кадров плёнки, 3 - количество проекций одного кадра. Время затемнения и время проекции зависят от конструкции крыльчатки, примерно одинаковые. Так вот, в детстве в неважную погоду ходили на все дневные сеансы подряд, это 5...20 копеек, если чего и уставало от 3...4 фильмов подряд, то только жопа от деревянного сидения, а никак не зрение. Цитата: Вы опирались в своих рассуждениях на какие-то исследования, или это просто общие соображения? | У меня есть все технические возможности. Общие моменты я уже описал. Единственная неприятность с ШИМ, которая заслуживает внимания - это биение частот монитора и источников фонового освещения рабочего места. Низкочастотный ШИМ или высокочастотный не имеет значения, как повезёт. Условно и упрощенно, если ШИМ монитора 1024 Гц, а висящая рядом лампочка работает на 1000 Гц, то получите вспышки/затемнения на 24 Гц, что уже может поймать физиология глаза и мозга. Высокочастотный ШИМ легко подавить небольшим LC фильтром. Для низкочастотного LC фильтр разве что к стенке монитора прицепить, внутрь не влезет. krokodiloid Цитата: Вот у меня знакомый как раз геймер, в Quake III всю жизнь играл и по началу только над удобством клавы и мышки задумывался, но потом его взяли в сборную и он стал максимально подбирать железо, вот там и всплыла та разница, о которой здесь говорили. Глазу она может и не всегда заметна, но в онлайн-играх часто отклик моника играет не меньшую роль, чем удобство и скорость остального компа. | Это уже совсем другие моменты. | Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 10:39 24-06-2017 | Исправлено: ZSZ, 11:41 24-06-2017 |
|