Little user
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Замечаний почти нет. Но не мешало бы указать город и бюджет на комп, может по мелочам что-то попадётся поинтереснее вашего варианта. В частности, если в вашей местности есть Xeon E3-1230v3, то лучше поставить его (Haswell всё-таки малость шустрее чем Ivy Bridge), соответственно заменив материнку на B85. И самое главное, на что стоит обратить внимание: 3D пакет пакету рознь. От того, в каком будете работать, зависит выбор видеокарты. Самые известные: Maya & Z-Brush - оптимально AMD FirePro, игровые карты противопоказаны: AutoDesk Maya 2013 GPU Acceleration. 3ds Max для работы 3D дизайнера (сцены со сложными поверхностями типа шерсти и жидкости, с использованием пре-рендера в реальном времени) - оптимально nVidia GeForce с кол-вом ядер CUDA побольше. Но GeForce в 3ds Max заметно тормозят, если сцена или большинство её объектов импортированы из других 3D пакетов. 3ds Max для работы архитектора (сцены с большим кол-вом полигонов и наложенных текстур, но без большого кол-ва сложных поверхностей) - оптимально nVidia Quadro. Можно AMD Radeon (можно и FirePro, но за них для 3ds Max переплата не очень оправдана), эти карты также быстро крутят вьюпорты с многополигонными сценами, но с "красными" полностью лишаетесь возможности использовать CUDA-рендеры, а на OpenCL стоящего внимания unbiased-рендера я не знаю. AutoCAD - от версии 2012 перестал поддерживаться проф. драйверами nVidia (стало как с Adobe Premiere: проф. драйвера формально есть, а толку от них нет), переплата за FirePro также себя не оправдывает, эта софтина чуть лучше дружит с "зелёными" чем с "красными": AutoDesk AutoCAD 2013 GPU Acceleration. Всё указанное выше касается только современных версий перечисленного софта. Для более ранних версий есть свои нюансы (кроме Maya, эта софтина принудительно занижает производительность игровых видеокарт) - в 3ds Max и AutoCAD до версии 2010 включительно также искусственно занижалась производительность игровых карт; 3ds Max версий 2011-2012 не подружился полноценно Kepler, для него лучше Fermi (оптимально 3GB GTX580), или Radeon. П. С. По теме: Обзор профессиональной видеокарты NVIDIA Quadro K5000. Обращу внимание, в 3ds Max эта карточка тестировалась именно в разных режимах вьюпорта с многополигонной сценой, но не в GPU-рендере. П. П. С. На всякий случай ещё о Фотошопе: Adobe Photoshop CS6 GPU Acceleration. |