VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Heroes V: Ждите перетасовку состава знакомых замков Дневник разработчиков №1 Цитата: На официальном сайте Heroes of Might and Magic V опубликован первый дневник разработчиков, выполненный в виде интервью с креативным директором и дизайнером игры Александром Мишулиным. Поскольку российская страничка проекта пока не обзавелась аналогом, я приведу здесь наиболее интересные моменты, коих насчитывается немного, что, впрочем, традиционно для такого формата материалов. Итоги: * Хотя нам и обещают 5 замков, которые мы уже видели ранее, но это не значит, что состав и характеристики монстров будут совпадать c предшественниками, поскольку все юниты подверглись редизайну не только внешности, но и характеристик/способностей, а некоторые и вовсе поменяли "прописку", переместившись в другие замки. Например, грифоны теперь могут прицельно атаковать по конкретной площади с задержкой в один/несколько ходов (Прим. автора - В статье точно не указывается ), что позволяет нанести находящемуся там противнику огромный урон. Правда, если его там не будет, то ход у грифонов банально пропадет * Утверждается, что AI игры вобрал в себя лучшие черты из 3-й и 4-ой частей (Прим. автора - В 4-й части у AI были положительные стороны?), а в качестве эксперта его качества выступает неназванный pro-gamer в предыдущие части, по совместительству являющийся одним из дизайнеров |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|