VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору От DTF: Цитата: Пасхальные яйца от Blizzard В Warcraft III обнаружены модели трех юнитов из "Starcraft 2". Не секрет, что после выхода WarCraft III: Reign of Chaos компания Blizzard собирается заняться разработкой продолжения своей космической саги - Starcraft 2. Сегодня поступила интересная информация от сайта Starcraft Legacy, ведущие которого обнаружили в файлах Warcraft III своеобразные easter eggs - три модели юнитов из Starcraft: Zerg Zergling, Zerg Hydralisk и Terran Marine. На страничке сайта Starcraft Legacy все три "пришельца" показаны с разных сторон, а также приведены их портреты. Zerg Zergling представлен вашему вниманию чуть ниже, а остальные "пасхальные яйца" от Blizzard вы можете найти на сайте Starcraft Legacy. Довольно большую подборку скриншотов с участием гидралисков, маринов и каких-то созданий с бластерами, отдаленно напоминающих орков, вы можете посмотреть на BlizzForums http://www.blizzforums.com/showthread.php?s=&threadid=1495. На самом деле, сегодняшняя находка вовсе не означает разработки Starcraft 2 на движке от Warcraft III - это было бы против политики Blizzard. Кампания наверняка расчитывает на длительный успех разрабатывавшегося четыре года WarCraft III: Reign of Chaos, поэтому продолжение приключений Зергов, Протоссов и Терранов ожидает нас тоже только через несколько лет. Надо ли говорить, что к тому времени движок WarCraft III устареет настолько, что выпустить на нем сиквел популярной стратегии будет равносильно самоубийству? Так что модели старкрафтовских персонажей в Warcraft III - это всего лишь easter eggs. Забавная шутка разработчиков, и не более... | Добавлено От 3DNews: Цитата: Warcraft III. Первые впечатления 24/06/2002 19:13, Vladislav Konovalov Вы, наверное, думаете, что я скажу, мол, Близзард опять сделала шедевр? Что она не умеет делать плохие игры? Не дождетесь! Сразу оговорюсь - Warcraft III - это плохая игра. Абсолютно безвкусная, лишенная атмосферы и... однозначно не цепляет. Если вы долго ее ждали. Думали о ней каждый день. Мечтали о том, о чем вообще и нельзя было мечтать - то вы разочаруетесь. Да, вы, конечно, купите диск (или коробку - разницы никакой). Проинсталлируете, в эйфории, эти 584 MB. Запустите игру, увидите шикарный видеоролик, стоимость которого приравнивается к пожизненному запасу моих носков. Начнете играть. Долго и не отрываясь, будете играть, играть и снова играть... Пока уставший разум не отключится в сладком беспамятстве. А утром всего этого не будет. Warcraft III? Да-да, кажется, играл в нее вчера. Вроде хорошая игрушка. И все. Желание не то, что играть, даже попросту смотреть на диск пропадает. Страх, что вы увидите ТАМ что-то такое, что может не понравится, просто не даст вам запустить игру. А то, что порождает этот неведомый страх быть непонятым и заключается в самой игре. Все это было. Warcraft III - это не нечто оригинальное, а попросту клон. Очередной безвкусный клон всевозможных стратегий. Да, сделанный красиво. Да, багов практически нет. В общем, все казалось бы в порядке. Ан нет, чего-то не хватает. Самую малость - души. Это бездушная игра. Проект, рассчитанный на массового зрителя и на многомиллионные тиражи. Что, безусловно и будет (эти самые мног. тиражи). Вы удивляетесь? Говорите, что это отличная игра и, по меньшей мере, культ? Право, не стоит. Поиграйте лучше в The Sims. А мы же, спустившись с заоблачных небес, вернемся к суровой действительности и разложим по полочкам, что увидели, и что хотим увидеть. Мордобой Больше всего бой и то, что мы имеем возможность лицезреть на динамической карте Warcraft III, напоминает Тотальную Аннигиляцию, сдабриваемую вторым Варкрафтом. Кто-нибудь помнит эти игру? Буквально лес рук! Так вот - тут все тоже самое. Этакий монструозный гибрид с переполненной чашей терпения, несет в себе классический апогей всех культовых игр. Продолжения ЭТОГО убожества больше не будет. Хватит. Надоело бессмысленно кликать на ближайшего врага. Надоело производить все живое в казармах(!). Иначе мир попросту утонет в куче качественного и дорогого дерьма. Хотите, я вкратце опишу процесс прохождения стандартной миссии (независимо от сюжета, тут это не имеет пренципиальной разницы). Легко: клик - построили пару крестьян, клик - приказали им добавать ресурсы, клик - построили барак, клик - понаделали кучу монстровья, клик - с диким ревом направили его на предполагаемое место врага. Далее, как правило, нам впервые предоставят выбор: либо ваши войска разгромят (клик - строим вторую армию), либо вы выиграете (клик - продолжить миссию). Все. О, Господи, дайте же подумать! Дайте мне вместо лобовой атаки сделать хитрый стратегический прием. Заманить врага в ловушку. Нет, нет, и еще раз нет! Думать? Это вы в другой игре будуте думать, а у нас этого делать не полагается - видите табличку "no think"? Вот так. Ах, вы подумали? Как вы могли? Это же извращение. У нас это запрещено строго настрого. Стражник! Повесить, растрелять, кастрировать, утопить, на кол посадить! Ладно, не надо... но диск отобрать! |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|