Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftermath

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UFO: Aftermath combines global strategy with small squad tactical combat in the fight against an alien invasion. It features run-time generated tactical missions, completely in 3D, with innovative simultaneous action combat, strong RPG elements and strategy game on the planetary level.  
 
Офф. сайт игры
скрины и концепт арт
 
Кто нибудь ещё кроме меня ждёи эту игру?
Может где-то ещё инфа есть?
 
 
Добавлено
preview на русском

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 19:52 21-01-2003 | Исправлено: rev3nant, 22:36 04-11-2003
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Такое чувство (и я на это очень надеюсь!), что найдя Биомассу я пройду ЭТО...
Вообще нулевая игра. Реально подметил Froststorm, что человеческие аналоги просто отстают от инопланетный. А должно быть совсем наоборот - зачем тогда их разрабатывать? К примеру, я на миссии вожу 6 гранатаметчиков и 2 снайперов. Гранатометчики вооружены исключительно плазменными пушками (корявый перевод русской версии: короче это такая байдовина, стрелят хрен знает куда, дамаджит по 300 или 450, обойма - 4 патрона, тип - плазма). А снайперы на всякий случай, если мои "умельцы" покидаться плазмой не могу этого сделать скозь "гущу" деревьев... Ну не маразм ли? Кстати уровень у всех владенем оружия супергероический, или героический.
А еще прикол с телепатией: захватил-потерял. Захватил пришельца, радуешься, а твоему чуваку уже как минимум 3 ракеты летит.... Зато характеристики и аттрибуты пришельца поражают! Расскачаеные вдоль и поперек....
А миссии со сбитым НЛО? Само НЛО такое маленькое и пухленькое! А главное алиены со всех сторон лезут, а атакуешь кучкой сгрупированной. Я так понял, что летать на таких вещах, как НЛО дозволено всего одному типу алиена...
 
IgGass
Скорее второе, чем первое...
 
Нет слов. В последнее время от игр идут одни расстройства! Безобразие? Мало того, что реализы так и переносят из года в год, так еще и выпускает такое 3.14! Нда, сейчас все игровые конторы трудятся отнюдь не на геймера, а на его финансы... Вспомните, как было раньше - игрушка 1-10 мегабайт, а какая продуманная, интересная и увлекательная! А сейчас что? Как выпустят игру - так страдает в первую очередь монитор, плюют именно на него то...

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:42 05-11-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eugen3d

Цитата:
Скорее второе, чем первое...  

Ну, это уже радует.
 
ИМХО, зря вы так плюетесь на эту игруху. Если она тяжелая - это нормально, так интересней играть, чем иметь терминаторов, перемалывающих противника как фарш. И к тому же, гораздо реалистичней. Чего можно ожидать от кучки людей, сражающихся с инопланетянами, намного превосходящих их в техническом плане. Про технологии мне еще трудно судить - я в самом начале прохождения. Кстати, с узи было воевать просто ужасно, зато как пошли нормальные стволы, мутанты просто не имеют шансов. Да и использование гранатометчиков лишает мутантов каких-либо преимуществ в бою в закрытых помещениях. В общем, на мой вкус, дисбаланса ровно столько, чтобы сделать геймплей интереснее. Хотя, может, это все пока не начались нормальные противники, но даже и тогда, чует мое сердце, к ним можно будет подобрать ключик.
А атмосфера игры - выше всяких похвал. Графика весьма на уровне. В общем, мне очень понравилось. Вполне на уровне первой или второй части (с остальными дела не имел).


----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 01:02 05-11-2003
NAVY



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра класс, но вот где-то в середине (?), после миссии в Яре, алиены все с какими-то ПТУРСами - причем миссия начинается с того, что пару-тройку их стоит рядом и лупит - мне то что, а вот людей жалко терять. Ощущения в сравнении с первым и вторым никакие. Думаю, не потому, что первые впечатления были более яркими когда-то - нет - может время нынче такое не до романтики... нет чего-то в этой уфо - нету!
Как-то однообразно 2 недели: первый период с пистолетами на узи, ладно прошли, потом однообразие пошло такое, что хоть все миссии отдавай невидимому фронту. Выходят мои пацаны со снайперками в чисто поле (супергерои по меткости и винтовкам) и вокруг на первый выстрел налетает мошкара - скучно. База за базой. А сейчас как пошли они с ракетницами в ближнем бою - так уже тоже скучно - шансов нет - в броне с почти полной прокачкой ряды сомкнуть не могу - перешел на commandos 3, может отойду-соскучусь потом опять продолжу... но энтузиазма никакого

Всего записей: 135 | Зарегистр. 09-03-2002 | Отправлено: 01:49 05-11-2003 | Исправлено: NAVY, 01:55 05-11-2003
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё раз повторю (хотя может это не то, что ожидают все - в игрушку добавили немного реализма, она ушла от комиксов 1-2-3 части, возможно этим она и не нравится. Ну нереально сделать новый крафт, обогнать инопланетян в оружии за пару недель. Положить элитные StarShipTroopers одинм агентом. UFO 1-2? Выглянул из-за угла, стрельнул, ушёл за угол. Алиен чешет репу на своём ходу. Один открыл дверь, второй кинул гранату, третий закрыл. Алиен опять чешет репу Захватил алиена под контроль почти не выходя из крафта - и давай гулять им и следующих захватывать. А подбежать к алиену и ткнуть его как-его-там thermal blade? И чтобы алиен не успел пальнуть из ружья?
 
Как мне кажется, игра так и задумывалась, что люди будут погибать, базы алиены отнимать, перехватчики сбивать. И если идти без записи, то действительно будешь аккуратно заглядывать за угол, посылать на миссию только бойцов, у которых есть шансы выжить и т.п.
 
P.S. Помните игрушку Close Combat, где бойцы могли испугаться, если он один против взвода. Никто не хотел умирать... Вот бы это ещё смоделировали. Выставил одного геройствовать против алиенов - а он раз и сбежал
 
Eugen3d
Если внимательно присмотрется к игре, алиенов то всего один тип - Reticulan А остальные не алиены, а недоразумения местные...

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:11 05-11-2003
NullDaemon

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka

Цитата:
А вообще всем, кто пишет про хождение толпой, один в поле не воин и т.п. Ну представьте себе, что Чингачгук в одиночку из лука положил взвод спецназа в полном снаряжении. Смешно?


Цитата:
 в игрушку добавили немного реализма

Нет.. не смешно, но реализмом и не пахнет. Какой реализм... если в базах и тарелках лупят с гранатомета, ладно еще в поле - где можно увернуться от ракеты (тоже реализм офигенный - убегать от ракет гранатомета).
Я понимаю игра позиционировалась как тактика, но ему то Fallout Tactics (хотя тоже не шедевр), в плане тактики, далеко. Уже не говоря о JA.

Цитата:
ИМХО, зря вы так плюетесь на эту игруху. Если она тяжелая - это нормально, так интересней играть, чем иметь терминаторов, перемалывающих противника как фарш.


Цитата:
Про технологии мне еще трудно судить - я в самом начале прохождения.

Во-во, будешь в середине (или в конце игры) - так говорить не будешь. Особенно мисия - на луне. Это конец типа игры.
 
Ладно не буду флудить по пусту - я придерживаюсь мнения - раз увидеть чем 100 раз услышать. Но до шедевра игре далеко, и приписывать себя к легендарной серии UFO - это кощунство. Повторяю еще раз - если вы любили старые UFO за экономику, стратегию, ожидания неизведанного и технологий - это UFO не для вас, если вам важны только тактические миссии - играйте, их хватает, но жаль - быстро надоедает.  
 
Для меня - этот год вообще обломный - МОО3, теперь еще и такое Уфо. Хорошо что Дум3 перенесли на следующий год.

----------
"Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает..." Лао Цзы

Всего записей: 991 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 13:16 05-11-2003
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NullDaemon

Цитата:
..в базах и тарелках лупят с гранатомета..
 
Ну как бы мы тоже и гранаты в тарелках швыряем, и из гранатомёта пуляем, и алиены увернутся не могут. И потом, самим алиенам в принципе терять нечего - их подбили, не сейчас так через минуту положат или в плен возьмут (и препарируют) - им всё равно чем стрелять.
 
Кстати, про фарш и технологии писал не я
 
 
Про "линейку" УФО. Хмм... была супер-первая. Был автоклон названный второй. Была интересная но недоделанная третья (по внутренней логике недоделанная). Четвёртая и пятая - вообще ничего не имели общего с первой. IMVHO aftermath как раз ближе к линейке, чем "оригинальные" четвёртая и пятая
 
Экономика была только в первой (и клонировалась во вторую). В третьей было неограниченное количество денег из-за рейдов на врагов и сбрасывания псиклонов и иже с ними (кстати, там можно было делать рейды и на друзей - если стрелять только из парализаторов и оббирать отключённых, то организация не обижалась.).
 
 
Но в общем, кончено, это из пустого в порожнее. Игрушка либо нравится, либо нет. Пока сам не попробуешь, не поймёшь. Я забил пока на все остальные и играю в неё. До конца года с моими темпами должно хватить А там, глядишь, до fallout2 доберусь

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 14:23 05-11-2003
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Если так in general прикинуть, на что был сделан основной упор игрушки? Явно не экономическая часть . Тактика? Ну и где тогда там упор собственно говоря? На 4 возможных действия солдата? Или может командная пошаговка? Так в том же Laser Squad Nemesis (который от создателей X-COM) все было намного круче. Даже, E-Mail X-COM в этом плане лучше. А реализма просто хоть отбавляй... Начиная от супер бронированых зданий, в которые заходить даже нельзя, и заканчивая вооружением, в частонсти взрывчатых прибомбасов, который никак не реагируют на внешнии детонации.
Конечно, графика для стратегии супер - тут вопрос нет. Но не графикой же единой!
 
Нет, это абсолютно сырой и безсмысленный проект. Непонимаю, на что расчитывали разработчики?
 
Нда, вот она, игровая индустрия в самом разгаре! Щас поставлю X-COM 1/2/3 и окунусь очередной раз в интереснейший и неустаревающий мир, мир великих битв!
 
Borka

Цитата:
А там, глядишь, до fallout2 доберусь  

 
Ууу, батенька Так вам еще пахать и пахать в прохождении десяток игрушек, что бы наверстать упущенное. Но ничего, лучше поздно, чем никогда

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:11 06-11-2003
NullDaemon

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka

Цитата:
Ну как бы мы тоже и гранаты в тарелках швыряем, и из гранатомёта пуляем, и алиены увернутся не могут. И потом, самим алиенам в принципе терять нечего - их подбили, не сейчас так через минуту положат или в плен возьмут (и препарируют) - им всё равно чем стрелять.

И это ты называешь тактикой?

Цитата:
Игрушка либо нравится, либо нет. Пока сам не попробуешь, не поймёшь.

На 100% согласен.

Цитата:
Я забил пока на все остальные и играю в неё. До конца года с моими темпами должно хватить  А там, глядишь, до fallout2 доберусь

А я забил, анинстальнул и продолжил, в какой уже раз, играть fallout2. Кстати позитивных эмоций намного больше, рекомендую вне очереди. И боюсь. Боюсь, что сделают "поделкины" третий фол, и я буду ругаться.
 
Ладно, прекращаю флудить

----------
"Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает..." Лао Цзы

Всего записей: 991 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 09:03 06-11-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NullDaemon
Да уж, прекрасному нет предела
 
Кстати, по какому принципу можно получить новых бойцов в отряд? А то у меня уже нехватка рабочей силы намечается.

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 10:07 06-11-2003 | Исправлено: IgGass, 10:08 06-11-2003
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NullDaemon

Вот что тут пробегало, забавно, может получится? http://www.akella.com/pub-metalheart-en.shtml
 
А с РПГ проблема - если на неделю-две отвлёкся, всё забыл, все диалоги, весь сторилайн... А в УФО (да и других тактиках) - нормально.
 
IgGass
Они сами собой нарождаются и приходят... Так что ничего не поделаешь. Экономить надо.

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:26 06-11-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka

Цитата:
Экономить надо.

Ну это-то понятно. Просто, кто-то выздаравливает, кто-то на курсах повышения квалификации - весь личный состав расползается.
 

Цитата:
http://www.akella.com/pub-metalheart-en.shtml

Выглядит очень вкусно.

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 10:48 06-11-2003
NullDaemon

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати, по какому принципу можно получить новых бойцов в отряд? А то у меня уже нехватка рабочей силы намечается.

Заметил кое-какую взаимосвязь между взятием баз - увеличением територии - и количеством народа. Чем больше баз - тебе больше народа прет.  
Дальше, не бойтесь стрелять из редкостных снайперок, даже если обойм мало... как только вы начинаете юзать оружие - обоймы начинают появляться - техники чтоли их паяют?
Сбивайте тарелки над зоной где базы - захватите тарелку - база ваша - об этом глюке уже писал.
Дальше, после установки патчей - алиенское оружее намного слабее от земного - играл только им (земным), а именно улучшенной плазма-винтовкой.
Когда делаем плазма винтовку, сделайте один экземпляр плазма-пистолета - винтовка будет делаться гораздо быстрей, и вообще, есть технологии которые можно изучать, а у вас нету каких-то компонентов... забейте - эти компоненты просто помогают быстрее придумать технологию - нового ничего не дают.
 
Вроде все что хотел сказать, если что вспомню... допишу

----------
"Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает..." Лао Цзы

Всего записей: 991 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 11:26 06-11-2003 | Исправлено: NullDaemon, 11:30 06-11-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NullDaemon
Спасибо!!! Кстати, такой вопрос: если, скажем, во время миссии растрелять редкую обойму на половину (и, предположим, что новые не появятся), то по возвращении она пропадет, или будет наполнена? А то мне пока не удалось отследить эту тему.
Кстати, при захвате баз появляется сообщение об обнаружении склада с новыми образцами оружия (и оно таки да появляется). Может это и есть источник патронов к "редкостным снайперкам"? И, наконец, какие патчи ты имеешь в виду? К английской версии?

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 12:26 06-11-2003
NullDaemon

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
если, скажем, во время миссии растрелять редкую обойму на половину (и, предположим, что новые не появятся), то по возвращении она пропадет, или будет наполнена? А то мне пока не удалось отследить эту тему.

Я заметил, что когда пострелял немного, опять та же плазменная винтовка которая требовала батареи, я делал перезарядку - у судя, что батареи я много не клепал- то делаю выводы что не пропадает. Но это не 100%, надо еще проверить.

Цитата:
 И, наконец, какие патчи ты имеешь в виду? К английской версии?

Да. у меня последний патчит до версии - 1.2.


----------
"Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает..." Лао Цзы

Всего записей: 991 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 13:53 06-11-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NullDaemon
И еще такой вопрос: как насчитывается опыт? В смысле, опыт дается за попадание в противника, или только за его контузию или ликвидацию. А то я стараюсь каждому мутанту делать контрольный выстрел и даже не знаю, дает ли это опыт, или просто пустая трата патронов. Может, это еще зависит от породы подбитого врага? В общем, есть ли какая-то система во всем этом?

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 15:51 06-11-2003
NullDaemon

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 как насчитывается опыт?

Цитирую с бурж.форума и сразу перевожу:

Цитата:
 
Обнаружить врага = 10p (можно повторять на одном и том же самом несколько раз)  
Лечить = 5p (дают даже - если чел полный здоровья, до безконечности пока есть аптечки)  
Выстрел одиночный = 5p (пофиг куда стрелять в землю, алиена - главное попасть в цель)  
Выстрел одиночный (промах) = 2p  
Очередь = ?p (вроде калькулируються на основе попадания или промаха для каждой пули)  
Выстрел с shotgun (ну самый первый винчестер) = 45p (пофиг куда, главное попасть в цель - баг, некоторые используют для прокачки солдат)  
Выстрелом убить алиена = 25p (???)  
Бросок гранаты = 0p (???)
 


----------
"Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает..." Лао Цзы

Всего записей: 991 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 16:55 06-11-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NullDaemon

Цитата:
Выстрел с shotgun (ну самый первый винчестер) = 45p (пофиг куда, главное попасть в цель - баг, некоторые используют для прокачки солдат)

Принято на заметку
Кстати, у тебя не случалось, чтобы игрушка вылетала на ошибке divide by zero?

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 16:59 06-11-2003
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приколитесь, песню тут услышал про X-COM.. Ну почти...
 
Ария.. Такой энергичный рок, как раз пойдёт под ожесточённую перестрелку
Текст http://www.aria.ru/rus/ie_wide/page.php?id=312108
Если заинтересует, то сама песня http://audiofind.ru/music.phtml?id=26587

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 18:18 06-11-2003
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
 
Под X-COM чего тока не делали: и музон, и истории, даже книги!
Между прочим, две книги есть по X-COM 1: роман на русском от Владимира Васильева и еще одна книга на инглише. Первое сам читал - очень понравилось! Настолько интересно, когда идет описание НЛО и ты представляешь его - получаеться знакомый образ тарелок из первого UFO. Пытался начать читать вторую книгу, но на английском как-то не очень. Хотя читал критику, так товарищи сказали, что "по сравнения с 2 книгой, роман В.В - детский лепет".
 
Вот, что значит действительно игра! Нет, даже лучше так - ИГРА!

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:51 06-11-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eugen3d

Цитата:
еще одна книга на инглише

Как называется? Кто написал? У тебя она обычной книгой, или в инете накопал?

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 00:24 07-11-2003 | Исправлено: IgGass, 00:29 07-11-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftermath


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru