Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

Цитата:
Silent Storm - полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй Мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих сторон. В вашем распоряжении - выбор из более 40 элитных бойцов более 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая экспериментальные и мелкосерийные образцы. Тщательно оцените возможности личного состава перед каждой миссией: вы сможете взять с собой только пятерых. Ваша задача - диверсионная война без правил и ограничений.  
Впервые в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и сложность игры без ограничений! Огромное число разнообразных миссий позволяет усиливать вашу боевую группу так, как вам это нравится: выбирайте прямую атаку или скрытые операции. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами.  
Впервые в трехмерной тактике: полностью интерактивное окружение! Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия.  
 
Гибкая структура миссий  
две кампании на стороне объединенных сил союзников и стран, входивших в немецкую Ось, на различных территориях Европы в 1943 году
разветвленный сюжет с различными вариантами развития, объединяющий обе военные кампании
огромное число автоматически генерируемых миссий любого стиля и сложности
каждая миссия имеет несколько решений: можно выбрать лобовую атаку или действовать скрытно; три уровня сложности
 
Неограниченная свобода тактических решений  
взорвите стену склада, чтобы уничтожить врагов за ней, установите снайпера на крыше дома, чтобы одним выстрелом "снять" часового, отвлеките внимание охраны взрывом...
реалистичная система повреждений персонажей; возможность прицельной стрельбы по некоторым частям тела противника
более 75 исторических образцов оружия, включая экспериментальные и мелкосерийные; в зависимости от действий игрока в миссии можно получить более мощное оружие  
уникальное оружие, предоставляющее принципиально новые игровые возможности
 
Глубокая ролевая система  
более 40 наемников разных национальностей в двух кампаниях, каждый со своим характером, историей и уникальным набором реплик
6 различных профессий: разведчик, снайпер, автоматчик, гренадер, медик, инженер
генерация главного персонажа любой профессии с изменением базовых характеристик
10 навыков, доступных персонажу любой профессии
навыки автоматически растут при использовании, с разной скоростью у персонажей различных профессий
более 50 дополнительных умений; возможность выбирать умения при получении нового уровня опыта
 
Новый уровень реалистичности  
полностью трехмерный игровой мир, сражения на открытой местности и внутри строений, в том числе многоэтажных и подземных
реальный просчет разрушений и устойчивости объектов: если вы подорвете часть стены нижнего этажа, верхние этажи обрушатся в зависимости от конструктивных особенностей здания
реальная трассировка полета пули с учетом свойств пробиваемых материалов и всех препятствий: пробив деревянную дверь, пуля сможет нанести вред стоящему за ней персонажу  
реальный просчет траектории, скорости и пробивной способности различных боеприпасов
просчет "цепных реакций": случайный выстрел на складе боеприпасов может привести к фатальным последствиям.
скелетная система анимации с использованием инверсной кинематики, сглаживания и учетом массы тел: программный просчет движений персонажей в зависимости от окружающих объектов и ландшафта в реальном времени
поточечные тени, основанные на картах глубины, реалистичный просчет блеска неоднородных поверхностей, реалистично изменяющиеся отражения и прозрачные поверхности
3D звук с поддержкой технологии Dolby Surround 5.1: расстояние до стреляющего и его месторасположение можно определить по звуку выстрела
 
Полностью открытая архитектура  
многофункциональный трехмерный редактор карт, позволяющий создать любую модификацию игры от отдельной карты до полноценной кампании
возможность собирать собственные здания, изменять ландшафт, текстуры, свойства всех материалов, менять большинство характеристик персонажей и оружия, интерфейс, добавлять в игру собственные ролики на движке
возможность добавлять в игру собственных трехмерных персонажей, объекты и текстуры при наличии дополнительного программного обеспечения

 
Оффсайт: http://www.nival.ru/rus/s2_info.html
Скриншоты: http://silest.ru/gallery/

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:56 28-02-2003 | Исправлено: VdV, 22:45 20-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Silent Storm: Часовые - Новые подробности
Читайте интервью на DTF


Цитата:
DTF опубликовал интервью с директором по маркетингу компании "Нивал" - Юрием Маркиным, касающееся разрабатываемого сейчас дополнения "Silent Storm: Часовые". Новые подробности:
 
    * Скорее всего, дополнение будет требовать оригинальную версию игры (его максимальный размер составит 2CD)
 
    * Нам обещают улучшить AI - в частности, противник будет теперь избегать места с большим количеством трупов, так что сидеть на одном месте и постепенно отстреливать набегающих врагов не получится
 
    * Для игры в дополнение придется создать нового персонажа
 
    * Среди наемников обещан секретный персонаж, чье присутствие существенно облегчит прохождение
 
    * Из-за необходимости разделить оружие на ценовые категории, дальность некоторых "стволов" даже уменьшилась по сравнению с оригиналом (Прим. автора - Вот это нововведение игроки точно не поддержат)


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:52 11-12-2003
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вышел патч для Операция Silent Storm v1.2! (для русской версии)

Цитата:
Москва - 18 декабря 2003 года - компания Nival Interactive и фирма «1С» объявляют о выходе официальных обновлений трехмерной пошаговой тактики Операция Silent Storm и редактора карт к этой игре до версии 1.2.  
 
В новой версии игры внесены исправления в работу некоторых умений, подправлены анимации движения и смерти персонажей в панцеркляйнах, изменен баланс в миссиях «Завод в Швейцарии» и «База Организации». Для удобства игроков обновление добавляет в игру несколько новых опций визуализации, вносит небольшие изменения в интерфейс и обеспечивает совместную работу различных модификаций.
 
В обновлении редактора карт были улучшены возможности редактирования игровых зон и параметров оружия. Новая версия редактора также содержит исправления и дополнения, которые отвечают за возможную совместную работу вновь создаваемых модификаций игры. Обновление включает в себя все изменения игры, внесенные в версию 1.1 по сравнению с версией 1.0 и все новые исправления игры, редактора, модификаций игры, а так же некоторые улучшения, сделанные по просьбам пользователей.  
 

[http://www.nival.ru/rus/pr181203_r.html]
читать полный список изменений и исправлений (rus)
 
Обновление для редактора игры (rus!) {16.693 КБ} Обновление для игры (rus!) {30.951 КБ}
 
Английские (UK) версии этих патчей можно попробовать забрать самим с 3D Gamers:
зеркала на патч к игре  
зеркала на патч к редактору

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 09:28 19-12-2003 | Исправлено: sghi, 09:30 19-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Silent Storm: Часовые - Мы заметим прирост скорости ...
Лишь на некоторых конфигурациях

http://www.gamershell.com/reviews_SilentStormSentinelsInte.shtml
 

Цитата:
Gamers Hell опубликовал интервью по "Silent Storm: Часовые" - первому дополнению к тактико-ролевому проекту "Нивала". Из нового там можно отметить лишь обещание провести серьезную оптимизацию движка, что должно дать прирост производительности "на различных конфигурациях". Поверим?



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 22-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:05 26-12-2003
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ помогите надыбатьсвежие ссылки на Патч (руский) 1.2 Silent Storm.
 
Обновление для редактора игры (rus!) {16.693 КБ} Обновление для игры (rus!) {30.951 КБ}))))Тут уже мёртво!!!!. а на ФТП попасть не могу пароль и логин требует.
 
А если ангийский патч поставить на рускую игру что будет...
 
Silent Storm: Часовые когда она должна выйти

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 20:52 27-12-2003 | Исправлено: ZiC, 20:57 27-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
С этого адреса у меня качатеся _ftp://gamenavigator.ru/pub/patches/SilentStormGamePatch12_Rus.zip

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:09 27-12-2003
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
 
Спаибо за отзыв но и я уже нашел, откуда заливать...На форуме " target=_blank>www.silest.ru...
------------------
h**p://forum.silest.ru/viewtopic.php?t=995

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:55 28-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компания Nival Interactive приглашает добровольцев для проведения плейтеста игры Операция Silent Storm: Часовые.
Сама игра, напомню, представляет собой дополнение к тактической пошаговой стратегии, время действия аддона происходит после окончания Второй Мировой войны.
 
Подать заявку на участие в плейтесте может любой человек, достигший 15 лет и проживающий в Москве или Подмосковье.
 
Плейтест состоится 29 января, в четверг предварительно в 16:00.
Заявки нужно отправлять сюда wish@nival.com , с пометкой =ЧАСОВЫЕ=. В письме необходимо указать фамилию, имя, отчество, возраст и контактную информацию (адрес, телефон и т.д.). Кандидаты, отобранные для участия в этом мероприятии получат уведомления перед началом плейтеста.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:47 23-01-2004 | Исправлено: VdV, 01:47 23-01-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 проживающий в Москве или Подмосковье.

А почему такое ограничение по местам жительства, а почему не ширше брать.
Что за дискиминация


----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:30 23-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Silent Storm: Удачный старт
Обзоры английской версии игры


Цитата:
 В январе наконец-то увидела свет английская версия тактико-ролевой игры Операция Silent Storm, и сейчас уже можно подвести некоторые итоги, основываясь на первых обзорах западных игровых сайтов. Впрочем, они не сильно отличаются от оценок отечественных рецензентов - несмотря на невнятный сюжет и некачественную озвучку, проект безусловно заслуживает внимания. Итак:
 
    * Обзор на GamersHell - 8.5/10
    * Обзор на GameZone - 8/10
    * Обзор на ActionTrip - 80/100
    * Обзор на GamesDomain - 4/5



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:02 26-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Операция: Silent Storm : Solution
http://www.igromania.ru/games/?SilentStorm+sol


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:38 29-01-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это все конечно гордость нас всех и так распирает(в хорошем смысле этого слова), но что там касательно продолжения  "Silent Storm: Часовые"...Что то везде тишина даже на оф. сайте. Там только многочисленые уведомление о поступающих мнениях из-за бугра...
 
Довольно забавные вещи

Цитата:
На сайте Actiontrip.com появилась первая ревью игры Oперация Silent Storm.
Оценка - 80 баллов из максимальных 100 (Very Good = Очень Хорошо). Для первой ревью неплохо, но автор придирается к несколько странным на мой взгляд вещам, таким как например ограничение возможностей записи игры на более сложных уровнях.



----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:39 29-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Вся инфа по Часовым здесь. Немного, но как говорится, чем богаты.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:03 29-01-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вся инфа по Часовым здесь. Немного, но как говорится, чем богаты.

 
Согласен с тобой что не богато...Но мне не нравится тишина на оф. форуме...Там вообще глухо как в танке..Никаких движений и никаких новостей, свежих пока нигде не нарыл. Везде только отчеты о продвижении игры на западе.
 
Пора и об Аддоне какой то отчет народу кинуть.  
И все же  чертовски приятно за игру

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:31 29-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Везде только отчеты о продвижении игры на западе.

Это немаловажно. Хорошие продажи определяют судьбу игры.
 

Цитата:
Но мне не нравится тишина на оф. форуме...Там вообще глухо как в танке..Никаких движений и никаких новостей, свежих пока нигде не нарыл.

Работают наверное в поте лица.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:35 29-01-2004
saulius

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nuzen rusifikator, a to u miene anglijskaja versija, kinte kto nibut link

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-11-2002 | Отправлено: 15:22 31-01-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот некоторый отчет о пройденном плэйтесте\\ Silent Storm: Часовые

Цитата:
Novik, хорошо известный многим игрокам Операции Silent Storm, написал подробный отчет о прошедшем недавно в стенах Нивала плейтесте Часовых. К обязательному ознакомлению для всех бойцов секретных подразделений.  
 

 
http://www.nival.ru/rus/s2_beta.html

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 19:27 09-02-2004 | Исправлено: ZiC, 19:27 09-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Конечно, нас интересовала наилюбимейшая Операция Silent Storm, а если выразиться точнее, то ее продолжение под названием Часовые. Не скоро еще утихнут в наших умах воспоминания о недавних битвах с "панцеркляйнами", о противостоянии с могущественным "Молотом Тора". Именно поэтому к Часовым мы проявляли нешуточный интерес. Хочу предупредить сразу, что нам представилась возможность сыграть в еще довольно сырые версии обоих проектов. Из этого следует сделать определенный вывод: судить о качестве финального продукта пока не стоит, дорогие читатели. Отнеситесь, пожалуйста, к работе людей с пониманием.
Итак, на данный момент существует вполне рабочая версия Операции Silent Storm: Часовые, заценить которую нам и удалось.
 
Сюжет прост. "Молот Тора" не удалось уничтожить до конца, и теперь возрожденная организация стремительно набирает силу. Но на пути у нее стоят ветераны Второй Мировой – бойцы Второго управления Абвера и управление специальными операциями SE2, собранные под крылом тайной организации Часовые. Ничего не говорит? Правильно! Это именно те, за кого нам довелось повоевать в оригинале!
 
Итак, что же мы увидели в новой версии SS? Для начала – новое меню. Хоть от предыдущего варианта оно сильно отличается, но по большому счету такие мелкие детали нас интересовали мало. Начнем-с… Итак, проскакиваю меню выбираю любимого Солдата. Подгружается первый уровень. Я без оружия, одетый в грязные, простите, тряпки нахожусь в какой-то камере. Меня расталкивает мужичок и говорит кучу неприятных вещей, мол, нас пленили и все такое. Тут входит челоек-со-стволом. Тут же получает в лоб и отдает ствол мне. Описывать дальнейшее прохождение я не буду, скажу только, что меня застрелили, причем картинно оторвав голову. Хочу заметить, что все время, пока я расстреливал трофейные 6 патронов в барабане, мой дяденька, достав из-под полы плаща топор, играл в Раскольникова. В роли старушек и их родственников выступали люди-со-стволами. Вообще, отважный мужик – с топором на автомат…
 
Первое нововведение, которое мы увидели в процессе моего смертоубийства, стала обновленная анимация. Теперь попадание снаряда в тело вашего uber zoldaten вызывает падение того на пол. Бойца может зацепить шальная пуля и буквально сбить его с ног. И не обязательно смертельным было попадание или нет. Незначительно, но приятно… Коллега Гусев, отстранив меня от рычагов правления, сам взялся за повторное уничтожение супостатов. Вырезав все коренное население локации мы попали на базу. Вот теперь начинается повествование о самом интересном изменении геймплея. Нет, любимая SS по-прежнему остается непревзойденной пошаговой тактикой, вот только в ней поменялись несколько очень важных вещей.
Для начала, модернизации подверглась система найма. Теперь за определенную плату вы можете нанимать бойцов обеих воевавших сторон. Наконец-то у вас появиться возможность совместить в одном отряде лучших немецких разрушителей с уникальным колоритом Тараса Ковриги.
Следующее изменение, переворачивающее стиль игры с ног на голову – оружие. Напомню, что в оригинале новые стволы вам выдавали лишь по набору очередного уровня и на халяву. В Часовых сохранено первое условие. Но вот халяву решили убрать. Теперь, что бы получить новый, более продвинутый ствол, придется не только хорошенько поработать над собой, но еще и накопить n-ную сумму дензнаков. Иными словами, теперь оружие стоит денег. И не маленьких. Лужайки ненужных винтовок и пулеметов прекратят свое существование, ибо каждый трофейный ствол – это лишняя аптечка, пачка боеприпасов и маленький вклад к приобретению ТАИНСТВЕННОГО оружия.
Следуя традициям аддоностроения, в игре появятся новые стволы. Пока нам обещали около дюжины новых экземпляров, среди которых есть АК-47 и то самое ТАИНСТВЕННОЕ оружие. Какое – секрет. Даже для нас... Так же появится целая куча холодного оружия: от уже упомянутого топора до саперной лопатки.
Изменения в графике или вообще отсутствуют или не видны невооруженным взглядом. Вспоминая картинку оригинала SS более вероятна первая версия, ибо запас технологий есть еще на пару-тройку лет. Разве что я не видел свою любимую воду. Вода – это показатель графики. В смысле показатель наличия\отсутствия шейдеров, ну а уж если они есть, то и все остальное должно быть на уровне.
Ну да я отвлекся… Итак, подводя итоги хочется задать себе единственный вопрос: что нас ожидает? Ответ приходит сам собой – мега-хит с плейтаймом 48+ часов, кучей нововведений, которые достойны звания не адд-она, а полноценного сиквела. Куча оружия, тонны вражеского мяса, и целый вагон потраченных долларов с прекрасной, ни на йоту не измененной со времен оригинала, ролевой системой и великолепной графикой.  

http://gameguru.ru/articles/articles/silent_storm_sentinels_and_blitzkrieg_ii.html

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:33 13-02-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может я чего то пропустил, я нигде даты релиза не нашел, хотелось прибизительно узнать.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:55 13-02-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очередная канитель с бета-тестированием..
 

Цитата:
Компания Nival Interactive объявляет набор добровольцев для участия в бета-тестировании игры "Операция Silent Storm: Часовые" - продолжения замечательного тактико-ролевого проекта "Операция Silent Storm". В бета-тестеры принимаются геймеры не моложе 16 лет, проживающие в Москве и Подмосковье. Заявки на участие рассматриваются до 23 февраля включительно, а соответствующую анкету можно заполнить на официальном сайте разработчиков.

 
http://www.nival.com/beta/sa.php

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:58 16-02-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru