Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

Цитата:
Silent Storm - полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй Мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих сторон. В вашем распоряжении - выбор из более 40 элитных бойцов более 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая экспериментальные и мелкосерийные образцы. Тщательно оцените возможности личного состава перед каждой миссией: вы сможете взять с собой только пятерых. Ваша задача - диверсионная война без правил и ограничений.  
Впервые в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и сложность игры без ограничений! Огромное число разнообразных миссий позволяет усиливать вашу боевую группу так, как вам это нравится: выбирайте прямую атаку или скрытые операции. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами.  
Впервые в трехмерной тактике: полностью интерактивное окружение! Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия.  
 
Гибкая структура миссий  
две кампании на стороне объединенных сил союзников и стран, входивших в немецкую Ось, на различных территориях Европы в 1943 году
разветвленный сюжет с различными вариантами развития, объединяющий обе военные кампании
огромное число автоматически генерируемых миссий любого стиля и сложности
каждая миссия имеет несколько решений: можно выбрать лобовую атаку или действовать скрытно; три уровня сложности
 
Неограниченная свобода тактических решений  
взорвите стену склада, чтобы уничтожить врагов за ней, установите снайпера на крыше дома, чтобы одним выстрелом "снять" часового, отвлеките внимание охраны взрывом...
реалистичная система повреждений персонажей; возможность прицельной стрельбы по некоторым частям тела противника
более 75 исторических образцов оружия, включая экспериментальные и мелкосерийные; в зависимости от действий игрока в миссии можно получить более мощное оружие  
уникальное оружие, предоставляющее принципиально новые игровые возможности
 
Глубокая ролевая система  
более 40 наемников разных национальностей в двух кампаниях, каждый со своим характером, историей и уникальным набором реплик
6 различных профессий: разведчик, снайпер, автоматчик, гренадер, медик, инженер
генерация главного персонажа любой профессии с изменением базовых характеристик
10 навыков, доступных персонажу любой профессии
навыки автоматически растут при использовании, с разной скоростью у персонажей различных профессий
более 50 дополнительных умений; возможность выбирать умения при получении нового уровня опыта
 
Новый уровень реалистичности  
полностью трехмерный игровой мир, сражения на открытой местности и внутри строений, в том числе многоэтажных и подземных
реальный просчет разрушений и устойчивости объектов: если вы подорвете часть стены нижнего этажа, верхние этажи обрушатся в зависимости от конструктивных особенностей здания
реальная трассировка полета пули с учетом свойств пробиваемых материалов и всех препятствий: пробив деревянную дверь, пуля сможет нанести вред стоящему за ней персонажу  
реальный просчет траектории, скорости и пробивной способности различных боеприпасов
просчет "цепных реакций": случайный выстрел на складе боеприпасов может привести к фатальным последствиям.
скелетная система анимации с использованием инверсной кинематики, сглаживания и учетом массы тел: программный просчет движений персонажей в зависимости от окружающих объектов и ландшафта в реальном времени
поточечные тени, основанные на картах глубины, реалистичный просчет блеска неоднородных поверхностей, реалистично изменяющиеся отражения и прозрачные поверхности
3D звук с поддержкой технологии Dolby Surround 5.1: расстояние до стреляющего и его месторасположение можно определить по звуку выстрела
 
Полностью открытая архитектура  
многофункциональный трехмерный редактор карт, позволяющий создать любую модификацию игры от отдельной карты до полноценной кампании
возможность собирать собственные здания, изменять ландшафт, текстуры, свойства всех материалов, менять большинство характеристик персонажей и оружия, интерфейс, добавлять в игру собственные ролики на движке
возможность добавлять в игру собственных трехмерных персонажей, объекты и текстуры при наличии дополнительного программного обеспечения

 
Оффсайт: http://www.nival.ru/rus/s2_info.html
Скриншоты: http://silest.ru/gallery/

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:56 28-02-2003 | Исправлено: VdV, 22:45 20-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yODAN

Цитата:
А деньги придумали зря, это IMHO. Оружие покупать, бойцов нанимать

Да и сюжетно не очень обосновано - как то странно, продавать снаряжение собственным "сотрудникам", прямо перестроечный хозрасчет какой-то

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:48 24-04-2004
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Другой вопрос, если бы был магазин, или лаборатория, в которую вкладывая деньги можно было прикрутить апгрейд пушке... Главное, чтобы с бесплатного склада туда оружие не таскали
Еще мне не понравилось, что есть перцы 12-14 уровня. Любой может взять и подправить деньги, а потом нанять в первые миссии уже крутых бойцов
Вообщем, довольно слабое, точнее никакого, обоснование проименение товарно-денежных отношений...

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 03:44 24-04-2004 | Исправлено: yODAN, 10:21 24-04-2004
AlexWhite



I Love Ru.Board!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Обложка
http://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/1000116698.jpg
Видать, уже все, пора бежать в магазин...

----------
Всем привет из города Смоленска
Счастье в жизни есть... Видел... Пытаюсь получить... /AlexWhite/

Всего записей: 2362 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 12:50 24-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yODAN

Цитата:
Вообщем, довольно слабое, точнее никакого, обоснование проименение товарно-денежных отношений...

Наверное, для общего разнообразия добавили. Чтоб от S2 отличалась игра.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:16 24-04-2004
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
первый косяк.    
Во время случайной стычки "гражданский" палил в меня из люгера

Надо же, не знал, что себя буду цитировать
"Это не баг, это фича" ©
Когда нанимаешь Зину, обрывается биография.
Хуже от этого она стрелять не стала, но неприятный осадок остался

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 11:55 25-04-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Редактор карт
Для тех из вас, кто не хочет ждать выхода DVD-версии Часовых и хочет творить моды и карты здесь и сейчас, мы выкладываем редактор карт Часовых.
 
Скачать (размер файла – 22 Мб)
w ww.gamenavigator.ru (ftp)
w ww.gamenavigator.ru (http)

(21700 Kb) Может теперь кто чего-нибудь склепает? А то раньше, до Часовых, проще было выиграть конкурс по созданию карт для UT2003, чем разобратся с редактором.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 03:32 28-04-2004 | Исправлено: sghi, 03:34 28-04-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Другой вопрос, если бы был магазин, или лаборатория, в которую вкладывая деньги можно было прикрутить апгрейд пушке

Эта фишка с продажей оружия полная лажа!..Чем разработчики это мотивировали, непонятно. Если бы они посадили какого то Васю на складе и он барыжничал оружием. Ну типа хочешь нормальнный ствол с улучшеной оптикой повышеной точностью и т.д. то выкладывай таньгу и она твоя..(по по принципу Фоллаута).Ну и естественно продаешь.  
А здесь это просто не логично.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 10:23 28-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Эта фишка с продажей оружия полная лажа!..Чем разработчики это мотивировали, непонятно.

Да просто свинство...

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:09 28-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:Эта фишка с продажей оружия полная лажа!..Чем разработчики это мотивировали, непонятно.  
 
Да просто свинство...
 
----------

 
VdV
 
 
да какая же лажа -- просто супер! как в зазубренном альянсе

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 20:17 28-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
Только там были настоящие наемники, а здесь организация, спасающая мир, продает оружие СВОИМ же СОБСТВЕННЫМ ЧЛЕНАМ. Да еще и по каким ценам.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:25 28-04-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
Вот именно не путай мягкое с теплым

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:55 28-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Рецензия на Silent Storm: Sentinels

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:45 30-04-2004
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Да просто свинство...

поддерживаю
---
Люди, а кто прошел взрыв в здании ООН?
Блин, никак Все одно взрывается.  
Сколько человек было в команде? А то у меня всего 4.

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 08:50 04-05-2004
Cyber78



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера купил только, поиграл немного, но то что кинулось в глаза, это оптимизация движка, тормозов стало меньше, это уже гуд.

----------
==Повторяю ошибки других, чтобы меня не считали неучем.==

Всего записей: 754 | Зарегистр. 08-02-2002 | Отправлено: 14:04 04-05-2004
proteje



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А у кого осталась живая ссылка на енто чудо? Всё облазил ( ну из того што я знаю) и ничего не нашел)
 
За ранее благодарствую.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 17-04-2004 | Отправлено: 17:23 04-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
proteje
Поиск игр в Андеграунде: Игры и фильмы.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:04 04-05-2004
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
proteje
Тебе в Андеграунд, а точнее - сюда
...правилами форума запрещено постить запросы на варез в разделе Игры...

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 20:09 04-05-2004
AlexWhite



I Love Ru.Board!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, что за байда...
Третья (для меня) миссия, найти часть ракеты, хоть бы написали в игре, типа, прокачивайтесь, а то я полез тремя бойцами, а там в конце сюрприз - стенка на стенку, их семеро, а моих - трое, выносят только так, обидно...
Кто начал играть, учтите, хотя, м.б., там какой секрет есть?

----------
Всем привет из города Смоленска
Счастье в жизни есть... Видел... Пытаюсь получить... /AlexWhite/

Всего записей: 2362 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 21:13 08-05-2004
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AlexWhite
Ты просто оставь у своего аватара несколько "шагов", чтобы по завершению хода спуститься обратно. Потом подлечись, опять поднимись. Ход все равно начнется с твоего "шага"
Удачи

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 17:39 09-05-2004
Cyber78



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для всех кто еще будет играть рассказываю как пройти миссию ООН за два хода.
 
В бригаде: разведчик, медик, снайпер и солдат.
Первая часть, она же для меня оказалась самой трудной, это прорваться к левым дверям входа в минируемый зал. Там стоит 4 мины, а народу для разминирования и инструментов не имелось в наличии. Пришлось Гатора подставлять, один взрыв, назад лечиться и т.д.
Вторя часть (элементарная, если повезёт.)
Разведчика завожу на второй этаж через правые двери (у него должен быть пистолет стреляющий дротиками и минимум 2 дротика(один выстрел, один труп (лежит в ящике на первом этаже.))). Остальная бригада заходит через левые двери(доводим почти до дверей, не доходя один шаг, дальше пойдёт скрипт и начнёться минирование).
 
Первым ходим разведчиком, заводим его внуть правее колонны, он видит 2-х врагов. И вот тут надо завалить с одного хода обоих (выстрел, смерть, перезарядка, разворот, выстрел, смерть). У меня получилось со второго раза. Всё это было самое сложное, дальше заводим со второй двери остальных, натыкаемся на 3-го , валим его и продвигаем кого нить к 4-ой бомбе или двух и натыкаемся на 4-го, валим его и всё. Ни одной бомбы не было активировано.
 


----------
==Повторяю ошибки других, чтобы меня не считали неучем.==

Всего записей: 754 | Зарегистр. 08-02-2002 | Отправлено: 07:54 10-05-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru