Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Galactic Civilizations / Galactic Civilizations 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



Прочитал вчера обзор на АГ, поставил сегодня, поиграл пару часов. Довольно неплохая игра. Что-то среднее между MOO и Цивилизацией.  
 
Играл здесь еще кто-нибудь?
 
 
оф. сайт игры - http://www.galciv.com/

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 03:28 23-04-2003 | Исправлено: RapSoldier, 08:48 08-09-2006
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в ближайшую пару дней грядет появление беты патча 1.1 Обещана масса вкусностей от возможности произвольного вращения и масштабирования деталей корпусов до опции запрета обмена технологиями и изрядного улучшения экономической модели (например ресурсы направляемые на социальные проекты при их отчутствии будут перенаправлятся на нужды военных а не пропадать в неизвестном направлении)
 


----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 01:50 23-03-2006
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в чём тут люди считаются? Смотрю на планету и понять не могу - 1,5 это что? Тысяч?

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 02:01 23-03-2006
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
Смотрю на планету и понять не могу - 1,5 это что? Тысяч?

судя по тому что там есть буковка 'b' то в billions - т.е миллиардах


----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 03:19 23-03-2006
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai
а когда я набираю на коланизационный корабль там цифра показывается от 0 до 500 это в чём? А то я никак не могу понять как там население растёт...
 
2. В чём различие между постройкой и покупкой? Наск я понял из туториала типа больше платишь + ещё и после постройки мгновенной (покупки) надо за аренду платить?
3. Что даёт распределение на планете людей по категориям военные\соц\исследоват? (ну там наверху экрана табл)?
4. Деньги в чём там измеряются - не понял просто из туториала ...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:26 23-03-2006 | Исправлено: greenfox, 11:28 23-03-2006
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
а когда я набираю на коланизационный корабль там цифра показывается от 0 до 500 это в чём?

в миллионах - 1 стандартный колонизационный модуль или десантный (1ой версии) - вмещает 500млн. Я обычно на свои корабли ставил штук 5-6 для большей массовости десанта.

Цитата:
В чём различие между постройкой и покупкой? Наск я понял из туториала типа больше платишь + ещё и после постройки мгновенной (покупки) надо за аренду платить?  

ну да, именно - хочешь сразу - платишь больше (или меньше но в рассрочку)

Цитата:
3. Что даёт распределение на планете людей по категориям военные\соц\исследоват? (ну там наверху экрана табл)?  

не припомню такого, ну по крайней мере с людьми. там есть возможность фокус на определенной сфере производства устанавливать, ты об этом?

Цитата:
4. Деньги в чём там измеряются - не понял просто из туториала ...

тоже в миллиардах ибо b(billions)


----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 12:36 23-03-2006 | Исправлено: GreatBabai, 12:45 23-03-2006
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai

Цитата:
ну да, именно - хочешь сразу - платишь больше (или меньше но в рассрочку)
т.е. разница только в цене выходит? А строящееся здание как-н отнимает ресурсы акромя как время? + читал что-то что мол если купить здание и сразу заплатить всё то мол потом всё равно придётся ежедневно платить за него ещё сколько то... это так?

Цитата:
не припомню такого, ну по крайней мере с людьми. там есть возможность фокус на определенной сфере производства устанавливать, ты об этом?  
я имел ввиду что если зайти в планетарный вид - там наверху будет 3 пункта: военный, социальный (или что-то там) и исследовательский. С соотв хар-ми от 0 до 9...
 
5. В космосе нашёл какой то кусок камня - конструктором его не освоить, говорит нужно что-то другое - что? Корабль какой-то определённый?
6. Что даёт косм.станция увеличивающая влияние? Ну например есть кусок пустого космоса, я её туда, у меня типа в том направл границы расширились - а что мне эти границы дают то?

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 12:55 23-03-2006
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
читал что-то что мол если купить здание и сразу заплатить всё то мол потом всё равно придётся ежедневно платить за него ещё сколько то... это так?  

там несколько вариантов покупки - много денег и сразу, меньше денег + рассрочка итд.
апкип строений в любом случае есть

Цитата:
я имел ввиду что если зайти в планетарный вид - там наверху будет 3 пункта: военный, социальный (или что-то там) и исследовательский. С соотв хар-ми от 0 до 9...  

скриншот в студию

Цитата:
В космосе нашёл какой то кусок камня - конструктором его не освоить, говорит нужно что-то другое - что? Корабль какой-то определённый?  

попробуй своим flagship'ом подлететь, наверное это аномалия.

Цитата:
Ну например есть кусок пустого космоса, я её туда, у меня типа в том направл границы расширились - а что мне эти границы дают то?

 много чего дает. например если твоя influence значительно превосходит соседскую, то вражеские планеты могут устроить революцию и перебежать в твою империю
да и вариант победы когда твое влияние больше 90% в галактике тоже есть

----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 16:32 23-03-2006
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai

Цитата:
скриншот в студию
 

Цитата:
попробуй своим flagship'ом подлететь, наверное это аномалия
чем чем? Я ещё в начале, у меня только конструктор, колонизатор и 2 мал коробля - -подлетал всеми говорит какойто вехикл другой нужен...
 
7. Строю базу, пихаю туда всяко разно и т.д. Наск я понял какой тип в начале косм.базы не выбери модули туда потом можно поставить впринципе идентичные? Тогда зачем деление на военные. экономич и т.д.?
8. Если в системе есть косм.база мне надо сначала её уничтожить или можно сразу планеты захватывать?
9. База может как сама первая атакоать?
10. Наск я понял уровень налогов можно устанавливать тлько для всех планет сразу? А то у меня на одной планете влияние падает по сравнению с другими весьма существенно - как определить что не хватает?


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 18:08 23-03-2006
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
1 это сколько чего каждая планета производит, в принципе можно указать на что делать фокус
2 в самом начале есть 1 колонизационный корабль и один корабль с survey module - вот этим кораблем и надо
7  -нет разные
8 не обязательно
9 нет
10 посмотреть статистики планеты
(вообще все эти вопросы подробно освещались в туториалах/и мануале - ты их не смотрел?)


----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 22:51 23-03-2006
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai

Цитата:
в самом начале есть 1 колонизационный корабль и один корабль с survey module - вот этим кораблем и надо  
так я таким и летал - только не тот что вначале, а потм строил "конструктор" и летел... Не помогло (или там в них ещё и модули разные!?)
Цитата:
9. База может как сама первая атакоать?
 9 нет
а какой смысл тогда в ней? Ну экономическая там что-то увеличивает, а военная? Висит себе в космасе и ждёт пока её будут атаковать...?

Цитата:
(вообще все эти вопросы подробно освещались в туториалах/и мануале - ты их не смотрел?)
ща попробую
 
 


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 00:07 24-03-2006
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
только не тот что вначале, а потм строил "конструктор"  

это разные корабли. корабль с survey module требует для постройки массы ресерчей и в начале игры его построить невозможно - он просто дается каждой цивилизации по 1 штуке

Цитата:
а военная? Висит себе в космасе и ждёт пока её будут атаковать...?

дает массу бонусов для своих кораблей в секторе (+ к атаке и дефенсу, скорости итд, практически сейчас уже пришли к выводу (на оф. форуме) что у нее излишний overpower и в последующих патчах ее ослабят)


----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 00:19 24-03-2006
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai

Цитата:
это разные корабли. корабль с survey module требует для постройки массы ресерчей и в начале игры его построить невозможно - он просто дается каждой цивилизации по 1 штуке  
во как... А я из него базу обычно сразу строю экономическую... А тогда такой вопрос: обычный конструктор после того как из него базу сделать или апгрейдить он пропадает, а если этот натравить на аномалию - он тже после её изучения "тю-тю"?

Цитата:
дает массу бонусов для своих кораблей в секторе (+ к атаке и дефенсу, скорости итд, практически сейчас уже пришли к выводу (на оф. форуме) что у нее излишний overpower и в последующих патчах ее ослабят)  
да но и что бы её не сбили надо в неё постоянно "вкладывать" доп.модули... а это ресурсы, деньги и т.д.
 
А вот такой ещё вопрос - войска на высадку берутся из обычных граждан? И как считается кол-во войск которые в случае нападения дают отпор узурпаторам?

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 01:49 24-03-2006
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
во как... А я из него базу обычно сразу строю экономическую...  

из него невозможно построить экономическую базу - это корабль разведчик с medium hull и survey module. construction module на нем в принципе быть не может - он туда просто не влезет. и назначение его в начале игры облететь как можно больше аномалий и собрать с них бонусы.

- вот turn #1 - в наличии 2 корабля - 1 colony ship и 1 корабль для исследования аномалий - как можно ухитрится им строить базу - ума не приложу.
 

Цитата:
войска на высадку берутся из обычных граждан?  

да
И как считается кол-во войск которые в случае нападения дают отпор узурпаторам?
загадка. я лично не в курсе. скорее всего население*планетарная мораль*неизвестный коэффициент/ы
 
 


----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 02:13 24-03-2006
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai

Цитата:
из него невозможно построить экономическую базу - это корабль разведчик с medium hull и survey module. construction module на нем в принципе быть не может - он туда просто не влезет. и назначение его в начале игры облететь как можно больше аномалий и собрать с них бонусы
хм, странно. Я наверно попутал - я начал играть за людей и мне вначале впарили 2 корабля (вначале компании - просто в игру не играл): один клонизатор (его я наверно с конструктором спутал) - с ним всё понятно; второй такой маленький, не такой как у тя на рисунке (из за рассы наверно другой) - и вот он то как раз при подлёте к аномалии и говорит мол нужен корабль с survey module...
 
Вот ещё вопрос - граждани растут, растут, у меня уже 14 млрд в империи - куда их девать то? Их вообще чрезмерный рост как-н пагубно влияет? И как можно это поправить (при условии что войны пока активной нет и на корабль половину не загрузишь и всё уже колонизировано)?

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 02:34 24-03-2006
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
вначале компании - просто в игру не играл

а, так речь идет о компании. я в нее не играл, предпочитаю рандомные игры в сандбоксе. там могут и не дать разведывательный корабль в зависимости от миссии наверное расклад.

Цитата:
Их вообще чрезмерный рост как-н пагубно влияет?  

естественно - чем больше перенаселение - тем ниже мораль. учитывая что производительность труда и ресерчи от количества населения не зависят вообще, только налоги, не следует разводить его выше нормы. (это особо касается постройки ферм - они нужны только для повышения population cap, и соответственно есть смысл их строить только там где нужно много населения - напр. на планете где строятся troop transports или колонизаторы. в других местах они абсолютно не нужны, т.к понятия голода не существует и количество производимой еды только влияет на population cap

Цитата:
И как можно это поправить  

снести ненужные фермы - население уменьшится или построить несколько troop ships c большим количеством troop module , загрузить в него излишки населения и складировать на какой-нибудь старбазе  - пригодятся на случай войны для вторжения
 


----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 02:55 24-03-2006
omaks

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, а на пиратку патчи можно как-нить поставить? Может кейген какой есть или исправленный патч?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 22-02-2006 | Отправлено: 03:15 24-03-2006
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai

Цитата:
а, так речь идет о компании. я в нее не играл, предпочитаю рандомные игры в сандбоксе. там могут и не дать разведывательный корабль в зависимости от миссии наверное расклад
угу, будем значит ресёчить пока не дадут этот модуль

Цитата:
естественно - чем больше перенаселение - тем ниже мораль.
а как определить норму на конкретной планете\колонии?

Цитата:
population cap
можно перевод? А то не врубился в точное значенние - это рост населения? Или ограничение (макс) кол-во?
 
Добавлено:
omaks
по идее игра без защиты -> патч должен накотится. имхо.

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 03:23 24-03-2006 | Исправлено: greenfox, 03:24 24-03-2006
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
а как определить норму на конкретной планете\колонии?  

как мораль начинает падать - населения слишком много. проще всего вообще не строить фермы если они не требуются для каких то определенных целей (войска/колонизация)

Цитата:
Или ограничение (макс) кол-во?  
- в данном случае предельный размер населения определяемый количеством производимой еды, т.е. выводящийся из количества ферм.

Цитата:
по идее игра без защиты -> патч должен накотится. имхо.

но последние патчи требуют наличия валидного аккаунта на стардоке. т.е. патч то поставится без проблем, но при первом запуске игра будет коннектится с сервером для проверки своей легальности и последующей за этим привязки к железу.
omaks
вопросы связанные с поиском игр и их взломом обсуждаются в разделе андеграунд/игры и фильмы. в данном случае в темах:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=2254&start=80#lt
и
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=6250#1
 


----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 04:41 24-03-2006
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai
вопрос по хит поинтам - они так и будут до бесконечности увеличиватся? Т.е. имеется возможность прокачать флот до опупения? (конечно он будет морально устаревать но всё же...)
 
И ещё вопрос, по поводу уже обсуждавшихся поинтов военных. социальных и исследовательских (ну рисунок который я выше приводил) Почитал в мануале но не до конца врубился - их количесво постоянное и зависит только от особенностей планеты или оно меняется в зависимости от установленных Spending и распределения расходов по отраслям?
 
А как начинать игру? Я например сразу покупаю как можно больше колонизаторских кораблей и пытаюсь захватить как можно больше планет... В результате доминирующее превосходство.

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 13:17 24-03-2006 | Исправлено: greenfox, 16:46 24-03-2006
omaks

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вопросы связанные с поиском игр и их взломом обсуждаются в разделе андеграунд/игры и фильмы.

Извиняюсь - не знал. Спасибо.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 22-02-2006 | Отправлено: 23:29 24-03-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Galactic Civilizations / Galactic Civilizations 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru