KkovikK
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Тактический сектор. 1) Переход из TB в RT теперь осуществляется по принципу "в течение двух ходов враги не видят друг друга". Ранее было "в течение двух ходов по состоянию на конец хода враги не видят друг друга" что приводило к различным неприятностям при использовании игроком тактики "выстрелил/спрятался". 2) При использовании ножей/melee у юнита теперь таки прокачивается то, что нужно. Т.е. сила/ловкость. А не меткость, как было ранее. В целом скорость прокачки увеличена. 3) Несколько потюнен АИ, в частности, сделана попытка решить проблему "последнего алиена". Оставшись в гордом одиночестве, вражина теперь будет выбегать "на флажки". Если может, конечно. 4) Введен разброс при метании гранат АИ. Чем сильнее подранен враг - тем менее метко он кидает гранату. Глобальная карта 1) Ответ из IPA с характеристиками альтер-эго теперь приходит. Правда, чисто функциональный - не писатель я. 2) При увольнении мерка и последующем его найме характеристики мерка теперь сохраняются. (На сайте IMA тем не менее, продолжают показываться стартовые характеристики) 3) Добавлена прокачка механики (и немного - ловкости) при починке оружия. 4) При завершении лечения мерка прокрутка времени теперь останавливается, и в лог выдается соотв. сообщение. 5) Скорость тренеровки теперь зависит от величины параметра тренера "лидерство". Ну и от того, имеет ли тренер скил "Специалист по обучению". Сценарий 1) Исправлена ошибка, в результате которой захват игроком сектора "Северная База" не приводил к конфликту с диктатором. | Всего записей: 1609 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 14:27 30-10-2007 | Исправлено: KkovikK, 14:29 30-10-2007 |
|