Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Command & Conquer: Red Alert 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

HeLL_BlaZe



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Жанр: Strategy (Real-time) / 3D | Разработчик: EA Los Angeles | Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: 30 октября 2008 г. | Дата выхода в России: 5 ноября 2008 г.



Сегодня Electronic Arts официально анонсировала real-time стратегию Command & Conquer: Red Alert 3, события которой развиваются в альтернативной вселенной, где не было фашистской Германии, а разработки Николы Теслы попали в лапы военпрома. Параллельную эпоху создал Альберт Эйнштейн — во вступительном ролике первой Red Alert он отправился в прошлое и убил Адольфа Гитлера.
Теперь этот опыт решили повторить правители Советского Союза. Проиграв войну США и странам Европы, они послали в прошлое агента, однако тот не справился с миссией, создав еще одну параллельную вселенную. В мире Red Alert 3 бушует Третья мировая, где мир делят СССР, Союзники и… Япония. Судя по первым сообщениям в Интернете, новая сторона конфликта позволила разработчикам вернуть в игру морские сражения и добавить пригоршню сумасшедшего вида юнитов вроде плавающих танков-трансформеров и летающих островов. Еще на полях сражений появятся тесла-лодки, бронированные медведи-десантники, военные дирижабли серии «Киров», разумные дельфины, помесь истребителя с подводной лодкой, артиллерийские установки V4 (развитие модели V3, знакомой по Red Alert 2) и танки-невидимки «Мираж». Ну и супероружие, куда же без него в Command & Conquer!
Одна из ключевых особенностей Red Alert 3 — возможность пройти сюжетную кампанию вместе с друзьями от начала до конца. Нечто подобное уже было в Red Alert 2, однако тогда авторы предлагали лишь отдельные миссии. Впрочем, те, кто предпочитает классический «сингл», не останутся в обиде — игроки-одиночки смогут взять в помощники компьютерных генералов, каждый из которых наделен собственным «характером». Наградой за прохождение миссий станут, разумеется, ролики с участием известных актеров.
Разработкой Red Alert 3 для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 занимается студия EA Los Angeles. Движок игры — еще раз улучшенный SAGE (теперь — с более правильной физикой разрушений), на основе которого созданы все real-time стратегии Westwood/EALA, начиная с Emperor: Battle for Dune. По словам авторов, проект находится в разработке уже несколько лет. Дата выхода пока не объявлена.
 
Источник: AG.ru

Всего записей: 67 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 22:37 10-02-2005 | Исправлено: shrmn, 14:00 20-08-2014
SerGik275



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все же графика сильно изменилась, очень отличается, хотя прикольные фишки есть

Всего записей: 35 | Зарегистр. 28-02-2007 | Отправлено: 14:36 06-11-2008
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А как посмотреть колличество назна чного на кнопку флота, если его слишком много?

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 15:03 06-11-2008
Snif1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Киньте ктонибудь ссыль на саундрек
 
Ато только в торентах нахожу ...
 
Версия "(Soundtrack) Command & Conquer Red Alert 3 - 2008, MP3, 320 kbps" - 173 MB

Всего записей: 1856 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 16:00 06-11-2008
raul72



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В официальной продаже в России с 5 ноября

----------
Все беды от глюкавого

Всего записей: 591 | Зарегистр. 07-06-2007 | Отправлено: 08:20 07-11-2008
CRANK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Движок конешно могли и покрасивше прицепить ...
Да и в деталях неочень ...
Грустно  

Полностью разочарован, так долго ждал...

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 29-01-2006 | Отправлено: 21:42 07-11-2008
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня такая трабла - вчера начал играть за японцев, в конце той миссии, где здоровый трехтуловищный робот (ну что за гигантомания! Прям, не стратегия, а томагочи какой-то получается - с большими куколками возиться) всех победил и начинает махать радостно своими мечами (типа - ура), вот в тот момент, когда нужно уже итог миссии показать - игруха молча и тупо вываливается в Windows. У кого-нибудь такие траблы еще есть? Можно ли выбрать следующую миссию? Есть ли у кого сохраненки следующей миссии?

Цитата:
Полностью разочарован, так долго ждал...

- а я не ждал. Сразу сказал, что все C&C умерли вместе с ВестВудом. Генералы еще ничего, остальное - гадость. Недавно с удовольствием переиграл в РА2. РА3 еще не прочувствовал, три миссии за японцев прошел, но уже не понравилась попсовость. Крупные неуклюжие фигуры домов и юнитов. Но это только мне не нравится, по-видимому. Т.к. когда вышел второй WarCraft, со своими нелепыми, громоздкими корабликами, самолетиками и юнитами, которые бестолково толкутся в проходах\проплывах\пролетах, мешая друг другу - оно у меня неприязнь вызвало. А всем понравилось.

Всего записей: 5482 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 23:07 07-11-2008
Snif1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnTul

Цитата:
(ну что за гигантомания! Прям, не стратегия, а томагочи какой-то получается - с большими куколками возиться)

Ты Аниме смотрел?
Конкретно меху, Японцев в третьем редалерте лепили явно по анимешным лекалам
 
Школьница с супесилой, летающие тётки, роботы-трансформеры (помойму содраны с Макроса ...) Гигантские Человекоподобные Роботы ...
 
Лично гаму пока заценить немогу ...
Но инфа по ней ...
Чтото странное уних получилось
Пишут что сюжет рваный ...
Ну это посмотрим
 
Пока впечатления складывается такое - Авторы хотят выехать на популярности второго редалерта, ну и понапихали в третий ярких образов, чтобы внимание отвлечь

Всего записей: 1856 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 02:23 08-11-2008
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты Аниме смотрел?

- я аниме терпеть не могу. Пока тоже не могу сильно судить, но графика приятная, хоть и пестроватая. Сохраненки грузятся быстро. Содрали с Warhammer фишку с набором очков и покупкой за эти очки бонусов, что есть неплохо, на мой взгляд. Актеры играют несколько примитивно и пафосно (видимо, для детей), но неплохо, съемки качественные. Погоны с выдранными звездами и прочая нелепая советская атрибутика - это уже наверное всегда так будет. Мувик пока один только видел - качественный, красивый. Сильно раздражает вот эта крупность. Раньше запустил старую игруху - и ты стратег. Перед тобой простор. А тут толчешься между огромных зданий - тесно как-то. И с базой стало совсем неинтересно - быстро развернул, тут же сапгрейдил и забыл про нее. Раньше база много чего значила. А теперь и шахты под боком - тупо выпустил два комбайна (кстати, их фиг отличишь от какого-нибудь танка по внешнему виду) - они и начали возить что-то там. Такая фишка, как подкараулить вражеские харвестеры и застопорить экономику врага, уже не работает. Сейчас если добрался до вражеской базы - крушишь все подряд, не разбирая, что там перед тобой. Почему-то не смог захватить инженерами нефтяные вышки, хотя меня прямо носом в них ткнули, сказали, беги, захватывай. Еще не понравились метаморфозы, которые можно с юнитами делать - уж лучше апгрейдить базы и оттуда выпускать продвинутых юнитов, чем так, как здесь реализовано. Еще не нравится то, что путаница в самолетах - если истребитель, то кроме самолетов он никого больше долбить не может. А его по внешнему виду сложно отличить от другого самолета, который может. В старых играх вроде только башни были специализированными, и то только воздушные. А все остальные стреляли во все и во всех, но с разной эффективностью. Но стреляли.
Но я слишком мало еще прошел - это пока первые впечатления.

Всего записей: 5482 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 10:41 08-11-2008
Snif1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnTul

Цитата:
- я аниме терпеть не могу.

Значит, понять, почему японцы в РА3 именно такие, тебе будет сложновато
 
Добавлено:

Цитата:
Еще не понравились метаморфозы, которые можно с юнитами делать - уж лучше апгрейдить базы и оттуда выпускать продвинутых юнитов, чем так, как здесь реализовано. Еще не нравится то, что путаница в самолетах - если истребитель, то кроме самолетов он никого больше долбить не может.

Видимо, решили сделать как в граунд контроле.
Тав у каждого юнита было два режима, между которыми нужно было оперативно переключаться, ну и специализация была достаточно узкая.

Всего записей: 1856 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 12:45 08-11-2008
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И по части играбельности я еще не совсем понял. Во всех миссиях (а я пока мало прошел) меня за хобот тянут - бежи защищай конвой. Или вот тебе робот, развали там-то базу. Я как буд-то кино смотрю. Раньше была задача - победить. А что ты будешь делать, какими юнитами и каким способом - твои проблемы. Потому первый РА много раз проходился - один раз упор на самолеты делаешь, другой раз - на крейсеры, третий - на танки. А тут тебе дали робота - иди вон туда, развали вон то.

Всего записей: 5482 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 13:10 08-11-2008
3x3r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто знает как победить кооперативнй режим, или нужна лицензия?

Всего записей: 124 | Зарегистр. 17-12-2005 | Отправлено: 01:06 09-11-2008
Vit6630



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А по мне так нормальная игрушка! Где вы видели следущую часть один в один как предыдущая? Да и зачем это надо? Да, вторая часть была классная, кто спорит. Но это ж не значит, что в третей части надо только графику улучшить и все будет супер!


 

Цитата:
И по части играбельности я еще не совсем понял. Во всех миссиях (а я пока мало прошел) меня за хобот тянут - бежи защищай конвой. Или вот тебе робот, развали там-то базу. Я как буд-то кино смотрю. Раньше была задача - победить. А что ты будешь делать, какими юнитами и каким способом - твои проблемы. Потому первый РА много раз проходился - один раз упор на самолеты делаешь, другой раз - на крейсеры, третий - на танки. А тут тебе дали робота - иди вон туда, развали вон то.



Я думаю, что игра заточена больше под баталии по сети. ИМХО компания нужна только для того, чтобы узнать технологии всех сторон, понять их основные тактики. А дальше в бой со своим товарищем! По моему, все стратегии, где надо отстраивать базу и штамповать войска интересны своими сетевыми баталиями. А поиграть по сети в эту игру будет несомненно интересно (у меня такой возможности пока нет).


На счет японцев - да, смотрятся они в этой игре как-то не к месту. Тут вроде как извечное противостояние США и СССР. Но надо же было вносить что-то новое в игру... Внесли бы разработчики абсолютно новые классы юнитов - это, мне кажется, еще более отдаляло игру от серии. А так третья сторона, вроде как не за тех и не за тех.


Кто-то тут писал, что Мамонты опустили - бред! Вы пробовали забрасывать группу Мамонтов на вертолетах десантом? То еще зрелище! Да плюс еще железный занавес... Но особый кайф - это Голиаф!!! Вот уж где посмеялся!!! ТАК десантировать пехоту я бы не додумался. )))


Вобщем игра классная, всем советую!
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 01-04-2007 | Отправлено: 02:56 10-11-2008
Snif1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vit6630

Цитата:
Кто-то тут писал, что Мамонты опустили - бред! Вы пробовали забрасывать группу Мамонтов на вертолетах десантом? То еще зрелище!

Мамонты именно опущены
 
В второй части был реально жуткий апокалипсис
А теперь что?
 
Кривая помесь негрейднутого китайского Сюзерена из "C&C Generals" и Юркиного Магнетрона
 
А десантировать их особо ненадо было, ещё попути шороху можно было навести
 
Ну или закинуть на краденой хроносфере
 

Цитата:
Но особый кайф - это Голиаф!!! Вот уж где посмеялся!!! ТАК десантировать пехоту я бы не додумался. )))

В списке советских юнитов такого нет. У других армий тоже ... Ты имееш ввиду Bullfrog (Который - Жаба)?
Весёлый способ десантирования
 
Добавлено:
Забыл зачем пришёл ...
 
Укого есть MIX-архиватор?
Скиньте пожалуста
Мой потерялся за давностью лет ..., теперь нигде найти немогу

Всего записей: 1856 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 14:53 10-11-2008
Vit6630



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Snif1

Цитата:
В списке советских юнитов такого нет. У других армий тоже ... Ты имееш ввиду Bullfrog (Который - Жаба)?
Наверное русификатор так перевел... Главное, понял о чем я

Всего записей: 4 | Зарегистр. 01-04-2007 | Отправлено: 16:18 10-11-2008
Snif1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vit6630

Цитата:
Наверное русификатор так перевел... Главное, понял о чем я  

Нуда, А "Жаба" като всётаки правильнее ...
 
Ну немогли в Советской России, назвать так машину
 
 
Про архиватор вопрос открыт

Всего записей: 1856 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 16:58 10-11-2008
zloynarkoman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чегото не очень мне новая часть понравилась.это уже не то.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 07-11-2008 | Отправлено: 15:11 12-11-2008
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Потому как не доют посоображать, постратежничать. Галочками помечают, что надо грохнуть. и постоянно за ручку ведут - захвати инженерами вот это, таким-то кораблем завали вон то... Причем, не в виде задания на миссию это дается, а всю миссию, каждый шаг - инженерами захватил - маладец, вот тебе кораблики - беги круши вон ту базу. Базу грохнул? Маладец. Теперь беги вон то делай.

Всего записей: 5482 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 18:44 12-11-2008
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то судя по отзывам играть расхотелось...

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 19:47 12-11-2008
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что-то судя по отзывам играть расхотелось...

- на безрыбье и рак - рыба. Поиграть, наверное, можно (я по одному уровню в день мусолю), не так уж вроде все и плохо. Хотя я толком еще не разобрал. Просто здесь больше сравнивается с прошлыми играми. А если от этого отодвинуться, то вышла еще одна современная стратегия. Такая же как и С&C 1,2,3 (не ВестВудовские, а современные). Убери в постах слова РедАлерт - то же самое можно сказать почти про все. Во всех игрухах есть здоровенные супер роботы, просто с каждым годом они все здоровее и здоровее становятся. В этой уже на экране еле помещается. "Босс" одной из наций, если взять определение из аркад. И еще - оценки были бы, мэй би, получше, если бы ее так не рекламировали перед выходом. Растшевелили всех старых фанатов РА. Это как кино - чем больше рекламы про него тебе втюхивают, и чем больше ты от него ждешь, тем сильнее разочаровываешсья.

Всего записей: 5482 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 20:13 12-11-2008
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сейчас дошел за японцев до миссии, где две летающих девочки с косичками переворачивают и поднимают в воздух какой-то волшебной силой здоровые танки и взрывают их. =) Это что - военная стратегия? Короче, игруха - совсем не Ред Алерт. Просто какая-то новая стратегия. Можно и поиграть, но если не ассоциировать ее с РА, то не так критично оно все смотрится.

Всего записей: 5482 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 23:53 12-11-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Command & Conquer: Red Alert 3


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru