Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Серп и Молот (Hammer & Sickle)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Серп и Молот: Выжми из движка Silent Storm все
Встречаем новый проект

 
В 1949 году судьба мира повисла на волоске. Неразрешимые политические противоречия между странами НАТО и СССР заставляли обе стороны спешно наращивать военный потенциал. Грозовые тучи собирались над Европой и гуще всего они были в Германии, разделенной на оккупационные зоны между бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции. Ядерное оружие угрожало превратить назревающий конфликт в бойню, перед которой померкли бы ужасы Второй Мировой...
 
«Серп и Молот» - тактическая ролевая игра по мотивам вселенной Silent Storm, первый совместный проект команды Novic&Co и продюсерского направления компании Nival Interactive.
 
Действие игры разворачивается в англо-американском секторе оккупации послевоенной Германии весной 1949 года. В роли советского диверсанта вы погрузитесь в жестокое противостояние спецслужб и сможете пройти через ад скрытой войны, в которой вам предстоит разобраться в хитросплетениях тайных интриг, принимать решения, от которых будет зависеть, суждено ли миру жить в мире или рухнуть в хаос Третьей Мировой войны.
 
Дата релиза: 2 квартал 2005 года
 
Сайт проекта
Неофицальный патч правящий некоторыйе ошибки


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Замена главной музыкальной темы игры на аналогичную из мода. На Армстронга (из дмки)


"Серп и Молот". Обновление 1.1

Обновление игры до версии 1.1 вносит улучшения практически во все аспекты игры: баланс, игровой процесс, прохождение. Исправлены мелкие графические и логические ошибки на различных локациях, переработана система защиты бронежилетов, сокращено время загрузки сохранений при использовании модификаций. В интерфейсе настройки сложности кампании добавлен регулятор течения игрового времени.
Исправлено:
1) Ошибка в дипломатии ВС США на локации «Перекресток».
2) Отказ демонстрации финального ролика одного из вариантов окончания игры.  
3) Невозможность в некоторых случаях прекратить отдых персонажа, управляемого игроком.
4) Невозможность в одном из вариантов прохождения игры освободить Фиделя мирным путем.
5) «Дублирование» Фиделя по одному из вариантов развития игры с его наймом.
6) Прекращение работы игры по одному из вариантов развития с антикваром.
7) Возможные проблемы с повторным посещением Зайценбурга после конфликта с полицией.
8) Уменьшение производительности игры на городских зонах.
9) Доступность кнопки «Выход» при аресте группы.
10) «Потеря» группы, оставленной на отдых, при наличии в команде Павла и найме Сандерс в одном из вариантов развития событий.
11) Ошибка при разборках с Зигфридом в бункере, возникающая в одном из вариантов развития игры.  
12) Ошибка с переходом отдыхающих партийцев на сторону противника при столкновении с людьми босса.
13) Порча текущего и всех последующих сохранений при попытке воспользоваться функцией быстрой загрузки при отсутствии на диске записи, соответствующей быстрому сохранению.
14) Бесполезность бронежелетов для персонажей, управляемых игроком.
15) Сохраняющийся при наступлении дня режим скрытности персонажей (в некоторых случаях).
16) Длительная загрузка сохранений при использовании модификаций.
17) Неправильный расчет количества выстрелов в длинной очереди при стрельбе из пулеметов.
18) Эффект «серого» экрана при попытке зайти в произвольную локацию с глобальной карты.
19) Отсутствие продвижения по сценарию в случае провала игроком по времени финального задания.
20) Возможные некорректные показания счетчика времени при смене локаций.
21) Мелкие косметические и логические ошибки на различных локациях.
22) Исправлена ошибка, приводящая к недостаточно частым проверками на наблюдательность/скрытность.
23) Крайне редкая ошибка на локации «Перекресток»: перед уходом в некоторых случаях Сандерс могла открыть огонь по группе.
 
Добавлено:
1) Регулятор течения игрового времени в интерфейсе настройки сложности кампании.
2) При минировании и установке растяжек персонажем с малым значением навыка «Инженерия» возникает ненулевая вероятность подрыва в момент установки ловушки.
3) На панель инвентаря выводится процент веса снаряжения персонажа.
 
Изменено:
1) Баланс кампании по уровням сложности.
2) Переработана защита бронежелетов: введена частичная защита конечностей, полная корпуса, защита в целом увеличена.
3) На панели персонажа выводятся те значения его навыков, которые реально участвуют в алгоритмах игровой механики.
4) Уменьшено максимальное количество VP, которые возможно перевязать



Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:10 23-02-2005 | Исправлено: VdV, 00:49 02-12-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65

Цитата:
Если Вы не профи, а игрок? У них правильный подход, только другой немного.  
С двух точек можно рассматривать - "чтоб было интересно и побольше" и "чтобы баксы были покрупнее и побольше"
не... что-то не то вы говорите... тут либо игра "интересная+доходная" или не то и не другое... а то как то вас послушать так получается чем "интересней игра" тем меньше прибыли она приносит... утировано, но общий закон то как раз наоборот: чем популярней игра тем больше прибыли она приносит... а у вас как-то наоборот.

Цитата:
Когда игрок начинает рассуждать с точки зрения второго, мне это кажется неправильным.
ну не все же игроки "дети малые"... мне игра например не понравилась, поэтому я начинаю рассуждать от отбратного: если она делалась в другом стиле (тк прев части были по мне) то наверно авторы преследовали др.цели? Какие? Вот мне интересно я и спрашиваю так сказать...
Цитата:
Мне не докладывают
а вам разве самому не интересно!? Я бы например поинтересовался бы сам за "свою прелесть" Хотя конечно "по себе людей не судят"...
Цитата:
Я тоже так думал. На КРИ Орловский про "авторские игры" двигал - видимо, это что-то типа такого и есть. С небольшим сегментом рынка, малым бюджетом и запредельным риском. Но это все домыслы мои.  
ясно, этот сегмент вопроса понятен.
 
 
А не знаете случаем, почему продолжение SS не будет? Ведь "как пить-дать" ничего лучшего всё равно не сделают ибо всё "старо как мир" - зачем сворачивать достаточно успешный проект то!? Или он был не такой уж и успешный!?  


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 16:05 20-05-2005
Cyber78



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65
А деньжат срубил нормально , если не коммерческая тайна.

----------
==Повторяю ошибки других, чтобы меня не считали неучем.==

Всего записей: 754 | Зарегистр. 08-02-2002 | Отправлено: 16:06 20-05-2005
Novik65

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
тут либо игра "интересная+доходная" или не то и не другое...

Это неправильное мнение. Игра может быть хорошей и интересной. И не продаваться никак. Или быть откровенно плохой - и иметь нормальные продажи. Или иметь офигенную популярность - а разработчик может пойти по миру. Это целая наука - как делать продаваемые игры и как их продавать. Замечу - именно "продаваемые", а не "интересные". Книжку тут подарили на эту тему - на англицком. Интересуетесь - могу поделиться. 12 мег, pdf.

Цитата:
чем популярней игра тем больше прибыли она приносит... а у вас как-то наоборот.  

Я на эту тему вообще в предыдущих постингах ничего не писал. Речь про основные стимулы при разработке была, вообще то. Это никак с популярностью и прибылью не пересекается.

Цитата:
а вам разве самому не интересно!?

1) Данных пока нет.
2) Меня до сих пор интересовали более насущные проблемы. Имеющихся ошибок, например.
3) Представьте, что игра не отбилась и с треском провалилась. Вы серьезно полагаете, что кто-то вообще это озвучит? Или наоборот - все в ажуре. Вы ожидаете, что Вам цифры прибыли назовут? Это коммерческая тайна, насколько я понимаю.  
4) Поэтому ответ может быть только один, качественный - "все очень зашибись, мы все очень рады".  

Цитата:
А не знаете случаем, почему продолжение SS не будет?

Не знаю. Да и неособо мне это интересно, честно говоря.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-05-2005 | Отправлено: 16:43 20-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65
А офф патч когда примерно нарисуется?. (Давно уже не Нивал не похаживал не в курсе всех дел).
Потому что поставил неофициальный все как написано, у меня звуки выстрелов пропали, голоса остались.
Cyber78

Цитата:
А деньжат срубил нормально , если не коммерческая тайна.

А тебе от этого легче станет, это же все таки его труд

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:21 20-05-2005
Novik65

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В конце месяца плюс-минус лапоть. Величина лаптя зависит от количества превнесенных ошибок в результате исправлений.

Цитата:
Потому что поставил неофициальный все как написано, у меня звуки выстрелов пропали, голоса остались

1) Там 4-й, что-ли, уже лежит. Здесь ссылка некорректная.
2) Очень странно. Ни у кого не проявлялось. Скорее всего, патч не при чем, и просто кодек соотв. отвалился - голоса это ogg, а эффекты - wav.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-05-2005 | Отправлено: 17:42 20-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сылку поправим, и кодэки проверим.
Потому что время от времени звук появится буквально на очередь или на взрыв гранаты.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:01 20-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65

Цитата:
Это неправильное мнение. Игра может быть хорошей и интересной
нет ну понятно что всё то утрированно ... но в целом общая закономерность есть: игра популярная - её покупают - капитал увеличиваетяс... всякие приёмы и пиар-акции только отклоняют эту зависимость в право-лево...
Цитата:
Речь про основные стимулы при разработке была, вообще то. Это никак с популярностью и прибылью не пересекается.  
ну тут как сказать - нет стимула у разработчика, он начинает писать прогу как хочет, халявить там и т.д. - результат будет на лицо: денег (популярности и т.д.) такая прога не принесёт... есть стимул - принесёт. Всё утрированно конечно. но несомненно стимул (заинтересованность в конечном качественном и раскуп продукте) у разрабов явно повышает доход от самого продукта... Вот и не понятно, был ли у вас стимул сделать игру не только "для себя", а что бы она понравилась не менее чем первая часть SS ...!?
Цитата:
Поэтому ответ может быть только один, качественный - "все очень зашибись, мы все очень рады".  
ну тут понятно... бизнес есть бизнес...
Цитата:
Не знаю. Да и неособо мне это интересно, честно говоря.  
И опять таки странно... как бы так выразиться... Вам прям "пофиг" на всё... типа аадон сделал а там "гори оно всё синем пламенем" Такой чисто русский подход к делу... Нет что бы развить успех преведущих версий(частей) игры, заработать, увеличить популярность... странно...
 
 
 


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 18:07 20-05-2005
Novik65

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
игра популярная - её покупают - капитал увеличиваетяс...

Да не в коей мере Т.е. покупать то может и покупают Только есть продажи, а есть - прибыль. Вы можете делать игру 3 года. И она будет хорошо продаваться. Но затраты, в нее вложенные, Вы не отобъете - слишком много ресурсов потрачено. Вообщем, там масса подобных подколок, которые "извне" не видны.

Цитата:
Вот и не понятно, был ли у вас стимул сделать игру не только "для себя", а что бы она понравилась не менее чем первая часть SS ...!?

*Лично я* считаю, что сделал игру, которая лучше, чем S^2. У Вас может быть другое мнение.

Цитата:
Вам прям "пофиг" на всё... типа аадон сделал а там "гори оно всё синем пламенем"

Не пофиг, и не на все. Просто каждый должен заниматься своим делом. Если я ничего не понимаю в продажах, например, чего ради я буду туда лезть? У Вас же вопрос про продолжение S^2 "в том же стиле". Я и ответил - меня, как игрока, это не интересует, я такие игры "как-то не очень". Как разработчика - то же, по той же причине, и еще по массе всяких причин.
 

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-05-2005 | Отправлено: 19:50 20-05-2005 | Исправлено: Novik65, 19:51 20-05-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65
greenfox
Развели тут коммерчиский флуд. Может в ПМ? А тут игру обсуждаем...

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 22:45 20-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65
Да он на счетчик работает. Я понял что ему игра не нравится поэтому и не вкоиниваюсь в диалог, я боьше по самой игре лучше потрепаюсь.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:16 22-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65

Цитата:
Т.е. покупать то может и покупают  Только есть продажи, а есть - прибыль. Вы можете делать игру 3 года. И она будет хорошо продаваться. Но затраты, в нее вложенные, Вы не отобъете - слишком много ресурсов потрачено
это понятно что там уйма подводных камней - но зависимость то "чем больше купили игру-тем выше прибыль" присутствует в той или иной степени... как не крути...
 
по остальным вопросам более менее ясна ваша позиция. Ещё раз спасибо за ответы...
 
podo
Цитата:
Развели тут коммерчиский флуд. Может в ПМ? А тут игру обсуждаем...
"сынок, ты это.. того... побереги себя"(G) Топ об игре? да... Разработчик этой игры ведёт диалог...!? Да. Разговариваем про экономический аспект данной игры в частности? Да. Какие у тя вопросы? Не  нравится - не читай. А мне допустим интересно спрашивать у разрабов не только "как пройти в библиотеку"...
 
ZiC

Цитата:
Да он на счетчик работает
ты совсем видатиь загеймил... в дум3 переиграл!?
 
 


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 10:26 23-05-2005
BBMike



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Novik65
 
время в игре - принципиальный момент? без таймера не обойтись никак?  
IMHO это лишнее.  
 
может как-то можно в патч включить опцию отмены таймера?

Всего записей: 1497 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 10:51 23-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
в дум3 переиграл

На такое гавно даже время не трачу...

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:07 23-05-2005
Novik65

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
IMHO это лишнее.

IMHO самое то.

Цитата:
может как-то можно в патч включить опцию отмены таймера?

Будет ползунок в настройках сложности на предмет скорости течения игрового времени.
 

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-05-2005 | Отправлено: 12:09 23-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НЕ с таймером супер... Меньше времени на валяжность.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:55 23-05-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Патч v1.1
Размер: 26,2 Мб
Патч предназначен для лицензионной русской версии игры.
Скачать
 
Внесенные изменения:


Цитата:
Исправлено:
1) Ошибка в дипломатии ВС США на локации «Перекресток».
2) Отказ демонстрации финального ролика одного из вариантов окончания игры.
3) Невозможность в некоторых случаях прекратить отдых персонажа, управляемого игроком.
4) Невозможность в одном из вариантов прохождения игры освободить Фиделя мирным путем.
5) «Дублирование» Фиделя по одному из вариантов развития игры с его наймом.
6) Прекращение работы игры по одному из вариантов развития с антикваром.
7) Возможные проблемы с повторным посещением Зайценбурга после конфликта с полицией.
8) Уменьшение производительности игры на городских зонах.
9) Доступность кнопки «Выход» при аресте группы.
10) «Потеря» группы, оставленной на отдых, при наличии в команде Павла и найме Сандерс в одном из вариантов развития событий.
11) Ошибка при разборках с Зигфридом в бункере, возникающая в одном из вариантов развития игры.
12) Ошибка с переходом отдыхающих партийцев на сторону противника при столкновении с людьми босса.
13) Порча текущего и всех последующих сохранений при попытке воспользоваться функцией быстрой загрузки при отсутствии на диске записи, соответствующей быстрому сохранению.
14) Бесполезность бронежелетов для персонажей, управляемых игроком.
15) Сохраняющийся при наступлении дня режим скрытности персонажей (в некоторых случаях).
16) Длительная загрузка сохранений при использовании модификаций.
17) Неправильный расчет количества выстрелов в длинной очереди при стрельбе из пулеметов.
18) Эффект «серого» экрана при попытке зайти в произвольную локацию с глобальной карты.
19) Отсутствие продвижения по сценарию в случае провала игроком по времени финального задания.
20) Возможные некорректные показания счетчика времени при смене локаций.
21) Мелкие косметические и логические ошибки на различных локациях.
22) Исправлена ошибка, приводящая к недостаточно частым проверками на наблюдательность/скрытность.
23) Крайне редкая ошибка на локации «Перекресток»: перед уходом в некоторых случаях Сандерс могла открыть огонь по группе.
Добавлено:
1) Регулятор течения игрового времени в интерфейсе настройки сложности кампании.
2) При минировании и установке растяжек персонажем с малым значением навыка «Инженерия» возникает ненулевая вероятность подрыва в момент установки ловушки.
3) На панель инвентаря выводится процент веса снаряжения персонажа.
Изменено:
1) Баланс кампании по уровням сложности.
2) Переработана защита бронежелетов: введена частичная защита конечностей, полная корпуса, защита в целом увеличена.
3) На панели персонажа выводятся те значения его навыков, которые реально участвуют в алгоритмах игровой механики.
4) Уменьшено максимальное количество VP, которые возможно перевязать.
Ввиду изменения баланса игры настоятельно рекомендуется начать кампанию заново. Вступление в силу исправлений критичных ошибок, относящихся к конкретным локациям, требует повтора игры начиная с сохранения, сделанного до первого посещения данной локации.  

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:51 22-06-2005 | Исправлено: RapSoldier, 15:52 22-06-2005
S0ldier



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, не хило глюков...

Всего записей: 3230 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 11:16 23-06-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
S0ldier
В казаках поболее было;) Так эту слепили и год не проше, а ту лепили........

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:18 23-06-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обзор

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:42 06-07-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обзор

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:18 20-07-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Серп и Молот (Hammer & Sickle)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru