Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Extraterrestrials

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chaos Concept вероятно не укладываются в поставленные сроки и вынуждены отложить выход пошаговой стратегии UFO: Extraterrestrials до сентября этого года.  
Главной особенностью Extraterrestrials авторы считают систему улучшенного искусственного интеллекта, над которым работали эксперты в области кибернетики. Разработчики поставили для себя цель создать таких врагов, с которыми было бы интересно играть даже самому крутому стратегу. Среди других особенностей:  
FMS – стандарт свободного движения. Означает это то, что нам можно уничтожить всё! Если солдат стоит за стеной и никак не может надавать по ушам инопланетянину, мы можем легко проделать в стене дырку, для того чтобы сделать проход.  
Третья сторона – к это самой стороне, мы можем отнести полицию, армию и гражданских. Полиция присматривает за всем, что происходит в городах, армия сидит на своих базах, а вот гражданские вообще ничем идейным не заняты, а только ходят по магазинам и на свиданиям. Со всеми этими людьми нам придётся сотрудничать!  
 


 


Финальные (и предфинальные) записи для просмотра игрового видео - http://www.uploading.com/files/UCJZP7CL/saves.zip.html (честно проходил sharlatanat)

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:54 30-03-2005 | Исправлено: sharlatanat, 19:58 09-02-2008
DEMON789

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня всплыл вопрос чем глушить пришельцев ракетами (есть) или гранатами?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 17-11-2007 | Отправлено: 23:30 21-11-2007
Wcat1978



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DEMON789
 
Лучше ракетами, и издалека
И в отличии от первой икс-ком они(пришельцы) после оглушения не одупляются и не начинают опять палить в твоих. То есть следить за оглушенным не надо.

Всего записей: 1213 | Зарегистр. 19-12-2003 | Отправлено: 10:30 22-11-2007
DEMON789

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
это хорошо, а на каких короблях есть камандеры в уфопедии пишет что они типа на линкорах

Всего записей: 3 | Зарегистр. 17-11-2007 | Отправлено: 22:09 22-11-2007
Wcat1978



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DEMON789
 
Коммандеров легче всего поймать на террорах, чем дожидатся большого корабля.
Коммандеры отличаются цветом. В шапке темы на первой картинке зеленоватый змей и есть коммандер.

Всего записей: 1213 | Зарегистр. 19-12-2003 | Отправлено: 06:50 23-11-2007
Uncle KILLER



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может, кому интересно будет:
 
Редактирование save-файлов.
 
Распаковать сэйвы командой:
 
ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot{n}
 
где {n} сэйв слот, который надо использовать.
Эта команда создаст 3 текстовых файла.
 
Открой globeSave.xsv в любом текстовом редакторе.
Измени значение после 'actualFinance' на 2,000,000,000 чтобы получить много
денежек.
 
Найди значения:
 
agilityACT/agilityMAX, braveryACT/braveryMAX, perceptionACT/perceptionMAX,
shootingACT/shootingMAX, strengthACT/strengthMAX, throwingACT/throwingMAX,
vitalityACT/vitalityMAX
 
и измени их значения на 100 для максимальной статистики.
 
Измени все значения 'rank' на 12 для высокого ранга.
 
Значения 'Technicians' и 'Scientists' отвечают за скорость разработки и
производства.
 
Чтобы ускорить строительство, измени значение 'build' на 'true'.
 
Значение 'storeItems' отвечает за сбор предметов на вашей базе.
 
После редактирования собери сэйвы командой:
 
ProjectX.exe saveeditor.xscr pack slot{n}
 
где {n} сэйв слот, который надо использовать.

Всего записей: 6501 | Зарегистр. 01-04-2002 | Отправлено: 10:14 21-12-2007
Rew89

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, скажите, я первый раз скачал эту игру и не понимаю как пройти миссию? Послал один корабль с 8 военными хочу убиваю, прищельцы снова появляются и почти всё время мои люди дохнут. Первая миссия в моем понимании когда прищельцы захватывают землю и я лечу на их базу. Так как завершить миссию?

Всего записей: 98 | Зарегистр. 03-04-2007 | Отправлено: 17:42 03-01-2008
Wcat1978



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rew89
 
Суть любой миссии сводится к банальному Kill-Them-All, то есть надо не хотеть всех убить, а реально убить всех и миссия завершится автоматом. Тем более первая миссия для новичка в таких делах действительно покажется кошмаром. Больше терпения, осторожности и действий группой, в одиночку солдат пускать самоубийство. Выпускаешь немного вперед танк, а остальные гуськом за ним, танк открывает цели солдаты толпой мочат. И все у тебя получится

Всего записей: 1213 | Зарегистр. 19-12-2003 | Отправлено: 05:14 04-01-2008
Rew89

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wcat1978
Ха, ну спасибо.

Всего записей: 98 | Зарегистр. 03-04-2007 | Отправлено: 10:59 04-01-2008
Rew89

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А как аптечкой пользоваться?

Всего записей: 98 | Зарегистр. 03-04-2007 | Отправлено: 22:17 04-01-2008
Tigers_Fur



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rew89
Берешь аптечку в одну из рук, подходишь к раненному (себя лечить нельзя) и пользуясь ею, как оружием, лечишь его. Возникает кукла персонажа, выбираешь, что именно лечить.

Всего записей: 399 | Зарегистр. 01-06-2005 | Отправлено: 12:40 05-01-2008
Rew89

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tigers_Fur
Спасибо!
Ещё вопросик. Какая в игре система?
На миссии находится 10 пришельцев. Я отправил первый корабль, замочил 8. Беру второй корабль и мочу оставшиеся двух или опять 10 будт пришельцев. Не знаешь случайно?

Всего записей: 98 | Зарегистр. 03-04-2007 | Отправлено: 11:44 06-01-2008
craigmyle



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отцы-ветераны, помогите разобраться!
 
Я с каждой миссии, как правило, привожу языка-командующего, а то и двоих, что фиксируется на табло результатов миссии после ее завершения. После этого эти командующие всегда появлялись в списке "неизвестных проектов", дабы инквизиторы-ученые могли под пыткой выведать еретические секреты пришельцев.
А вот уже три месяца пленные прибывают как обычно, а в списке проектов вообще НИЧЕГО не появляется, т.е. сюжет в принципе Зашел в Тупик.  
 
Как быть, чтоб продвинуть-таки научную мысль в такой ситуации?
 
P.S. Камера содержания пришельцев на базе у меня есть и никуда не делась, проект "Кентавр" завершен только наполовину, да и знаний и возможности уничтожить пришельский Мазершип у меня нет, т.е. перспектива дальнейших исследований должна у меня оставаться.

Всего записей: 143 | Зарегистр. 18-04-2004 | Отправлено: 21:47 07-01-2008
elias



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
craigmyle
Обсуждалось уже. Читать хоть маленько надо.
Короче жди когда прилетит линкор. Какой у тебя сейчас год?

Всего записей: 493 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 04:43 08-01-2008
Tigers_Fur



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rew89
Не знаю, всегда удавалось мочить с первого раза.

Всего записей: 399 | Зарегистр. 01-06-2005 | Отправлено: 23:37 08-01-2008
Wcat1978



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rew89
 
При не полном убиении пришельцев, миссия помоему перестает быть доступна. Тоесть второй корабль туда не отправить. А зачем второй раз лететь за двумя гадами. Обычно когда их двое остается уровень страха у них настолько высок что они начинают мазать стреляя в плотную. Мясо

Всего записей: 1213 | Зарегистр. 19-12-2003 | Отправлено: 05:36 09-01-2008
Rew89

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tigers_Fur
Wcat1978
Спасибо

Всего записей: 98 | Зарегистр. 03-04-2007 | Отправлено: 11:43 12-01-2008
AlbertBUG

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Редактирование save-файлов.  
Распаковать сэйвы командой:  
ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot{n}

 
не лишним было бы отметить, что в 1.2 не работает. кому нужен начальный экстра-сейв, дабы не напрягаясь посмотреть игру - ничего не изучено, прокачана база и бойцы, залил на фолдер и на рапиду.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 22-02-2007 | Отправлено: 00:08 19-01-2008
Uncle KILLER



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
elias

Цитата:
прилетит линкор

... имеется в виду ИМЕННО линкор или, как сейчас у меня - линейный КРЕЙСЕР? Эти содержат коммандеров, но, уже долгое время, они не изучаются Перед этим только-только изучил защитный костюм "ВК02 Осиное гнездо" и вид аленей - "Телемат"... Время в игре: 18-03-2109...

Всего записей: 6501 | Зарегистр. 01-04-2002 | Отправлено: 18:51 06-02-2008
elias



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Uncle KILLER
Да, именно Линкор. У меня обычно в декабре 2109 появлялся. Раз 7 проверял.
 
Добавлено:
Если интересно могу выложить "Research tree"

Всего записей: 493 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 21:49 06-02-2008
Uncle KILLER



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
elias, не надо, верю, подожду своего... Только вот чем все полугодие в игрухе заниматься?

Всего записей: 6501 | Зарегистр. 01-04-2002 | Отправлено: 14:26 07-02-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Extraterrestrials


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru