Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Total War: Rome 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На поиски игры, идем в тему Игры и Фильмы » Total War: Rome 2
 


   
 
Дата выхода: 3 Сентября 2013 г.
 
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Real-Time/Turn based Strategy
Платформа: PC

 
Официальный сайт | Страница на AG.ru  
 
 
Total WarS - Фан сайт серии Total War

 
Системные требования:
 
Минимальные:
ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: 2 ГГц Intel двухъядерный процессор / 2,6 ГГц Intel одноядерный процессор
Память: 1 Гб оперативной памяти (XP), 2 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)  
Графика: 512 MB Direct 9.0c совместимая (Shader Model 3)
DirectX ®: 9.0c
Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)
 
Рекомендованные требования:
ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: 2-го поколения Intel Core i5 процессор (или больше)
Память: 2 Гб оперативной памяти (XP), 4 Гб оперативной памяти (Vista / Windows 7 или 8)  
Графика: 1024 Мб DirectX 11 совместимая видеокарта.
DirectX ®: 11
Жесткий диск: 30 Гб пространства на жестком диске
Дополнительно: Разрешение экрана - Минимальные спецификации: 1024x768 минимальное / рекомендуемые спецификации: 1280x1024 минимум (все спецификации в настоящее время не окончательны и могут быть изменены в любое время)

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:23 26-06-2012 | Исправлено: RapSoldier, 09:42 29-08-2013
Avakada



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Day2002

Цитата:
Стиль как раз, именно выдержан... перед тем как как делать подобные заявления - неплохо бы изучить хотя бы немного матчасть.  

выложенная тобой картинка это греческая чернофигурная вазопись периода 800-500 лет до н.э. В игре события начинаются в 250 до н.э. когда этот стиль вазописи уже давно не использовался. По этому поводу народ на твцентре поднял шумиху еще за пол года до выхода игру с просьбой исправить эту небрежность. Разработчики отказались ссылаясь на аргумент типа безграмотное быдло не заметит разницы. И вот теперь перцы вроде Day2002 повелись на эту безграмотность и распространяют ее в интернете.
 
Подобных небрежностей в игре огромная куча и это показывает наплевательское отношение разработчиков к своей аудитории.
 
 
Впрочем мои притенении к интерфейсу касались не этого, а уродливых прозрачных менюшек и уродливых элементов типа плоски загрузки(выдранная кстати из google android).
 

Цитата:
Не было с чем сравнивать (первый сегун, там специфика)... поэтому и влюблял.

естественно, это была своего рода мини революция в жанре с шикарной на тот момент графикой и эпичными сражениями. Логично что игре простили всякие глюки. В остальном же в первом риме контента и фич было в разы больше, чем в рим 2.
 

Цитата:
Мне понравилась система провинций, добавляет интереса и формирует определённую стратегию.  

и какая там стратегия? По копирку застраивать 2-4 города(цент-храм-ферма) и получать чит бонусы. О да, для имбецилов никогда не игравших в серьезные стратегии вроде Europa Universalis должно быть интересно.  
 
Я на самом деле не имею ничего против системы провинций. Но реализовано это все примитивно без фантазии и глубины. На более поздних этапах когда еду и деньги девать уже некуда уже без разницы что там строить.
 

Цитата:
Огромное количество фракций в игре, респящихся и не плохо проработанных тоже впечатляет.  

всё это было в первом риме, , а проработка и там и тут на уровне голливудского трэша

Цитата:
Проработка городов и осад со штурмом, тоже видна работа серьёзная.  

что?! Осады и штурмы вообще один из самых главных фэйлов игры. Точнее сказать их отсутствие. В игре элементарные скрипты не работают, аи не умеет пользоваться даже лестницами. В первом риме он это умел, а тут не умеет.
 

Цитата:
Ну и ещё моменты по мелочи... включая возможность переименовывать армии.  

это даже не смешно
 

Цитата:
Но в любом случае огульно брызгать слюной на этот продукт не стоит, при всех его действительно имеющих место недостатках.  

если бы игра распространялась бесплатно - претензий бы не было. Но в цивилизованных европах это говно стоит  $60 , поэтому претензий куча. Продавать такое говно за такие деньги мягко говоря не этично. Впрочем я свой урок извлек. Покупать игры этого разработчика больше не буду.

Всего записей: 303 | Зарегистр. 23-10-2010 | Отправлено: 22:49 19-11-2013 | Исправлено: Avakada, 22:55 19-11-2013
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avakada
 
 Для начала порекомендовал бы аккуратнее оперировать терминологией в стиле, быдло, перцы, имбецилы и т.д. Хотя бы потому, что здесь не гоха.ру, а во вторых это не делает твои аргументы более убедительными. Более того не всегда полезно для здоровья на борде. Считай это вежливым предупреждением.
 Теперь по теме. Возможно народ на твцентре не в курсе, что такое античность но специально для тебя я процитирую

Цитата:
 Античность[1] (восходит к лат. antiquitas — древность) — в общем смысле это слово означает «греко-римская древность», иначе говоря, цивилизация Древней Греции и Древнего Рима во всём многообразии её исторических форм

 "Во всём многообразии" повторюсь... так что такого вот рода претензии к разрабам мной классифицируются как мелочные снобисткие придирки. По этой логике стиль иконок, по ходу игры, которая по сценарию занимает несколько сотен лет должен меняться в процессе, по мере развития античных цивилизаций? Это конечно сильно...
 

Цитата:
Впрочем мои притенении к интерфейсу касались не этого, а уродливых прозрачных менюшек и уродливых элементов типа плоски загрузки

 Мне почему то всегда казалось, что главное в продукте это сам игровой процесс. Вот по нему вопросов действительно много. А акцентируют внимание на интерфейс как правило те, кому сам продукт серьёзно потестить в лом, но надо что то этакое с важным видом заявить. Впрочем, дело привычное.
 
 
Цитата:
В остальном же в первом риме контента и фич было в разы больше, чем в рим 2

Есть анекдот, про то что чукча не читатель, а писатель. Рекомендую ознакомится ещё раз с моим постом выше, где я вообще разделил тотал вар до Европы и после как два разных проекта. Более того сравнивал первый рим не со вторым, а с модами к первому риму. Если ты желаешь спорить только ради спора, и отвечать самому себе, у меня на это нет лишнего времени.

Цитата:
всё это было в первом риме

 В самом деле? Там были игровые фракции и этакие абстрактные серые варвары. Здесь всё разнообразие варваров функционально представленно практически с теми же фичами, что и у игровых фракций. Ну почему всё разжёвывать то надо? И опять сравнение с первым римом? А вопрос вроде формулировался какие моменты мне показались достойными в сабже. Этот момент исполнен достойно на мой взгляд и аналогов не было такому количеству фракций и такой их индивидуальной реализации нигде.  
 
Цитата:
 какая там стратегия? По копирку застраивать 2-4 города(цент-храм-ферма) и получать чит бонусы.

 В первую очередь планирование захвата именно провинции а не отдельных городов. Плюс система главного города и дополнительных поселений мне понравилось. Хотя в этом есть определённый плагиат с М&B Но это тот случай когда плагиат правильный на мой взгляд.
 Тебе не понравилось, ничего в этом интересного не видишь? Твои трудности. А приводить в пример ЕU, вообще моветон, без коментариев.
 
Цитата:
что?! Осады и штурмы вообще один из самых главных фэйлов игры. Точнее сказать их отсутствие. В игре элементарные скрипты не работают, аи не умеет пользоваться даже лестницами. В первом риме он это умел, а тут не умеет.  

 
Возможно мы юзали две разных игры... или ты опять не догоняешь о чём речь. Я с самого начала обратил внимание, что ИИ надо допиливать. Я о том, что есть целая ветка развития технологий заточенных на осаду и противодействию осаде. Со всеми вытекающими.
 
 В общем, у меня есть впечатление, что ты сам продукт особо не пользовал, а начитался на твцентре всяких подростковых "гуру" которые заради ЧСВ готовы полить фекалиями по делу и без.  
Я постарался быть по мере возможности объективным. Ещё раз (рекомендую всё же прочитать внимательно) у Рима два - море недостатков. Часть из них поправимы, часть нет. Но не надо приумножать сущности выше необходимости. И измышлять ещё какие то дополнительные косяки.  
 Нет желания, не юзай... есть, придумывай как себя развлечь с тем что имеется. Вроде всё просто.  
 
 
 
 
 
 
Добавлено:
Да, в догонку...

Цитата:
если бы игра распространялась бесплатно - претензий бы не было. Но в цивилизованных европах это говно стоит  $60 , поэтому претензий куча.  

 
 Я так понимаю, ты цивилизованный европеец и игру купил? Ну ежели у тебя претензий куча. Так ведь?
 Я скачал её на халяву с торента... возможно поэтому у меня куча меньше. Если кто то настолько оптимист, что сначала платит, а потом смотрит, зная положение дел в нынешней игровой индустрии, то мои им поздравления и пенять они могут только на себя.  
 
Но мне непонятно другое, откуда вообще претензий где то в среднем по больнице на штуку баксов?  
 Хотя понятно на самом деле... но иногда уже перестаёт забавлять.  
 

----------
А... в Антананариву всё!

Всего записей: 2751 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 01:38 20-11-2013 | Исправлено: Day2002, 04:01 20-11-2013
Avakada



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Day2002

Цитата:
Теперь по теме. Возможно народ на твцентре не в курсе, что такое античность но специально для тебя я процитирую  

а я о чем? прозрачные менюшки и иконки от андоида не имеют вообще никакого отношения к периоду античности. Это и есть моя претензия, которую я изложил в самом начале.

Цитата:
так что такого вот рода претензии к разрабам мной классифицируются как мелочные снобисткие придирки.

когда таких мелочей вагон и тележка, то начинает глаз резать. Тем более исправить могли задолго до релиза.
 
К примеру, еще один фэйл это кривое тестудо. Легендарная боевая формация римлян, которая была прекрасно реализована в первом риме. Во втором риме для экономии бюджета решили сделать кривое убожество чтоб использовать эту анимации в других построениях. Мелочь? Да. Но логика и атмосфера убита напрочь.

Цитата:
Мне почему то всегда казалось, что главное в продукте это сам игровой процесс.

ну современные игры уже давно перестали быть примитивными аркадами. Это уже вид искусства со сложным визуальным наполнением. Поэтому играя в биошоки, скайримы, баттлефилды, и фаллоуты для нас важны такие вещи как общая атмосфера, которая создается совокупностью элементов.

Цитата:
А акцентируют внимание на интерфейс как правило те, кому сам продукт серьёзно потестить в лом, но надо что то этакое с важным видом заявить. Впрочем, дело привычное.  

так продукт в плане основ игрового дизайна уже 10 лет не меняется. Во всё это наиграно уже тысячи часов и в старых частях многие моменты реализованы в разы лучше. Ничего глобального разрабы не поменяли, а мелочи порезали. Ну уберем мы 11 шейдеры и чем это поделка лучше первого рима?

Цитата:
Есть анекдот, про то что чукча не читатель, а писатель. Рекомендую ознакомится ещё раз с моим постом выше, где я вообще разделил тотал вар до Европы и после как два разных проекта. Более того сравнивал первый рим не со вторым, а с модами к первому риму. Если ты желаешь спорить только ради спора, и отвечать самому себе, у меня на это нет лишнего времени.  

Я лишь высказался как я оцениваю эту игру по сравнению с предшественником. Твой пост это твои личные фантазии

Цитата:
В первую очередь планирование захвата именно провинции а не отдельных городов.

и чем оно отличается от планирования захвата отдельных городов, которое мы имели в прошлых частях? В конечном итоге так же штампуем армии и захватываем всё попало.

Цитата:
Тебе не понравилось, ничего в этом интересного не видишь? Твои трудности.

игра говно? В ней много багов и кривая игровая механика? Это ваши трудности (ц) Day2002
 
Без комментариев.  

Цитата:
А приводить в пример ЕU, вообще моветон, без коментариев.  

приводить лучшую глобальную стратегию в качестве примера это вовсе не моветон. Равняться на лучших представителей жанра это полезно. Тем более разработчики уже тырили некоторые фичи из этой серии.

Цитата:
Возможно мы юзали две разных игры... или ты опять не догоняешь о чём речь. Я с самого начала обратил внимание, что ИИ надо допиливать. Я о том, что есть целая ветка развития технологий заточенных на осаду и противодействию осаде.  

возможно мы живем в разных вселенных:
 
http://www.metacritic.com/game/pc/total-war-rome-ii
 
а эта целая ветка бесполезна более чем полностью
 

Цитата:
В общем, у меня есть впечатление, что ты сам продукт особо не пользавал, а начитался на твцентре всяких подростковых "гуру" которые заради ЧСВ готовы полить фекалиями по делу и без.  

зря ты так. Твцентр это пожалуй один из последних игровых порталов в интернете с адекватными и взрослыми игроками. Народ там любит серию и критикует по делу. Люди не хотят чтоб игра скатилось в консольный мусор как это произошло с другими отличными сериями, к примеру Герои меча и магии. Тамошняя публика собственно единственные кто и занимается допиливанием сабжей. Все главные моды делают там

Цитата:
Если кто то настолько оптимист, что сначала платит, а потом смотрит, зная положение дел в нынешней игровой индустрии, то мои им поздравления и пенять они могут только на себя.  

ну так демки впервые не было. После выставок игру расхваливали. За предзаказ давали плюшки и скидки. И главное: Сегун 2 был шикарен, наиграл в него 800 часов и продолжаю играть. До сих пор не понимаю как они смогли сделать Рим 2 в разы хуже предшественника. Сегун 2 просто по всем параметрам лучше, качественен,, красившие.

Всего записей: 303 | Зарегистр. 23-10-2010 | Отправлено: 04:47 20-11-2013
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avakada
 
Я уже просто в тупике... даже не понимаю, куда предметнее, ты крутишся как уж на сковородке... ну вот, смотри пример наглядный твоя фраза?

Цитата:
Игру делают не по вымышленному сеттингу, а историческому, античный мир. Будьте добры соблюдайте стиль

 
  Продемонстрировал на конкретных примерах, что такое античный мир и его стиль... что никакой там стиль не вымышленный а вполне себе исторический... теперь выясняется.

Цитата:
прозрачные менюшки и иконки от андоида не имеют вообще никакого отношения к периоду античности

 Непрозрачные менюшки они то уже точно античнее по самое не могу, получается. Ну что это у нас с тобой за разговор вообще? Для конкретной клиники...  
Или мне тебе нужно расказывать как выясняется, что сравнивать Европу Юнивёрсал с Тотал Варом это как круглое и мягкое сравнивать... Что это два разных направления вообще. Космические рейнджеры 2 это тоже как бы глобальная стратегия, может и с ней сравним Тотал вар. Приплыли.
 По остальным аргументам даже желания нет повторяться.
 В общем есть впечатление, что беседа у нас не о чём получается. Как я уже выше заметил спор ради спора. Давай завязывать это дело. А то уже песню про белого бычка напоминает. По кругу.  
 
 
 

----------
А... в Антананариву всё!

Всего записей: 2751 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 07:50 20-11-2013 | Исправлено: Day2002, 08:07 20-11-2013
Avakada



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Day2002

Цитата:
Продемонстрировал на конкретных примерах, что такое античный мир и его стиль... что никакой там стиль не вымышленный а вполне себе исторический... теперь выясняется.


Цитата:
Непрозрачные менюшки они то уже точно античнее по самое не могу, получается.

в предыдущих тотал ворах была полная стилизация всего интерфейса. В первом риме был мрамор и свитки. В сегуне2 бумага. дерево. И все это выглядели эстетически приятно, добавляло атмосферы.  Было видно что над игрой работали художники.  Собственно это и пытаюсь тебе объяснить.
 
тема на офф форумах посвященная этому(сравнительные скрины прилагаются):
 
http://forums.totalwar.com/showthread.php/78887-Rome-2-Interface-is-uninformative-and-a-downgrade-on-the-near-perfection-of-Shogun-2.
 
не мало народа по этому поводу недовольно
 

Цитата:
Или мне тебе нужно расказывать как выясняется, что сравнивать Европу Юнивёрсал с Тотал Варом это как круглое и мягкое сравнивать...  

еще раз. В обоих играх есть глобальной режим. В ЕУ он проработан до мелочей, в Рим 2 похож на убогий огрызок с неработающими фичами. Если разработчики не могут нормально реализовать экономическую, политическую, культурную систему, то лучше это вообще не делать. Интереса смотреть на кривое убожество нет никакого.

Всего записей: 303 | Зарегистр. 23-10-2010 | Отправлено: 14:46 20-11-2013
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avakada

Цитата:
тема на офф форумах посвященная этому

Тридцать пять страниц флуда о менюшках? Сильны орлы... Эту бы энергию да в мирных целях.
 

Цитата:
 В обоих играх есть глобальной режим. В ЕУ он проработан до мелочей, в Рим 2 похож на убогий огрызок с неработающими фичами.

 
Ну знаешь ли... EU изначально затачивалась как  политико-экономический симулятор с упором именно на это. И не только Рим 2 но и любой тотал вар по этим позициям и близко не валялся. У Тотал вар серии другая фишка на которую изначально делался упор. Это всё таки имитация трёхмерных сражений армий и в этом плане уже EU "убогий огрызок", в котором открывается менюшечка показывающая статистику о битве. У каждого продукта в этом плане своё направление. И конкурентов они не имеют по большому счёту каждый в своём направлении, только подражателей. Но сравнивать их друг с другом это настолько свежая мысль... что прийти в голову она может только от очень сильного делать нефиг.
 
А насчёт атмосферы, это всё таки приятный бонус, а не основное на что прежде всего надо обращать внимание. Взять того же твоего любимого Второго Сегуна. Да пусть там хоть всё в сакурах и кимоно, я помню потестил это дело, даже за каждую фракцию поиграл. А потом срыл всё это и с удовольствием опять стал юзать старый добрый Медивал, И с Наполеоном точно  такая же история.  И никакие атмосферы не спасают.
 Что касается Второго Рима, ну может менюшки там и не мраморные, но судьба его на моём компе будет такая же как и у Сегуна. И не из за менюшек уж точно.
 И это при том, что этот проект я реально сильно ждал. И поэтому когда разочарование ожидаемо случилось в корзину его автоматом не запинал. Пока в нём я сам себя развлекаю, забив на цели игры с точки зрения разрабов. Пытаюсь воссоздать реальное расширение Римской империи. Или за македонцев повторить походы Александра. Это какой то интерес поддерживает. Но не надолго. Потому как за всю игру из событий, одно восстание аристократов играй за любую фракцию и всё... а остальное довольно унылый процесс. Вот об этом надо было говорить в первую очередь. А вы тут о менюшках... Ну каждому своё, собственно. Кому что интересно.
 
 
 

----------
А... в Антананариву всё!

Всего записей: 2751 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 16:05 20-11-2013 | Исправлено: Day2002, 16:06 20-11-2013
Avakada



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Day2002

Цитата:
Ну знаешь ли... EU изначально затачивалась как  политико-экономический симулятор с упором именно на это. И не только Рим 2 но и любой тотал вар по этим позициям и близко не валялся. У Тотал вар серии другая фишка на которую изначально делался упор. Это всё таки имитация трёхмерных сражений армий и в этом плане уже EU "убогий огрызок", в котором открывается менюшечка показывающая статистику о битве. У каждого продукта в этом плане своё направление. И конкурентов они не имеют по большому счёту каждый в своём направлении, только подражателей.

так создатели ЕУ в чужой огород и не лезут в отличии от разработчиков Рим 2, которые зачем то небрежно прилепили неработающую политику, торговлю, дипломатию. К примеру, зачем эти 9 стратегически ресурсов ? В Сегун 2 от ресурсов был толк, ибо для найма конницы нужны были лошади, для замка нужен камень, религиозные провинции давали крутой бонус для развития и сопротивление иноземной религии.
 
Свою первую кампанию начала за  Карфаген. Хотел отыграть роль торговой державы и монополиста. Старался, по хитрому захватывал стратегические ресурсы чтоб не портить отношение с миром. После 50 хода понял что зря старался, ибо торговля в игре реализована для галочки. Предложил британцам и германцам покупать железо, они же у нас воинственные. любят повоевать. Не хотят покупать железо. Может вина, мрамора хотите? Не, не хотим.  Предложил другим и они не хотят. Ну и что мне делать с этими ресурсами, которые за гроши не продать? Хотя вот одно племя согласилось в обмен на 10к золота с моей стороны т.е. я им еще и платить должен чтоб они получали мои ресурсы. Доход от этой сделки 200 копеек. Потом через несколько ходов какие-то бомжи с другого конца карты мне еще войну объявили.
 

Цитата:
Потому как за всю игру из событий, одно восстание аристократов играй за любую фракцию и всё... а остальное довольно унылый процесс. Вот об этом надо было говорить в первую очередь. А вы тут о менюшках...  

так у сегуна и рима много общих болячек. Только в сегуне как раз атмосфера и вытягивал монотонный геймплей. Энциклопедию там с большим удовольствием читал. Там были интересные описания японского быта, философии. Кстати, в Рим 2 заглянул в энциклопедию - белый мелкий шрифт на синем фоне. Попробуй прочти не сломав глаза.

Всего записей: 303 | Зарегистр. 23-10-2010 | Отправлено: 17:09 20-11-2013 | Исправлено: Avakada, 17:17 20-11-2013
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avakada
 

Цитата:
Предложил британцам и германцам покупать железо, они же у нас воинственные. любят повоевать. Не хотят покупать железо. Может вина, мрамора хотите? Не, не хотим.

 
 Пока у тебя провинций мало, с тобой почему то никто не торгует, за редким исключением. А вот когда провинций пять захвачено, отбою нет от предложений. Тоже не понял, что за странная такая система торговли.

----------
А... в Антананариву всё!

Всего записей: 2751 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 02:05 21-11-2013
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скачал  1.7.0.8418.
По сравнению с тем что было вполне юзабельно.

----------
А... в Антананариву всё!

Всего записей: 2751 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 13:04 30-11-2013
mithridat1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Day2002

Цитата:
Скачал  1.7.0.8418.
По сравнению с тем что было вполне юзабельно.
 

Ну как обычно у TCA,надо несколько патчей чтобы стало можно играть..

Всего записей: 4941 | Зарегистр. 05-01-2006 | Отправлено: 16:13 30-11-2013
Avakada



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот и наследник тотал реализма:
 
Divide Et Impera
 
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=197748499
 
крайне рекомендую к ознакомлению. шикарная вещь

Всего записей: 303 | Зарегистр. 23-10-2010 | Отправлено: 16:03 10-12-2013
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так и не смог я нормально поиграть в эту игру - неприятие и негатив она у меня вызывает.
 
Только деньги зря выкинул (ещё и DLC накупил... ).
 
P.S. Да и вообще фтопку весь этот Total War - слишком много времени на него уходит (уходило).

Всего записей: 29341 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:01 21-07-2015
Fedor6

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне понравилась, даже никогда бы и не подумал, что такая графика может быть в стратегии. Кинематографический режим, очень крутая штука

Всего записей: 210 | Зарегистр. 26-06-2009 | Отправлено: 01:43 06-11-2015
Socrat007

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра отличная только требования велики и комп сгорел во время игры. Но в отличие от первой части графика на высоте, а войска очень даже ясно видны, а во время сражения их движения очень даже настоящие. Игра захватывает с первого раза. Только думаю теперь на каком компе играть думаете она потянет?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 06-12-2016 | Отправлено: 09:19 06-12-2016 | Исправлено: Cossack, 10:35 06-12-2016
MSTIVRAGAM

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору





Спам.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-03-2017 | Отправлено: 14:59 09-03-2017 | Исправлено: VdV, 17:18 09-03-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Total War: Rome 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru