Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Активные темы » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
Все кто будут постить тут ссылки, на скачивание, nfo итд итп будут блокироваться без предупреждения.
 
Повторяю, предупреждать никого не буду, буду сразу банить.  
 
Для новичков, а также для мемберов которые в танке, объясняю, что для этих целей на Руборде есть андеграунд.  
 
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=51
 
(c) batva
 
Сходные топики:
» Андеграунд » Игры и Фильмы »
Counter Strike 1.4
Half Life (Counter Strike) Serial
Counter-Strike 1.6 and Half-life (No-Steam)
Counter Strike:Source <- раздача, патчи
Half Life: Blue Shift
Half-Life 2 <- все что не касаеться раздачи!!! Патчи, сборка, русификация, баги...
Half-Life 2 <--раздача релиза в этой теме!
Day of Defeat : Source
» Игры » Action & Arcade »
Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
Counter-Strike: Source
 
 

 
Предыдущая тема

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 23:35 23-03-2005 | Исправлено: koderr, 01:57 03-03-2009
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сетевой код в Source
В ответ на недавнюю волну возмущения по поводу "изъянов" сетевого кода Source и распространяющееся в сообществе игроков недопонимание механизма его работы, Valve опубликовали обширную статью , в подробностях описывающую работу сетевого кода, затрагивая такие особенности как интерполяция, предсказание ввода и лагокомпенсация:
 
Давайте предположим, что пинг игрока составляет 100 миллисекунд и игрок начинает движение вперед. Информация о нажатии кнопки +FORWARD сохраняется в пользовательской команде и отправляется на сервер. Код обработки движения обрабатывает команду и игрок начинает двигаться вперед в игровом мире. Это состояние игрового мира передается всем клиентам вместе со следующим снимком. В результате игрок увидит собственное движение с задержкой 100 миллисекунд с момента как он нажал на кнопку. Эта задержка накладывается на любые действия игрока, будь то движение, стрельба или что либо еще, и ситуация становится еще хуже при увеличении пинга.
 
 
Мы же, в свою очередь, рады представить перевод этой увлекательнейшей статьи на русский язык. Читайте и обучайтесь!  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:58 08-06-2005
denisko53



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
привет всем... вопрос есть...
 
купил хл2 лицензионную на 5cd...
 
на работе поставил.. качнул обновления на тучу мег =)
поигрался - классно=))
 
и вот вопрос - можно ли забэкапить какнить гейму и перенести ее домой?
дома по модему я запарусь скачивать обновления...
мнеб просто на прохождение чтоб она играла...

Всего записей: 76 | Зарегистр. 08-02-2005 | Отправлено: 12:09 08-06-2005
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisko53 в стиме есть такая опция чтоб бэкапы делать.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 18:48 08-06-2005
VladimirRich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Демо быстрое прохождение 2:14:58 до 53 ролика все о.к. с 54 по 68 выдает  
"память не может быть read" и вылетает на стол.Подскажите в чем дело.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 25-12-2004 | Отправлено: 05:36 11-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еженедельные новости Valve
Последние несколько недель мы мало говорили о Day of Defeat: Source. Однако новую информацию и картинки опубликуем только на следующей неделе, т.к. уже приближаемся к релизу игры. Мы хорошо поработали над этим проектом и сами, с нетерпением, хотим узнать как он будет принят всеми.
 
Так же в ближайшее время мы выпустим Source версию Half-Life: Deathmatch. Те, кто являются владельцем Half-Life: Source смогут скачать его как бесплатное дополнение.
 
В следующую субботу, CEO и основатель Valve, Gabe Newell выступит с речью на церемонии вручения дипломов в Southern Methodist University по программе Guildhall (курс по созданию и дизайну игр). Две группы студентов, обучавшиеся по этой программе, выпустят Source моды, созданные во время обучения. Более подробно об этих модах можно узнать на их сайтах:
 
Eclipse: http://students.guildhall.smu.edu/eclipse/.
Samurai Legends: http://students.guildhall.smu.edu/samurailegends/.
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 15:23 11-06-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Замена моделей HL/HL2

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 18:50 12-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Garry’s mod 8.3
А вот и вышла недавно описанная новая версия популярного Garry’s mod. Несмотря на то, что порядковый номер мода увеличился лишь на один знак после точки, изменений – более чем достаточно. Сам Гарри делает акцент на появившихся возможностях добавлять разумных NPC и играть в одиночную игру Half-Life 2, а так же на очень удобном меню вызова предметов – теперь все объекты отображаются красочными иконками.
       
Полный список обновлений доступен на сайте мода, скачать новую версию (8Мб) можно там же. Веселитесь! =)


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 22:52 12-06-2005 | Исправлено: kostik77777, 23:09 12-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Hidden: Source
Мы уже писали об этой модификации, но, на всякий случай, вкратце напомним о чем он. В ходе очередной попытки создать универсального солдата один из подопытных объектов (Hidden) сбегает. На его поимку отправлен специальный отряд I.R.I.S. Играющие разбиваются на две команды: один Hidden и бойцы отряда I.R.I.S. Происходящее далее несколько напоминает знаменитый фильм "Хищник" — идет охота. Причем с обеих сторон.
   
Разработка модификации дошла до стадии открытого бета-тестирования. Если вы желаете почувствовать себя в шкуре Hidden или войти в отряд I.R.I.S. — качайте бету (44 Мб) и играйтесь. Полный список зеркал можно найти на официальном сайте мода , а мы предлагаем вам скачать его с FileSpace.ru .


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 13:41 15-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Doug Lombardi о Lost Coast
После первого анонса Half-Life 2: Lost Coast с поддержкой технологии HDR различные интернет-издания высказывали предположения, что Valve намеренно задерживает выход эпизода по просьбе ATI до выхода нового графического чипа компании R520.
 
Основу этим предположениям состаляет длительная история взаимотношений Valve и ATI, в частности платеж в размере 6 миллионов долларов за право размещать лого Half-Life 2 и небезызвестные ваучеры на получение игры в комплекте с картами ATI.
 
Эти слухи опровергает письмо, разосланное директором по маркетингу Valve — Doug Lombardi:
 
В данный момент мы нацелены на релиз в июле. Единственной причиной для изменения даты может стать внутренее решение при разработке — никаких внешних факторов.
 
   
 
В данный момент Valve продолжает тестирование и работу над оптимизацией Lost Coast для определения точных системных требований. На данный момент Lombardi может сказать только, что понадобится компьютер с процессором 2-3 Ггц и 1 или 2 ГБ памяти.
 
Также Lombardi подтвердил, что для запуска эпизода не потребуется карта следующего поколения — будь то G70 от NVIDIA или R520 от ATI:
 
Он (Lost Coast) будет работать на картах линейки X800, так же как и на 6800, а также на картах следующего поколения от ATI и NVIDIA.
 
 
Подтверждением этого факта может стать то, что на Е3 Lost Coast демонстрировался на машине, оборудованной картой 6800 от NVIDIA.
 
Half Life 2: Lost Coast будет доступен бесплатно через Steam всем владельцам Half-Life 2 в июле.


Цитата:
Новые скриншоты: Anzio и Donner!
На днях в сети появились новые скриншоты из Day of Defeat: Source, опубликованные в американском издании PCGamer. На скриншотах изображены карты Anzio и Donner, а также приведено сравнение с оригиналами из DoD 1.3. Больше мы ничего не скажем, ведь слова здесь будут излишни…  
 
Просто смотрите:
       
       
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:20 17-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еженедельные новости Valve
В течении последних месяцев команда Valve продолжала работать над Day of Defeat: Source. Мы хотим показать людям то, что мы уже сделали за это время.
 
Начальный мы планировали выпустить прямой порт Day of Defeat (подобие HL: Source – прим. hl2.ru) на движок Source сразу же после выхода Half-Life 2. Однако, после релиза план изменился – мы решили до конца года обновить все визуальную и игровую составляющие Day of Defeat. Закончить эту работу нам удалось несколько месяцев назад, и мы выпустили эту версию небольшой группе бета-тестеров, и следили за тем, что же у нас получилось. По нашему мнению то, что получилось не было достаточно хорошим для релиза. В течении последних месяцев команда Valve продолжала работать над Day of Defeat: Source. Мы хотим показать людям то, что мы уже сделали за это время.
 
Мы решили обновить весь контент Day of Defeat: Source перед публичным релизом, в надежде, что ожидание людей будет оправдано тем заслуженным вниманием, которое мы уделили DoD. Надеемся, что наши предположения окажется точными.
 
Вот первый скриншот карты dod_flash, которая является первой картой, прошедшей путь полной переработки. В течении следующих недель мы покажем еще несколько вещей.
 
   
 
 
Так же хотим сообщить, что наши друзья из Softimage проводят конкурс среди моделлеров и предлагают $25,000 в качестве призов за самые оригинальные и неотразимые персонажи, созданные при помощи XSI Mod Tool. Все работы будут оцениваться по различным визуальным и анимационным критериям. С подробностями можете ознакомиться на официальной странице конкурса.
 


Цитата:
Source заботится о вас и о вашем здоровье!
Воистину безгранична фантазия человека! Игровое сообщество еще только ждет первую волну пользовательских Source-модов, а практичные американцы уже приспосабливают движок Half-Life 2 под сугубо жизненные цели.
 
Так Tim "Waldo" Holt работающий одновременно в Valve (и известный своими великолепными картами для Day of Defeat) и в Oregon State University, в данный момент занят разработкой "серьезной игры" PULSE!! — медицинского симулятора на движке Source, который позволит играющему выступить в роли врача или медсестры в  окружении, максимально воспроизводящем реалии настоящей больницы.
 
   
 
 
Стоит также отметить, что проект разрабатывается в рамках стратегии Virtual Learning Space для медицины, финансирование которой обеспечивается из федерального гранта в 4.3 миллиона долларов.


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 22:36 18-06-2005 | Исправлено: kostik77777, 22:37 18-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Eclipse: загадочное волшебство  
Состоялся релиз Eclipse — модификации к Half-Life 2, о которой Valve сообщала в новостях Steam на прошлой неделе.
 
Eclipse — это однопользовательский фэнтези-мод от третьего лица, направленный на использование тактики и решение загадок. Игрок в Eclipse окажется в роли юной волшебницы по имени Violet, обладающей искусством телекинеза, и совершит путешествие в поисках древнего телепортационного устройства.
 
Мод разработан группой из 17 студентов Southern Methodist University в рамках курса по дизайну игр Guildhall. На разработку в общей сложности ушло пять месяцев, в течении которых однако, группе пришлось заниматься и другими проектами, съевшими примерно половину этого времени.
           
По всей видимости этот релиз является одновременно и первой и последней версией и продолжения игры уже не будет. Причины этому просты — игра была учебным проектом и ее создатели оканчивают свою учебу через месяц. Права же на игру остаются во владении Guildhall.
 
Но не будем предаваться унынию, а насладимся потрясающей красотой Eclipse и оценим по достоинству невероятную работу, которую проделала группа студентов!
 
Скачать Eclipse можно с сайта разработчиков , либо у нас на FileSpace.ru .


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 19:23 20-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Модные новости
eXterminate
eXterminate это мод созданный с единственной целью — погрузить игрока в нескончаемый бой убей-всё-что-движется. Никаких премудростей: убей как можно больше противников, пока не убили тебя. Игрок появляется со стандартным пистолетом-пулеметом (SMG), более мощное оружие в течении игры выбрасывает транспортник Альянса. Среди доступного вооружения попадаются такие штуки, как, например, метательная монтировка или автоматический арбалет.
 
   
 
Мод находится в стадии бета-тестирования и на днях была выпущена вторая версия, которую и предлагаем вам скачать: eXterminate_BETA_2.exe (3,96 Мб).
 
 
Tim Coop
Два месяца назад мы уже писали об этой модификации. Tim Coop — первый мод для совместной игры в Half-Life 2. Процитируем сами себя:
 
Пока создатели одного из самых старых модов для HL, уже какой месяц готовят к выходу пилотную версию SvenCoop, другие умельцы не сидят сложа руки и, уже выпустили первую бета версию кооперативного мода Tim Coop.
 
   
 
Эта небольшая модификация позволяет на пару с друзьями сразиться против большинства противников из одиночной игры. Авторы специально не дали возможность прохождения одиночных миссий HL2, сделав, пока что, четыре специальные карты, заточенные для сплоченной командной игры. Например, игрокам придется строить живые башни, что бы нажать на высокорасположенную кнопку.
 
 
После этого успела выйти полная версия мода, к которой сейчас вышло обновление. Если вам интересны совместные баталии с друзьями, качайте: Tim--coop.rar (16,69 Мб).
 
 
HL2DM Pro
Модификация которая призвана вывести HL2: DeathMatch на профессиональный уровень, добавив в него расширенные инструменты контроля за проведением матча. Удобное и легкое управление настройками (через графический интерфейс) матча, такими как "Friendly Fire", "Weapon Stay", "Current Map/Next Map", "Time Limit" и т.д. Помимо этого HL2DM Pro исправляет большое количество багов в стандартной сетевой игре и опционально добавляет некоторые фишки, которые делают игру более увлекательной.
 
   
 
Например, авторы планируют реализовать знакомые по HLDM распрыжку (bunny hopping), длинный прыжок, Tau canon (известную как Gauss Gun), хотят добавить возможность выбрасывания любого оружия, кроме шокера, монтировки и гравипушки. Так же в планах есть добавить новые режимы игры, такие как: Last Team Standing (командный бой, в котором проигрывает команда, потерявшая всех игроков), Arena (игроки сражаются 1 на 1, победитель продолжает играть против очередного противника), Freeze (командный бой, в которой убитый игрок не исчезает, а замораживается на месте смерти, после чего может быть возвращен к жизни, кратковременным пребыванием рядом своего напарника по команде).
 
На данный момент вышла первая версия HL2DM Pro. Скачать её (3,59 Мб) и прочитать о списке реализованных возможностей, можно на официальном сайте .


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:31 23-06-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Раздача
 ссылки на Half Life 2 нашёл залитые на Рапиду
В ПМ

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 07:46 25-06-2005 | Исправлено: UKPR, 16:07 25-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR

Цитата:
Все кто будут постить тут ссылки, на скачивание, nfo итд итп будут блокироваться без предупреждения.  
 
Повторяю, предупреждать никого не буду, буду сразу банить.  
   
Для новичков, а также для мемберов которые в танке, объясняю, что для этих целей на Руборде есть андеграунд.  
   
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=51  
 
(c) batva  
 


Цитата:
Еженедельные новости Steam
Мы приближаемся к моменту, когда Lost Coast будет готов к релизу. Изначально задуманный как секция главы Highway 17 в Half-Life 2, Lost Coast стал играбельной демонстрfцией технологии освещения High Dynamic Range в движке Source.
 
С момента выхода Lost Coast мы начнем включать HDR в наши дальнейшие продукты. Например, на всех картах Day of Defeat: Source в день релиза будет присутствовать HDR-освещение.
 
     
Одной из фундаментальных основ рендеринга HDR является "динамическое отображение тонов". В Source с помощью изменяющейся в зависимости от количества видимого света экспозиции, мы можем с точностью симулировать диапазон яркости за пределами того, что монитор может физически отобразить. В качестве примера данного эффекта в реальной жизни, можно взять ситуацию, когда вы выходите из очень темной комнаты на ярко освещенную улицу и вашему глазу требуется несколько секунд, чтобы подстроиться к количеству света, попадающему на сетчатку. Если ваша видео-карта поддерживает HDR, вы сможете увидеть этот эффект в игре просле выхода Lost Coast.
 
Статический скриншот не способен отобразить этот эффект, но если вы кликните на картинку, вы сможете увидеть как это выглядит в видео-эпизоде из Lost Coast. Левая часть экрана отображает режим без HDR, а правая — режим с включенным High Dynamic Range.
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 11:05 25-06-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вышли на продажу две 2х дисковые версии модов HL2.
Название пока незнаю, но в Днепре уже на базарах и магазинах есть
Поеду покупать.
1 игра -4 мода
2 игра- 5,6
Для информации
Продолжение не скоро,перебьемся пока этим.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 00:13 27-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR
Земляк

Цитата:
Dystopia — Интерьвю с разработчиками
Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, взятое у команды разработчиков киберпанк модификации Dystopia. Как вы можете помнить этот мод был отмечен самой Valve, как многообещающая разработка. Цитата из перевода:
 
modDB: Каков ваш любимый тип геймплея в Dystopia?  
В последнее время я очень люблю исполнять роль грозы вражеских хакеров в реальном мире. Я выбираю легкий класс с имплантатами Stealth и Tac scanner, а из оружия беру BoltGun. Моя тактика — проникнуть за основную линию сражения, найти тело вражеского хакера в реальном мире и уничтожить его, пока он носится по киберпространству. Так я позволяю нашему хакеру спокойно заниматься взломами и не отвлекаться на сражения с вражеским хакером.
       
Интервью взято представителями сайта modDB и переведено нами специально для вас. Читайте.


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:22 27-06-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Half Life 2: Lost Coast почти готов к релизу

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 03:47 29-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интервью с Doug Lombardi
Ведущие сайта Gamecloud опубликовали интервью с менеджером по маркетингу Valve — Doug Lombardi, в котором обсуждается из система распространения контента Steam. Мы же в свою очередь публикуем перевод этого интервью. Информация очень интересная и рекомендуется к прочтению. Цитата:
 
Gamecloud: Естественно, распространение через Интернет освобождает разработчиков от контрактов с издателями. Не чувствуете ли вы, что это может привести к свободе для игр: появлению более креативных игр, с неожиданными элементами в дизайне и содержимом?  
 
Doug Lombardi: В наши дни креативность и неожиданные элементы не популярны у издателей, дающих зеленый свет проектам. Спросите это у любого разработчика, которым за последний год пришлось опустить планку оригинальных игровых идей. В общем, да, возможность создавать игру любого размера и полностью своего дизайна, главная выгода этого альтернативного метода распространения. Counter-Strike — великолепный пример проекта, который не получил бы зеленый свет при традиционных подходах (нет одиночной игры, большая сложность новичку и т.д.). Кроме этого, используя Steam, разработчики уже имеют место где они могут продавать свои работы и класть в карман львиную часть заработанных доходов.
 
Читайте .


Цитата:
   
Samurai Legends для Half-Life 2


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 04:06 29-06-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Купил два мода  
Half-Life 2 Return of the resistange -4 миссии подробней http://city17.ru/hl2/return-resist/
Half-Life Leon- 4 миссии http://city17.ru/hl2/leonhl2_1/
Ближайшие базары и киоски

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 08:09 29-06-2005 | Исправлено: UKPR, 08:10 29-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Модные новости
Мы в очередной раз делимся с вами информацией о вышедших модификациях. Сегодня не будет никаких новых модов — только новые версии тех, о которых мы неоднократно рассказывали.
 
Tim Coop v1.03
Сетевая модификация Half-Life 2, при помощи которой вы вместе с друзьями можете устраивать кооперативные игры, на пару сражаясь с многочисленными противниками из Half-Life 2. Новая версия не добавляет никаких новых фишек — просто исправляет известные ошибки. Качайте (28.99 Мб).
 
eXterminate Beta 3
Мод, о котором мы рассказывали в прошлых новостях. При его создании авторы преследуют одну цель — создать игру в стиле убей-всё-что-движется. Вчера вышла третья бета, которая помимо исправления багов добавляет одно новое оружие — Bouncing Ball и вносит изменения в существующие: убрана задержка при перезарядке Auto-Shotgun и у монтировки добавился магнит, что бы её можно было возвращать после метания. Качайте (3.96 Мб).
 
Garry's Mod 8.3b
Тут и рассказывать ничего не надо. Garry's mod — всем известная модификация, при помощи которой можно "проиграться" с физикой Half-Life 2. Последняя версия, исправляет большое количество ошибок, полный список которых вы можете посмотреть на сайте мода. Так же вы можете скачать новые карты , модели и модификации для Garry's mod. Качайте (8.84 Мб).


Цитата:
Робин Уолкер: подробности Aftermath
Кому новые подробности об Aftermath? Ими делится со страниц популярного игрового портала Game Spot, Robin Walker — дизайнеру и программисту Valve Software. Как утверждают сами авторы беседы: "тем, кто предпочитает оставаться в полном неведении о Aftermath мы не рекомендуем читать это интервью". Мы же, в свою очередь, предлагаем вам прочитать полный перевод разговора, выполненный "по горячим следам" нашим любимым Newbie.  Цитата:
 
GameSpot: Из демонстрации на E3 мы узнали о том, что в Aftermath будет добавлена технология high-dynamic range lighting, которая позволяет реалистично симулировать реакцию человеческого глаза на изменяющееся освещение. А будут ли добавлены новые возможности использования физики с помощью гравитационной пушки, будут ли новые виды оружия, новые предметы или возможности, которые сделают геймплей Aftermath столь же уникальным, как гравитационная пушка сделала геймплей Half-Life 2?  
 
Robin Walker: Aftermath добавит множество способов воздействия игрока на мир Half-Life 2. Аликс и другие союзники получат новые способности. Но и враги, как старые, так и новые, не тратили время зря.
 
           
 
Помимо обновленной галереи Aftermath мы предлагаем ознакомится с новыми картинками в галерее Lost Coast .

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 06:06 03-07-2005 | Исправлено: kostik77777, 06:13 03-07-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Активные темы » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru