Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Активные темы » World of Tanks / WoT

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

iillya

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.  
 
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.

 
 
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 14-08-2009 | Отправлено: 17:06 14-08-2009 | Исправлено: VdV, 19:38 25-02-2018
Kullbass



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
помогите разобраться... Что выгоднее?  
1 вариант. прокачиваю "наставника" командиру, ставлю галочку "ускоренная прокачка" и качаю экипаж.  
2 вариант. "наставник" у командира, отключаю "ускоренную прокачку", накопленный опыт перевожу в свободный за голду.

Всего записей: 337 | Зарегистр. 24-11-2010 | Отправлено: 11:00 23-08-2014
Polsun

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kullbass
- Наставник - все, кроме командира, будут получать +10% к опыту.
- Ускоренное обучение: все будут получать от +16% к опыту (экипаж 6 человек) до +50% (экипаж из 2 человек, типа МС-1).

Всего записей: 468 | Зарегистр. 05-02-2008 | Отправлено: 11:16 23-08-2014
bond001



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kullbass
Забить на танки ))))  
Это выгоднее всего ...

Всего записей: 171 | Зарегистр. 01-08-2006 | Отправлено: 02:35 24-08-2014
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Впервые за несколько месяцев попробовал поиграть на 10х уровнях и тут лёгкий шок... 3 боя из 3х проиграли но мало того что по всей видимости в командах были боты (уж очень тупо некоторые себя вели) но еще и проигрывали со счетом на всю команду 2-3 фрага. Жесть. Вообщем ничего не изменилось.

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 13:07 24-08-2014
Igorkharkov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dell

Всего записей: 254 | Зарегистр. 26-01-2010 | Отправлено: 12:11 27-08-2014 | Исправлено: Igorkharkov, 12:12 27-08-2014
Polsun

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Маскировка и обзор

Цитата:
На данный момент всё работает так:
 
Маскировочная сеть  
Действует как слагаемое. Для ПТ - 15% ; Для СТ, ЛТ - 10% ; Для ТТ, артиллерии - 5%
 
Камуфляжи
В обновлении 0.8.6 были изменены параметры маскировочной сети и камуфляжа. До этого они давали 5% к маскировке танка, после обновления дают фиксированный бонус к маскировке.
Могу добавить, что этот фиксированный бонус для разных классов танков свой, близкий к 5%.

Всего записей: 468 | Зарегистр. 05-02-2008 | Отправлено: 13:40 27-08-2014 | Исправлено: Polsun, 13:47 27-08-2014
Polsun

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Armored Warfare ALPHA Gameplay
Armored Warfare

Всего записей: 468 | Зарегистр. 05-02-2008 | Отправлено: 16:52 31-08-2014
Kurunir

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что патч грядущий нам готовит?
 
Изменения в техники патча 9.3
Все еще может быть по другому, но это то, что есть сейчас на супертесте.
 
- Всем легким танкам (кроме Type 62) подняли прочность подвески на 10%(10-20 хп)
- Jagdpanther 88mm L/56 УГН уменьшен с -8 до -5
- Ремонт VK3601 уменьшен на 25%
- Birch gun 25pdr убрали
- Американскую ПТ T49 переименовали в T67
- Стоимость орудие T185 используемое в T71 легком танке и T69 среднем танке увеличили (63k до 73k серебра)
 
FV304:
 
- Сопротивление грунтов базовой ходовой с 1,2/1,4/2,3 до 1,2/1,5/2,3, скорость поворота с 22 до 20
- Сопротивление грунтов улучшенной ходовой с 1,1/1,3/2,1 to 1,1/1,4/2,1, скорость поворота с 24 до 22
- Потеря точности от движения с 0,36 до 0,38
- Скорость перезарядки Q.F. 25-Pr. Gun/How. с 8,6 до 8,9s, время прицеливание с 4,5 до 4,8s, разброс от движения башни с 0.36 до 0.42 и разброс после выстрела с 5 до 6.
- Скорость перезарядки 4.5in Howitzer с 12 до 13,5s, время прицеливания с 4,5 до 4,8s, разброс от движения башни с 0.36 до 0.42 и разброс после выстрела с 5 до 6.
 
T18:
 
- Скорость движения назад с 8 км/ч до 6 км/ч
- Прочность уменьшена на 5
- Сопротивление грунтов для базовой ходовой с 1,4/1,7/2,7 до 2/2,2/2,9, скорость поворота с 28 до 18
- Сопротивление грунтов улучшенной ходовой с 1,3/1,5/2,5 до 1,9/2,1/2,8, скорость поворота с 30 до 22
- Скорость перезарядки 75mm M1A1 с 4,8s до 5,2s, разброс после движения орудия с 0,16 до 0,18
- Скорость перезарядки 2pdr с 2,1s до 2,5s, разброс после движения орудия с 0,12 до 0,14
 
Hellcat:
 
- Точность во время движения и повороте уменьшена на 60%
- Сопротивление грунтов для базовой ходовой уменьшена на 9/14/9 %
- Для улучшенной ходовой уменьшена точность стрельбы вовремя поворота на 57%
- Сопротивление грунтов для улучшенной ходовой уменьшена на 10/17/10 %
- Максимальная скорость назад с 20 до 12 км\ч
- Точность для 76mm M1A2 AT при движении орудия уменьшена на 12%
- Скорость перезарядки 90mm M3 с 8s до 8,5s, потеря точности от движения башней увеличена на 25%
 
T57 Heavy:
 
- Время прицеливания с 2,7 до 2,9
- Потеря точности от поворота башни увеличена на 30%
- Потеря точности от движения и поворота корпуса на 25 %
- Потеря точности от движения на максимальной скорости на 25 %
 
M5 Stuart:
 
- Убрали 75mm орудие
- Максимум скорости увеличен с 58 до 64,4
- Сопротивление грунтов уменьшено на 10%
- Скорость поворота улучшенной ходовой с 45 до 42
- Прочность увеличена на 24
 
T92 SPG:
 
- Разброс от движения орудия с 0,64 до 0,62
- разброс от движения или поворота с 0,38 до 0,34
- Точность в движении увеличена на 10%
- Сопротивление грунтов с 1,2/1,4/2,3 до 0,1/1,2/1,9
 
ИС:
 
- Базовая башня: 100мм Д-10T перезарядка с 9,3s до 7,8s, время прицеливания с 2,9s до 2,7s, точность с 0,42 до 0,38, улучшена точность при повороте башни на 23%
- Улучшенная башня: 100мм Д-10T перезарядка с 9,3s до 7,6s, время прицеливания с 2,9s до 2,7s, точность с 0,42 to 0,38, улучшена точность при повороте башни на 23%
 
Объект 430:
 
- 100мм У-8ТС перезарядка с 6,9s до 6,4s, точность с 0,35 до 0,38, улучшена точность при движении башни на 33%

Всего записей: 1056 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 05:04 03-09-2014 | Исправлено: Kurunir, 05:06 03-09-2014
Kurunir

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ответы разработчиков 03.09.2014
--Броня гусениц варьируется в среднем от 10 до 50 мм для разной техники.
--Прочность гусеницы неравномерная, в центральной части она в 3 раза выше, чем по краям (ведущим колесам).
--При попадании в гусеницу снаряд не рикошетит и не нормализуется.
--Коллижн-модель гусеницы примерно совпадает с визуальной, с проемами в местах с большим расстоянием между катками.
--Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
--Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
--Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
--При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
--У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
--Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.

Всего записей: 1056 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 21:48 03-09-2014
Kurunir

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробно об изменениях которые будут 12 сентября
 
После обновления вся премиум техника, подарочные танки и техника за победу в Первой и Второй кампаниях на Глобальной карте приобретут новые особенности. Сейчас эти танки обладают следующими преимуществами:
 
    уникальная техника, которую не нужно исследовать;
    больше кредитов за каждый бой (за исключением танков М60 и VK 72.01 (K));
    «элитный» статус, дающий возможность переводить заработанный боевой опыт в свободный с первого боя;
    пересадка экипажа с того же типа техники без штрафов и переобучения;
    возможность ускоренного обучения экипажа с первого боя.
 
После обновления к вышеуказанным преимуществам будут добавлены новые:
 
    Дополнительный бонус в 50% к опыту экипажа. Прокачать экипаж и изучить новые умения и навыки можно будет гораздо проще и быстрее.
    Повышенный коэффициент опыта по итогам боя*. Чем ниже уровень премиум техники, тем выше этот коэффициент: приняты во внимание действительно большое количество низкоуровневой премиум техники у игроков и не самая высокая популярность этих танков в боях.

Всего записей: 1056 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 05:34 05-09-2014
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дополнительный бонус в 50% к опыту экипажа. Прокачать экипаж и изучить новые умения и навыки можно будет гораздо проще и быстрее.  

Наверно единственная толковая новость за прошедший год а не как обычно шлак один Наверно буду чаще чем раз в месяц заходить в игру.

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 06:52 05-09-2014 | Исправлено: Aleks78, 06:54 05-09-2014
Alexei1223



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да вообще, довольно неплохие нововведения планируются. Новые ЛТ, опыт за танкование, фикс загорающейся трансмиссии. Так что этот патч стоит своих ожиданий, в отличие от предыдущих. Жаль, что отказались от идеи, сажать экипаж на пройденные им танки - у тех же улиток это реализовано, к слову.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 16-03-2010 | Отправлено: 08:37 05-09-2014
Kurunir

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexei1223
Это было бы вообще очень полезно.. Но по мнению разработчиков, выгоднее ИМ за голду

Всего записей: 1056 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 14:24 05-09-2014
Alexei1223



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kurunir
Возможно, до них когда нибудь дойдет, года так через еще 2, и когда повыдают веники пользователям, которое это предлагают. Ну как обычно короче.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 16-03-2010 | Отправлено: 15:07 05-09-2014
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спорили сегодня на форуме о новых правилах когда выходишь из боя и за это налагается штраф. В теме отвечал разраб: заметил странность, полное согласие с этими правилами высказывали личности с 0 или 20-30 боями. Когда спросил почему положительные отзывы идут от личностей с 0 боями (и что это попахивает подставой) то через минуту сообщения были стерты а мне выдали RO за флуд на 3 дня
 
Разрабы не перестают радовать !

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 07:37 08-09-2014 | Исправлено: Aleks78, 07:38 08-09-2014
Kurunir

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
- Штурмтигр никогда не будет доступен игрокам из-за проблем с веткой. Наибольшая проблема это баланс- с одной стороны, разработчики хотели сделать его в виде артиллерии, но это привело бы к большому "плачу". Так же есть проблемы с низкоуровнемы танками в ветке - 3, 4 и 5 уровня. Тем не менее, Штурмтигр все же может появиться в игре в виде "раходника". Предполагается, что в укрепрайонах будет добавлена возможность наносить "артиллерийские удары" и обстрел Штурмтиграми будет один из самых сильных.
 
- Новым "фан модом" буде гонка на Chaffee, что-то на подобии Mario Kart - быстрые гонки на карте Порт с разными бонусами и ускорениями.
 
- Минск в основном прислушивается к игрокам с РУ сегмента, и очень редко реагирует на Европу.
 
- Погода уже готова, но дата выхода пока не известна, так как она серьезно разбалансирует игру.
 
- Еще пол года назад тестировалась возможность свободной смены гаража для всех игроков, но по непонятной причине отложена.
 
- В какой-то момент, было принято решение жестко ограничивать количество голдовых снарядов, но позже отказались от этого, и причины скорее всего чисто экономические.
 
- Разделение КВ-1С так часто откладывалось по многим причинами, в первую очередь орудие - разработчики хотели оставить 122мм и думали как это лучше всего сделать. Еще одна причина кроется в популярности танка.
 
- Очень многое завязано на Хавока. Сейчас проходит процесс обучения, особенно это касается людей отвечающих за карты и технику. Еще месяц назад планировалось выпустить Хавок в патче 9.5, но есть большая вероятность, что его могут задержать. Вряд ли мы увидим больше техники пока не будут переработаны в ХД текущая и добавлен Хавок.
 
- Основная проблема с Хавоком сейчас - это то, что для синхронизации картинки нужно увеличить трафик на 45%, и все силы брошены на то, что бы снизить это значение до 18%.

Всего записей: 1056 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 18:59 08-09-2014
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Голду за сербу пока убирать не планируют вообще.

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 19:18 08-09-2014
Kurunir

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleks78
Ну с одной стороны я как бы и не против этого...
А с другой стороны дисбалансик есть...

Всего записей: 1056 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 19:21 08-09-2014
Polsun

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kurunir
Т.е. из-за Хавока больше лагать будет? Ну нафиг его(

Всего записей: 468 | Зарегистр. 05-02-2008 | Отправлено: 20:00 08-09-2014
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kurunir

Цитата:
Ну с одной стороны я как бы и не против этого...  
А с другой стороны дисбалансик есть...

Есть и еще какой.

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 20:55 08-09-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Активные темы » World of Tanks / WoT


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru