Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Активные темы » World of Tanks / WoT

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

iillya

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.  
 
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.

 
 
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 14-08-2009 | Отправлено: 17:06 14-08-2009 | Исправлено: VdV, 19:38 25-02-2018
Alex_strelok

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно конечно же как советует Polsun, установить приводы наводки, гаубичный досылатель и обучить экипаж, но на это ещё нужно насобирать денег и опыта, на СУ-8 это целая проблема.  

 
Без "навесного" и 100% экипажа нет смысла "работать" на арте.  
Стоимость навесного оборудования на моей СУ-26 многократно превосходит стоимость самой СУ-26.  
На "старших" САУ стоимость навесного уже дешевле стоимости техники, но всё равно больше миллиона.  
СУ-8 хороша, но моей любимой САУ в ветке СССР была и остаётся 212

Всего записей: 272 | Зарегистр. 15-04-2009 | Отправлено: 14:26 03-08-2012
Alex_strelok

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Копипаст с офф форума:
 

Цитата:
 
 
Уважаемые читатели, добрый день. Сегодня мы будем общаться с широко известной в узких кругах личностью, продюсером кампании “Мирные натуралы” Хоритоном Ватрушкиным, более известным игрокам как Хорват. Напомню, компания-разработчик хорошо известна игрокам по проекту «Мир футбола».
Ж: Хорват, здравствуйте.
Х: Как только так сразу.
Ж: Рад, что наша беседа сразу перешла в продуктивное русло. Сразу же вопрос от наших читателей – а что с графикой? Почему она такая хммм… специфически-квадратная?
Х: Понимаете в чем дело, изначально наша кампания планировала делать ммо в сеттинге тетриса.
Ж: Это многое объясняет.
Х: Да-да, мы купили движок, который раскрывал все прелести тетриса по полной программе, но после того как купили, поняли, что не хотим делать клон майнкрафта. Да и игроку тяжело было себя ассоциировать с квадратиком. И тогда было принято решение делать нишевой проект для узкой аудитории неадекватных маргиналов – любителей футбола. Ну а движок оставили, не выбрасывать же его.
Ж: Следующий вопрос – а почему такое маленькое футбольное поле?
Х: Понимаете, худшее что может сделать разработчик игры про футбол – это прислушиваться к мнению футболистов. Если бы мы моделировали реальное футбольное поле, то, учитывая ограничения движка от тетриса, футболисты не смогли бы друг друга видеть  на расстоянии свыше 5 метров. Поэтому, размеры поля 5 на 10 метров мы считаем оптимальным на сегодняшний день.
Ж: По этой же причине бомбардиры не могут ударить дальше, чем на 9 метров?
Х: Совершенно верно.
Ж: Но ведь в настоящем футболе бомбардир спокойно перебивает через все поле, длинна которого составляет 100 метров.
Х: Да кому интересны эти мертвые цифры? Наша цель – баланс в игре и стабильная работа сервера.
Ж: А ногу Рональдо вы отрезали тоже ради баланса?
Х: Это одна из причин, он слишком быстро бегал, это не по балансу. Кроме того, с такими нагрузкам не справлялся смартфон, на котором размещен сервер игры. Следует заметить, что некоторые игроки удивлялись, когда Рональдо после разбега рвал текстуры и перебегал на соседнее поле.
Ж: Следуя вашей логике, Аршавин будет с тремя ногами?
Х: Безусловно, ведь  баланс прежде всего. Но реализовать преимущество от трех ног смогут только достаточно скилованные игроки. Вообще, позиция разработчиков в данном моменте – в игре не должно быть хороших футболистов.
Ж: А плохих?
Х: Поиграете – увидите сами.
Ж: Хорват, еще один вопрос который интересует многих игроков – это непробития ворот.
Х: Всему есть объяснение. Хоть физическая модель мяча и составляет 22 сантиметра в диаметре, однако наш суперсервер на смартфоне обрабатывает модель мяча как бесконечно малую точку. Представьте, игрок направил такую точку в ворота противника. А там что?
Ж: Что?
Х: А там на воротах сетка с диаметром ячейки 7 на 7 сантиметров. Как вы считаете, что произойдет, если бесконечно малая точка пролетит сквозь сетку?
Ж: Непробитие?
Х: Не совсем верно. Игрок услышит оповещение «Попадание». Это означает, что игрок попал в ворота, но не попал в сетку.
Ж: А гол зачтется?
Х: Конечно нет, в сетку-же не попал. Тренируйте скил, попадайте в сетки. В ворота любой нуб попадет.
Ж: Расскажите о новых режимах игры.
Х: Это наша новая идея, которая вдохнет вторую жизнь в футбол. Все устали от неменяющихся сотни лет правил. Наша цель создать бодрое футбольное рубилово.
Ж: Рубилово?
Х: Ну вы же не думаете всерьез, что одноногий Рональдо или трехногий Аршавин смогут попасть по бесконечно малому мячу?
Ж: Логично.
Х: Безусловно. Но вернемся к новым режимам. Первый называется «Шторм». Посреди поля стоят одни ворота, и матч можно выиграть двумя способами – забивать голы в одни ворота или калеча футболистов из команды противников.
Ж: Как я начинаю понимать, забивать голы – это не главный приоритет в игре?
Х: Вы быстро учитесь! Я продолжу. Второй режим – «Встречный матч» - ворота одной команды находятся по центру поля, а ворота второй команды находятся за границами стадиона, поэтому они не отображаются в клиенте игры.
Ж: И цель игры как я понимаю, или забивать голы, или…
Х: Да забудьте вы про эти голы! Это так, для галочки. Абсолютное большинство матчей  оканчиваются тотальным истреблением футболистов команды противника, после этого настает долгожданная победа. Да, есть игроки, которые любят забивать голы или наоборот, защищать ворота, для таких мы даже сделали специальные нашивки – «Забивальщик» и «Защищальщик». Однако проблема в том, что если игрок из своей команды будет слишком активно забивать голы, а его сокомандники не будут успевать отловить и покалечить игроков вражеской команды, такого игрока могут попросить перестать забивать голы в пустые ворота. Если он не послушается – товарищи обычно ломают ногу такому игроку, и игра продолжается.
Ж: Так вот почему бодрое футбольное рубилово! По этому поводу еще вопрос от наших читателей – что вы собираетесь делать с поджопниками от товарищей по команде? Ладно если это случайность, но ведь нередки случаи намеренных серий поджопников? Изменится ли судейство в матчах в связи с этим?
Х: Ой ну вы знаете, честно говоря, нам пофиг. Раньше у нас был отдел судейства, который изучал жалобы с приложенными фотографиями и видео, и принимал решения о наказаниях. Но мы поняли, что нам лень этим заниматься. Во-первых, игрок всегда может ответить поджопником на поджопник. Во-вторых, теперь можно навести курсор мышки на ник обидчика, нажать Ctrl, и в выпадающем меню выбрать варианты жалоб, такие как «Сам ты нуб кривоногий», «Я тебя после матча найду», «Я твой штанга шатал».  Игроков это устраивает, ведь они  думают, что это как-то повлияет на ситуацию с обидчиком, и нас это устраивает, главное что мы самоустранились  и не несем ответственность за то что творится на поле.
Ж: Еще вопрос от игроков, с чем связаны постоянные изменения в механике и балансе игры? То единственный китайский футболист начинает без причин медленно бегать и кашлять, то появляются нападающие весом до 100 кг., хотя разработчики уверяли, что максимальный вес нападающего не будет превышать 90 кг.?
Х: это были другие разработчики.
Ж: ???
Х: Понимаете, в компании “Мирные натуралы” работают вахтовым методом. Выпустила первая вахта патч, может поехать домой отдохнуть. Приезжает вторая вахта и начинает исправлять то, что сделала предыдущая вахта в прошлом патче, и добавлять свои нововведения. Представители первой вахты говорили, что не будет нападающих тяжелее 90 кг., а представители второй вахты не знали, что обещали представители первой вахты, так как отдыхали.
Ж: А я уж думал, что в компании работают сплошь шизофреники  с синдромом раздвоения личности.
Х: Вот видите, все очень просто и логично. И преемственность соблюдается. Вот скоро выйдут вахты которые будут апать и нерфить бомбардиров, в прошлом вы уже наслаждались их работой, посмотрим какая вахта победит.
Ж: То есть вахт не две? А сколько же?
Х: Да я и сам толком не знаю. Главное что баланс.
Ж: Спасибо Хорват, узнали очень много интересного о вашем проекте. Что вы можете пожелать игрокам «Мира футбола»? Ведь некоторые говорят что «Мира футбола» не нагибает?
Х: Не играйте в «Мира футбола».
 


Всего записей: 272 | Зарегистр. 15-04-2009 | Отправлено: 14:36 10-08-2012
Lawbreaker



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пострелял немного, тысяч 8 боев... Уж больно однообразно все. Да и играл-то ожидая бэты Planetside 2. На первом воевал 4 года, теперь вот второй тестирую. WoT только поначалу весело, опять же время ограничено и кол-во участников, да и одни танки надоедают, лучше уж пехота-танкист-летчик-инженер-медик-и т.д., ни время, ни кол-во участников войны не ограничены.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 02-11-2005 | Отправлено: 23:00 26-08-2012
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прикупил Object 268   Очень шустрая машинка, очень приятное впечатление. Сведение отличное, исы4 разбегаются  
 
Добавлено:
Lawbreaker

Цитата:
Пострелял немного, тысяч 8 боев... Уж больно однообразно все.

Стандартное недолюбливание игры под 10 000 боев... это пройдёт.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 08:35 31-08-2012 | Исправлено: Aleks78, 08:36 31-08-2012
android 001



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
уже сколько времени ходят слухи,что выйдет 0.8.0,где должна появиться физика и будут некоторые переработки в графике.Появиться это обновление должно где то в сентябре,хотя и это неизвестно.Ребята в этой игре уже говрят про тестувую версию обновления 0.8.0,говорят,мол,вышла вторая тестовая версия,сейчас ее испробую.Кто знает,скажите пожалуйста,где скачать тестовую версию игры.На официальном сайте я никак не могу найти,а так хочеться ее испробовать

Всего записей: 464 | Зарегистр. 21-09-2012 | Отправлено: 20:44 04-09-2012
v1s

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
уже сколько времени ходят слухи,что выйдет 0.8.0,где должна появиться физика и будут некоторые переработки в графике.

Не уверен, почему это называется "ходят слухи", когда информация о "физике" и изменениях в графике в 0.8.0 размещена на оф. сайте World of Tanks, в разделе "В разработке". Но да, "должна" и "будут" - только не "некоторые переработки в графике", а "новый графический движок".
 
Вот про вторую версию теста ничего не скажу, не слышал (а первая, обозванная "предварительным тестом новой физики", до 30 августа работала).

Всего записей: 270 | Зарегистр. 12-02-2006 | Отправлено: 21:03 04-09-2012
android 001



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
v1s
а эту предварительную версию скачать можно?Или ее уже убрали с сайта?

Всего записей: 464 | Зарегистр. 21-09-2012 | Отправлено: 21:07 04-09-2012
v1s

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как минимум, ссылка на web-инсталлятор в новости рабочая. Но выкачает ли этот инсталлятор что или нет - не в курсе. В любом случае, даже если выкачает, сам тестовый сервер-то уже остановлен, на него, даже имея тестовый клиент, не зайти.
 
Т.е., если короче, скачать ту предварительную версию можно, но смысла нет, работать она уже не будет.

Всего записей: 270 | Зарегистр. 12-02-2006 | Отправлено: 21:30 04-09-2012
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тестил физику и не очень понравилось, имхо будет больше проблем с ней чем пользы.

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 21:45 04-09-2012
android 001



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleks78
в чем именно она тебе не понравилась?

Всего записей: 464 | Зарегистр. 21-09-2012 | Отправлено: 21:55 04-09-2012
Polsun

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема в том, что к месту боя половина команды не доедет. А вторая половина растеряет половину здоровья)

Всего записей: 468 | Зарегистр. 05-02-2008 | Отправлено: 22:04 04-09-2012
v1s

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Storm (он же kruta) конкретизировал некоторые моменты, касающиеся попадания снарядов в танк, цитирую:
 
"Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию и летит дальше. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%. Обсчитывается только один рикошет.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.
 
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.  
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях."

 
Конец цитаты.
Лично для меня, например, отсутствие изменения траектории после нормализации на экране оказалось неожиданностью.

Всего записей: 270 | Зарегистр. 12-02-2006 | Отправлено: 19:03 05-09-2012 | Исправлено: v1s, 19:05 05-09-2012
v1s

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
android 001, насчет теста 0.8.0. Собственно, вот.

Всего записей: 270 | Зарегистр. 12-02-2006 | Отправлено: 21:28 06-09-2012 | Исправлено: v1s, 21:29 06-09-2012
splinterello

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня тоже было надоедание игры где то на 10-12 тыщ боях. Потом в отпуске был не играл. А потом снова принялся. Щас уже 15 к боев. С выходом 8 прикольне стало. Езжу щас тока на т62 и ис7.

Всего записей: 69 | Зарегистр. 21-11-2007 | Отправлено: 20:24 27-09-2012
pzkpfv

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня 22к боёв. Довольно успешен. Рейта 54%

Всего записей: 20 | Зарегистр. 28-09-2012 | Отправлено: 19:29 28-09-2012
BasicConnection



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я только за советскую технику играю...  особо не тороплюсь, еще даже ПТ советские почти не трогал, хотя уже несколько лет в игре...
сейчас пока на Диаблу переключился

Всего записей: 186 | Зарегистр. 02-08-2012 | Отправлено: 18:04 03-10-2012
Nikollay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не кто не подскажет на предмет мода
Удаление крон деревьев в 0.8.0.
Ну или как самому создать?
Где бы почитать?
Если кто может то подскажите пожалуйста.

Всего записей: 973 | Зарегистр. 30-07-2006 | Отправлено: 13:55 09-10-2012
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nikollay
http://mirtankov.net/mods/5979-wot-mode.html

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 14:22 09-10-2012
Nikollay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleks78
Спасибо я это видел, смутил пост в конце.
 

Цитата:
Я конечно дико извиняюсь, может чего не понимаю, но мод что выложен в данный момент в этой теме и обозначенный как 0.8.0, не мой и к тому же содержит старые текстуры от 0.7.5. Не уверен что он будет корректно работать. В мой мод уже входят все карты. Если модератор согласиться его выложить, я с удовольствием ему перешлю его.

Вот и решил а не поковыряться ли самому, ща разбираюсь с файлами с расширением dds.
Качаю необходимый софт.
 
Добавлено:
Скачал, посмотрел, не не пойдет больно сложно.

Всего записей: 973 | Зарегистр. 30-07-2006 | Отправлено: 15:02 09-10-2012
358



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 4428 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 16:47 09-10-2012 | Исправлено: 358, 16:48 09-10-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Активные темы » World of Tanks / WoT


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru