v1s
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: а олени они конечно есть но не в таких количествах как на танках, там просто ужас какой-то | Поиграв после перерыва в WoT, думал с этим согласиться - действительно, от милых WoT-овских тактик а-ля "подопру союзную ПТ в кусту, я ж тоже именно из-за этого куста пострелять хочу", "атакую на топ-тяже кормой вперед", "на быстрых танках ни в коем случае не едем на горку Рудников, дефим арту прям на базе" и прочих уже успел несколько отвыкнуть. Потом запустил WT. Сыграл три боя, все попались в режиме "Превосходство", все проиграны. В первом ни один из союзничков не осилил сесть на захват, так все три поля летнего Сталинграда и отдали (я был на бомбере, хотел сначала вынести броневички, которые к базам едут, в итоге проиграли захватом быстрее, чем меня убили, хотя я под конец уже откровенно нагло на врага лез). Второй - снова взял сначала бомбер, но, наученный опытом первого боя, "отдал" его врагу сразу, как увидел, что союзнички, ровно как в прошлый раз, поле брать упорно не хотят. Дальше пошел какой-то цирк - я брал поле, и как только взлетал с него, так поле забирал противник, союзнички занимались не знаю чем, вроде крутились над полем, но и сами брать не пытались, и врагу, судя по его регулярным захватам, нисколько не мешали. Поражение захватом. Третий был не настолько выдающимся, банальное "в итоге у меня под три тысячи очков, у второго в команде по очкам - семьсот". Могу резюмировать - основной контингент WT, к сожалению, уже крайне близок к таковому WoT. Извиняюсь за некоторую эмоциональность, те три боя завершились только что. ) Цитата: Забросил 1000 орлов и думаю может покруче что взять ? | Каких-то оригинальных самолетов в премиумных меньшинство, в основном копии прокачиваемых, только с бонусом на опыт и серебро. И если хочется побыстрее качаться, лучше премиум-аккаунт взять, он-то на все самолеты в линейке будет действовать. В общем, на мой взгляд, премиумные самолеты стоит брать только если они сами по себе, в отрыве от бонусного опыта/серебра чем-то интересны - а это, как мне кажется, за счет своего уровня боев в первую очередь именно "Каталина". Цитата: теперь вопрос, как правильно (и на что) качать экипаж | Вот, да, хороший вариант - 500 орлов из тысячи на "Каталину" и оставшиеся 500 на экипаж для нее. ) Вообще, по экипажам расклад примерно такой (ну, насколько я все это понимаю, а я совсем не уверен, что понимаю пункты 2, 3 и 4 правильно): 1. Во-первых, навыки с вкладки "Бортовые стрелки" влияют только на стрелков за турелями и прочими торчащими назад/вбок пулеметами, не на пилота, т.е. для истребителей (и других самолетов с одним пилотом) они смысла не имеют вообще. С другой стороны, для бомбардировщиков (и других самолетов с дополнительными стрелками) они очень важны. Как следствие, по-моему, имеет смысл сразу распределить экипажи - например, первый и второй экипажи пусть будут "бомбардировочными"/"штурмовыми" (т.е. с упором на прокачку навыков группы "Бортовые стрелки"), а третий и последующие - "истребительными" (т.е. совсем без прокачки "бортовых стрелков"). 2. Во-вторых, навыки условно можно разделить на "боевые" и "ангарные". "Ангарных" на сегодня фактически всего два, "Скорость ремонта" и "Ранг ремонта" (да, "Скорость ремонта" влияет и на скорость починки на базе, но чиниться на базе приходится не очень часто), и они, в общем, довольно полезны, т.к., будучи достаточно прокачаны, позволяют заметно сократить время бесплатного ремонта самолета в ангаре. С другой стороны, если галка автоматического ремонта не снята и снимать ее не планируется, без этих навыков, наоборот, легко можно обойтись. 3. В бою истребителям (точнее, "самолетам без бортовых стрелков") полезны в первую очередь "Устойчивость к перегрузкам" (которая на вкладке "Пилот", НЕ "Бортовые стрелки") и "Скорость перезарядки", во вторую "Выносливость" (вкладка "Пилот", опять же) и, может быть, но уже меньше, "Живучесть" (вкладка "Пилот"). "Зоркость" и "Обзор" - по остаточному принципу. 4. Бомбардировщикам же (точнее, "самолетам с бортстрелками") в бою в первую очередь важны навыки группы "Бортовые стрелки" - "Количество опытных стрелков" (по-хорошему, их должно быть не меньше, чем количество бортстрелков на самолете, т.е. для "Каталины", например, четыре (если их будет больше, чем надо - дополнительного плюса не даст, но и минуса тоже)), "Точность стрельбы" и "Кучность стрельбы". Также важна "Скорость перезарядки". В следующую очередь, для быстрых или маневренных самолетов с приличным курсовым вооружением, чтобы экран в маневрах не темнел - и "Устойчивость к перегрузкам" с вкладки "Пилот". Дальше по важности - "Устойчивость к перегрузкам", "Выносливость" и "Живучесть" (все три - с вкладки "Бортовые стрелки")... ну, еще дальше "Живучесть" с вкладки "Пилот" можно. Для ясности - это не значит, что прокачивать нужно все более-менее равномерно, расклад типа "количество опытных стрелков = 4, точность стрельбы = 40, кучность стрельбы = 35, устойчивость к перегрузкам = 10, выносливость = 10, живучесть = 10" вполне, на мой вкус, нормальный. | Всего записей: 270 | Зарегистр. 12-02-2006 | Отправлено: 22:50 11-01-2013 | Исправлено: v1s, 22:53 11-01-2013 |
|