Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Armed Assault

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Armed Assault-ArmA

 
В этой теме обсуждение самой игры!Поиск игры тут!


Разработчик: Bohemia Interactive Studios
Издатель: 505 Games
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: Оффициальный сайт
Статус:Уже продается в чехии. в остальных странах залпанирована после нового года  
Российский статус: В продаже с 26 декабря 2006 (1 DVD или 4 CD).
Жанры: Action (Tactical/Shooter) / 3D / 1st Person
Многопользовательский режим: Number of Players: 60+
Описание:
Самые совершенные и реалистичные боевые действия, которые когда-либо существовали в компьютерных играх. Грандиозный проект от создателей Operation Flashpoint, выходящий на принципиально новом движке, и перенесенный в эпоху сверхсовременных военных технологий. Безграничная свобода действий и подкупающая натуралистичностью природа наполняют жизнью необъятный театр войны...
 
«Armed Assault» - доказательство явной эволюции в жанре военных симуляторов. О настолько грандиозной арене боевых действий раньше нельзя было и мечтать. Свобода передвижения на двухстах квадратных километрах виртуального пространства подкрепляется внушительным числом единиц самой разнообразной военной техники. А интерес к происходящему на поле боя - высоким искусственным интеллектом компьютерных оппонентов и реалистичной симуляцией боевых действий.

 
Особенности игры:
- Современный графический движок и прекрасная анимация
- Широкий выбор оружия и средств передвижения
- Уникальный искусственный интеллект виртуальных врагов
- Динамическая подгрузка уровней, позволяющая загружать огромные территории и огромное множество объектов на них
- Многопользовательский режим: поддержка более 60-ти игроков (или компьютерных ботов) с возможностью подключиться к игре в любой момент
- Кооперативная игра, а также ранее нигде не встречавшиеся режимы игры
- Наличие и поддержка инструментария для создания пользовательских дополнений, встроенный редактор сценариев
- Динамичное изменение погоды и времени суток (в игре реализованы приливы, изменение вида звездного неба)
- Миссии кампании основаны на реальных событиях, происходящих в мире

 
Минимальные системные требования:
Процессор: 2 Ghz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: Nvidia Geforce FX 128 MB RAM и ps 2.0, ATI Radeon 9500 с 128 MB и ps 2.0
Свободное место на диске: 3 GB
Windows XP или Windows 2000
DirectX 9
Для комфортной игры понадобится:
Процессор: 3 Ghz
Оперативная память: 1 GB
Видеокарта: Nvidia 6800 или выше, Ati x800 или выше
Свободное место на диске: 3 GB
Windows XP  
DirectX 9 Источник: CNews




 
Armed Assault Ukraine  
Armed Assault Ukraine-форум  
Flashpoint  
 

Made by ZiC

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 19:27 20-05-2005 | Исправлено: daMIR, 22:19 26-12-2006
S0ldier



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А как насчёт патчей?

Оказывается уже для немецкой и чешской версии вышел... Обновляет игру до версии 1.01.
Скачать (25 МБ)

Всего записей: 3230 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 10:11 11-12-2006
Generall



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди на скорости 64 кбит\сек играть комфортно будет?

Всего записей: 157 | Зарегистр. 28-12-2005 | Отправлено: 16:43 11-12-2006
Ra7



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
мда... че-то непонятно как в нее играть, если честно.  
1. в офп спасали кусты и стволы деревьев - в арме от них толку нет (или я не заметил), валят с одного выстрела с расстояний в 300-500 метров.  
2. в офп вертолет можно было при некотором везении завалить из автомата - в арме номер не прошел.
3. выстрел из рпг в кучу солдат никакого результата не приносит - все живы-здоровы.
 
криков о том что я нуб не надо, прошел всю офп и все аддоны. имхо сложность подросла намного. при этом не спасает даже установка сложности на "легко".

Всего записей: 69 | Зарегистр. 21-10-2006 | Отправлено: 23:11 11-12-2006
daMIR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
имхо сложность подросла намного

Интересно..

Цитата:
 в офп вертолет можно было при некотором везении завалить из автомата

А у мя не получалось Макс. чего я добился- из СВД убивать пилота  

Всего записей: 1757 | Зарегистр. 14-03-2004 | Отправлено: 23:16 11-12-2006
Ra7



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
daMIR
с одной стороны может и интересно, а с другой - это граничит с абсурдом. полная темнота, враги стоят на освещенном пятачке у костра (значит заведомо у них видимость хуже моей), расстояние 400 метров, убивают после первого моего выстрела (одиночного). типа засекли по вспышке? ладно, это я могу понять. но я ж тоже не дурак: выстрел сделал - сменил позицию (перекатился под куст сразу же). и ладно бы мазали, так нет же - строго в башку попадают. имхо бред.
 
а вертолет мне удавалось сбивать не один раз, когда он идет в лоб, из АК. по кабине лупил, выносил также пилота. тут не удалось пока ни разу.

Всего записей: 69 | Зарегистр. 21-10-2006 | Отправлено: 11:18 12-12-2006
daMIR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
так нет же - строго в башку попадают. имхо бред.

это получается как боты в Контре там карта есть-  в самолете заложники- боты убивают сразу, хотя они тебя видеть за "шторками"-дверьми не должны.

Цитата:
тут не удалось пока ни разу.

Броню усилили

Всего записей: 1757 | Зарегистр. 14-03-2004 | Отправлено: 12:19 12-12-2006
Ra7



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
daMIR
не знаю как в контре. я не сравниваю эти 2 игры.
 
ага. броню лба пилота видать .

Всего записей: 69 | Зарегистр. 21-10-2006 | Отправлено: 12:24 12-12-2006
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ra7
Твое возмущение мне понятно Есть такой беда. С балансом они явно не доработали или оставили на "доработку" по мнениям игроков.
По деревьям и траве; Разработчики хотели замутить фичу с тем что бы пехотинец мог спрятаться в траве что бы бот не видел. А получилось так что, ты их не видишь, а они в свою очередь тебя и с 500-т метров видят и бьют на поражение А попробуй с калаша с 500-т метров ночью гахнуть по боту , ничего не получится. Тут еще работы дофига им.
Что мне не нравилось в ОФП и нравится в Арме, так это стрельба с автомата, не такая аркадная.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:26 12-12-2006
Ra7



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
вот о том и речь. я вчера эту миссию по подрыву бронетехники раз 20 переигрывал. максимум чего смог добиться - зачистить один лагерь, и то благодаря тому что взорвавшийся БМП снес человек 5 вражин. но итог все равно один: выносят с диких расстояний. печально

Всего записей: 69 | Зарегистр. 21-10-2006 | Отправлено: 12:33 12-12-2006
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Единственное что немного радует то что, когда играешь по инету то дефект с травой устраняется Потому что такие же игроки тебя тоже не видят
Кста очень тяжело было играть в дезматч с автоматами АКСу.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:14 12-12-2006
Ra7



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
ну это имхо тупо, что "разработчики хотели замутить фичу с тем что бы пехотинец мог спрятаться в траве что бы бот не видел. А получилось так что, ты их не видишь, а они в свою очередь тебя и с 500-т метров видят и бьют на поражение". значит ждем очередного патча... сколько их для офп в свое время было? боюсь, что тут так же будет.

Всего записей: 69 | Зарегистр. 21-10-2006 | Отправлено: 14:34 12-12-2006
JonnyEnglish



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Armed Assault на золоте.

Цитата:
"Акелла" отправила "на золото" локализованную версию тактического шутера Armed Assault от создателей Operation Flashpoint - студии Bohemia Interactive.


Всего записей: 198 | Зарегистр. 08-10-2005 | Отправлено: 14:37 12-12-2006
S0ldier



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сколько их для офп в свое время было? боюсь, что тут так же будет.

ОФП и без патчей был вполне играбельным.

Всего записей: 3230 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 15:50 12-12-2006
Ra7



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
S0ldier
"вполне играбельный" еще не значит "комфортно и приятно играбельный" имхо. не зря штамповали патчи и выпускали Г.О.Т.И.-релиз.

Всего записей: 69 | Зарегистр. 21-10-2006 | Отправлено: 18:18 12-12-2006
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди на скорости 64 кбит\сек играть комфортно будет?
 
Этот вопрос задавался но ответа не услышал!

----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 20:06 12-12-2006
daMIR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Armed Assault на золоте.

Жжот
Как думаете, АА пойдет на средних 128 MB Radeon 9600pro или все-таки лучше 6600GT? Больше потратить ну никак не могу Или критичнее оператива? Кто на каких видяхах играет?

Всего записей: 1757 | Зарегистр. 14-03-2004 | Отправлено: 21:26 12-12-2006
Ra7



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
daMIR
имхо лучше 6600гт взять. не знаю насчет оперативы, мне хватает. я играю на 7900гт, все на макс.
 
кстати, только что прошел ту миссию злополучную . сохранялся после каждого убитого врага... уффф... затягивает несмотря на кривоватый баланс...

Всего записей: 69 | Зарегистр. 21-10-2006 | Отправлено: 23:02 12-12-2006
S0ldier



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ra7

Цитата:
"вполне играбельный" еще не значит "комфортно и приятно играбельный" имхо. не зря штамповали патчи и выпускали Г.О.Т.И.-релиз.

Не значит. Однако ведь существуют игры, вообще не пригодные для прохождения без установки соответсвующего патча...

Всего записей: 3230 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 23:06 12-12-2006
Lejtenant



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ra7
 А оперативы у тебя сколько?

Всего записей: 165 | Зарегистр. 27-03-2005 | Отправлено: 23:15 12-12-2006
Ra7



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lejtenant
кину сразу весь конфиг чтоб вопросы снять  
AM2 x2 3800@4400/4Гб Patriot DDR2 533@667/7900GT 512/400Gb SATA2

Всего записей: 69 | Зарегистр. 21-10-2006 | Отправлено: 23:34 12-12-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Armed Assault


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru