Maxim_um
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору В целом игра понравилась. Надеюсь пройти её повторно, когда выйдет DX11-патч. Играл на самом высоком уровне сложности. Что НЕ понравилось: 1. AI противников (NPC) в сингле работает только в пределах какой-то ограниченной видимости (это когда ты стреляешь в кого-то далеко, он падает-поднимается, но не стреляет по тебе и не прячется, а пули в ответ получаешь с др. сторон, от противников, расположенных поближе) 2. NPC местами СЛИШКОМ меткие 3. коротковат сингл (расчёт, похоже, как в случае с вархед - на вторую часть-продолжение) 4. почему-то пришельцы в костюмах с функцией маскировки появляются только в самом конце, хотя базой для создания костюма послужила именно их технология: если бы таковые появились бы пораньше, было бы сложнее, разнообразнее и интереснее, IMHO 5. оружия в игре много, но некоторое какое-то недоделанное или лишнее (что терпимо): - Grendel вроде снайперская винтовка, но по дальности и убойной силе - средне, да ещё и стреляет только по 3 макс., а не очередями, так что лучше уж DSG-1 или что-то автоматическое, типа SCAR; - монструозный револьвер с малым запасом патронов: зачем подбирать, если его хватит на уничтожение 2-3 противников, а патроны ещё поискать нужно; - M2014 Gauss Weapon отличное оружие, но МАЛО его в игре; - Jackal для меня был бесполезен (или уж автомат или маршал, т.е. полноценный мощный дробовик); - X-43 Microwave Incendiary Klystron Emitter (MIKE) отличное оружие для ближнего боя, но проблема с боеприпасами; - L-TAG я не распробовал, но вроде подойдёт только для минирования, т.е. напролом с ним не попрёшь и места применения ограничены; - пистолеты и пистолеты-пулемёты просто не рассматривал в качестве оружия - слабо (вот если бы это было оружие, которое всегда бы было с тобой и, возможно, имело бы неограниченный боезапас (типа того, что есть в Q4), тогда дело другое, а так, всегда есть возможность заменить его на что-то более убойное, скорострельное и т.п.) Добавлено: Почему-то NPC не реагируют на лазерные целеуказатели, хотя в некоторых случаях должна быть видна не только метка, но и луч. Местами не понятно, куда нужно идти/прыгать, чтобы продолжить игру (это когда нужно запрыгнуть на крышу дома, откуда вас заберёт вертолёт и доставить на парящий парк для финальной битвы + до этого, как подсвечивать объект для удара авиации). |