VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору moonrise Точно, рассказ на бочку! Добавлено От 3DFiles: Цитата: Doom III :: pепортаж с QuakeCon 2002. Doom III Издатель: Activision, Inc. Разработчик: ID Software Системные требования: Растут с каждым анонсом. Вобщем-то, никакая это не статья, а всего лишь новость-переросток, название которой - инфо-блок. Лишь из-за популярности вопроса я удостоил этот материал таким вниманием, и для удобства Вашего, дорогие читатели, опубликовал его подальше от архива новостей. Так что никакого вступления, сразу к делу. На проходящей в эти дни выставке QuakeCon 2002 из Джона Кармака плоскогубцами вытянули несколько заявлений, которые, по моему мнению, достойны Вашего внимания. Сначала чудо-программист подтвердил информацию о том, что его детина Doom III будет выпущен как на PC, так и на XBOX. При том консольная версия, по словам Джона, графически будет идентична компьютерной. (Не знаю как вам, но мне такой оборот дела нисколько не подуше. Всё-таки, XуЯЩИК - не столь уж мощная платформа, а главное, у меня его всё равно нету.) Радует то, что разработки Дума для ХBOX начнуться лишь после того, как ПК-версия поступит в продажу. Кармак надеется, что ЭТО случиться до предстоящей в мае E3 2003. (Но не стоит следовать его примеру и тоже на ЭТО надеяться). Джон также дал несколько (три) интересных ответов на вопросы прессы. Так, когда его спросили, будет ли поведение монстров меняться, если выбить единственную лампочку в и без того тёмной комнате, гений движков отшутился, сказав, что монстры из ада видят в темноте не хуже, чем мы с вами. Далее он выболтал, что Doom III унаследует прославленое iD Software оружие, такое как Rocket Launcher, BFG и Rail Gun. (В NOLF2 - банан, а тут - реинкарнации идей десятилетней давности. Мда...) Вариант с бензопилой рассматривается, но пока не утверждён. Наконец, после продолжительных пыток, Кармаковский сознался, что мультиплеер будет, но будет убогеньким, поскольку старший его брат сингл-плеер грозиться не оставить младшенькому достаточно времяни для развития и выбросить его головой вперёд из лона матери. В Deathmatch, и что ещё забавнее - в Team Deathmatch, количество участников ограничено четырьмя игроками. В Capture the Flag, который пока под вопросом, тоже. Помимо Джона Кармака, предметом всеобщего интереса стала презентация никого иного, как (гремят барабаны, все стоя аппладируют) его мега-игры Doom III. Продлилась шоу на 4 минуты дольше, чем когда-то на E3. Пятнадцать минут счастья можно было получить в небольшом бункере, выполненном в стиле индустриальных интерьеров Doom III (см. скрины). Бункер этот вычистили и привезли с E3 2002, где он служил верой и правдой. "Эфирное время" было занято продолжительной демонстрацией ролика из игры, которую то и дело прерывали выходившие по-очереди болтуны-разработчики. Говорили, как и несколько месяцев назад, о супер-звуке (который, между прочим, не поддерживает hardware акселерации). Хвалились о том, как модельки монстров упрощаются от 400000 (прописью: четырёхсот тысяч) полигонов до цифры, о которой замалчивается, и потом возвращаются к нормальному виду благодая супер-бамп мэппингу, создающему иллюзию трёхмерности всех бугорков, морщинок (и, как мы убедились на последних скриншотах, даже пальцев). Проронили пару слов о уровнях Doom III. Так, некотрые из них пройдут на открытой местности: например, на поверхности Марса, где игроку предстоит бороться с немного необычным врагом - разряжённой атмосферой. Чтоб выжить, необходимо будет вовремя добежать до источника живительного газа. Есть подозрения, что демоны из ада не только в ярком свете, но и в кислороде не особо нуждаются, а потому будут всячески досаждать при беге по красным полянкам. Интересно, что для подобных открытых уровней была разработана особая технология отображения каменистых и песчаных полянок. В чём же собственно заключается эта особенность, узнать не удалось. В дополнение к этому, сознались, что уровни небольшие и короткие. Количеством пожертовали качеству... Немного нового было сказано о физике игры. Например, поверженные монстры будут реалистично падать и не "проходить" при этом сквозь ступеньки, ящики и (свершилось!) тела собратьев. В остальном, разговоры были нужны лишь для того, чтоб отвлекать зрителей от экрана... Как я поговариваю, лучше один раз поиграть или хотябы увидеть, чем сто раз усышать или прочитать. Жаль, но смотреть на QuakeCon 2002 было не на что. ("Нас опять кинули. " (С)). Демонстрационный ролик представлял из себя нарезку игровых моментов, уже показанных на E3 2002 и на бесчисленных скриншотах. Видео почти то же, что и раньше, за исключением двух незначительных изменений. Во-первых - другой монтаж. Тоесть, некотрые эпизоды, которые ранее обырвались на пол дороги, теперь обрываются на двух третьих. Во-вторых, повышенное по сравнению с тем, что было на E3 2002, качество изображения. Разрешение экрана увеличилось с 640x480 до 800x600, детализация же возрасла с normal до high. При том рендрился (в реальном времяни, вроде как) ролик на прежней конфигурации: Pentium 4 2.2, Radeon 9700. Разработчики объяснили повышение настроек появлением новых оптимизированных драйверов для Radeon 9700 и общей корявостью их коллег из ATi. Как бы то ни было, ни первого, ни второго изменения в ролике вы скорее всего не заметите до тех пор, пока не появится оффициальная версия ролика с более менее нормальным качеством. Или не заметите вообще. Сам я несколько месяцев назад просматривал ролик c E3 полностью и в высоком качестве, а потому "новинкой", тоесть сворованной с QuakeCon 2002 низкокачественной копией демонстрации остался недоволен. Просмотр её напомнил мне о фильмах с пометкой "Режиссёрская версия" или "Special Edition", в которых тщетно пытаешься выследить невиданные раньше дубли, и, сетуя на слабую память, отказываешься в итоге от этой затеи. Кажется, в "новом" ролике больше времяни отвели сцене с механизмом, работающим в центре небольшого помещения. Кажется, мне не доводилось ещё видеть, как игрок последовательно переключается с одного оружия на другое, отстреливаясь от зомби. Кажется, до сегодняшнего дня пресса не видела, как умерщвлённый мертвец падает по ступенькам до самого пола. Кажется, раньше не было фрагмента, где монстр, спасаясь бегством, кидает в игрока бочкой. Кажется, солдат, который в предыдущем ролике лишь похвалялся перед камерой тяжёлым автоматом, успел теперь завершить манёвр и умереть смертью храбрых, паля во все стороны. Кажется... кажется всё. Не стану придумывать концовки - зачем Вам её читать, если новая информация на том кончилась. Завершу лучше чем-то полезным, вот, например, ссылкой на тот-самый-злополучный-десяти-минутный-и-сорока-семи-мегабайтный-ролик-дума-три. Трафиком богатые - поспешите качать, ведь никакой гарантии, что линк на нелегальный файл увидит ещё один восход Солнца, нету. А остальные - можете не переживать, Вы, уверяю, ничего не потеряли. Когда там следующая гейм-выставка? Комментарий автора: Этот-самый-злополучный-десяти-минутный-и-сорока-семи-мегабайтный-ролик-дума-три. Трафиком богатые - поспешите качать, ведь никакой гарантии, что линк на нелегальный файл увидит ещё один восход Солнца, нету. А остальные - можете не переживать, Вы, уверяю, ничего не потеряли. ftp://ftp.freenet.de/pub/4players/badct/misc/stuff/doomIII_gameplay.avi Nazzik |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|