Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Counter-Strike (cs)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ZiLot



Тот еще тип
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мини-ЧаВо:
 
В.: Где можно скачать последнюю версию Counter-Strike?
О.: В разделе "Игры и Фильмы", в теме Counter-Strike and Half-life.
 
В.: Где можно скачать сервер для последней версии Counter-Strike под Windows/Linux/DOS?
О.: В разделе "Игры и Фильмы", в теме Counter-Strike and Half-life.
 
В.: Где можно найти CD-Key для Counter-Strike?
О.: В разделе "Игры и Фильмы", в теме Counter-Strike and Half-life.
 
В.: У меня есть ссылка на последнюю версию Counter-Strike, на сервер для последней версии Counter-Strike, на CD-Key для Counter-Strike, где я могу ее запостить?
О.: В разделе "Игры и Фильмы", в теме Counter-Strike and Half-life.

 

Counter-Strike - Другие обсуждения :
 
Counter-Strike: Source  »  Обсуждения
Counter-Strike Condition Zero 2  »  Наконец устоновят новый движок!
Ваша любимая карта в Counter-Strike (CS)!
Кто на каких серверах Counter-Strike (CS) играет?
OGC Hook - ломаем Counter-Strike
 
Counter-Strike: Best mod to HL
Вся правда о Counter-Strike  »  Что вы думаете о этой игре?
Counter-Strike 1.3
Counter-Strike 1.4
Как в Counter-Strike подключить микрофон?
Как избавится от STEAM Client в Counter-Strike 1.6 beta  »  Чтобы без Интернета играть можно было
Игра по модему в Counter-Strike...  »  Возможно ли это?
 

Было уже предложение сделать несколько основных топиков по играм (каждой игре свой топик), чтобы не шариться по всем темам, а с вопросами/проблемами/советами и пр. идти сразу в один...
Как уже понятно из названия - этот будет про HalfLife и CounterStrike...
Так что все вопросы - сюда...

Всего записей: 936 | Зарегистр. 12-11-2002 | Отправлено: 22:11 16-12-2002 | Исправлено: Cossack, 15:43 24-02-2007
Excell



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2all
как в Counter life посмотреть количество денег в данный момент


----------
Построю лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти... Кто это сказал и о чем?

Всего записей: 1554 | Зарегистр. 31-08-2002 | Отправлено: 13:43 10-06-2003
revinsky



Дизель
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
эх, продублирую сюда, Вася, не бей больно, ладно?
 
de_dust построят в натуральную величину  
 

Цитата:
В Бирмингеме, на Fradley Airfield этим летом будет построена настоящая карта из CounterStrike, специально для игр в пэйнтбол. Выбор неслучайно пал на de_dust - самую популярную среди игроков карту. Проект Playdust будет действовать два месяца, проводя по 8 игр в сутки. Группа террористов должна будет заложить специальную "красящуюся" бомбу, а "менты" должны это предотвратить. К игре допускаются лица от 14 лет. На два месяца строить капитальную базу из добротных материалов смысла нет. В России, по нашим данным, аналогичных по масштабности проектов пока не было. А ведь построить свой de_dust где-нибудь в Подмосковье вполне реально. Жаль только, что развлечься с настоящими световыми гранатами не получится - слишком уж это вредно, да и выбор оружия при игре в пэйнтбол не такой хороший, как в CT.  
 
 

Всего записей: 1999 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 15:58 10-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Counter-Strike 1.6B

Цитата:
Counter-Strike 1.6B has been released on Steam. The changes include official bots, a new knife model, new sounds, and much more. CS-Nation has the complete changelog and many screenshots.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 00:34 11-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cheating Death 3.0 Released

Цитата:
Cheating Death has been updated once again to help protect servers from those pesky cheaters. You can download version 3.0 at the United Admins site. Here’s the change log:
 
    * Added support for Day of Defeat 1.0 Retail.
    * Remade GUI program.
    * Changed hooking method.
    * Fixed wallhack block to work better on thin walls.
    * Fixed connection problems behind routers.
    * Fixed lagging bug.
    * Improved FPS.
    * Fixed false code[41] for some users.
    * Fixed false code[2] for some users.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 13:49 13-06-2003 | Исправлено: rev3nant, 13:51 13-06-2003
Foxik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Отличное интервью о "хите заочно" Half-Life 2 появилось на сайте HomeLan Fed. Советую прочитать чисто ради интереса: на занимательные вопросы даются не менее занимательные ответы. Конечно, никаких откровений: их разработчики приберегают до релиза 30 сентября, но все-таки нажмите на ссылку "Подробнее" и прочитайте полностью переведенный вариант статьи.  
 
HomeLAN - Отзывы о Half-Life 2 в первых превью и на Е3 явно были более чем положительными. Думали ли вы, что коротенькая демка вызовет столько эмоций?
 
Gabe Newell - Я думаю, что когда вы работаете над чем-либо столько, сколько мы занимались Half-Life 2, вы постепенно теряете перспективы и забываете какое впечатление на вас произвела та или иная особенность игры в первый раз. Когда мы смотрим на демки, мы по большей части видим вещи, которые нам еще предстоит завершить. Я не думаю, что мы хорошо поработали над подготовкой к шоу, могли бы и больше, ведь люди ждали его слишком долго.  
 
HomeLAN - По поводу сроков разработки Half-Life 2 ходит куча слухов. Не могли бы вы сказать, сколько времени заняла именно подготовка самой игры, а не ее движка?
 
Gabe Newell - Я не совсем уверен в том, где провести границу между движком и игрой. Мы начали работать над HL2 перед тем, как стали разрабатывать Source, потому как мы не знали, каким будет этот движок и стоит ли начинать писать его с нуля до тех пор, пока не приняли окончательное решение в связи с общей концепцией игры.
 
HomeLAN - Есть несколько направлений, в которые вы могли повести историю HL2. Как вы пришли к тому, чтобы завести сюжет в фантастический город в восточной Европе?
 
Gabe Newell - По сюжету есть причины, по которым вы оказываетесь в City 17. Кроме сюжетных событий, есть два фактора, повлиявших на наш выбор: первый - это то, что Viktor Antonov вырос в Румынии и сам того не желая заинтриговал ряд художников направлением в написании картин, посвященных восточной Европе, ну а второй: современная восточная Европа сейчас находится на перепутье между прошлым и будущим, что прекрасно подходит под события HL2.
 
HomeLAN - Насколько сложно было "заново представить" внешний вид существ из оригинальной игры для сиквела?
 
Gabe Newell - Со внешней стороны это было не так сложно, но некоторые проблемы были с адаптацией существ в игровой процесс.
 
HomeLAN - Назовите нескольких существ - ваших любимчиков из новой игры и скажите почему они вам нравятся?
 
Gabe Newell - Мои любимые существа - это те, которые на данный момент показаны публике не были. Они мне так нравятся, потому как они включают в себя не только потрясающий внешний вид, но и буквально создающие игровой процесс особенности поведения.
 
HomeLAN - Насколько важную роль будет играть физика сиквела в игровом процессе Half-Life 2?  
 
Gabe Newell - Без физики это будет уже другая игра. Физика не просто красиво сгибает трупы, она является двигателем процесса игры.
 
HomeLAN - Мы видели пример средства передвижения (багги) в демке на Е3. Будут ли в полной игре другие средства передвижения, которыми можно будет управлять?
 
Gabe Newell - Да.  
 
HomeLAN - Мы видели разрушенные здания City 17 и песчаное море. Можете намекнуть на другие локации в игре?
 
Gabe Newell - Не-а.
 
HomeLAN - В демке на E3 мы видели сцену, в которой Гордон переворачивает монитор компьютера и ученый на это реагирует. Было ли это сделано на основе скриптов и могут ли подобные сцены повторяться?
 
Gabe Newell - Это не было заскриптовано. В игре не будет тех скриптов, которые мы видели в Half-Life 1. Думать об этих событиях следует так: есть актеры, которые участвуют в сценах, актеры становятся на свои места, декламируют роли и импровизируют. Они все время осведомлены о том, где вы находитесь и чем вы занимаетесь. В наборе инструментов для создания модов будет включена комната, в которой что бы вы не сделали, куда бы не посмотрели или передвинулись, персонажи будут отвечать на ваши действия, чтобы показать создателям модов как использовать систему "театрального действа".
 
HomeLAN - В Half-Life была одна из лучших озвучек персонажей в шутерах от первого лица. Насколько трудно было создать целостную картину речи в Half-Life 2?  
 
Gabe Newell - Гораздо проще найти голос для HL2, чем для первой части. У нас было 150 прослушиваний актрис, пока мы не нашли подходящий голос для Alyx.  
 
HomeLAN - EBGames принимает предварительные заказы не только на игру и книгу подсказок в прохождении, но и книгу для создателей модов и книгу "ЗА игрой". Действительно ли такие книги существуют и можете ли вы побольше о них рассказать?  
 
Gabe Newell - Да. Prima на самом деле забрались "в застенки" Half-Life 2 на ранней стадии и решили, что хотят создать три этих проекта - помощник по прохождению, руководство по созданию модов и "Создавая Half-Life 2". С ними было очень весело работать, поскольку они поддержали наш энтузиазм относительно HL2 и наше желание создавать качественные проекты.
 
HomeLAN - Кстати о создателях модов, насколько глубокую поддержку предоставит Valve модам для Half-Life 2 и есть ли в данный момент устроить мероприятие, предназначенное для введение создателей модов в курс дела, как сделала Epic для Unreal Tournament 2003?
 
Gabe Newell - Выставка модов этого года будет скорее введением в новую технологию, чем демонстрацией команд создателей модов на пресс-конференции. Мы узнали многое о модах из нашего опыта с Team Fortress Classic, Counter-Strike, Day of Defeat, и так далее. Half-Life 2 будет гораздо более удобной платформой для модификаций, чем Half-Life 1. Мы будем работать со специально отобранными командами создателей модов перед релизом проекта.
 
HomeLAN - Прошлогодняя демо-версия Doom 3 на Е4 привела к предложению снять фильм по игре. Подхлестнула ли ваша демка Half-Life интерес к созданию фильма по мотивам вашего проекта?
 
Gabe Newell - Мы уже отклонили несколько предложений о съемках фильма, которые последовали сразу после Е3. Я могу часами говорить о менеджменте и бизнесе, но самым простым ответом будет: мы не хотим делать фильм о нашей игре, пока мы не узнаем, что он будет столь же хорош, сколь хорошей является игра.
 
HomeLAN - Множество людей говорили, что хотя Е3 демка игры их впечатлила, они не верят, что игра выйдет 30 сентября. Можете ли вы просветить нас о прогрессе разработки и возможности выпустить игру в срок?
 
Gabe Newell - Датой все еще остается 30-е сентября.
 
HomeLAN - Если Half-Life 2 выйдет этой осенью, ей придется соревноваться с Id Software'ским Doom 3, UT2004 от Epic и Remedy с ее Max Payne 2. Как вы смотрите на грядущую осеннюю битву титанов жанра экшена?
 
Gabe Newell - Я думаю, это круто. Жду - не дождусь купить все эти игры и поиграть в них. И тут в выигрыше будут все: если человек покупает хорошую игру, он захочет купить еще хороших игр, а если ему попадется плохая, его интерес к компьютерным играм упадет. Так или иначе все мы выигрываем от того, что геймеров ждет целая плеяда отличных проектов этой осенью.
 
HomeLAN - И наконец, хотите ли вы сказать о Half-Life 2 что-нибудь еще, перед тем как интервью закончится?
 
Gabe Newell - Я надеюсь, игра оправдает возложенные на нее ожидания. Коммьюнити Half-Life оказывала нам огромную поддержку с момента релиза оригинальной игры и теперь пришло время нам оплатить по счетам.



----------
Как только Вы начинаете делать какую-либо работу, обязательно найдётся другая, сделать которую надо ещё раньше. Закон Мерфи.

Всего записей: 706 | Зарегистр. 20-08-2002 | Отправлено: 17:04 13-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Condition Zero: Release Date?

Цитата:
Tony Ibrahim sends word that Amazon.com have made been bold and daring enough to proclaim that CS:CZ will be released Oct 30, 2003.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 13:11 18-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CS: Condition Zero Fansite Kit

Цитата:
Howie kindly pointed out that Sierra released a CS: Condition Zero fansite kit. It’s a 9.6 MB download that contains all types of art. There are promo images, logos, renders of weapons, and high-res renders of characters.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 14:11 19-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так будет выглядеть коробочка с Condition Zero

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 20:18 19-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые скрины из Condition Zero

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 20:24 20-06-2003
zond



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А когда офицальная дата релиза К-С 1.6?

----------
РНЕ - Ру-бордское национальное единство

Всего записей: 1146 | Зарегистр. 18-06-2002 | Отправлено: 21:31 20-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zond
Цитата:
А когда офицальная дата релиза К-С 1.6?
А разве не вышла ещё?

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 23:49 20-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Counter-Strike Headset

Цитата:
Valve Software sent over a note announcing that they have teamed with Plantronics to released a Counter-Strike branded PC headset. The DSP-500 USB headset comes with the Counter-Strike logo.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 13:08 21-06-2003
F0rward



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant
не ещё не вышла кажись

----------
Все что ты хотел знать о бесплатном софте но боялся спросить =)

Всего записей: 1261 | Зарегистр. 23-01-2002 | Отправлено: 16:19 21-06-2003
Foxik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А разве не вышла ещё?

да кажись тока бету тестируют ещё.
 
CS 1.6 beta - update

Цитата:
Для Counter-Strike 1.6 beta вышло очередное обновление, которое можно скачать через Steam или с сайта Fileshack Mercury (платный сайт). По изменениям: повреждения от ножа увеличиваются, если вы ударите противника со спины. Всячески улучшены боты. Добавлены новые погодные эффекты, исправлены глюки со шрифтами в Windows 95/98.

 
» Весь список (на английском): Здесь
 
 
 
Добавлено
Cheating-Death 3.2.0
  • Скачать версию для серверов (размер – 86Кб);
  • Скачать клиент-версию программы (размер – 257Кб).
     


    ----------
    Как только Вы начинаете делать какую-либо работу, обязательно найдётся другая, сделать которую надо ещё раньше. Закон Мерфи.

  • Всего записей: 706 | Зарегистр. 20-08-2002 | Отправлено: 10:03 22-06-2003
    rev3nant

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Counter-Strike Realism Mod 4.1
    http://www.csrealism.com/html/home.htm

    Цитата:
        - New weapon models (a few compared to 4.0)
        - Player models (same as 4.0)
        - Completely new weapon and interface sprites
        - New sounds
        - A new help file, based on the windows help system
        - New interface

    Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 13:36 30-06-2003
    GaMbLeR



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Люди, такой вопрос. Как в КС1.6бета от СТИМА избавится? А то в клуб хочу поставить, а инет каждый раз тратит не хочется.

    ----------
    "Настанет время, когда сеть придет в дом каждого из нас..." - Дж. Консал

    Всего записей: 1048 | Зарегистр. 17-11-2002 | Отправлено: 13:40 30-06-2003
    Foxik



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    GaMbLeR,

    Цитата:
    Люди, такой вопрос. Как в КС1.6бета от СТИМА избавится? А то в клуб хочу поставить, а инет каждый раз тратит не хочется.

    интересный вопрос, очень хочется узнать


    ----------
    Как только Вы начинаете делать какую-либо работу, обязательно найдётся другая, сделать которую надо ещё раньше. Закон Мерфи.

    Всего записей: 706 | Зарегистр. 20-08-2002 | Отправлено: 12:12 01-07-2003
    GaMbLeR



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Foxik
    У тебя что тоже клуб?


    ----------
    "Настанет время, когда сеть придет в дом каждого из нас..." - Дж. Консал

    Всего записей: 1048 | Зарегистр. 17-11-2002 | Отправлено: 13:08 01-07-2003
    dimasos



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Где взять ?????????????????????

    Всего записей: 131 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 13:37 01-07-2003
    nishairdna



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    dimasos
    Во первых что взять? CS или HL?
    Во вторых: форум не поисковая машина. Что-бы скачать CS - иди на Google, введи Counter-Strike и по первой ссылке получиш что надо. Всё просто.

    Всего записей: 544 | Зарегистр. 09-04-2002 | Отправлено: 15:35 01-07-2003 | Исправлено: nishairdna, 15:37 01-07-2003
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Counter-Strike (cs)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru