Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Silent Hill 4: The Room

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Silent Hill 4: the Room
 

Цитата:
Слухи о четвертой части “Silent Hill” ходили давно. Представители Konami даже не выдержали страшного натиска и подтвердили информацию о создании проекта, отказавшись сообщить дополнительные детали. Но утечка произошла, и хотя можно сомневаться в ее достоверности, мы готовы сообщить первые детали.
 
Игра, опередившая свое время
 
"Silent Hill 3" всегда планировался, как завершающая часть легендарной трилогии, после которой Konami хотела вывести серию на новый уровень, создав четвертую часть в эксклюзивной версии для PlayStation 3. Но Sony задержала дату выхода новой системы, эмуляторов нового железа не было, и Konami ничего не оставалось, как выжать последние возможности из морально устаревшей приставки. Некоторые из идей по объективным причинам пришлось отложить в долгий ящик, другие, активно эксплуатировавшиеся в оригинале, были вытащены на белый свет. Специально для создания правильной атмосферы и грациозного начала новой трилогии ("Silent Hill 4" развивает новую сюжетную линию и игровую концепцию) к работе над игрой был приглашен творческий дуэт Такаяши Сато (Takayoshi Sato) и Акихиро Имамура (Akihiro Imamura).
 
Технологии и плюшки
 
Учитывая тот факт, что технология "Silent Hill 3", с профессиональной и концептуальной (часть событий "Silent Hill 4" будет происходить в лесу) точек зрения не подходила новому проекту, Такаяши и Акихиро обратились к Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) с просьбой предоставить технологию от "Metal Gear Solid 3", который имеет схожую технологическую ориентацию. Обмен технологиями произошел в июне 2003 года и с тех самых пор, движок "Metal Gear Solid 3" претерпел ряд серьезных изменений. Silent Team сделали упор не на количестве движущихся объектов, а на детализации монстров и окружающего мира. Кроме того, учитывая тот факт, что схватки с монстрами будут происходить один на один, Silent Team использовала текстуры высокого разрешения и абсолютно реалистичные световые эффекты.
 
Различия движка для SH4 и MGS 3:
 
SH4:  30fps = 12 миллионов полигонов/секунду
MGS3: 60fps = 15 миллионов полигонов/секунду
 
Из-за обильного использования визуальных решений, движок утяжелился и в отличие от "Metal Gear Solid 3", бегающего на 60 кадров в секунду, резко упал до 30 кадров. Но по сообщению программистов Konami, они не добились и трети желаемых эффектов, которые они планировали для четвертой части сериала.
 
Герой, оружие и монстры
 
Как мы уже упоминали чуть выше, "Silent Hill 4" станет последней игрой для PS2 и первой частью новой игровой трилогии. Главный герой саги будет визуально похож на Джемса из “Silent Hill 2”. Те же каштановые волосы, неуверенная походка и легкая небрежность 30-тилетнего человека. Часть событий игры будет происходить в лесу, недалеко от заброшенного дома, где находится комната. Комната, полная тайны. Разработчики говорят, что в этот раз их вдохновляет Говард Лавкрафт и поздний Стивен Кинг. Кроме того, по предварительной информации, вам придется посетить несколько городов, лечебницу и один очень странный детский приют. Вооружения в отличие от "Silent Hill 3" станут более слабыми, а монстры еще умнее, коварнее и сильнее. Особенно следует опасаться маленьких, зловещих  детей.
 
Дата выхода
 
В Японии "Silent Hill 4: The Room" появится весной 2004 года. На территории Европы только к концу 2004 года.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:59 06-12-2003 | Исправлено: VdV, 22:51 08-10-2005
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
SerIg адназначна протестую  
 
Цитата: Интел - НВидиа!  
 их можна сравнить с затянувшимися бэтаверсиями.и я рад что наканец то релиз  
 
Цитата:AMD  
 
 
Цитата: Radeon  
!!!!! вссе возражения в соответствующее тапики  

С точностью наоборот.
 
Извиняюсь за

----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 23:15 22-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2ALL
 
Я всерьез предлагаю - прекратить флудить в этой теме.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:31 22-12-2003
mystic_MC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а я уже прикратил больше небуду(повозможности)

Всего записей: 495 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 03:16 23-12-2003
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А кто в курсе.
Я где-то видел такую штуку 30фпс на 15полигонов.
Тоесть такой движок будет в Сайленте4, кто скажет как это можно понимать.
С чем равнять можно?

----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 22:57 23-12-2003
mystic_MC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg

Цитата:
С чем равнять можно?
я думаю не хуже дума3 (надоевшего).покрайне мере даже если сейчас  смотреть на чудо техники хало или анриал то сх3 выглядит намного натуральнее

Всего записей: 495 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 00:10 24-12-2003
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
покрайне мере даже если сейчас  смотреть на чудо техники хало или анриал то сх3 выглядит намного натуральнее  

Конечно, ты сравнил.
Я до сих пор наслаждаюсь тем насколько класно мдели прорисованы, а особенно тот мужик, тоесть каждая морщинка на литце.
Класс.
Представляю как будет в 4м.

----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 20:32 24-12-2003
mystic_MC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg а мне и представить сложно  .

Всего записей: 495 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 08:20 25-12-2003
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
SerIg а мне и представить сложно  .  

mystic_MC почему так?


----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 18:40 25-12-2003
mystic_MC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg да фиг его знает на что у них фантазии хватит.  сейчас графика меняется  лошадиными скачками но всеравно остаётся хоть чуть чуть но квадратной и никакие  антилизинги не смогут треугольник сделать овальным. им пора менять технологию а не наращивать скорость прорисовки полигонов. вот потому и сложно представить- чтоб реально удивить  им придётся конкретно постаратся .

Всего записей: 495 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 21:37 25-12-2003
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
SerIg да фиг его знает на что у них фантазии хватит.  сейчас графика меняется  лошадиными скачками но всеравно остаётся хоть чуть чуть но квадратной и никакие  антилизинги не смогут треугольник сделать овальным. им пора менять технологию а не наращивать скорость прорисовки полигонов. вот потому и сложно представить- чтоб реально удивить  им придётся конкретно постаратся .  

Ну если сидеть с увиличителем скажем на 14х то тогда да, а так. Вот мне лично 1280х1024 с головой хватает на 17шке.

----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 21:48 25-12-2003
NewDiamond



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так, чё, скринов еще нет?

Всего записей: 331 | Зарегистр. 05-10-2003 | Отправлено: 22:28 25-12-2003
mystic_MC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg

Цитата:
1280х1024
это нехилое разрешение  твоя 4200  тянет нормально?

Всего записей: 495 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 23:42 25-12-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mystic_MC

Цитата:
SerIg да фиг его знает на что у них фантазии хватит.  сейчас графика меняется  лошадиными скачками но всеравно остаётся хоть чуть чуть но квадратной и никакие  антилизинги не смогут треугольник сделать овальным. им пора менять технологию а не наращивать скорость прорисовки полигонов. вот потому и сложно представить- чтоб реально удивить  им придётся конкретно постаратся .  

соглашусь пожалуй я с тобой. Правда с первой частью твоего высказывание. Действительно угловатые игры в последнее время. Да меньше намного чем раньше НО всеравно.

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 01:15 26-12-2003
NewDiamond



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mystic_MC

Цитата:
чтоб реально удивить  им придётся конкретно постаратся .  

чесно говоря, я очень удивился когда увидел 3ю часть, соглашусь с тобой "

Цитата:
 да фиг его знает на что у них фантазии хватит
"

Цитата:
1280х1024

у меня на карте с таким разрешением во SH2, нельзя было играть... не плохо ти даёт..

Всего записей: 331 | Зарегистр. 05-10-2003 | Отправлено: 20:51 26-12-2003
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
это нехилое разрешение  твоя 4200  тянет нормально?  

mystic_MC, это я вообще написал чего достаточно, нормально, но бывают подергивания, а в 1024х768 отлично!
 

Цитата:
у меня на карте с таким разрешением во SH2, нельзя было играть... не плохо ти даёт..

NewDiamond, у меня в Сайленте2 в 1600х1200 хорошо, и все текстуры на МАКС.


----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 20:57 26-12-2003
NewDiamond



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg

Цитата:
у меня в Сайленте2 в 1600х1200 хорошо, и все текстуры на МАКС.  

Ну нифига сибе, у меня даже монитор стока не держет с моей картой

Всего записей: 331 | Зарегистр. 05-10-2003 | Отправлено: 21:34 26-12-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1600х1200

эта шо 21 дюймовка монитор?
вроде 18 стока не поддержует( по крайней мере жидкокристальный)

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 00:20 27-12-2003
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну нифига сибе, у меня даже монитор стока не держет с моей картой

NewDiamond, а че за моник - то?
Мой PHILIPS BIRILLIANCE 107P40 максимум держит 1920х1440.
 

Цитата:
эта шо 21 дюймовка монитор?  
вроде 18 стока не поддержует( по крайней мере жидкокристальный)

Unix, это 17-шка. А причем тут ЖК моники?


----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 00:32 27-12-2003
mystic_MC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg а ты пробовал играть
Цитата:
1600х1200
? я из самсунга  
 вытягивал но чёто герц трохи нехватает. кстати ты фиксируеш герцы когда играеш бо меня кумарит шо хпя постоянно переходит на 60гц.а я незнаю как зафиксировать
 
 
Добавлено
 кстати думаю что на сх 4 1280*1024 будет родное разрешение.

Всего записей: 495 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 00:48 27-12-2003
NewDiamond



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg

Цитата:
NewDiamond, а че за моник - то?  

`17 Samsung SyncMaster 753s макс -1280 на 1024 60 гц (хотя получалость ставить немого по выше, но это не важно)
Так пуля в том, что у друга тоже `17 Samsung SyncMaster тока не помню модель (помню что там была n), так он аш за 2000 держит!, я не поверил пока сам не увидел.
Вот без понятия, мож как-то с картой связано?
mystic_MC

Цитата:
 я из самсунга  
 вытягивал но чёто герц трохи нехватает

такая же лажа...

Цитата:
кстати ты фиксируеш герцы когда играеш бо меня кумарит шо хпя постоянно переходит на 60гц.а я незнаю как зафиксировать  

Да вроде ни как, чем больше разрешение, тем меньше частота.

Всего записей: 331 | Зарегистр. 05-10-2003 | Отправлено: 14:17 27-12-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Silent Hill 4: The Room


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru