Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Unreal 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Скелетная анимация
Работа с 64-битным цветом
Работа с шейдерами в реальном времени
Физический движок с поддержкой твердых тел
Поддержка всех современных методик рендеринга
Все материалы обладают физическими параметрами, например, трением
Богатые возможности для AI, визуальные инструменты для создания скриптов
Типичное окружение в Unreal 3 насчитывает 1-5 тысяч отрендеренных объектов и до 1.2 млн. видимых треугольников
Поддержка бесшовных переходов между открытыми и закрытыми пространствами с сохранением корректного освещения







made by MX17

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:57 15-04-2004 | Исправлено: MX17, 08:39 15-05-2005
Gloss Spb



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR
Так, что за железо?!

Цитата:
я делаю их раз в 1,5 года.

Я раз в пол года.

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 05-05-2004 | Отправлено: 12:00 15-03-2006
Kashmar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
???

Цитата:
Работа с 64-битным цветом  

Друзья, кто грамотный, подскажите, какой смысл в 64-битном цвете?
С большой натяжкой, но всё же возможно допустить, что к моменту выхода U3 будут видео карты способные на эффективную работу с 64-бит, но откуда возьмутся такие мониторы, которые покажут всё это? На настоящий момент заполонили всё вокруг ЖК панели, а ведь они, убогие, не могут даже 32-бита отразить?
Не думаю что разработчики - без головы, может чего маркетологи в описании напутали?

Всего записей: 96 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 00:28 11-05-2006
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kashmar

Цитата:
На настоящий момент заполонили всё вокруг ЖК панели, а ведь они, убогие, не могут даже 32-бита отразить?  

нормальные ЖК все могут, только стоят они соответвенно =)

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:43 11-05-2006
Kashmar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
нормальные ЖК все могут, только стоят они соответвенно =)
 

 
Внимательно читаем то, что пишут толковые инженера про ЖК панели.
http://www.ferra.ru/online/video/26160/
Если кому лень читать всю статью, приведу небольшую выдержку.
 
До пересечения рубежа в 25 мс при переключении ячейки в порядке чёрный-белый-чёрный все матрицы TN отображали честный 24-битный цвет. Однако в гонке скоростей AU Optronics решила честную цветопередачу отбросить. Начиная с матриц со скоростью 16 мс, все TN+film обеспечивают только 262 тысячи оттенков (18 бит). Большее же количество оттенков обеспечивается двумя путями: либо перемешиванием точек с разными цветами (дизеринг), либо сменой цвета ячейки при каждом обновлении картинки (Frame Rate Control, FRC). Второй способ «честней», потому как человеческий глаз всё равно не успевает заметить смены цвета на каждом кадре. Подчеркиваем, все матрицы TN+film быстрее 16 мс - 18-битные, большинство матриц, произведённых по другим технологиям, поддерживают 24-битную цветопередачу

Всего записей: 96 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 07:37 11-05-2006
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kashmar
Посмотри когда-нибудь на професиональные мониторы LCD а не бюджетные

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 08:21 11-05-2006
Kashmar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Думаю что сначала нужно определится с тем, что есть профессиональные мониторы, наверное всё дело в различном трактовании этого самого понятия.  
Недавно мне довелось быть свидетелем того, как в одной довольно крупной фирме торгующей компами и прочим железом, продавец (который почему-то в таких компаниях называется менеджер???) клятвенно и слёзно уверял разинувшего рот, потенциального клиента в том, что понравившаяся клиенту ЖК панель, стоит без малого 2000$ (должен признать что панель неплохая и наверное она этих денег действительно стоит), потому что она из профессиональной графической серии, причём как мне показалось он сам в этом уверен.
После грамотного развода, чайник приобретает понравившуюся вещь, и переполненный счастья валит домой. И попробуйте после этого ему сказать, что эта самая вещь, с настоящим проф. монитором "и рядом не лежала", думаю что остатся в живых у вас шансов будет мало!
А теперь о серьёзном, чтоб не сильно флеймить.
На мониторах графических серий делается такая работа как допечатная подготовка в Фотошопе и т.п. Это могут быть LaCie Е22-В-IV, IIYAMA MA203DT или подобные ЭЛТ, и я не берусь уверять, что они могут отразить 64-бит цвет. Вместе с тем нужно подчеркнуть, что ни один специалист работающий в полиграфии, не будет делать свою работу на LCD.
Повторю - на настоящий момент нет ЖК панелей, которые показывают хотя-бы 32-бит. И дело не в том бюджетные они, или стоят заоблачных денег, а в принципиальном строении ЖК матриц.

Всего записей: 96 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 02:51 12-05-2006 | Исправлено: Kashmar, 07:18 12-05-2006
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kashmar
http://www.tomshardware.com/2005/10/28/a_revolution/

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 09:44 12-05-2006
Kashmar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Спасибо, с интересом прочитал, радует что прогресс движется.
Однако.
По данным из статьи, этот монитор покрывает пространство Adob RGB. Радует! Только вот три канала этого самого RGB, - это 24 бит, а никак не 32, и уж тем более не 64, как в U3!
Далее представим, мы с тобой на радостях, что появилась в продаже такая обалденная штука, отваливаем за неё по 7 тонн зелёной капусты, после чего обнаруживаем, что с кайфом поиграть получится только в шахматы, да и хороший фильм-боевичёк смотреть прийдётся по телеку, ведь у неё время отклика 36 мс! (написано в этой же статье).
В общем вопрос поднятый в начале, остался без ответа, - так зачем в U3 64 бит цвет?

Всего записей: 96 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 00:49 13-05-2006
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KashmarМожет быть, имеются не целых 64 бита цветности, а например их сочетание. Почти как сейчас в формате PNG. Ну, там 24 бита самого цвета, еще 8-16 на прозрачность, еще 8-16 на HDR, ну и еще 8 осталось... Про запас!
 
А мы вообще что тут обсуждаем? кажется движок Unreal 3.0, но никак не саму игру Unreal 3, потому что её даже никто и не анонсировал вроде!

----------
Земле - кранты! (смотрите со звуком и в HD)

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 01:21 13-05-2006
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kashmar
64 бита чтоб звучало круто, а несоглашался я с определеним LCD как убоежства на котором профисионал никогда работать не будет.  
А с откликом в мониторах все сложно, тот-же заявленый отклик в 2мс может быть медленне реально другого монитора с откликом в 24мс


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 03:20 13-05-2006
Kashmar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
А с откликом в мониторах все сложно, тот-же заявленый отклик в 2мс может быть медленне реально другого монитора с откликом в 24мс  

http://www.ferra.ru/online/video/26193/

Всего записей: 96 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 07:45 13-05-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Давайте вернёмся к обсуждению темы топа.
А по мониторам есть хорошие темы в Железе.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 07:58 13-05-2006 | Исправлено: VdV, 08:00 13-05-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Unreal 3


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru