Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода на PC: 18 октября 2005 года
Официальный сайт: Открыть  
Жанры:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Инфа:
Previews 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Обзоры 1 / 2 / 3 / 4
Скриншоты | Видео AG
 

Цитата:
Рассказ начинается с того момента, когда неопознанное военное подразделение вторгается в аэрокосмический комплекс с целью пока неясной. Но Правительство, прознав это, направляет специальные силы для уничтожения непрошенных гостей. После этого сообщения связь на какое-то время пропадает, и после ее возобновления правительство видит растерзанные тела. Что произошло при захвате и какие цели преследует это военное подразделение неясно. Ваша задача найти, уничтожить и по возможности разобраться в этом.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:21 12-05-2004 | Исправлено: Ivanov Ivan, 02:36 31-10-2010
slash213



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Пока только Sin 2 кусками распространять собираются.
Во-первых, еще квест какой-то собираются кусками выкладывать, а во-вторых, я имел в виду первую часть _машинимы_ .

Цитата:
на каком двд?
F.E.A.R. DVD Director's Edition, на котором эту машиниму обещали. У меня сейчас есть образ этого двдшника - там машинима очень короткая, показывает эпизод разговора героя с отрядом Браво и заканчивается словами "Damn, I hate this squad already".
 
Как-то мне это коротко показалось для трех частей, что в инете выкладывали (сам скачать и посмотреть не могу).
 
ЗЫ если так оно и есть, тогда это кидалово... Машинима-то клевая кажись.

Всего записей: 447 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 23:41 17-10-2005
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На вашем компьютере "тормозит" F.E.A.R.? Вы пират!

Цитата:
Сегодня, в день релиза F.E.A.R., поклонники и все те, кто купил заветную коробочку с игрушкой, обнаружили весьма странное сообщение на официальных форумах Vivendi. В этом сообщении менеджер по связям с общественностью VU Games обвинил всех жалующихся на проблемы с производительностью в том...что они пираты, и скачали "кривую" варезную версию игры до ее официального релиза. То, каким образом, хакеры "искривили" версию F.E.A.R. 1.0 Retail, сделав ее более требовательной к системным ресурсам, менеджер в своем посте не упомянул.  

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 23:45 17-10-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Читы:  
 
Во время игры нажмите T и введите:  
 
god - godmode
tears - all weapons and infinite ammo
poltergeist - ghostmode (noclip)
maphole - next level
 
Добавлено:
1Snake1

Цитата:
На вашем компьютере "тормозит" F.E.A.R.? Вы пират!

Эту ветку форума удалили уже Вот тут якобы пояснение/извинение - http://forums.vugames.com/thread.jspa?threadID=7093&tstart=0

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 01:30 18-10-2005 | Исправлено: laotao, 01:36 18-10-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А какие впечатления от игры?

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:40 18-10-2005
Sentinel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А какие впечатления от игры?

Пока нормально правда стрелять как то не в тему даже в вивисекторе пушки покрасивее были и звучали лутше а также немного неудобно в пыли которая отлетает от стен кого то валить они то меня нормально видят а вот я их не очень
 
но вообщем у меня еще вся ночь впереди так как я токо сел играть
 
 
Добавлено:
а также интересно они атакуют одного увидел пристрелил так тут же в радио мат перемат и ко мне уже бежит команда да они вообще о каждом своем передвижении говорят  
Сходу бросают гранаты ну и давай валить а патронов же пока еще мало да и выстреливаються они совсем быстро
кароче буду економить гранаты пока еще не видел а жаль очень бы пригодились
 
дождусь пока кто  то выложит русскую версию от софтклаба у в стране никто увы не захотел релизить ее с аглицким у меня не очень так шо мне мало что понятно из ихнего разговора лутше бы еще титры всех их базаров были ето мне проще перевести
 
Добавлено:
что особенно хочеться отметить ето интелект противников щас вот одного подстрелил так он тут же пополз за укрытие и оттуда ток продолжил огонь
 
кароче я пошел к холодильнику за пивом и теперь всю ночь не буду спать
 
Добавлено:
по поводу тормозов  
 
конфигурация моей машины
 

Цитата:
AMD 2500+ Barton@2500Mhz(227*11)  
Sparkle 6600GT 128MB(Vpu 570 Ram 1140)
2*Hunix 1024mb DDR455 DUAL(2.5-3-3-5)

 
настройки игры  
 
Computer - Maximum  
Разрешение 1024*768 32bp
Fsaa 2X
анизотропия 4X
все остальный настройки тоже на максимум
 
в тестовой сцене  
минимум 19FPS
среднее 31fps  
максимальное 70fps
 
я думаю что достаточно неплохо
 
щас вот встретил девочку я скажу еффектно она вошла под взрывы и пламя

Всего записей: 1596 | Зарегистр. 08-03-2003 | Отправлено: 01:52 18-10-2005 | Исправлено: Sentinel, 02:58 18-10-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А о предыстории девочки (Аламы кажется) может кто-то рассказать? Там ролик в бонусах есть про неё. Я не всё понял... понял, только что она очень любит играть и похоже управляет разумом, заставляя людей испытывать галлюцинации  
 
Добавлено:
Кстати, кто-нибудь видел в Москве лицензию от Софтклаб? Если видел, то где?

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 10:37 18-10-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
English v1.01 Retail Patch - 21.5 MB
Ссылки: 1 | 2 | 3
 
Changelog for v1.01 patch
 
The Patch includes updates and optimizations necessary for the multiplayer version of F.E.A.R. Full patch notes below:
 
Global:
 
- Fixed a problem where players could fall under the map after pressing ESC while climbing a ladder.
- Fixed a bug where water FX would play where there was no water in the "Heavy Resistance" level.
 
Multiplayer:
 
- Fixed the Game Type filter on the server browser screen.
- Fixed broken ladder animations.
- Spectator "Fly" mode now works as intended.
- SlowMo Score Time is now reported through the in-game server browser for SlowMo CTF games.
- Fixed a problem where players would sometimes spawn into Team Elimination games as a neutral player.
- Team Elimination servers will no longer advance to the next round if you are the first to join and then switch teams.
- Dead players will no longer win the round in Elimination game types if they have the highest score when time runs out.
- The score tally on the HUD now works properly in all Elimination game types.
- Remote clients can no longer log into SCMD on hosted games as original intended. SCMD still works as before on dedicated servers.
- The weapon of the player you are watching will no longer appear on the screen when using the "Follow" spectator mode.
- Fixed problem with grenades getting stuck on or bouncing off of breakable windows in certain levels.
- Further optimized performance and fixed minor lighting and art bugs in the Streets CTF level.
 
_http://www.gamershell.com/infosheets/258011.html

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:06 18-10-2005
slash213



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
А какие впечатления от игры?
Я пока в восторге. Оружие сделано идеально, будто через экран ощущается вес ствола... Не обычные пукалки таскаешь, а настоящие стволы, от которых и отдачей трясет, и глушит...
 
Пыль, которая почему-то не понравилась вышеписавшему, сделана вообще здорово. Ну, серьезно, кусок стены из автомата отстрелил - пыли не должно что ли быть? Зато после перестрелки поле боя похоже на сцену из первой Матрицы (помните - зал с колоннами). Везде трупы, в комнате хаос, ты стоишь посередине с парой хелсов и смотришь на медленно оседающую пыль... Дзен.
 
Только играть надо _не_аккуратно. Не как в FarCry - аккуратно бегая между деревьев и отстреливая неприятелей хедшотами из положения "лежа". Надо врываться в любую комнату, начинать плеваться гранатами и пулями, размахивать прикладом, прыгать между противниками... Тогда процесс заиграет свежими красками.

Всего записей: 447 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 14:43 18-10-2005 | Исправлено: slash213, 23:41 18-10-2005
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Machinima Video Episode 04

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 19:57 18-10-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А тут всё время по зданиям бегать или на свежем воздухе тоже можно?

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 20:38 18-10-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta
Пока до третьего эпизода дошел. Но в первом дают выбраться на крыши, полюбоваться на солнышко и небо...

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 21:19 18-10-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра то шо надо-звэрь

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:16 18-10-2005
Sentinel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пыль, которая почему-то не понравилась вышеписавшему, сделана вообще здорово. Ну, серьезно, кусок стены из автомата отстрелил - пыли не должно что ли быть?  Зато после перестрелки поле боя похоже на сцену из первой Матрицы (помните - зал с колоннами). Везде трупы, в комнате хаос, ты стоишь посередине с парой хелсов и смотришь на медленно оседающую пыль... Дзен

я и не говорил что мне оно не понравилось просто не привык к такому
я действительно привык к игрушке типа Far Cry и вот FEAR для меня немного не обычен  
По поводу матрицы ты правду сказал после битвы все так и выглядит даже обоймы в пушках уже почти пустые  
 
я за ночку не помню скоко прошел но сейчас на уровне Bad Water
идет все как по маслу но вот плохо то что пушек с собой можно носить токо 3 иногда даже не знаеш что оставить а что взять нового

Всего записей: 1596 | Зарегистр. 08-03-2003 | Отправлено: 01:30 19-10-2005
Great_Dragon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 В этом сообщении менеджер по связям с общественностью VU Games обвинил всех жалующихся на проблемы с производительностью в том...что они пираты, и скачали "кривую" варезную версию игры до ее официального релиза.

LOL. Игру никто не ломал, она идёт с виртуалки. Голимые отмазки кривых девелоперов из Монолита. Замутить такой движок, что даже радик Х800 ХТ с трудом справляется.
 
И что мы имеет в итоге? В итоге у большинства юзеров средние машини, для которых агра автоматом выставляет средние настройки и ТОРМОЗИТ. При этом графика выглядит хуже чем в Халве 2 при максимальных настройках, которая НЕ ТОРМОЗИТ.
 
Моя конфигурация: Athlon 2.2+, 1 Gb RAM, Radeon 9700Pro 128 Mb.
 
Учитесь делать движки у CROTeam'а. Serious Sam 2 на моей конфигурации летает!

----------
25KADR, Latest Encodes

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 12-12-2002 | Отправлено: 10:47 19-10-2005
slash213



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Great_Dragon

Цитата:
LOL. Игру никто не ломал, она идёт с виртуалки. Голимые отмазки кривых девелоперов из Монолита. Замутить такой движок, что даже радик Х800 ХТ с трудом справляется.
Ну он вообще-то имел в виду то, что если у вас сейчас есть игра - значит вы ее скачали, потому что официально она еще не продается. Потом ему тыкнули пальцем в несколько магазинов, где игру уже неделю продают, и он начал шумно извиняться.

Цитата:
Учитесь делать движки у CROTeam'а. Serious Sam 2 на моей конфигурации летает!
 Это убожество летать где угодно будет... Не, ты серьезно сравниваешь сверхтехногологичный движок F.E.A.R. с движком SS2?
SS1 когда-то был идеалом графики, да. Но это было чертовски давно. А SS2 - модифицированный SS1, не больше.

Цитата:
Замутить такой движок, что даже радик Х800 ХТ с трудом справляется.
Движки делаются с прицелом на будущее. Если сейчас на полную использовать движок D3 - его ни одна современная система не вытянет. То же самое и с F.E.A.R. Все будет реализовано по более широкому распространению железа а-ля 7800GTX.
Sentinel

Цитата:
я действительно привык к игрушке типа Far Cry и вот FEAR для меня немного не обычен  
Перестраиваться надо, чтобы удовольствие получать.

Всего записей: 447 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 10:56 19-10-2005
Great_Dragon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это убожество летать где угодно будет... Не, ты серьезно сравниваешь сверхтехногологичный движок F.E.A.R. с движком SS2?  
SS1 когда-то был идеалом графики, да. Но это было чертовски давно. А SS2 - модифицированный SS1, не больше.

Какая разница, доделали старый или сделали новый. Главное, что присутствуют все новомодные фичи и при этом игра нормально идёт. Если моя машина автодетектом определяется как медиум, и автоматом выбираются соответствующие настройки, то на этих настройках игра летает, в отличии от ФИРа. И при этом всё выглядит очень красиво: мостры гругленькие и блестящие, текстуры высокого разрешения, открытые пространства.
А в ФИРе что? Комната: 4 стенки, бочка, 2 стелажа, лампочка - тормозит. Чему там тормозить? И через каждые 3 комнаты подгрузка текстур. И выглядит всё это, повторюсь, намного хуже чем тот же Сэм2 или Халва 2.
Можно сделать движок с прицелом на будущее и при этом сделать его нормально, а можно делать так как делает Монолит. Вспомним НОЛЬФ 2, что там красивого было? В то время как в Моровинде всё выглядело просто сказочно, НОЛЬФ 2 выглядел на 4 с натяжкой и при этом, ясен пончик, тормозил больше.
 
Но больше всего меня раздражает в игре фонарик, который светит аж 10 сек. Дум 3 после этого вспоминает как солнечное маями. Неужели нельзя было нормальные батарейки в фонарик запихнуть???

----------
25KADR, Latest Encodes

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 12-12-2002 | Отправлено: 12:08 19-10-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Great_Dragon

Цитата:
А в ФИРе что? Комната: 4 стенки, бочка, 2 стелажа, лампочка - тормозит. Чему там тормозить? И через каждые 3 комнаты подгрузка текстур. И выглядит всё это, повторюсь, намного хуже чем тот же Сэм2 или Халва 2.  

я об этом же тут твердил, когда демку разглядывал.
4 полигона, 4 пустые стены в подвале - а тормоза больше FarCrаевских просторов.
детализации нет, одни эффекты. фяк.
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:18 19-10-2005
slash213



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Great_Dragon

Цитата:
Но больше всего меня раздражает в игре фонарик, который светит аж 10 сек. Дум 3 после этого вспоминает как солнечное маями. Неужели нельзя было нормальные батарейки в фонарик запихнуть???
Неужели он тебе так часто нужен? Игра много светлее Д3. Фонарик здесь нужен в паре комнат и переходов (крайне коротких). Это раз. Его, в отличие от упомянутого Д3, можно использовать вместе с оружием - а это офигительно большой плюс. Это два. И, три, фонарик очень быстро восстанавливается. Хотя мне вообще ни разу не пришлось разряжать его.  

Цитата:
И при этом всё выглядит очень красиво: мостры гругленькие и блестящие, текстуры высокого разрешения, открытые пространства.
Да уже одно то, что в SS2 нет нормальных теней, является ответом на вопрос.
Случайным выбором: противники из SS2 и противники из сабжа. Теперь ясно, почему тормозит?
У меня FEAR тоже далеко не идеально идет, но судить объективно я еще не разучился. Заблуменная разноцветная графика в SS2 и мрачная реалистичная в FEAR - это разные вещи. Согласен, FEAR на минимуме смотрится...гхм, не очень. Но Монолит тут при чем? Слишком технологичный движок создали?
Давайте не будет путать _неоптимизированность_ и _требовательность_ . Движок сабжа - требовательный, поскольку имеет нефиговый характеристики. А оптимизирован он на уровне выше среднего, поскольку даже на тарахтелке моего друга дает комфортные фпс для игры.
0nly

Цитата:
детализации нет, одни эффекты. фяк.
Детализация - это вопрос дизайна, а не движка. Дизайн не удался, с этим согласен.

Всего записей: 447 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 13:46 19-10-2005 | Исправлено: slash213, 13:47 19-10-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Great_Dragon

Цитата:
Учитесь делать движки у CROTeam'а

Мне кажется лучше учиться у Valve  
 

Цитата:
Но больше всего меня раздражает в игре фонарик, который светит аж 10 сек. Дум 3 после этого вспоминает как солнечное маями. Неужели нельзя было нормальные батарейки в фонарик запихнуть???

В ролике в бонусах у разрабов фонарик светит непрерывно. Лол!  
 
А вообще к разговору о движках присоединиться не могу пока, в сабж не играл  
 

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 14:05 19-10-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
slash213

Цитата:
Детализация - это вопрос дизайна, а не движка. Дизайн не удался, с этим согласен.

а я что? =) такое ощущение, что эффекты полюбэ просчитываются, хоть и наполовину. просто на минимуме не выдаются на экран, но не отключаются, бо по сути должно быть ~150 FPS в подвале, а не 30.
 
на максимуме хороша, не отнять.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:48 19-10-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru