Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода на PC: 18 октября 2005 года
Официальный сайт: Открыть  
Жанры:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Инфа:
Previews 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Обзоры 1 / 2 / 3 / 4
Скриншоты | Видео AG
 

Цитата:
Рассказ начинается с того момента, когда неопознанное военное подразделение вторгается в аэрокосмический комплекс с целью пока неясной. Но Правительство, прознав это, направляет специальные силы для уничтожения непрошенных гостей. После этого сообщения связь на какое-то время пропадает, и после ее возобновления правительство видит растерзанные тела. Что произошло при захвате и какие цели преследует это военное подразделение неясно. Ваша задача найти, уничтожить и по возможности разобраться в этом.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:21 12-05-2004 | Исправлено: Ivanov Ivan, 02:36 31-10-2010
ferodo01



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поиграл немного зацепило, ушел гамать дальше, и что народ так недоволен, ума не приложу.

Всего записей: 162 | Зарегистр. 02-05-2005 | Отправлено: 18:36 20-10-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao

Цитата:
В чём же камень преткновения на компах у тех игроков, у которых игры тормозят?

А фиг его знает? Я вот сегодня установил для проверки на бздительность на работе еще на одном компе.
Конфиг такой
Антонов 2800
Гибкость мышления 512  
Зрение ATI 9550 128
Тормоза просто жуть, даже при средних настройках Сплошной мазохизм в движении.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 19:32 20-10-2005
SuperDee



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какие есть рекомендации по оптимизации? Если я ставлю Shadows - On, то fps падает до 20. Если тени отключить, то нормально, но некрасиво.  
У меня:  
Проц - P4 2,4@3
Мать - ASUS P4P800 Gold (BIOS 1019)  
Память - 2x512 Kingston DDR400
Видео - Ati R9700Pro Samsung 2.8 (355/315) Cat. 5.9

----------
Крепко жму горло, искренне ваш...

Всего записей: 2911 | Зарегистр. 25-04-2004 | Отправлено: 21:24 20-10-2005
slash213



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Играю в наушниках в темной пустой квартире. Прошел 3-4 интервалы.
Но когда я просто наступил на валявшееся посреди коридора мусорное ведро, чуть сердце из грудной клетки не выпрыгнуло - настолько напряжен был.
Отдохнуть надо...
 
Да, кстати. С момента, когда ты с двумя спецназовцами высаживаешься с вертолетами на крышу здания Мегакорпорации, играть становится гораздо интереснее. Дизайн наконец-то становится человеческим и показывает разнообразие и детализированность. Новые противники (сверкнувшие в конце предыдущего интервала) исключительно радуют. А уж это малопонятные ниндзи... Мне давно не было так интересно дуэлировать с компьютером, да даже просто наблюдать за его действиями. В уровнях понатыкано прилично дырок между этажами в полах/потолках и ниндзи используют эти дырки для захода вам в тыл!

Всего записей: 447 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 21:59 20-10-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Русификатор

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:15 20-10-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SuperDee

Цитата:
Если я ставлю Shadows - On, то fps падает до 20. Если тени отключить, то нормально, но некрасиво.  

таже проблема, я качество теней поставил на low и бегает пока не плохо, иногда бывает застревает на секунду когда из помещения в помещение входишь.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 22:49 20-10-2005
Alexander_B

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
русификатор от софтклаба бы найти, как для демки

Всего записей: 1151 | Зарегистр. 19-01-2003 | Отправлено: 23:21 20-10-2005
Re9istr



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поиграл в демку и что-то отпало всякое желание погонять полную версию. Не пойму - что в ней такого особенного? Мультиплеер - вообще убожество какое-то.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 20-08-2005 | Отправлено: 00:25 21-10-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
Гибкость мышления 512  
Зрение ATI 9550 128  
Тормоза просто жуть, даже при средних настройках Сплошной мазохизм в движении.

Ну 512 мегов и видекарты такой для Fear явно мало:( Если у некоторых на более мощных конфах на средних тоже тормозит:)  
 
slash213

Цитата:
Но когда я просто наступил на валявшееся посреди коридора мусорное ведро, чуть сердце из грудной клетки не выпрыгнуло - настолько напряжен был.

Да такое было тоже и не раз у меня:)  
 

Цитата:
А уж это малопонятные ниндзи... Мне давно не было так интересно дуэлировать с компьютером, да даже просто наблюдать за его действиями. В уровнях понатыкано прилично дырок между этажами в полах/потолках и ниндзи используют эти дырки для захода вам в тыл!

Эти ребята лазиют по потолкам и стенам и пропадают на манер Хищника:) AI у них вообще рулит, учитывая тот факт, что они незаскриптованы.  
 
А в целом в игре хорошо построена игра света и тени, да разработчики так хитренько всё устроили, что напугать тебя могут оттуда, откуда совсем не ждёшь:) Мне например крайне редко удавалось угадать/подготовиться к тому, что тебе сейчас заправят дозу адреналина:)  
 
Кстати из приквела я понял, что над Аламой, той самой девочкой, был поставлен некий эксперимент, впоследствии чего она получила огромную силу, возможность управлять человеческим разумом, а также способность к телепортации. Да и наверняка Алама и главный герой каким-то образом связаны друг с другом... в одном моменте Пэкстон Фетелл, таинственный мужик который жрал трупы говорил главному герою - "Ты не знаешь, кто ты есть".  
 
Re9istr

Цитата:
Поиграл в демку и что-то отпало всякое желание погонять полную версию. Не пойму - что в ней такого особенного? Мультиплеер - вообще убожество какое-то.

Ну, на вкус и цвет. В F.E.A.R особенная атмосфера и AI врагов, честно говоря лучшего AI я действительно нигде не встречал пока.

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 02:00 21-10-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
laotao

Цитата:
.E.A.R особенная атмосфера и AI врагов, честно говоря лучшего AI я действительно нигде не встречал пока.  

AI просто на отлично, некотрые открытые места прохожу по несколько раз, и каждый раз бывают резкие неожиданости.
 

Цитата:
в одном моменте Пэкстон Фетелл, таинственный мужик который жрал трупы говорил главному герою - "Ты не знаешь, кто ты есть".  

он еще говорил "Она боится тебя" -  поэтому она тебя не валит, как остальных.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 09:37 21-10-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мне кажется или в релизе убрали расчленение?
В демке от гранаты отрывались руки, ноги, голова... А тут либо отбрасывает тело в сторону, либо расщепляет в пыль...

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 10:08 21-10-2005
DestroyX



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это только в русской пиратке.

Всего записей: 323 | Зарегистр. 13-02-2005 | Отправлено: 10:46 21-10-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo

Цитата:
Мне кажется или в релизе убрали расчленение?

Кажется. Есть расчлененка, есть. Руки-ноги регулярно наблюдаю на полу. При этом, кажется, даже без использования гранат, просто отстреливаются. Но на этот счет могу и ошибаться.
Заодно хочу вставить свои три копейки по поводу конфигов и тормозов.
Атлон 2500+ бартон
1 гиг памяти
Сапфир Радеон 9800 про 128 метров
Автодетект сказал: физика - хорошо, графика - средне.
Короче при 800х600 и всем на медиум нормально. Правда "лесенка" сразу стала раздражать и врубил алиасинг 4х. Пришлось тени, шейдеры и еще чё-то на лоу скинуть.
Однако, видео дрова 4.7. Скачаю сегодня 5.10, приду домой позырю.
Во вспомнил - вчера на работе ставили и играли, так что еще одна конфигурация:
Пень 4 3.0 гига
1 гиг памяти
Радеон 9600 про 128
Автодетект - физика хай, графа на медиум. Алиасинг был выключен, поставили двушку.
Тест прогнали: ниже 25 фпс - 0%, 25-45 фпс - 25%, выше 45 фпс - 75%.
В общем - медиум.
 
Добавлено:
Да, это, на второй тачке тоже 800 на 600.  
В целом, сложилось впечатление, что это и есть истинная производительность игры. Дома чуть покруче машина - можно настройки чуть повыше.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 11:10 21-10-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
народ, сколько всего эпизодов?
и будет ли команда которую валят не сразу после высадки?
 

Цитата:
Мне кажется или в релизе убрали расчленение?  

мдя, чет не замечал.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 11:38 21-10-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MX17

Цитата:
AI просто на отлично, некотрые открытые места прохожу по несколько раз, и каждый раз бывают резкие неожиданости.

Интересно, как они за угол садятся и потихоньку выглядывают, чтобы подстрелить... вот такого я ещё не видел нигде:)  
 

Цитата:
он еще говорил "Она боится тебя" -  поэтому она тебя не валит, как остальных.

Зато трупы оставлять она не боится вообще:)  
 
podo

Цитата:
Мне кажется или в релизе убрали расчленение?

 
qwertyk

Цитата:
Кажется. Есть расчлененка, есть. Руки-ноги регулярно наблюдаю на полу. При этом, кажется, даже без использования гранат, просто отстреливаются. Но на этот счет могу и ошибаться.

 
Расчленёнка есть:) Только не такая как SF конечно, то есть сам ты отсрелить ногу у трупа не можешь. А вот если враг живой и ему из шотгана зарядить в голову, то голова может отлетететь. В локации, на крыше небоскрёба я так отсрелил голову врагу одному, так она полетела, кувыркаясь, метров на 20:) Забавное зрелище:)  
 
Игру точно обвинят в повышенной жестокости.

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 11:40 21-10-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao
Я про живых и говорил. В трупы стрелять бесполезно. По крайней мере, если покойников пинать - они даже позу не меняют. Так, шевелятся слегка.
А еще мне в футбол поиграть оторванной башкой удалось. Забавная, кстати, развлекуха. Если на голову наступить - она откатится вперед. Интересно, в мультиплеере будут головы отрываться? Это ж какие матчи можно будет устраивать!
А интеллект противника конечно поражает. Плюс приятные мелочи. Например, умирающий солдат, оседая на пол, последнюю тоскливую очередь обессиленной рукой в пол выдал. Другой, крепко получив в репу из шотгана, сделал почти сальто назад и изрешетил лампу на потолке. Прикольно. Ныкаются хорошо, сволочи.
Однако, пару раз видел, как они тупят. Сидит один, за тумбочку спрятался. Я вижу его макушку. Пульнул. Попал явно. Он только покрутил раненой тыквой и остался на месте. Ну я неспеша напихал ему еще пару выстрелов - он помер. В другом месте почти так же было. В щелочку между непробиваемыми трубами, за которыми он спрятался, в плечо в течение 15 секунд по одному патрону пристрелил. Ноль эмоций. Стойко терпел боль и умер на посту. Однако, глюк скрипта, похоже. Вроде как игра думает что солдат отделен от тебя непреодолимой для оружия приградой и скрипт отхода не исполняется. А на самом деле есть маленькая погрешность в расчетах. Вот такая у меня теория.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 12:06 21-10-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk

Цитата:
 Сидит один, за тумбочку спрятался. Я вижу его макушку. Пульнул. Попал явно. Он только покрутил раненой тыквой и остался на месте.

ты ему в шлем попал
если бить (гвоздометом) в стекло в шлеме, то там часто застревают стрелы (гвозди).
кстати в 4 эпизоде снайперский автомат нужен или его лучше сменять на гвоздомет?

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 12:17 21-10-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MX17
Да знаю, что в шлем. Я о том, что попадал и никакой реакции не было.
А автомат лучше взять, меня гвоздомет вообще не впечатлил. Оптика пригодится в том большом дворе, где десант противника высаживается, он в демке еще был.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 12:23 21-10-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk

Цитата:
Да знаю, что в шлем. Я о том, что попадал и никакой реакции не было.  

может он не собразил что в него стреляли
 

Цитата:
Оптика пригодится в том большом дворе, где десант противника высаживается, он в демке еще был.

этот двор я прошел, я говорю о том месте где ты с вертолета высаживаешься.
 

Цитата:
А автомат лучше взять, меня гвоздомет вообще не впечатлил.

я в основном гвоздометом прохожу. чаще использую против небольших групп противника, в замедленом действии он очень точный и хорошо бьет на большие растояния, в целом неплохо экономит патроны для автомата.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 12:46 21-10-2005
slash213



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MX17

Цитата:
кстати в 4 эпизоде снайперский автомат нужен или его лучше сменять на гвоздомет?
Я вообще так хожу - на единичке висит гвоздомет (в тяжелых схватках его для хедшотов юзаю, идеально проходит), на тройке снайперская ботва для избранных ситуаций, а на двойке попеременно то пистолет-пулемет, слизанный с MP5, то тяжелая штурмовая винтовка - в зависимости от того, с чем противники бегают.

Всего записей: 447 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 13:01 21-10-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru