Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода на PC: 18 октября 2005 года
Официальный сайт: Открыть  
Жанры:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Инфа:
Previews 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Обзоры 1 / 2 / 3 / 4
Скриншоты | Видео AG
 

Цитата:
Рассказ начинается с того момента, когда неопознанное военное подразделение вторгается в аэрокосмический комплекс с целью пока неясной. Но Правительство, прознав это, направляет специальные силы для уничтожения непрошенных гостей. После этого сообщения связь на какое-то время пропадает, и после ее возобновления правительство видит растерзанные тела. Что произошло при захвате и какие цели преследует это военное подразделение неясно. Ваша задача найти, уничтожить и по возможности разобраться в этом.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:21 12-05-2004 | Исправлено: Ivanov Ivan, 02:36 31-10-2010
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk

Цитата:
Интересно, в мультиплеере будут головы отрываться? Это ж какие матчи можно будет устраивать!

Ну наверняка будут, почему бы и нет?  
 

Цитата:
Однако, пару раз видел, как они тупят. Сидит один, за тумбочку спрятался. Я вижу его макушку. Пульнул. Попал явно. Он только покрутил раненой тыквой и остался на месте. Ну я неспеша напихал ему еще пару выстрелов - он помер. В другом месте почти так же было. В щелочку между непробиваемыми трубами, за которыми он спрятался, в плечо в течение 15 секунд по одному патрону пристрелил. Ноль эмоций. Стойко терпел боль и умер на посту. Однако, глюк скрипта, похоже. Вроде как игра думает что солдат отделен от тебя непреодолимой для оружия приградой и скрипт отхода не исполняется. А на самом деле есть маленькая погрешность в расчетах. Вот такая у меня теория.

Ты прав... AI конечно хорошо, но не полностью... хотя вот такой проблемы я не замечал. Обычно, когда начинаешь стрелять во врага, то он стрейфится моментально начинает  
 
 
Цитата:
кстати в 4 эпизоде снайперский автомат нужен или его лучше сменять на гвоздомет?

Это где уровень с вертолётом? Мне там оптика только мешала. Да и патронов мало для неё. Я лишь стоял в нише и поджидал противников Правда эти сучары любили меня гранатами закидывать.
А стоп... понял, это где тебя высаживают на крышу с вертолёта... момент трудный, оптика там тоже мало помогала использовал гвоздомёт с зумом.  
 
Кстати, если кто проходил... я там застрял в одном месте. В общем это в офисах, где встречаешь одного из работников второй раз (он ещё кактусом прикидывается). В общем там надо пройти и отключить систему безопасности. Далее, когда возвращаешься к нему, он от тебя удирает на лифте. Что делать дальше? Я там всё облазил, а дальнейшего пути найти не могу. Там запутанная система коридоров и помещений, так что объясните хотя бы, чего искать надо  

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 14:07 21-10-2005
ferodo01



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Играю на среднем уровне сложности, АИ рпосто зверский, еще по деме заметно было, но в полной он как то ярче проявляется. Монолит молодцы, только с дизайном чуток подкачали.

Всего записей: 162 | Зарегистр. 02-05-2005 | Отправлено: 16:57 21-10-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ferodo01
Не в обиду будет вопрос... вы накручиваете посты или действительно ожидаете/играли почти каждую игру в индустрии? Просто неоднократно замечены ваши пары строчек почти в каждой теме... претендующие на, якобы, суперкомпетентные знания вопроса.  
 
Прощу прощения за оффтопик.  
 

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 17:52 21-10-2005 | Исправлено: laotao, 17:57 21-10-2005
slash213



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao
В "Играх и фильмах" открыли новый фтп, туда доступ только со 130-ю сообщениями... Так что теперь, может, много специалистов с жаждой общения появится.
 
АОТ: короче, даже при попадании в офисы Монолит оставили попытки внести в игру разнообразие. По игре - подсобки, подсобки, подсобки, ого - офисы, офисы, ого - крыши, офисы, крыши, офисы, крыши....
Иэх, а жаль. %( Хочу SDK!

Всего записей: 447 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 18:37 21-10-2005 | Исправлено: slash213, 19:00 21-10-2005
ferodo01



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao
 
Нет, я играю во все новые игры, включая шутеры, стратегии и гонки, а также РПГ. Да с постами вы подметили точно, но это все от любви к играм. Я вовсе не претендовал на мегакомпетентные знания, просто писал что думал по сабжу.
 
Сории, если наоффтопил.

Всего записей: 162 | Зарегистр. 02-05-2005 | Отправлено: 19:14 21-10-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Блин. В седьмом эпизоде начинается научная фантастика: появляются летающие роботы, стреляющие очередями лазерных лучей. Сложные, заразы!
Пока дошел до восьмого... Когда конец?
 
Добавлено:

Цитата:
Кстати, если кто проходил... я там застрял в одном месте. В общем это в офисах, где встречаешь одного из работников второй раз (он ещё кактусом прикидывается). В общем там надо пройти и отключить систему безопасности. Далее, когда возвращаешься к нему, он от тебя удирает на лифте. Что делать дальше? Я там всё облазил, а дальнейшего пути найти не могу. Там запутанная система коридоров и помещений, так что объясните хотя бы, чего искать надо

Хм... Имхо, там заблудиться нереально... Игра-то по сути коридорная. Это просто кажется запутанной от того, что много таких маленьких офисов, сделанных просто для красоты. Чаще всего если заходишь в тупик, нужно что-то нажать и идти назад тем же путем, которым пришел. В нужный момент находишь дверь (дырку или еще что-нибудь), в которую надо идти...
Если бы помнил, ответил бы конкретнее - просто давно это место прошел...

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 21:28 21-10-2005
slash213



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo
Коридорная-то коридорная, но имеет разветвления. Да, начальная и конечная точки есть в единственном экземпляре, зато путь между ними может разниться.

Цитата:
Пока дошел до восьмого... Когда конец?
Говорят, 11 интервалов + эпилог. Я сам на шестом или седьмом пока...

Всего записей: 447 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 22:17 21-10-2005
Re9istr



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В седьмом эпизоде начинается научная фантастика: появляются летающие роботы, стреляющие очередями лазерных лучей

 
Зачем это во все игры пихают? Сделали бы реалистичный экшн. Нет, надо туда фантастики напихать. Да побольше.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 20-08-2005 | Отправлено: 23:19 21-10-2005
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Поиграл я в сабж, имхо обратно тех. демка движка..Сплошные коридоры и однобразные противники с легким разнообразием в виде попыток напугать игрока, игра оказалась очень и очень лёгкой, тока под конец когда черти полезут могут возникнуть кое какие траблы да и то они лезут под неограниченный булет тайм так что легко перещёлкиваються..О дизайне уровней создатили явно вспонили тока под конец игры когда действо в саркофак перемещаеться, а так в остальном линейность и скука..
Я лично игру после 3 эпизода проходил только для галочки, и ради тотального взрыва в конце (который действительно выглиядит сногшибательно, у меня даже рот открылся от такой красоты), так что моё мнение скучная и однообразная игра в которой тока начало и конец выдались удачно, середина навевает сон..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 00:43 22-10-2005
liikuri



Fancy Bear
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Segodnja koresh privjoz mne etu i esche 2 shootera iz UK !
 
Igra-super !Pokupaite ili warezaite,ne pozhaleete !
 
Luchshaja igra etogo goda,IMHO !
 
A++++++++++++

----------
Fancy Bear group

Всего записей: 2246 | Зарегистр. 06-01-2003 | Отправлено: 01:55 22-10-2005
marcurio

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F.E.A.R. Review

----------
One Man's Fail is another Man's Amusement.

Всего записей: 782 | Зарегистр. 24-05-2005 | Отправлено: 16:23 22-10-2005
krew



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Segodnja koresh privjoz mne etu i esche 2 shootera iz UK !  
 
Igra-super !Pokupaite ili warezaite,ne pozhaleete !  
 
Luchshaja igra etogo goda,IMHO !  
 
A++++++++++++

 
Это точно, только что установил, поиграл с пол часика, игрухо СУПЕР, всем играть

Всего записей: 1166 | Зарегистр. 17-08-2004 | Отправлено: 19:49 22-10-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ferodo01

Цитата:
Я вовсе не претендовал на мегакомпетентные знания, просто писал что думал по сабжу.

Окей, всё понял! Давлю в себе начало злого подозревающего  
 
slash213

Цитата:
В "Играх и фильмах" открыли новый фтп, туда доступ только со 130-ю сообщениями... Так что теперь, может, много специалистов с жаждой общения появится.

Это хорошо в общем то  
 

Цитата:
Хочу SDK!

Наконец-то узнал, что выпустят... надеюсь, что фанаты создатут что то стоящее!  
 

Цитата:
Коридорная-то коридорная, но имеет разветвления. Да, начальная и конечная точки есть в единственном экземпляре, зато путь между ними может разниться.

Упс, слона то я и не приметил... особых разветвлений там нету... обычно они крайне незначительны Я например просто заметил, что к врагам можно подойти с разных сторон. И вроде всё.  
 

Цитата:
Хм... Имхо, там заблудиться нереально... Игра-то по сути коридорная. Это просто кажется запутанной от того, что много таких маленьких офисов, сделанных просто для красоты. Чаще всего если заходишь в тупик, нужно что-то нажать и идти назад тем же путем, которым пришел. В нужный момент находишь дверь (дырку или еще что-нибудь), в которую надо идти...  
Если бы помнил, ответил бы конкретнее - просто давно это место прошел...

Ну я пока не играл (ибо пьянка была), но думаю пройду... тут ты прав, игра жёстко линейна! А то место сходу и не запомнишь Много там помещений очень!  
 
 
Добавлено:
podo
Забыл сказать... игра проходится, если не отрываться, часов за 10 -12, по крайней мере судя по высказываниям на эту тему в форумах. То есть игрушка коротка на самом деле. А ты уже сколько примерно играешь? Вот примерно и прикинь, когда всё это закончится

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 22:53 22-10-2005 | Исправлено: laotao, 00:22 23-10-2005
bomenik

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Был очень удивлен малой продолжительностью игрушки.

Всего записей: 1187 | Зарегистр. 11-09-2003 | Отправлено: 16:21 23-10-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bomenik

Цитата:
Был очень удивлен малой продолжительностью игрушки.
 

это тенденция - чем больше занимает, тем быстрей пролетает

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 16:51 23-10-2005
IGR555



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кому надо  noDVD стучитесь в пм.




Здесь не Андеграунд. Ссылки на NoCD/DVD постить нельзя.
Читайте Правила. (VdV)

Всего записей: 52 | Зарегистр. 18-07-2005 | Отправлено: 18:57 23-10-2005 | Исправлено: IGR555, 20:50 24-10-2005
cob



Кроткий лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После более продолжительного знакомства перестал придираться Игруха через полчаса всё-таки затягивает! Графа, думал, лучше будет .. Напоминает Max Payne
 
---

----------
Как много есть на свете вещей, в которых я не нуждаюсь.

Всего записей: 2937 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 20:56 23-10-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cob

Цитата:
Игруха через полчаса всё-таки затягивает!

Игра только на один раз, максимум 2... реплейбилити низкое, но этого и не нужно в принципе.

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 00:37 24-10-2005
Sentinel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот токо шо прошел игру
 
впечатления самые разнообразные
 
в игре 11 епизодов
 
проходится легко разве что невидимки меня немного напрягали а  так ниче

Всего записей: 1596 | Зарегистр. 08-03-2003 | Отправлено: 01:31 24-10-2005
Un0



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скоро ли локализация от Софт клаба выйдет?

Всего записей: 53 | Зарегистр. 04-02-2004 | Отправлено: 09:38 24-10-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru