Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода на PC: 18 октября 2005 года
Официальный сайт: Открыть  
Жанры:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Инфа:
Previews 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Обзоры 1 / 2 / 3 / 4
Скриншоты | Видео AG
 

Цитата:
Рассказ начинается с того момента, когда неопознанное военное подразделение вторгается в аэрокосмический комплекс с целью пока неясной. Но Правительство, прознав это, направляет специальные силы для уничтожения непрошенных гостей. После этого сообщения связь на какое-то время пропадает, и после ее возобновления правительство видит растерзанные тела. Что произошло при захвате и какие цели преследует это военное подразделение неясно. Ваша задача найти, уничтожить и по возможности разобраться в этом.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:21 12-05-2004 | Исправлено: Ivanov Ivan, 02:36 31-10-2010
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра хорошая, мне понравилось больше чем халфа 2, но хуже чем фарик! Прикольно особенно если эффекты на максимум включить, что бы стены обваливались... тут уже про это говорили. Музычка ничего так, иногда вздрагивал когда трупики падали с потолка... Вобщем имхо игра вышла хорошая, после фарика я бы дал ей смело второе место!
Теперь о минусах: естественно тормоза - я играл всё на минимуме за искл эффектов - всреднем 23-24 кадра Причём включение отключение некоторых фитч никак не ускоряли процесс - что среднии текстуры что с низким разрешением - один фиг 24 кадра... Движок сырой и недоработанный...  
Узкие пространства - ну можно было сделать побольше открытых помещений то!? В фарике так там вон весь остров а тут!? Пару комнат да в гараже... Оружие в конце это лучевое - я из него и не стрелял - не прикольно совсем в отличии от автомата или перфаратора Духи в конце не прикололи - толи дело АИ бойцов - впечатляет, а вот с духами молотиться совсем нет...
Сюжет мне был побоку, так что... Прошёл игруху за один вечер - сел в 7 в 3 ночи уже смотрел финальные титры - опять же тот же фарик пришлось на 2 дня бить...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 10:29 24-10-2005 | Исправлено: greenfox, 10:30 24-10-2005
2h00021C

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а у меня в игре головёнки с ручонками не отлетают хотя и видео и динамика все на максимум. Может кто скажет где поковырять ? релизик F.E.A.R.AlcoholClone

Всего записей: 145 | Зарегистр. 16-06-2004 | Отправлено: 10:31 24-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня кстати тоже не отлетаю... хотел бы тоже узнать из-за чего....
 
ps но солдаты дёргаются и ведут бой просто здорово - через ящики перепрыгивают, из-за коробок стреляют....

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:17 24-10-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2h00021C

Цитата:
а у меня в игре головёнки с ручонками не отлетают хотя и видео и динамика все на максимум. Может кто скажет где поковырять ? релизик F.E.A.R.AlcoholClone

Попробуй подойти и из шотгана вплотную в голову выстрельнуть врагу  
 
"Поковырять" игрушку нельзя пока, так как SDK ещё не выпущено. Настроек уровня насилия в игре нету

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 11:48 24-10-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мда, не долго мучилась старушка... Не торопясь прополз за выходные. Пожалуй самая короткая игра за последнее время (из тех, что играл лично).  
Хотя как раз непродолжительность и спасает от скуки - действие откровенно монотонное. При том, что разработчики явно претендовали на нечто большее, чем просто шутер. Попытались ввести сюжет. Спосов введения сюжета похож на Дум 3: набольшая приамбула, а потом в течение всей игры находишь ноуты (наладонники в Думе) из которых черпаешь очередной фрагмент мозаики. Той же цели служат автоответчики. Плюс голос сверху все это дело комментирует.  
Девочка, начавшая свою карьеру в фильме "Звонок", продолжила ее тут. В начале игры, когда она одета, эта еще не так бросается в глаза. А в конце, где мы встречаем ее, пардон, голой (озабоченные - расслабьтесь, смотреть не на что), ну чисто Самара вылезающая из телевизора в "Звонке".  
Про похожесть на "Макс пэйн" уже не говорю. Хотя бы потому, что не играл.
Короче, с миру по нитке, Монолиту на "шедевр". Однако плюсы игры, неоднократно здесь перечисленные, все же есть. Ну и пугают, в целом, добротно. По-этому 11 не длинных "интервалов" не отпускают до самого эпилога. Но после всего остается впечатление, что это только первая серия эпопеи о похождениях бравых сотрудников спецподразделения по борьбе с паранормальным бандитизмом.
Мне трудно понять, как эта игра может понравиться больше Халф-Лайфа, но и то, что она плоха я сказать не могу. Но ждал большего (и по длительности, и по качеству).

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 11:57 24-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk

Цитата:
Мне трудно понять, как эта игра может понравиться больше Халф-Лайфа
в халфе отстрел вражин был менее "качественным" да и их АИ был заметно хуже, особенно если учесть что переодически они стопаром начинали стоять на месте


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 12:09 24-10-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
Я не отрицаю преимущества ФИАРа в отношении "искусственного интеллекта". Хотя, думаю, просто скриптов больше и они сложнее.
Но кроме AI приктически ничего. В Халве хоть разнообразие какое-то в прохождении, а тут? Коридоры, коридоры, коридоры, о... крыша, коридоры, коридоры... И так все время. Скучно.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 13:20 24-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk
да, есть такое... причём странно, что впринципе сам движок позволяет и открыты простанства прорисовывать... Но дело в другом - шутер он на то и шутер, что главная прелесть там - отстрел врагов. Всё остальное вторично. Так вот в халфе интересно разве что только пройти один раз все уровни и посмотреть на них - второй раз идти по ним не тянет, не смотря на то что они в целом по обширней! Ибо ничего акромя "идти и смотреть" там больше то и нет... Тут же наоборот - смотреть некуда, но зато сам процесс отстрела врагов и их поведение - просто зрелищно! Сам процесс боя затягивает и именно из-за него тянет играть...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 13:32 24-10-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
Так вот в халфе интересно разве что только пройти один раз все уровни

раз 5 прошел. Равенхолм каждый раз пугает, гонять интересно и т.д.
 

Цитата:
Сам процесс боя затягивает и именно из-за него тянет играть...

сабж 2-й раз играть не буду. хоть и AI, а толку мало. не страшно даже в 1-й раз было.
Doom 3 и то пугал мощней.
 
Добавлено:
если что и переигрывать такого плана, с Bullet Time и пальбой, так это Max Payne 1 с модами.
атмосферно, разнообразно, геймплей идеальный.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:38 24-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
ну тут наверно "на вкус и цвет"...
меня лично в халфу и впервый то раз не особо тянуло - поездил, стрельнул, поездил и т.д. Ну пейзажи разве что... Равенхолм - ну и что в нём такого... В фарик уж тогда - там куда круче. А тут - бац-бац из пулемёта - и только куски от стен, пыль кругом и тишина... прям как в матрице после побоищь, замедленный режим - красота... Интересно, мне во всяком случае, ибо я играю именно на отстрел - декорации, сюжет для меня вторичен...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 13:45 24-10-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk

Цитата:
Девочка, начавшая свою карьеру в фильме "Звонок", продолжила ее тут. В начале игры, когда она одета, эта еще не так бросается в глаза. А в конце, где мы встречаем ее, пардон, голой (озабоченные - расслабьтесь, смотреть не на что), ну чисто Самара вылезающая из телевизора в "Звонке".  

Разработчики и не отрицали, что на создание Аламы их вдохновил фильм "Звонок".  
 

Цитата:
Но после всего остается впечатление, что это только первая серия эпопеи о похождениях бравых сотрудников спецподразделения по борьбе с паранормальным бандитизмом.

Так и есть, история не закончена. Наверняка будет что-то типа адд-она. Если нет, то ждём-с вторую часть.  
 

Цитата:
Хотя, думаю, просто скриптов больше и они сложнее.

Скрипты есть. И действительно сложные...  
 
А ещё вот что забавно, в игре было местечко, где заметно, что пока не окажешься в определённом месте, врагов не появится. Они там респаунются Я вот в дырочку между баками смотрел в то место, где меня ждали враги - их там не было. Чуть левее двинулся - появилось 4 штуки. Сам момент появления незаметен для игрока

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 14:28 24-10-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
декорации, сюжет для меня вторичен

Но ведь с ними было бы лучше.  
1. Сюжет. Синглплеер отличается от мультиплеера наличием смысловой нагрузки для беготни и убийств. Тобишь - сюжетом. Если из сингла выкинуть сюжет, получится 3-я квака с ботами. Только арена длиннее. А это уже другой жанр.  
2. Декорации. Взять, например, Дум 3. Там тоже скучные декорации, но военно-исследовательский комплекс на Марсе и не может быть разнообразным. Думу простительно. А здесь что? Никаких ограничений. Знай себе рисуй. А что вышло? То же самое.
Мы, кажется, опять скатились к бессмысленному спору "Кто круче?". А я просто хотел сказать, что разработчики пытались, явно пытались сделать и сюжет, и декорации. Но все силы и деньги ушли на умных противников.
Мне так показалось.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 15:46 24-10-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwertyk

Цитата:
Мы, кажется, опять скатились к бессмысленному спору "Кто круче?". А я просто хотел сказать, что разработчики пытались, явно пытались сделать и сюжет, и декорации. Но все силы и деньги ушли на умных противников.  
Мне так показалось
если принять во внимание, что денег на то и другое бы всё равно не хватило - разрабы сделали правельный выбор! Клон халфа 2-го никому не нужен...


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 16:16 24-10-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Рецензия на F.E.A.R.
 
 

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 18:55 24-10-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а у меня в игре головёнки с ручонками не отлетают хотя и видео и динамика все на максимум. Может кто скажет где поковырять ?


Цитата:
у меня кстати тоже не отлетаю... хотел бы тоже узнать из-за чего....

Тут кто-то промолвил, что такая проблема только в пиратских релизах...

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 19:21 24-10-2005
GeMir



Ich finde dich
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gloss Spb

Цитата:
P.P.S. Предлогаю описать чью-нибудь хар-ку на основе AMD (AMD и Intel 64 Bit)... Ну и соответственно как с этой конфигурацией играется (только в F.E.A.R.).

batva

Цитата:
В игру просто невозможно играть даже на LOW!  
Ни в HL2, ни в DOOM3 ни в других я подобных тормозов не видел.

Motherboard: ASUS A8N-E nForce 4 Ultra
CPU: AMD Athlon 64-bit 3000+
RAM: 2 x 512 MB 400 MHz DDR Infineon CL3  
Video: HIS X800 IceQ II Turbo 256 Mb PCI-Express
HDD: RAID - 2 x Hitachi Deskstar 160 GB 7200 8MB SATA
OS: Windows XP SP2
DirectX: 9.0c
 
Скачал и установил F.E.A.R (F.E.A.R_AlcoholClone)
После 15 минут игры нахожусь в расстроенных чувствах...
 
Игра тормозит и тормозит значительно.
Тот же Half-Life 2 и Doom 3 начинают заметно притормаживать  
при максимальных настройках, в то время как сабж даже с выбранными
им самим "оптимальными" настройками тормозит заметно.
 
Ещё одна мелкая (по сравнению с предыдущей) неприятность - игра
не поддерживает разрешение 1280х1024. Только 1280х960.

Всего записей: 10296 | Зарегистр. 15-02-2004 | Отправлено: 19:53 24-10-2005 | Исправлено: GeMir, 21:51 24-10-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ладно, пишу тоже:  
 
CPU: Athlon 64 3.4 GHz
MB: Asus K8NE nForce3 Ultra
RAM: 1 Gb DDR400 Corsair
Video: Powercolor ATI Radeon X800XT PE AGP 256 Mb
HDD: Maxtor SATA
OS: WinXP Sp2
DirectX: 9.0c
 
Тормоза при максимуме ощутимые Убраны volumetric lights и softshadows не говоря уже о минимальных настройках сглаживания и анизотропной фильтрации.  
 
Добавлено:
RapSoldier

Цитата:
Рецензия на F.E.A.R.

Очень не люблю тамошнего автора - Nomad.

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 20:50 24-10-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GeMir
laotao
 
Конфиг у меня, похожий на ваши. Действительно тормоза какие-то странные.
 

Цитата:
Очень не люблю тамошнего автора - Nomad.

 

Цитата:
Такой же фальшивой оказалась и вся F.E.A.R. Под заманчивыми скриншотами, разбившими тысячи сердец в 2004 году, скрывался незатейливый шутер со стандартной внешностью, в скучном наряде и искоркой интеллекта в глазах. Выпустить сей мыльный пузырь мог кто угодно. До сих пор не верится, что это сделала именно Monolith.

 
"Правдоруб" тамошний.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:09 24-10-2005 | Исправлено: VdV, 21:10 24-10-2005
marcurio

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Очень не люблю тамошнего автора - Nomad.

Тоже не долюбливаю, но как он пишет, зараза! Не оторваться! Идеальный слог!
 
Добавлено:
Сорри за оффтоп

----------
One Man's Fail is another Man's Amusement.

Всего записей: 782 | Зарегистр. 24-05-2005 | Отправлено: 21:22 24-10-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
marcurio

Цитата:
Тоже не долюбливаю, но как он пишет, зараза! Не оторваться! Идеальный слог!  

идеально стандартный, если только. скукотища.
 
Номаду если чем-то не угодила путевая игра или настроение плохое было - все, пиши-пропало То не так, это не эдак, с ног до головы все опустит, детский максимализьм.
 
даже я, вот, и то сабж уже не ругаю бо неплохо.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 21:52 24-10-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru