Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода на PC: 18 октября 2005 года
Официальный сайт: Открыть  
Жанры:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Инфа:
Previews 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Обзоры 1 / 2 / 3 / 4
Скриншоты | Видео AG
 

Цитата:
Рассказ начинается с того момента, когда неопознанное военное подразделение вторгается в аэрокосмический комплекс с целью пока неясной. Но Правительство, прознав это, направляет специальные силы для уничтожения непрошенных гостей. После этого сообщения связь на какое-то время пропадает, и после ее возобновления правительство видит растерзанные тела. Что произошло при захвате и какие цели преследует это военное подразделение неясно. Ваша задача найти, уничтожить и по возможности разобраться в этом.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:21 12-05-2004 | Исправлено: Ivanov Ivan, 02:36 31-10-2010
Spark

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
D3RoE - Doom3 Ressurection of Evil - аддон к D3, там тоже есть сломо.

Серьезно??? Круто! В оригинале не было. Пожалуй, если бы пошел аддон сломо бы заюзал. Уж больно D3 утомительно-одноообразен... Хочется пройти его побыстрее, если вообще хочется. А после графики ФЕАР уж ниче не хочется видеть.

Всего записей: 950 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 20:25 08-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С физикой окружающей среды чуваки явно переборщили Прикольно, когда в комнату заходишь, начинают мониторы подпрыгивать, дверцы на шкафах хлопать, стулья падать, и это при том, что к этим объектам еще и близко не подошел. Или это может призраки шалят? И какая в принципе разница, могу я уронить какую-нибудь банку краски или молоток, которые к игре никаким боком? На мой взгляд скучноватая игрушка, по совету участников форума стал на максимуме по сложности играть - та же фигня, одни и те же солдафоны, только побольше. Ну вылезет иногда бронированный... Прошел семь эпизодов, все труднее бороться с желанием бросить это гиблое дело на фиг. Пробовал бросать и подбирать оружие - не получается пополнить запас патронов, сколько бросил, столько и поднял. Да там их и так хватает пока, может дальше дифицит возникнет?
 
Spark
Еще один наглядный пример, что на вкус и цвет... Я Doom3 с удовольствием прошел уже 4 раза, а FEAR на меня скуку нагоняет. Автоответчики с сообщениями - типа тайна там какая-то, пробы заразные, эксперименты ужасные, а на самом деле информации полезной ноль.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 06:01 09-12-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
С физикой окружающей среды чуваки явно переборщили

уже и Хавок не угодил? Ты знаешь более успешную альтернативу на этом поприще? Огласи ее в массы, не тушуйся.

Цитата:
могу я уронить какую-нибудь банку краски или молоток, которые к игре никаким боком?

вообще-то, враги реагируют на эти мелочи и идут смотреть, что вызвало шум, но это так к слову.  

Цитата:
одни и те же солдафоны, только побольше.

да ну, на любом уровне сложности их одинаковое колличество, а ты в какую игру играл то?  

Цитата:
Я Doom3 с удовольствием прошел уже 4 раза

Вот не понимаю я твоего мазохизма, ну если от игры в Дум и Кваку тебя прет, а от ФИАРа воротит, то зачем же так издеваться над собой - бросай ФИАР, играй в Дум .. ну зачем же насиловать себя ...

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 11:54 09-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ
 

Цитата:
вообще-то, враги реагируют на эти мелочи и идут смотреть, что вызвало шум, но это так к слову.

 
Когда банки падают, врагов вокруг нет. А когда они есть, то как ни крадись, то они тебя все равно увидят, причем даже в полной темноте.
 

Цитата:
уже и Хавок не угодил? Ты знаешь более успешную альтернативу на этом поприще? Огласи ее в массы, не тушуйся.  

 
Движок, как движок, ничего экстраординарного я там не увидел, что мониторы сами по себе попрыгивают, так это не плюс, а только минус, лучше бы вообще неподвижными были. Что можно буквы на клочке газеты рассмотреть - это что ли самое большое достижение? Я говорю, что игра в целом скучная.
 

Цитата:
да ну, на любом уровне сложности их одинаковое колличество, а ты в какую игру играл то?  

 
Вполне возможно, просто я из-за тормозов поставил маленькое время отображения трупов.
 

Цитата:
Вот не понимаю я твоего мазохизма, ну если от игры в Дум и Кваку тебя прет, а от ФИАРа воротит, то зачем же так издеваться над собой - бросай ФИАР, играй в Дум .. ну зачем же насиловать себя ...

 
Чтобы составить впечатление о какой то игре, считаю, что ее надо пройти. А если поиграть в нее пять минут, то сложно судить о ней в целом. Пока мое впечатление - обычный шутер, каких сотни, только технически на уровне, но сейчас в другие и играть никто не станет. По сравнению с тем, как ее анонсировали - провал полный.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 13:16 09-12-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
как ни крадись, то они тебя все равно увидят,

да не квака это, тут из-за угла можно/нужно выглядывать, а не весь проем собой заполнять - тогда и замечать тебя не будут пока сам не обозначишься.

Цитата:
Когда банки падают, врагов вокруг нет.

а если они есть и банки падают, тода что?

Цитата:
Движок, как движок

ты хоть понял о чем я тебя спрашивал? Если нет, то ищи информацию о Хавке через гугл и ... просвещайся, просвещайся, просвещайся - а затем уже приведи мне его альтернативу.

Цитата:
лучше бы вообще неподвижными были

лучше тебе? Извени батенька, но есть такое слово - прогресс и в ближайшем будущем физика станет неотьемлемой частью всех игр, а не просто модной фичей, поэтому начинай готовиться к этому заранее.

Цитата:
Что можно буквы на клочке газеты рассмотреть - это что ли самое большое достижение?

лучше чтобы этого не было? Мелочи создают атмосферу любой игре, хотя если тебя это пугает - не читай газет!

Цитата:
Чтобы составить впечатление о какой то игре, считаю, что ее надо пройти.

ты уже составил:

Цитата:
Я говорю, что игра в целом скучная.  

противоречия не видишь?

Цитата:
Пока мое впечатление - обычный шутер

а ты ждал, что игра окажется ролевкой или стратегией?

Цитата:
только технически на уровне, но сейчас в другие и играть никто не станет

ты же в Кваку играешь, а там акромя ид-шного движка, ничего соответстветствующего текущему техническому уровню и нет - сплошная аркадня.

Цитата:
По сравнению с тем, как ее анонсировали - провал полный.

я думаю это решать издателю, а не тебе. Но так, для справки - это наверное последний из крупных шутерных проектов сделанный именно под РС, дальше пойдут, как не прискорбно, порты или мультиплатформеры. Цени момент.

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 14:16 09-12-2005
Spark

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
Я Doom3 с удовольствием прошел уже 4 раза, а FEAR на меня скуку нагоняет.

Ну нееет... Я Д3(оригинал, не аддон) доходил с уже откровенными читами - все уже было пофиг, лишь бы побыстрее посмотреть чем заканчивается.
 

Цитата:
Автоответчики с сообщениями - типа тайна там какая-то, пробы заразные, эксперименты ужасные, а на самом деле информации полезной ноль.

А вот с этим согласен - слабый и невпечетляющий закос под квест.
 

Цитата:
Когда банки падают, врагов вокруг нет. А когда они есть, то как ни крадись, то они тебя все равно увидят, причем даже в полной темноте.

Скорей не увидят(хотя у некоторых из них явно приборы ноч. видения на морде) а услышат. И это реально. Ибо с той амуницией с которой мы ползем быть бесшумным нереально. Слышно, конечно....
 

Цитата:
Движок, как движок, ничего экстраординарного я там не увидел

Ну неееет... опять не согласен. С первых шагов, когда еще ничего про интересность ясно не было, я сказал себе: "Это, блин, вам не Дум. И не Квейк". Сказал просто глядя на картинку. Разница разительна(именно в движке) и видна моментально. Правда, как я понимаю, для этого надо настройки обоих движков выкручивать на "почти УльтраХай". Вот тогда и становится понятным, кто в доме хозяин. На "Медьюм" качество обоих нивелируется.
 

Цитата:
Что можно буквы на клочке газеты рассмотреть - это что ли самое большое достижение?

Не... Достижение в том, что ты видишь - это бумага, это картон, это пробковая доска. Т.е. передана(и достоверно!) структура материала. И это - одно из. Далеко не единственное.
 

Цитата:
только технически на уровне

Опять же, "на уровне" - очень слабое определение. На уровне на уровень выше всех прочих - это точнее будет.  
 
risJJJ

Цитата:
порты или мультиплатформеры

Ой как они задрали!!! Первые особенно... Все-таки когда игра "точится" не под персоналку - чувствуется. И очень хорошо чувствуется.

Всего записей: 950 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 17:44 09-12-2005
Otolaryngolog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spark

Цитата:
Ну нееет... Я Д3(оригинал, не аддон) доходил с уже откровенными читами - все уже было пофиг, лишь бы побыстрее посмотреть чем заканчивается.

Аналогично.
Примерно с середины.
А вот от врагов спрятаться действительно практически невозможно,полюбому унюхают.
Максимум через пару сек пули за спиной свистеть начинают,а то и сразу.
Это и не так плохо,это к слову о реализме.
Может у них экипировка лучше?
Про движок и говорить ниче не буду,сто раз сказано,что отличный.
Конечно недостатки можно где угодно найдти.
 

Всего записей: 792 | Зарегистр. 20-10-2004 | Отправлено: 15:00 10-12-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spark

Цитата:
Скорей не увидят(хотя у некоторых из них явно приборы ноч. видения на морде) а услышат. И это реально. Ибо с той амуницией с которой мы ползем быть бесшумным нереально. Слышно, конечно....

Есть такая хорошая вещь, как скрипты. И они реальны. И когда реально ты ступаешь на определённый участок игрового мира, то сразу появляются враги. Ждут вас. Ещё один шаг и они согласно скрипту вас "услышат" и начнут суетиться. Всё проще.  
 
Otolaryngolog

Цитата:
Про движок и говорить ниче не буду,сто раз сказано,что отличный.

Движок может и отличный, да только как в поговорочке - "Чистенько, но бедненько!".  
Разработчикам бы побольше внимания к деталям...

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 01:35 12-12-2005
Otolaryngolog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao

Цитата:
Движок может и отличный, да только как в поговорочке - "Чистенько, но бедненько!".  
Разработчикам бы побольше внимания к деталям...

Тогда чтоб поиграть надо будет такой комп,на которых ядерные взрывы эмитируют
А так согласен.

Всего записей: 792 | Зарегистр. 20-10-2004 | Отправлено: 02:33 12-12-2005 | Исправлено: Otolaryngolog, 02:34 12-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ

Цитата:
ты хоть понял о чем я тебя спрашивал? Если нет, то ищи информацию о Хавке через гугл и ... просвещайся, просвещайся, просвещайся - а затем уже приведи мне его альтернативу.
 

 
Вообще-то понял. Но если ты имеешь ввиду другой Хавок, а не движок, на котором FEAR сделан, тогда нет.
 

Цитата:
Если не используешь сломо и играешь на элите, то в игре будет один момент, когда из окон повылазиют летающие роботы ( летают по 2-3 штуки за раз, всего их штук 6-7 на уровне, как звать не знаю - они не представились) и если к этому моменту не иметь достаточный боезапас (хотябы 12 зарядов для энергетичекого оружия), то куча сэйвлоадов тебе обеспечена, так как пугать их автоматом/гвоздодрыном тоже самое, что и ежа голой ж...

 
Полная фигня. Я оружие это выкинул задолго до появления роботов, так как в тех эпизодах патронов на него нет, поэтому к роботам пришел без него. Отлично валятся из дробовичка, выстрелов 8-9 и все, а из перфоратора вообще хорошо, меньше обоймы уходит. И сохраняться незачем, аптечек 10 штук запас, хватит на сотню роботов, а их всего штук 8.
 
Дошел до 10-го эпизода, стало лучше, врагов много, почти постоянно воюешь.  
 
risJJJ
 

Цитата:
а ты ждал, что игра окажется ролевкой или стратегией?  

"Обычный" - имеется ввиду то, что его (FEAR) подавали, как нечто из ряда вон, а оказалось, заурядный шутер, хотя шутер - это когда стрелять надо. А когда тупо ходишь по пустым коридорам в поисках выхода или малополезных записей на автоответчиках, то это уже больше на квест смахивает.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 06:00 12-12-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 А когда тупо ходишь по пустым коридорам

почти так и есть
в игре никакого ландшафта,т.е разнообразия
Были бы миссии в разных точках планеты, с красивой природой.
Если бы не красивая графа,не играл бы.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 07:07 12-12-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
Но если ты имеешь ввиду другой Хавок, а не движок, на котором FEAR сделан

все таки видно не понял, - это хавок к ФИАРу прикрутили, как впрочем крутили его и к Максимке и к Халфе и много кому еще, вон и в Обливионе хавок обещает место быть, в общем чтобы быть в курсе, ищи в тырнете что такое хавок, для чего он нужен и кто его разработал(чтоб не орать, что "хавок - движок FEARа") - а потом приведи мне его более успешный аналог.

Цитата:
Отлично валятся из дробовичка, выстрелов 8-9 и все, а из перфоратора вообще хорошо, меньше обоймы уходит

ты мне хочешь сказать, что на элите, без сломо  ты успеваешь сделать восемь выстрелов из дробовика в каждого робота (а летают они по двое) и остаться в живых? Ты либо сказочник, либо хардкорен по самое небалуйся... Хотя все таки сказочник ...

Цитата:
(FEAR) подавали, как нечто из ряда вон

игру пиарили, ты купился, какие проблемы?

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 08:27 12-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ
 
Ну если тупо стоять и палить, то и на самом легком уровне можно застрять. А если стрелять из-за угла, то нормально. Самое сложное на крыше, где укрыться толком негде, и то есть уголок, куда можно присесть, а в помещении все просто. Тем более что они не слишком подвижные. Как и это бронированное чучело, которое ракеты пачками выпускает - тоже стоит как истукан на одном месте, стрейфит немного и все, ни дальше, ни ближе не подходит.
 
Что касается движка, то никто не спорит, что он хороший. Но в халве по крайней мере мониторы сами по себе не подпрыгивали.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 09:42 12-12-2005 | Исправлено: Lacrimax, 09:46 12-12-2005
grek99



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да уж! Противники действительно как эстуканы стоят. Но все равно продвижение уже есть - они хотя бы мыслят!

Всего записей: 97 | Зарегистр. 17-11-2005 | Отправлено: 12:58 12-12-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grek99

Цитата:
Да уж! Противники действительно как эстуканы стоят. Но все равно продвижение уже есть - они хотя бы мыслят!

Иными словами, вы хотели сказать, что AI хороший. Но не более...

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 13:08 12-12-2005
Spark

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao

Цитата:
Ждут вас. Ещё один шаг и они согласно скрипту вас "услышат" и начнут суетиться. Всё проще.

   Ну ессесно мы пока не дожили до компьютеров с нечеткой логикой и человеческим мышлением. Все и всегда программится вперед от первого до последнего шага. Я лишь описал как оно с точки зрения среднего игрока(который в АйТи-технологиях ни бум-бум) выглядит.... Разумеется, все это лишь симуляция "как бы" продуманных действий компьютера.
 

Цитата:
Разработчикам бы побольше внимания к деталям...

Фига се... Может я, конечно, где не догоняю, но... кажется... наезд не по поводу. Абсолютно. Детализация в движке ну просто отменная! А чего, уже и лучше была?? Где же? Д3/Ку4 отметаю сразу. Прошел и то и то. Детализация в ФЕАР выше. Ну может только "ФарКрай" да "Хроники..." поспорить по этому параметру могут... Но только поспорить, никак не задавить!
 
UKPR

Цитата:
Были бы миссии в разных точках планеты, с красивой природой.

Все ж в деньги упирается, ты же понимаешь... Для качественного и быстрого рендеринга открытых пространств нужен счетверенный граф. процессор уровня ЖеФорс 6800. А еще лучше - попросту силовая установка под маркой СиликонГрэфикс.   При разработке берется средняя конфигурация среднего геймера. И под нее все тачается. А тут далеко не у всех есть просто 6800, какие уж там учетверения... Так что реально глядя на жизнь можно сказать, что природа-свобода было бы красиво, но не функционально. Ибо большинству пришлось бы скатиться на 800*600 да и граф. опции на LowEnd выкрутить. В том же ФарКрае сколько воплей по поводу тормозов было?

Всего записей: 950 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 16:26 12-12-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Spark
Но ничего, у нас разрабы игр привыкли выпускать игры на 5 лет вперед, а галимые игры в плане графы выпускают сейчас.Все наоборот.

Цитата:
 При разработке берется средняя конфигурация среднего геймера.

я бы не сказал конфигурация среднего геймера,
я считаю надо делать игру так,чтобы даже средний геймер мог ощутить почти все прелести игры,а нетолько тупой серый цвет и тупые выстрелы.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 20:00 12-12-2005
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR

Цитата:
 я считаю надо делать игру так,чтобы даже средний геймер мог ощутить почти все прелести игры,а нетолько тупой серый цвет и тупые выстрелы.
к сожалению это не всегда реально.

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 20:03 12-12-2005
grek99



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to laotao: Именно это я и имел ввиду!

Всего записей: 97 | Зарегистр. 17-11-2005 | Отправлено: 20:38 12-12-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
Ну если тупо стоять и палить

может хватит? Если тупо стоять, то нужно всего 2-3 выстрела(и столько же секунд) чтобы перейти к лоаду.

Цитата:
А если стрелять из-за угла

так всю игру приходится из-за угла стрелять, наблюдательный ты наш, но для летающих фигней и этого мало, так как на этом уровне они, всегда идут на тебя нахрапом и на сближение, - разок выстрелив из-за угла, к следующему выстрелу, они окажутся рядом с тобой. Ты хоть в игру-то играл на элите без сломо? Если да, то зачем такую фигню нести. Или godmode рулит нипадецки?

Цитата:
Что касается движка

мне вопрос третий раз повторить?
Spark

Цитата:
Ну может только "ФарКрай" да "Хроники..."  

нету в этих играх "внимания к деталям", уж кто был не обделен этим пресловутым вниманием, так это Thief

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 21:25 12-12-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru