Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода на PC: 18 октября 2005 года
Официальный сайт: Открыть  
Жанры:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Инфа:
Previews 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Обзоры 1 / 2 / 3 / 4
Скриншоты | Видео AG
 

Цитата:
Рассказ начинается с того момента, когда неопознанное военное подразделение вторгается в аэрокосмический комплекс с целью пока неясной. Но Правительство, прознав это, направляет специальные силы для уничтожения непрошенных гостей. После этого сообщения связь на какое-то время пропадает, и после ее возобновления правительство видит растерзанные тела. Что произошло при захвате и какие цели преследует это военное подразделение неясно. Ваша задача найти, уничтожить и по возможности разобраться в этом.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:21 12-05-2004 | Исправлено: Ivanov Ivan, 02:36 31-10-2010
684652

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
solicitorlaw
Filoret
Понятно, облом
 
Спасибо!

Всего записей: 54 | Зарегистр. 24-09-2004 | Отправлено: 17:46 10-02-2006
pmaker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Filoret
684652
Это почему не попадешь? Очень даже попадешь, и все рэйлы спокойно соберешь. Если не ошибаюсь, там через низ идти надо.

Всего записей: 674 | Зарегистр. 09-03-2004 | Отправлено: 23:37 13-02-2006
onkolog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого-нибудь встречалась проблема на 7-м уровне - при переходе со 2-го на третий подуровень игра вылетает с ошибкой в far.exe и созданием дампа памяти на 400 мег? Патч 1.01 проблему не устраняет.

Всего записей: 1894 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 23:29 16-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
onkolog
Так, есть патч 1.02. Я с такой проблемой не сталкивался.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:34 16-02-2006
onkolog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Уже и 1.03 появился. Но 200 мег, да на мопеде - не с руки. Думал, что-то подправить можно... Тем более инсталляху уже потер....

Всего записей: 1894 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 00:51 17-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
onkolog
До 7-го уровня я уже в пропатченной до 1.02 версии дошел.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:53 17-02-2006
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F.E.A.R. retail patches, servers & SDK v1.03
 
Version 1.03
------------
 
Global:
* Fixed typo in description of HUD fade speed on Game Options screen.
* Fixed crash associated with patch not overwriting default.archcfg file.
* Fixed crash associated with aborting game load from the GameSpy lobby.
* Fixed issue with weapon perturb not being calculated correctly when held at extreme vertical angles.
 
Multiplayer:
* CD Key is now hidden when entered in the Multiplayer Client options.
* Fixed Server crash associated with clients using bad strings.
* Fixed random client crash in listen server games with more than eight players.
* Fixed issue with F.E.A.R. background disappearing on "Find Servers" screen.
* Fixed typo description of Defend Base Radius option on the CTF Host Options menu.
* Fixed occasional client crash immediately after joining a remote server.
* Fixed client crash associated with stopping the GameSpy Server Browser.
* Removed restriction on presale content for normal customers.
* Users can now vote for map selection, next round, and next map.
* The Dedicated Server column of the server browser screen has been removed. The Platform column now shows three different icons: hosted servers, dedicated Win32 servers, and dedicated Linux servers.
* An additional graphic and sound will play when you are hit with a headshot.
* Option added to allow NavMarkers to fade out as they get farther from the center of the screen. The key this is bound to can be set with the "Toggle Markers" option in the Status section of Configure Controls.
* Added Punkbuster Support.
 
Server:
* Fixed bad string output for messages typed into the console from a dedicated server operator.
* Added Japanese character support to FearServer.exe.
* Editing server options with scmd will now update info on remote clients.
* Fixed issue with launching a new listen server after disconnecting from a server running custom maps.
* Fixed issue with the –archcfg command line option not being recognized when running a dedicated or listen server with a mod .archcfg file.
* Added a new command line option, -userdirectory , to set the user directory to the specified path, instead of the default path of
\Documents and Settings\All Users\Shared Documents\Monolith Productions\FEAR.
Please refer to the serverreadme.txt file for more information on this option.
* The -optionsfile command line argument will now recognize a full path to the server options file, making it possible to reference an options file outside of the user directory. Please note that the full file name must be specified, including the extension (e.g. ".txt").
* The -mpcustomizations command line argument will now recognize a full path to the customizations file, making it possible to reference a customizations file outside of the user directory.
* The server multiplayer scoring log file now resides in the user directory rather than the executable directory.
* The server multiplayer scoring log now provides the unique ID of each player and the objective points scored by each player.
* Fixed issue with the Linux dedicated server failing to start if the multiplayer scoring log was enabled.
 
3dgamers.com

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 01:04 17-02-2006
79_Tinny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут на днях вышел новый патч v1.03 и по этому поводу возник ряд вопросов:
У меня английская версия с русскими файлами из версии от Софт-Клаба (и с русской озвучкой), т.е. у меня как бы сейчас полностью русская версия игры...
 До этого я ставил английские патчи, а тут вышел еще и русский патч v1.03 - так вот мне интересно поставится ли он на мою версию или мне все-таки придется качать громоздкий английский патч?

Всего записей: 962 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 01:44 18-02-2006
onkolog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
У меня игра вылетает на 7 эпизоде (Изменение) после прохождения участка "Элис Вэйд" при начале загрузки "Полёт". Не зависит от руссификации (у меня Софтклаб) и винды (пробовал и на 2003-й СП1, и на ХР СП2+все апдейты и на ХР 64 без апдейтов). Размер дампа памяти колеблется от 430 до 460 мег. Пишет винда "Ошибка в модуле Fear.exe. Инструкция по адресу 0x0047ac03 обратилась к памяти по адресу 0x00000000. Память не может быть read". Если б ты попробовал без патча или на 1.01 загрузить этот эпизод.

Всего записей: 1894 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 11:16 18-02-2006
Odium



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
[Deleted]

Всего записей: 385 | Зарегистр. 08-04-2004 | Отправлено: 12:54 18-02-2006 | Исправлено: RapSoldier, 14:31 18-02-2006
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
onkolog
Переустанавливал гаму?

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 13:32 18-02-2006
onkolog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao
инсталляху уже потер

Всего записей: 1894 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 01:41 19-02-2006
Gloss Spb



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Объясните пожалуйстка как установить PunkBuster для этой игры.
PunkBuster - античитерская программа. Хочу, чтобы все честно играли.
Устанавливаю программу, обновляю и ничего, всё равно пишет (если играть по сети конечно), что нужна поддержка PunkBuster.

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 05-05-2004 | Отправлено: 14:37 21-02-2006 | Исправлено: Gloss Spb, 14:57 21-02-2006
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
22.2.2006 | Новые С.Т.Р.А.Х.И.?

Цитата:
Сегодня Monolith объявила о намерении создать продолжение популярного хоррор-шутера на PC и на все консоли нового поколения. В имени сиквела F.E.A.R. не будет содержаться названия игры-предшественницы, так как оно является собственностью Vivendi Universal, а разработкой занимается вышеупомянутая Monolith, зато вскоре нас ждёт абсолютно новое название, что не может не повысить репутацию ещё не вышедшего продукта! История игры будет продолжена и нам вновь предстоит встретиться со старыми знакомыми, и продолжить сражаться с вездесущими врагами. К сожалению, издатель и дата выхода пока что не объявлены, но, думаю, в скором времени появятся новые, эксклюзивные подробности, оставайтесь с нами!
 
www.playground.ru

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 09:07 22-02-2006
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
История игры будет продолжена

я надеюсь не в коридорах,а где нибудь по миру.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 09:41 22-02-2006
Mister_47

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет народ! Хочу узнать авторитетное мнение. У меня есть один знакомый (выскочка которые считает, что все знает), он утверждает (хотя он не программист), что у всех новых игр (HL2, Far Cry, F. E. A. R.и т. д.) ИИ написан на скриптах. А вот у игры Unreal ИИ не на скриптах. Я тоже не программист и я понятия не имею, на чем там этот ИИ работает. Особенно меня убило его высказывание, что COD 2 написан на движке Quake 3. Как вы считаете, на чем там работает ИИ, и на каком движке работает COD 2? Так же он утверждает, что в DOOM 3 нельзя получить 300 fps, даже есть у тебя стоит последний проц, много оперативы и две последние видюхи соединенные мостом. Хочу узнать ваше мнение, т. к. думаю оно самое верное.  
Еще вопрос, купил себе fear лицензию, чтобы играть через инет, а вот серверов что - то не найду, кто знает Российские серверы fear?
 
ЗЫ. Кто знает, какой физические движок используется в fear?

Всего записей: 87 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 11:51 22-02-2006 | Исправлено: Mister_47, 12:02 22-02-2006
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Продолжение F.E.A.R лишилось имени

Цитата:
Будет забавно, если VUGames захочет выпустить “F.E.A.R. 2”.



Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 14:30 22-02-2006
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто знает, какой физические движок используется в fear?

Вроде Havok 2

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:37 22-02-2006
2Polkan



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вроде Havok 2  

У феара свой движок, имхо, без названия...
 

Цитата:
COD 2 написан на движке Quake 3.

1. ДА, в это сложно поверить, но это так)))
2. Но он оч. сильно переработан - с тем самым к3 ни в какое сравнение не идет.

Всего записей: 435 | Зарегистр. 20-11-2004 | Отправлено: 15:17 22-02-2006
Gloss Spb



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Delited

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 05-05-2004 | Отправлено: 18:57 22-02-2006 | Исправлено: Gloss Spb, 20:11 22-02-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. (FEAR) | F.E.A.R.: Extraction Point (Эвакуация)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru