Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Вивисектор: Зверь внутри (Vivisector: Beast Inside)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Разработчик: Action Forms
Издатель: Pointsoft Interactive
Издатель в России:
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)


Цитата:
"Вивисектор: зверь внутри" - это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action'а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игровой мир представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.

Особенности игры:

Цитата:
  • Игровой движок собственной разработки "AtmosFear engine" сочетает в себе возможности обработки как закрытых комплексных структур, так и открытых пространств. Разработанный для полной поддержки графического интерфейса Direct3D, он по максимуму использует возможности современных 3D ускорителей.  
  • Код обработки открытых пространств способен отображать огромные территории, заполненные фотореалистичной растительностью, на которых отсутствуют какие бы то ни было ограничения на свободу перемещения по игровому миру.  
  • Абсолютно новый обработчик комплексной геометрии, ядром которого является система V-COLD, предоставляет значительно больше возможностей, чем множество других современных 3D движков.  
  • Насыщенный действием и загадками сценарий не даст Вам возможности перевести дыхание на протяжении всей игры.  
  • Система развития персонажа позволяет тренировать способности игрока и модернизировать оружие.  
  • Абсолютно уникальные враги, названные ModBeasts, HumAnimals и OverBrutes, имеющие неповторимые способности, вооружение и тактику ведения боя.  
  • Интуитивная система подсчета очков поощряет любопытного игрока за исследование игрового мира и результативность действий в бою. Эти с трудом добытые очки можно использовать для развития своего персонажа и улучшения характеристик оружия.  
  • Чтобы не потеряться в огромном мире "Вивисектора", на уровнях с открытой местностью игроку пригодятся карта и специальные контрольные точки. С их помощью формируется маршрут движения игрока по уровню. Также они используются для восстановления здоровья, боеприпасов и распределения заработанных очков.

  •  
    Информация об игре на AG
     
    Видео и скриншоты

    ____________________________
     
     
    Системные требования:
     
    Минимальные:
     
    * Система: Windows 2000/XP;
    * Процессор: 1 ГГц;
    * Память: 512 Мб;
    * Видео-карта: класса GeForce 3 или ATI Radeon 7000 с 64 Мб ОЗУ;
    * Аудио-карта: DirectSound-совместимая;
    * Жесткий диск: 3 Гб свободного места;
    * DirectX 9.0с.
     
    Рекомендуемые:
     
    * Система: Windows 2000/XP;
    * Процессор: 1,8 ГГц;
    * Память: 768 Мб;
    * Видео-карта: класса GeForce FX или ATI Radeon 9600 с 256 Мб ОЗУ;
    * Аудио-карта: Sound Blaster Audigy 2 ZS;
    * Жесткий диск: 3 Гб свободного места;
    * DirectX 9.0с.

    ____________________________
     
    Обзор
    ____________________________
     
    Обновление игры до версии 1.1

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:30 05-07-2004 | Исправлено: VdV, 01:17 03-12-2005
    podo



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Видел ролик. Все жутко, страшно, мерзко... Не люблю такое - бродить по узким коридорам,  дожидаясь пока на тебя прыгнет что-нибудь из-за угла... Бррр...

    Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 03:18 05-07-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вивисектор. Злой рок активных форм.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:27 05-07-2004 | Исправлено: VdV, 21:56 05-07-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Brigade сообщила, что 3D Action "Вивисектор: Зверь внутри" (англоязычное название "Vivisector: Beast Inside") увидит свет на территории Европы в октябре текущего года. Напоминаем, что мир игры представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.



    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:12 06-07-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Vivisector: Beast Inside скриншоты

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:05 29-07-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ветераны
    статья из 9 номера журнала Game.EXE
     

    Цитата:
    «Если ты хороший менеджер, деньги можно сделать на чем угодно». Эта фраза, произнесенная Игорем Каревым, исполнительным директором Action Forms, проверена и подтверждена нашим непростым временем. Его компания смогла позволить себе очень даже парижскую квартиру-базу на манер «Мечтателей» Бертолуччи в историческом центре Киева. Этот самый хороший менеджмент, а также определенная степень везения и поныне не принуждают девелоперов к серийной штамповке новых продуктов. Благодаря сумасшедшим продажам бюджетной серии «охотничьих симуляторов» Carnivores Action Forms даже сегодня, спустя четыре года после последней игры, с олимпийским спокойствием продолжает ковать второй на своем веку шутер — «Вивисектор: Зверь внутри».
     
    А первым, если помните, был замечательный Chasm: The Rift, дебют 1997 года.
     
    С тех пор масштаб изменился. «Вивисектор» строится как ультимативный парк шутер-развлечений, тропический остров кровавых забав. Звучит знакомо? Наверное, вы читали «Остров доктора Моро» сэра Герберта Уэллса или играли в райский турецко-немецкий хит Far Cry. При упоминании последнего авторы «Вивисектора» болезненно морщатся — западные соседи не только опередили их с релизом очень похожей стилистики, но еще и умудрились увести сотрудника. Волчье лицо капиталистической конкурентной борьбы, да.
     
    С графическими прелестями немецкого игропрома Action Forms намерена бороться философским межстрочьем сюжета по Фрейду и Фромму, непривычным для нашей беззаботной индустрии термином «драматургия», а также искусством монтажа и прочими синефильскими штучками. То есть брать душой, а не телом. Для максимально глубокого постижения всех перечисленных дисциплин директор по разработке Ярослав Кравченко отдал свободное время курсам при театральном институте, а также обучению в университете кино и телевидения.
     
    Сценаристы «Вивисектора» крепко взяли в оборот труды письмовника Уэллса (отличаясь в том от других киевских команд, более симпатизирующих авторам советской эпохи). Доктор Моро превратился в Морхеда, остров Ноубл стал островом Сорео, посещало его судно «Спайдер», а не «Скорпион», а начало истории завязывается в 1878 году — против 1887-го у основоположника социально-философской фантастики. Любители околоинтеллектуальных easter egg'oe могут быть спокойны: никто не забыт, ничто не забыто.
     
    Классическое произведение о невозможности накормить волка так, чтобы он не смотрел в сторону леса, подкрепляется у Action Forms тезисами о самодеструктивности человека. В стройную схему, где доктор — бог, зверо-люди — его паства, остров — мир, а океан — космос, вклиниваются инопланетяне. Пришельцы носят погоны, любят брать под козырек, питают страсть к серийному производству и промышленному гигантизму. Сценаристы дают браге-которая-есть-остров настояться в течение ста лет, а затем выкидывают на пустынный берег игрока.
     
    Вместо одной правды воинственный протагонист обнаружит на острове целых три: научно-креативную (доктор), милитаристскую (генерал) и религиозно-повстанческую (лев-мутант). С каждым обязательны душещипательные беседы, авторы сюжета рассчитывают на сострадание и соучастие зрителей, хотя адепты FPS-культа имеют право спокойно проматывать сценарные сюсюмусю. Как и в случае с Far Cry, присутствует любовный интерес, но о даме сердца девелоперы предпочитают пока не заикаться. Известно лишь, что с ней связан обязательный сюжетный удивин концовки.
     
    "Тупая резня — самое скучное, что есть в «Вивисекторе". Таким неординарно смелым заявлением идеолог проекта Ярослав Кравченко открывает рассказ о геймплее. Остров ученого лекаря Морхеда разбит на шестнадцать гигантских уровней, организованных в три эшелона. На первом в зверушках больше природы, чем человека; второй населяют отвратительные двуногие помеси; а третий отдан самым совершенным машинам убийства. Начало игры обещает быть быстрым, многокровным. Сами авторы называют эти уровни тренировочными, а стиль игры — performance shooting. Если для ориентации в игровом пространстве вам обязательно опираться на что-то мыслью, вспомните Serious Sam. Избыточные дозы монстров, очереди от бедра, double kill, triple kill, bonus for artistic impression. Праздник!
     
    На данный момент разработки «Вивисектор» навряд ли сравним с хорошо известными общественности передовиками графического haute-кутюра. Чуть угловатая художественная манера Chasm чудесным образом сохранилась и в «Вивисекторе» — семь лет спустя! Явственный недостаток оформительского освещения, скованность в архитектуре уровней на этот раз помножены на всеподавляющую гигантоманию. Разработчики и сами признают это, встречая колоссальных размеров рельсовый поезд-титаник словами: «А вот и самый большой голубой вагон в мире». Монстры спрыгивают из крохотных амбразур на теле состава и мгновенно теряются на фоне уродливой громады... Полет сквозь карту уровня, помещенного в хитросплетениях коридоров «паровозика», оставляет клаустрофобичное впечатление — бег по гладким бесконечным кишкам обещает быть долгим. К сходному заключению приводит экскурсия по открытым уровням. Деревня барано-людей, например, предсказуемо оккупирует территорию в срез Великого Каньона, по скромному навесному мосту к ней может (если захочет) пройти во фронт группа армий «Центр» под командованием генерала Рокоссовского. Project I.G.I, с его привольными гектарами, конечно, не бледнеет, но явно проявляет беспокойство инициативой Action Forms. Из уст корреспондентов .ЕХЕ все же вырывается вопрос: «И это преодолевается пешком?!». Кто-то из веселых девелоперов реагирует: «Ну почему же? Там есть лифты...».
     
    А камера летит дальше, к космических пропорций холодильникам — они напоминают шахты для очень располневших баллистических ракет. Щипцы размером в десять морпехов вытаскивают глыбы льда с вмороженными в них зверушками и со всей высоты швыряют айсберг вниз, к воде на далеком дне колодца. Мы приходим в себя в большой полутемной сфере, где умный робот собирает на основе железного экзоскелета пушистого обаятельного волка...
     
    Вот будет замечательно,  если  «Вивисектор»  вдруг выстрелит как любимый FPS-проект прекрасной половины человечества! Action Forms на такое вполне способна — вспомните успех Carnivores. Именно «Вивисектор» больше всего понравился фотокору товарищу Тазбаш. Не догадываетесь, почему?
     
    Гордостью — и вполне обоснованной — графического движка AtmosFear являются не простирающиеся за горизонт открытые пространства и не мегаломанские строения острова. Авторам «Зверя внутри» замечательно удались звери... снаружи. Их мех и шкуры. Волки, гиены, леопарды, львы и прочие бестии разгуливают с шикарными развесистыми усами и самыми пушными мордами, лапами и торсами за всю историю компьютерных игр. Девушки зачарованно шепчут: «Какая прелесть!», их не смущают даже зажатые в звериных лапах нескладные прототипы оружия нашего кошмарного будущего, щедро украшенные антеннами, раструбами и змеевиками.
     
    Зато они приводят в душевное смятение нас. Концепт хорош, но креативно не закончен. Action Forms удалось побороть детсадовскую чумку клонов в компьютерных играх — браво! Первый же выстрел в злобную животину срывает в месте попадания шкуру, куски мяса и мышц, обнажая блестящий скелет робота. Персональная отметина сразу выделяет бестию из ряда ей подобных — и мы бы бесконечно наслаждались созерцанием многообразия живой природы, если бы матушка не заслонялась от нас смехотворными антеннами тесла-ганов, криво привинченными к лапам шотганами и прочим резко контрастирующим с уютным мехом металлоломом. Нет, идеологический посыл о конфликте живого и неживого понят и переварен, но он походя душит ангорскую прелесть наших шерстистых противников.
     
    В туже степь правит анимация. Скованная, механистичная — она ни в коей мере не ассоциируется с грациозными движениями пантеры или мощной походкой льва. Связь с оригиналами утеряна, перед нами роботы в овечьих шкурах. Впрочем, той же болезнью страдают редкие в зверином королевстве человеческие персоналии. Генерал вдобавок не умеет нормально разговаривать (разумеется, диалоги поправят попозже, к релизу. Но лучше бы пораньше), а лишь приказывает: «Выключи сигнал тревоги», или «Переведи стрелки», или... Проливать кровь ради столь обаятельного старого упыря, да еще и с такими древними, как цветные ключи в DOOM, приказами, не тянет.
     
    Анимационный ревматизм и оформительская незаконченность уровней (в силу невероятных размеров последних) в результате ставят под вопрос желанную для разработчиков кинематографичность «Вивисектора». Когда в одной из готовых скриптовых сцен злобная пантера, минирующая тела врагов, нападает на сидящего за заводским пультом охранника, мы, хрумкающий попкорном зритель, НЕ ВЕРИМ. Во-первых, жертва стояла столбом, как витринный манекен, даже не обернулась на шорох. Может, человек давно скончался и усох? Во-вторых, гладкие синеватые стены, железный стул, стол и пара лампочек на пульте в качестве интерьера просто не способны очаровать современного зрителя. В-третьих, камера статична, и кажется, что пантера отложила мину заодно и в оператора... Что делать? Остается уповать на геймплей. Как ни странно, самым впечатляющим моментом экскурсии по острову Сорео оказалась прогулка по одному из индустриальных уровней. А именно сборочному цеху, в котором отдельные инициативные зверушки, не будучи полностью собраны, уже выбрались на охоту. Стадо окровавленных мышц и плоти со злыми звериными глазами — это по-нашему, по-хулигански! Да, говядина (мы до сих пор не уверены, в какого зверя превратились бы твари, имей они чуть больше терпения) обладает нулевым искусственным интеллектом, тупо сигает в лицо и царапается, но выглядит при этом отменно! То есть жутко-прежутко.  
     
    Мы не знаем, сколько подобных обрисованному сюрпризов таит в себе «Вивисектор». Команда Action Forms активно работает с AI, «снимает» скриптовые ролики, инкорпорирует диалоги, склеивает геймплей. Коренным образом изменить дизайн уровней и качество графического движка до официальной даты релиза разработчикам, скорее всего, не удастся, — нынешние впечатления о них можно считать относительно адекватными. А опыт только что появившегося DOOM III продемонстрирует, способна ли елейная графическая оболочка стать солирующим фактором для успеха шутера, целиком замешанного на неизменной old-school-мя-сокровище.
     
    ...Или глубокий сюжет, философские подтексты и драматургия все-таки пригодятся?
     
    При перепечатке ссылка на Forum.Ru-Board обязательна


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:51 22-08-2004 | Исправлено: VdV, 23:29 23-08-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    'Vivisector: Beast Inside' - Developer Q&A

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:09 20-11-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Vivisector: Beast Inside. Был только ролик и скриншоты, но я в него буквально позавчера побегал в офисе разработчиков. Напоминает Painkiller но с мясом и шерстью. Отстрел конечностей очень интересно сделан, правда та версия, которую я пробовал очень сложная. Прямо сейчас начинается бета-тест, это обещают исправить. Выход в первом квартале 2005 года, выглядит вполне правдоподобно.



    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:29 10-12-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Новые скриншоты

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:05 17-12-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    апрель 2005
     
    05.04.2005 SWAT 4 FPS Vivendi Universal
    10.04.2005 Witcher RPG CD Project RED
    14.04.2005 Neverend RPG Mayhem Studios
    19.04.2005 Voodoo Islands Action KOCH Media
    20.04.2005 Bard's Tale RPG inXile Entertainment
    30.04.2005 Vivisector: Beast Inside FPS Action Forms  



    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:30 21-12-2004
    podo



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Это дата выхода?

    ----------
    Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
    Гете. "Фауст"

    Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 13:28 22-12-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    podo

    Цитата:
    Это дата выхода?

    Якобы да

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:34 22-12-2004
    podo



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    А где надыбал?

    ----------
    Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
    Гете. "Фауст"

    Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 13:45 22-12-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    podo
    Да искал информацию о Сталкере и наткнулся где-то.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:48 22-12-2004
    Crazy_Goblin



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А по поводу сис. требований есть инфа?

    Всего записей: 170 | Зарегистр. 23-07-2004 | Отправлено: 14:23 22-12-2004
    podo



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Революция закончилась, мы все вернулись на свои рабочие места. В связи с этим большое обновление и куча новостей.
     
    Во-первых, мы сдали билд на тестирование издателю. Игра уже почти готова, мы занимаемся исправлением ошибок и внесением правок.  
     
    Во-вторых, в связи с этим я наконец-то смог сделать новых скриншотов. Смотрите их в соответствующем разделе.
     
    В-третьих, английская озвучка готова, равно как и ролики на движке. В данный момент их прикручивают к игре.


    ----------
    Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
    Гете. "Фауст"

    Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 16:13 22-12-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подправил адрес русского сайта в шапке.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:05 22-12-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Новые скриншоты

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:05 23-12-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Страничка на 1С

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:56 26-12-2004
    STAllKER



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А по поводу сис. требований есть инфа?

    А-га, есть, но если не поверишь, то сходи сам сюда и посмотри своими глазами:
    Цитата:
    Системные требования:
    Минимальные
    P2-400, 96MB RAM, 16MB 3D Card


    Всего записей: 578 | Зарегистр. 09-05-2004 | Отправлено: 21:48 07-01-2005
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Вивисектор: Зверь внутри (Vivisector: Beast Inside)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru