qwertyk
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору UKPR Цитата: Просто есть игры с гораздо лучшей графикой и гораздо меньше требованиями | Например? Я сам абсолютно не фанат Doom 3. Скорее наоборот, считаю, что можно было бы и получше сработать. Но все таки мое мнение - сложность графики в нем наиболее высокая из всех вышедших уже игр. Ни ФарКрай, ни Халва, ни, тем более, приставочный Риддик не дотягивают. Отсюда и тормоза. Хотя я спокойно играл на High настройках на Радеоне 9800 про 128 мб, Атлон 2500+. Только при SuperHigh слегка притормаживало. Видюха совсем не топовая, да к тому же Doom на Джифорсы заточен. Наверняка можно было бы оптимизировать получше, но при данном уровне выводимой картинки особе не наоптимизируешься. Повторяю, это мое личное мнение, кое чем подкрепленное. Другие игры могут казаться красивее, но только на первый взгляд. Светлее не значит лучше. Некоторых смущает однообразие коридоров, якобы одни и те же стенные панели, никакого разнообразия. А какие должны быть стены в марсианском военно-исследовательском комплексе? Да и не в этом дело. Достижения графики заключаются в несколько ином подходе к рисованию моделей. Там ведь полигонов не много, все на шейдерах держится. Зато шейдеры в Doom - произведение искусства. Есть мнение, что это будущее игровой графики (мало полигонов, много шейдеров). Вот Вам и достижение. Ладно, расписался я, что-то. Хватит. P.S. А Халва 2 все равно, блин, рулез форэва. |