Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
Все кто будут постить тут ссылки, на скачивание, nfo итд итп будут блокироваться без предупреждения.
 
Повторяю, предупреждать никого не буду, буду сразу банить.  
 
Для новичков, а также для мемберов которые в танке, объясняю, что для этих целей на Руборде есть андеграунд.  
 
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=51
 
(c) batva
 
Сходные топики:
» Андеграунд » Игры и Фильмы »
Counter Strike 1.4
Half Life (Counter Strike) Serial
Counter-Strike 1.6 and Half-life (No-Steam)
Counter Strike:Source <- раздача, патчи
Half Life: Blue Shift
Half-Life 2 <- все что не касаеться раздачи!!! Патчи, сборка, русификация, баги...
Half-Life 2 <--раздача релиза в этой теме!
Day of Defeat : Source
» Игры » Action & Arcade »
Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
Counter-Strike: Source
 
 

 
Предыдущая тема

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 23:35 23-03-2005 | Исправлено: koderr, 01:57 03-03-2009
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сколько ATI заплатила за Half-Life 2
The Inquirer выяснил, сколько компания ATI выложила в разработку и раскрутку Half-Life 2. Оказывается, за саму сделку ATI отдала Valve 2.4 миллиона долларов. Компания также инвестировала 1.2 миллиона в маркетинг этой компьютерной игры. Прибавьте к этому ещё 4 миллиона, которые ATI потратила на так называемые «Half-Life 2 bundles».  
В сумме мы имеем 8 миллионов долларов. Однако, не смотря на то, что это довольно значительная сумма, удачливым предпринимателям удалось полностью компенсировать все затраты. За всю свою историю ATI ещё никогда не продавала такого большого количества «mainstream» и «high end» видео-карт. Выгодное сотрудничество, ничего не скажешь.  
www.theinquirer.net  


Цитата:
План атаки для Half-Life 2
На официальном сайте мода The Plan of Attack для красивейшего shooter’а Half-Life 2 появилось сообщение о выпуске «beta 3». Cвежий релиз дарит нам ещё больше перестрелок, командной игры и прочих интересных бонусов. Кроме этого новая бета-версия включает уникальную стратегическую систему, четыре карты и целую коллекцию улучшений и добавлений.  
www.planofattackgame.com
• Скачать The Plan of Attack Beta 3 .  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 05:27 09-07-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ATI подкупила Valve

Цитата:
Известный интернет-ресурс The Inquirer опубликовал сведения, согласно которым компания ATI заплатила  разработчикам Half Life 2 за официальную поддержку своих high-end графических решений. Это соглашение привело к тому, что многие поклонники Half Life 2 приобретали видеокарты Radeon 9800, объективно устаревшие на момент релиза.
 
Сообщается, что ATI заплатила Valve за сделку $2.4 миллиона наличными и вложила $1.2 миллиона в рекламную компанию Half Life 2. К тому же графический гигант и его партнеры потратили порядка $4.4 миллиона на создание наборов видеокарт с сертификатами от Valve.
 
Таким образом, общие расходы ATI перевалили за $8 миллионов, но издержки окупились с торицей – продажи графических решений 9800XT и 9600XT взлетели до небес и все благодаря статусу "Recommended For Half Life 2".


Всего записей: 6167 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 07:12 09-07-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Worms HL2
Если вы являлись (являетесь) фанатом Half-Life, то вполне могли, так же как и мы, иметь шанс сыграть в оригинальную модификацию Worms HL — реализацию знаменитых "червячков" (Worms) на движке HL. Мод, хоть и не был избалован большой популярностью, в неком роде опередил вышедший в 2003 году Worms 3D — впервые поместив червячков в трехмерный мир.
 
Сейчас, привлеченные возможностями движка Source, многие авторы модификаций переходят на него с оригинального движка Half-Life. То же самое произошло и с данным модом, который теперь называется Worms HL2. Разработка находится в ранней стадии — завершен кодинг команд, практически завершены все модели (осталось доделать несколько анимаций). Единственное "пустое" место мода — карты, которыми сейчас и занимается команда.
     
   
Возможно, в недалеком будущем, мы увидим появление новой, оригинальной модификации, которая сможет порадовать любителей как HL2, так и Worms…  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:48 14-07-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Аниматор трилогии 'Властелин Колец' работает над Half-Life 3
9 и 10 июля в Лондоне проходил фестиваль NTI* (Non Trivial Interaction), посвященный компьютерному игровому искусству. На фестиваль был приглашен, и выступал с докладом "Акстерская игра в интерактивном окружении" ведущий аниматор Valve — Билл Ван Бюрен.
 
Билл рассказал о процессе создания персонажей, в начале которого за визуальную основу берутся простые люди, а заканчивается всё инновационными методиками симуляции глаз, лицевой анимации и процедурной скелетной системы. В результате получаются игровые персонажи, которые всегда смотрят на игрока при обращении к нему (в независимости от того, где он находится), которые при необходимости могут полуобернуться или полностью развернуться при необходимости, что бы гарантировать более полное погружение в развитие сюжета. Цитата:
 
Одной из наших целей было создать персонажей, которые понравятся игроку. И мы всё еще работаем над этим. В Aftermath мы пытаемся создать персонаж, который пройдет с игроком через всю игру и, оставаясь полезным, не будет являться раздражителем.
 
 
Еще одним из примеров продвижения разработчиков на этом пути стал недавний найм на работу Бэя Рэйта — ведущего лицевого аниматора персонажа Голлума, в трилогии Питера Джексона "Властелин Колец". Сейчас его задача состоит в улучшении системы лицевой анимации для персонажей, которые появятся в Half-Life 3.


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 23:17 14-07-2005
KOT_BARMAGLOT

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALL
Начал Half Life 2 LEON и застрял в самом начале, на крыше, где снайпер бьёт, не пойму куда идти, одни тупики, хоть убейся. Потерял покой и сон, вот уже ночь, а я тут страдаю
Кто прошел, будте добры к братьям меньшим, напишите что делать.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 15-07-2005 | Отправлено: 01:32 15-07-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
KOT_BARMAGLOT
да поможет тебе noclip , быстро найдешь куда идти

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 07:52 15-07-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еженедельные новости Valve

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:51 17-07-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Симуляция жизни на движке Source
На сайте научно-популярного журнала New Scientist, который уже около 50-ти лет освещает мировые новости науки и технологий, была опубликована интересная статья , которая описывает систему симуляции, очень похожей на продвинутую версию Sims 2, которая включает 1000 живых персонажей, взаимодействующих с окружающих миром и эволюционирующих вместе с происходящими изменениями.
 
Система симуляции была запущена учеными из пяти различных европейских исследовательских институтов, для поддержания всего мира используется сеть из 50 компьютеров. Такая симуляция, надеются ученые, позволит исследователям получить ключ к пониманию развития настоящих человеческих сообществ.
 
Что самое интересное — движок, используемый для создания этой симуляции ни что иное, как сильно модифицированный движок Counter-Strike: Source (то бишь Source), что в очередной раз подтверждает большие возможности творения Valve.  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 04:05 18-07-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новый издатель игр Valve
Как вы знаете, весной этого года, в результате судебных разбирательств было постановлено, что Vivendi Universal Games складывает с себя полномочия издателя продукции Valve начиная с сентября 2005 года. Именно по этому, до сентября месяца, Valve не выпускает ни одного нового продукта, ожидая истечения срока контракта.
 
И вот сегодня, настал конец многочисленным слухам и догадкам о том, кто же станет новым издателем игр Valve. Большого сюрприза не стало — отныне Electronic Art будет распространять продукцию фирмы по магазинам. По заявлению представителей EA уже начиная с осени издатель начнет продавать Counter: Strike: Source, новую версию HL2: Game of the Year edition и Xbox версию Half-Life 2, которая появится в октябре.
 
И, как сразу же отмечают обе компании: договор Valve-EA не затрагивает продажи через интернет, которыми так и будет заведовать Valve, при помощи системы распространения контента Steam.  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 11:47 19-07-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Модные новости

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:21 22-07-2005
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как можно в сетевых модах хл посмотреть полностью таблицу статистики(там где фраги и прочее) ?

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 16:29 22-07-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Aftermath на полках магазинов
Если вы всё еще сомневались в том, что грядущие продукты Valve будут попадать на полки магазинов, распространяясь только через Steam, то настала пора окончательно разубедиться. Представители сайта Halflife2.Net получили от Дага Ломбарди подтверждение того, что HL2: Aftermath появится на полках магазинов.
 
 
Chris_D: Т.е Electronic Arts будут распространять Aftermath по магазинам?
 
Doug: Да.
 

Еженедельные новости Valve

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 06:50 24-07-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Первые скриншоты HL2 для Xbox
Немецкому сайту xboxfront.de посчастливилось стать первым, кто начнет знакомить публику со скриншотами Half-Life 2 для Xbox. Мы предлагаем ознакомиться с ними в нашей галерее .
 
Напомним, что издателем HL2 для Xbox является Electronic Arts, который обещал выпустить игру для этой консоли уже в октябре этого года.  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:51 26-07-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Gabe Newel о консолях следующего поколения
Предлагаем вам прочитать перевод интервью с Гейбом Ньюэллом, в котором он раcсказывает журналистам Next Generation свой видение ситуации на рынке консолей следующего поколения, о проблемах создания игр под них и о громких заявлениях компаний, выпускающих новое железо. Цитата:
 
Заявления типа "О! PS3 будет работать вдвое быстрее, чем Xbox 360" — полная чушь. Они не значат ничего. Удивительно как игровое сообщество не понимает что их держат за идиотов. Предполагается, что все просто проглотят подобные заявления, хотя факты в том, что не существует в данный момент программного кода, способного работать на обеих системах и выступать хотя бы в приблизительном качестве измерителя производительности. Так что, прежде чем выступить с подобным заявлением, я бы подумал о наших клиентах. И о том, что таким образом мы воспринимаем их как кретинов, до которых никогда не дойдет реальное положение дел и то, что мы непрерывно лжем им. Это настоящая проблема, потому что в длительной перспективе это ударит по нашим же продажам.
 
 
Ну и в дополнение к консольным новостям, хотим предложить вам просмотреть первый трейлер Half-Life 2 для Xbox (17.63 Мб). По заверениям сайта half-life2.de, по меркам устаревшего Xbox HL2 оставляет хорошие впечатления и с достоинством выдерживает сравнение с Halo 2.  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:39 27-07-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Antlion Troopers Deuce для Half-Life 2
На официальном сайте модификации Antlion Troopers Deuce для красивейшего shooter’a Half-Life 2 наконец-то появился полноценный клиент. Кроме того, нас порадовали сообщением о том, что вскоре тут же выложат первый патч, исправляющий проблемы с FPS и сохранением/загрузкой.  
Этот интересный мод, предлагает нам стать одним из combine-солдат, призванного сражаться с жестокими Antlion’ами. Замечательный фильм «Звёздный Десант» определённо оказал огромное влияние на ваятелей этой программки: игрокам придётся снова и снова переживать знаменитый эпизод с защитой далёкого поста. От прущих из всех дыр монстров вас сможет спасти лишь достаточное количество патронов и знающий командир.  
- antlions.hl2world.com  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 00:50 30-07-2005
Eug9n9

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем Гордонам!
А подскажите плиз это у меня одного джип не хочет перепрыгивать через дырявый мост или все с этим мучались?
 
Имеется в виду эпизод Дорога 17, после Крана и прыжка на багги из окна дорога ведет через мост, в котором как обычно провален фрагмент и тут еще эта муха появляется и стреляет как железная
 
Создается впечатление, что джип просто не в состоянии пролететь столько метров, чтобы перепрыгнуть дырку. Приземляемся только на дне пропасти

Всего записей: 244 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 22:17 30-07-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eug9n9

Цитата:
у меня одного джип не хочет перепрыгивать через дырявый мост или все с этим мучались?

Shift зажми.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 22:19 30-07-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eug9n9
Жми одновременно shift+w
Это ускорение
Только не переборщи,а то до моста не доберешся, врубишся куда нибудь

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 22:31 30-07-2005 | Исправлено: UKPR, 22:33 30-07-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еженедельные новости Valve

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:47 31-07-2005
Eug9n9

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
UKPR

Цитата:
Shift зажми


Цитата:
Жми одновременно shift+w

Блин, как все просто
Вот уж никак не приходило в голову, что "костюмный" буст может действовать и на джип...
СПАСИБО, братцы!

Всего записей: 244 | Зарегистр. 23-03-2003 | Отправлено: 18:20 31-07-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru