aziz
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 2DjDevil2k На gtasa.ru ничего подобного нету, когда что-либо утверждаешь, изволь доказательства приводить, а не кидаться пустыми словами. 2Atrox85 Цитата: Блин забаньте кто нибудь DjDevil2k честное слово надоело его "глупые" посты читать без обид. DjDevil2k Извини но твои посты не несут ни какой смысловой нагрузки. | Тут флэймеров не особо банят 2Atrox85 & Ivar Код: Касательно папок с сэйвами и музыкой более подробно я всё описывал тут - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3561&start=80#4 Потом инфу вкратце добавили в шапку, так что можно прочитать из неё. А относительно самого crashfix-a ещё в старой теме, практически неделю назад - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2317&start=1940#5 2DjDevil2k & 2ALL Dragon Unpacker я использовал полтора года назад, программа хорошая, не спорю. Но, DjDevil2k поймите, формат записи звука и формат хранения данных - это разные вещи. Если вспомните, GTA VC использовал mp3 и wav, которые лежали всё в той же audio\, самое же интересное – радио, также было кодировано в mp3, но записано было во внешний формат ADF. Dragon Unpacker умеет работать с ADF и извлекает из него поток mp3 со времен, как была введена поддержка формата записи для аудио-файлов Vice City. В случае же с San Andreas, как вы верно заметили, игрою используются динамические библиотеки ogg vorbis, следовательно вероятно, что в игре существуют звуковые потоки в данном формате. Что мы имеем? - audio\sfx - тут скорее всего записаны звуки, проигрывающиеся при различных событиях, SPC_GA и все остальные файлы - аналоги sfx.RAW. За радио скорее всего отвечают audio\streams. Все файлы в этом каталоге записаны в новом формате, не схожим с ADF. Да, если правильно его прочитать, то внутри окажется поток записанный в формате ogg vorbis. Тем не менее, прежде чем прочитать данные в vorbis, нужно предварительно понять, как происходит запись в этот новый неизвестный внутренний формат. Dragon Unpacker теперь апдейтится редко и форматы хранения обновляются редко. Я проверял, как audio\SFX\*, так и audio\streams\* используя различные версии Dragon Unpacker, включая последнюю 5.1.2 с ядром 2.0.0 beta 2. Также проверял на stable ядре 1.3.6. Версия HyperRippera - 5.0.2 Никаких аудио файлов найдено не было. За исключением нескольких файлов в формате 669, но как вы знаете Dragon Unpacker HiperRipper часто находит их в различных сканируемых файлах, и это всего лишь ошибочно найденные файлы со случайной информацией. И так, Dragon Unpacker не умеет работать с форматом записи San Andreas, а HyperRipper не может там ничего найти, включая ogg vorbis. Будем ждать, возможно, через пару месяцев эту поддержку добавят. DjDevil2k настоятельно прошу вас в дальнейшем не придумывать фальсифицированную информацию, дабы другие люди не тратили время впустую. Прежде чем что-либо утверждать, пожалуйста, проверяйте это сами и приводите доказательства. | Всего записей: 343 | Зарегистр. 01-03-2004 | Отправлено: 11:10 21-06-2005 | Исправлено: aziz, 14:43 21-06-2005 |
|