Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Chaser

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Voxor



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Диск от Фаргусятины. Локализован аккуратно (надо же !). Установился и запустился нормально. Продавец при покупке грозил, что игра весьма и весьма требовательна к железу и тормозная. На Duron 1100 / GeForce 2 MX этого не заметил, правда разрешение поставил - 16-битное. Впечатление от игры - не шедевр, конечно, но благоприятное. Даже какой-никакой сюжет имеется. RF2 не в пример.  Итоговая оценка: 4+. Можно играть (особенно во время затишья)...    

Всего записей: 430 | Зарегистр. 13-12-2001 | Отправлено: 15:33 15-07-2003
Goos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Voxor
А ты не помнишь,случаем,в эпизоде-где надо найти и открыть ворота в командный центр-нашел карточку,в одной из 6 комнат,это где экран с титрами и музыка типа диско,потом открыл с её помощью вход в обход командного центра-и оказался перед ещё одним проходом закрытым лазерными лучами-куда там дальше бежать и что делать?

Всего записей: 252 | Зарегистр. 26-04-2002 | Отправлено: 18:46 21-07-2003
ursus25



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Значится так - игра явно не уровня 2003 года. Для 2001 - супер, 2002 - тоже ничего, но на сегодня она анахронична по многим пунктам.
Графика. Лажовая графика, прямо скажем. Не уровня 2003 года - именно с этих позиций лажовая. Сплошные помещения, перпендикулярные плоскости, железные коридоры в стиле Халфы и т.п. Ну не катит это никак после Анрила. Взрывы вообще отстой редкостный, огонь на огонь похож меньше всего, - а похож на оранжевую пыльцу. Бр-р-р-р...
Уровней с кривыми поверхностями почти нет, только один на памяти - снежная база в Сибири. Вот там хорошо заделали, а в остальном - пресно, скучно и слишком банально. В целом, из всех уровней я могу отметить как неплохие лишь два - уже упомянутая снежная база и улицы Токио. Да, подводный уровень тоже, в принципе, оригинален, но оригинальность не единственное условие класса.
Текстуры плоские, рельефа никакого - даже анизо почти не увеличивает резкости. Источники света примитивные, красоты от них никакой. В общем, моя оценка графики - 5/10.
Звук. Самая большой отстой из всех отстоев игры. Ну просто никакой звук! Про музыку говорить можно с натяжкой, поскольку то, что за нее выдается, никаких функций музыки не выполняет. Какое-то фоновое гудение отвратного качества и пустого содержания.
С болью бросающаяся в глаза (а, точнее, в уши) "фирменная" фича разработчиков - исключительное перенасыщение звукового фона т.н. "естественными" звуками - постоянно гудящие генераторы, насосы, прессы и прочая дребедень создают на протяжении игры такой невыносимый шум, что у меня даже башка загудела. Я обычно ставлю громкость эффектов на макс - люблю, чтоб автомат громыхал - а тут в эти самые эффекты отнесли и фоновый шум, что портит и без того дерьмовое звуковое сопровождение игры.
Звуки оружия - тоже отстой, и самый обидный. Плоские пищалки, хрипы... эх, как славно громыхал Калаш и М4 в Солдате-2! А тут... Не создается ощущения мощи в руках, чувство, будто ходишь с какой-то пукалкой. Лажа, одно слово.
Но что сильно порадовало из звука - это монологи в России. Вот авторы насмешили на славу: "Остановись, свинья", "Стойте, сволочь", "Поймайте мне эту суку" и - самый смак - "Чурка ты нерусская" с грузинским акцентом - все это запомнится надолго. Но - на этом все. Оценка звука - 2/10.
Геймплей. Средненький, как и вся игра. Лазанье по вентиляции, поиск открывающейся двери, закручивание вентилей - ну видели мы все это пять (5!!!) лет назад в Халфе. Неужели за такой громадный для компьютерной индустрии срок нельзя было придумать ничего нового? Не думаю, и надеюсь, грядущий осенний бум (Д3, ХЛ2, Сталкер, Крид-Брид) разрушит надоевшие стандарты. А тут - 4/10.
Сложность. Вот это меня убило. Ну невыносимая сложность! Начал играть на нормале, так все нервы расстроил, пока дошел до Кабира. Каждые 10 метров раза с пятого, не меньше. Выскакивают, суки, сразу со всех сторон, респанятся за спиной в зачищенных комнатах, или прямо на глазах из воздуха толпами выпадают, и мочат почти мгновенно. Двадцать раз грузовик взорвали, плюнул со злости, два дня не играл, но делать нечего - и начал на изи заново - так дошел до Марса и ни разу не убили. И это тоже минус игры - такая значительная разница между двумя соседними скилами. И не скажу, что в шутерах я ламо - Ку3 на найтмаре с напрягом, но рублю, УТ2003 на годлайке только и играю, Солдата-2 на самой высокой сложности проходил не раз, но тут просто убила меня игра. Глупейшие респауны, но, видимо, авторы понимали, что ничем другим удивить не смогут.
Движок. Чисто индивидуально я для себя делю все движки на "жесткие" и "мягкие". Первые - это Ку3-шные и УТ-шные и на их типе (Вульф, Медаль, Солдат-2, Девастейшн, Постал-2). В них я чувствую твердость, четкость, уверенность движений и в.т. А вторые - лайтеховские движки (Халфа-Контра, АвП2, Накатоми, НОЛФ1-2...) Ну не очень они мне нравятся, какая-то размытость в них ощущается, хотя АвП-2 очень даже ничего. Так ентот Чизер по движку я бы поставил посередке между "жесткими" и "мягкими", но ближе к "мягким". (Хотя это дело исключительно относительное и условное, кто-то не согласится наверняка, это все на вкус и цвет, как говорится. Вот, к примеру, Медаль - хоть и на Ку3-движке, но ощущения у меня от нее как от Халфы, нет жесткости.)
Ну по остальным составляющим игры не буду говорить ничего обидного, т.к. они мне не важны. К сюжетам игр я в принципе равнодушен, поскольку интересует больше меня процесс, а не его выдуманная подоплека. АИ ботов - ничего не могу сказать про АИ, как про показатель, в принципе не поддающийся какой-либо оценке. Чего-то особенного, нового, лучшего, интересного и т.п. по сравнению с хитовыми шутерами последних 2-х лет (Вульф, Медаль, АвП2, Солдат-2, Сэм1-2, Анрил2, НОЛФ1-2) я не заметил. Да и вообще понятие АИ зачастую выражается в меткости, а оценивать ее у ботов - дело неблагодарное.
В целом, средненькая игруля, так себе. Тут выше Неспециалист тоже обкладывал ее, так теперь я с ним согласен.
А итоговую личную оценку я бы поставил 6/10. (Для сравнения: Вульф - 7/10, АвП2 - 8/10, Медаль - 8/10, Солдат2 - 9/10, УТ2003 - 10/10). Хотя это и не совсем верно сравнивать творение восточноевропейских "девелоперов" с монстрами типа АйДи, Активишен или Епика, но раз сунулись они со своим "цыпленком" на нашу кухню, то пусть и получат по полной.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 14:44 22-07-2003
Voxor



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы взорвать поезд Лонгвуда.  Застряли...

Всего записей: 430 | Зарегистр. 13-12-2001 | Отправлено: 14:12 25-07-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chaser: Марсианский синдром
http://articles.dtf.ru/rus/reviews/2003/08/29/chaser/print.php


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:12 29-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обзор http://www.3dgamer.ru/reviews/chaser/index.shtml

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:15 31-08-2003
Cyber78



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра полный отстой, на работе меня хватило на 20 минут. Однообразные убогие коридоры, тыканье из одной двери в другую,  враги какие то дауны все. В общым в корзину однозначно.

----------
==Повторяю ошибки других, чтобы меня не считали неучем.==

Всего записей: 754 | Зарегистр. 08-02-2002 | Отправлено: 11:01 01-09-2003
format



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а я несогласен с Cyber78 игра рполучилась приятной и с неожыданным концом.

Всего записей: 483 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 11:45 06-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обзор http://www.3dnews.ru/games/chaser-re/?template=print.htm

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:39 11-09-2003
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
обычная дешёвая стрелялка...скучно ИМХо...

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 14:59 13-09-2003
Silicoid



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а я несогласен с Cyber78 игра рполучилась приятной и с неожыданным концом.

 
Во-во. Это-то и интересно. Объясните мне касательно "неожиданного конца":
Чейзер - это Стоун, он агент Лонгвуда. Убивает Кастора - лидера повстанцев, дабы знания спрятанные в голове Кастора не попали к владельцу МарсКорп'а. Затем убивают Чейзера.
 
Я все правильно изложил? Или игра с многовариантным финалом?
Жду ответов.
 
 
С уважением, Silicoid.

Всего записей: 238 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 00:49 22-09-2003
b0x4



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kak iz igrushki music dostat' ???

Всего записей: 20 | Зарегистр. 09-04-2003 | Отправлено: 01:25 27-09-2003
vipser



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ЛЮДИ ХОЧУ МУЗЫКУ ИЗ ИГРЫ ЭТОЙ как достать ????

Всего записей: 99 | Зарегистр. 23-08-2003 | Отправлено: 17:34 15-10-2003
LiuHai



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
soglasen s Format, neplohaya igruliya. Hotya poslednie karti na Lomonosov crater menya sovsem ne poradovali.

Всего записей: 1855 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 16:49 19-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chaser : Solution
http://www.igromania.ru/games/?chaser+sol


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:51 24-10-2003
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Патч версия 1.50
10.1 mb
http://ds1.jowood.at/chaser/Chaser_English_Update_v150.exe
cписок изменений:
http://www.3dgamers.com/dl/games/chaser/chaser_english_update_v150.txt

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:22 14-12-2003
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
версия 1.50 (выделенный Win32-сервер)
http://www.3dgamers.com/dl/games/chaser/chaser_standaloneserver150.zip.html
http://www.gamershell.com/download_4800.shtml

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 22:27 09-01-2004
artiyom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня ситуация такая. Я дошел до предпоследнего уровня - Рави Валлис. Но там не могу ничего сделать, поднимаюсь по лесенке, иду на лево, убиваю всех солдат. Дальше, как я знаю, нужно перелезть через этот проклятый бордюр. Но я не могу сделать этого никак ни в одном месте. У меня версия, 1.47. Что делать?

Всего записей: 686 | Зарегистр. 31-08-2004 | Отправлено: 00:31 02-08-2007
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
artiyom
смотри на дату постов ))
по сабжу играл в непропатченную версию, прошёл до конца и никаких траблов не было... как я помню в игре большие масштабы... возможно, что ты просто не заметил другого пути, так как до него бежать пару минут реального времени (даже в закрытых помещениях)...

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 01:23 02-08-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
artiyom
 
Читай Руководство и прохождение по "Chaser"

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:29 02-08-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Chaser


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru