Ke
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору SoulWar Цитата: Поэтому самый простой совет купи или попроси у кого-то геймпад. | Поздно. Я уже прошёл. Тьфу на неё. Теперь можно забыть как страшный сон. Сложнее всего было с драконом, потому, что там было мало аптечек, и они кончались прежде чем успевал его замочить. К кентаврам я подошёл уже подготовленный, чуть ли не со всеми аптечками, которые встречались на предыдущих уровнях. Вырвать два щита благодаря слоу-мо не удалось. Пришлось тупо брать измором стреляя и пожирая аптечки (которые кстати, потом восстановились). Там выстрелов по тысячи наверное в каждого надо было сделать. Сложнее всего было с Натлой и тем толстым в конце, потому, что их без слоу-мо пройти похоже нельзя. Ладно. Наконец то кончилась. Цитата: Что до игры имхо сабж лучший из всей серии. А говорить, что отстой потому как у тебя проблемы с прохождением как-то не слишком красиво. | Проблемы не у меня, а у авторов игры, кто сомневается - может прочитать тему с самого начала и убедиться. А если ещё вспомнить, сколько трудов я потратил, чтобы прыгать с верёвки не вперёд, а поперёк стены. Идиотский подъём вверх на последнем уровне, на время. Мыши которых нельзя было убить без пистолетов. Почему их нельзя было просто убить ногой? Выход из двери, когда камера смотрит ей не в зад, а в морду, так, что её каждый раз надо самостоятельно разворачивать. Зачем это? В чём смысл? Выступы за которые можно уцепиться и залезть, но на которых нельзя сверху спуститься и повиснуть на руках, а обязательно вместо этого падаешь с огромной высоты. Огромные дистанции, между точками сохранения. И т. д. и т. п. Ладно. В общем игра - худшая из всех Томб Рэйдеров, что я играл. |