Anderson2004
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору SoulWar, фигня. На офф. сайте уже написано, что она в 2007 году выйдет для бокса и для писи. Добавлено: Цитата: Несколько дней назад мы сообщали о том, что финский журнал Magaza Pelaaja отличился тем, что первым на своих страницах опубликовал превью новой игры Splinter Cell: Conviction. Превью было опубликовано на финском языке, поэтому более-менее внятно перевести удалось его лишь сейчас. Большая часть всех миссий в Splinter Cell: Conviction будет проходить в дневное время. Но по утверждению самих разработчиков, такой хитрый ход не должен повлиять на жанр игры. Но где же нам теперь нужно будет прятаться и укрываться от вражеского взора? В толпе. Вспомните последнюю игру из серии Hitman. Там главный герой также смешивался с толпой, чтобы не привлечь внимание своих врагов. Как мы и говорили ранее, Сэм Фишер внезапно узнает, что его бывшая помощница Анна Гримсдотир находится в большой опасности. Для этого он возвращается в "Третий Эшелон" с целью найти и разыскать Анну. Организация отправляет Сэма на первое задание и тут начинается самое интересное. "Третий Эшелон", оказывается, не такая добропорядочная организация, какой она была раньше. Вся она оказывается вмешанной в крупный политический заговор. Крупные боссы начинают выяснять между собой отношения и бороться за власть, что быстро надоедает самому Фишеру. Более того, отправившись на свою первую миссию и прибыв в назначенное место, Фишер опять встречается с сюрпризом. В тайнике он не находит ни пистолета с глушителем, ни прибора ночного видения. Вместо всего этого Сэму вручают нож, с которым ему и предстоит отправиться на задание. Но тут же его снабжают ложными сведениями. Умный Сэм быстро понимает, что весь "Третий Эшелон" представляет какую-то опасность для Анны. Главный герой вынужден бежать из-под контроля "Третьего Эшелона" и действовать в одиночку. При разработке Splinter Cell: Conviction девелоперы уделяют много внимания игровой физике, которая теперь действительно будет на высоте. Игроки смогут использовать предметы окружения в качестве оружия, блокировать двери при помощи различных предметов и многое другое. Интерфейс игры отличится двумя шкалами. Первая как всегда будет показывать уровень опасности, а вторая поможет выделить противников среди большой толпы людей. Искусственный интеллект будет постоянно подстраиваться под игрока. Убивать можно будет лишь террористов или наемников. Мирные жители ни в коем случае не могут быть убиты, иначе миссия будет провалена. Когда игра поступит в продажу, по-прежнему неизвестно. | |