Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Как вам Half-Life 2: Episode Two(опрос)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Как вам Half-Life 2: Episode Two(опрос)
 ОтветГолосаПроценты
Отлично50
36.50%
Хорошо56
40.88%
Нормально19
13.87%
Плохо10
7.30%
Ужасно2
1.46%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 137
gegug



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
игра короче и короче стает, эп 3 ваще на час бега сделают ужассс...
ХЛ2 - 100%
ХЛ эп 1 - 70%
ХЛ эп 2 - 40% времени

Всего записей: 260 | Зарегистр. 06-01-2007 | Отправлено: 03:08 24-11-2007
PeaceDuckBall

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не нашел никаких различий между Half-life 2 и всеми эпизодами, незначительно графику изменили и ничего более, а вот Portal И Team Fortess 2 шедевры

Всего записей: 12 | Зарегистр. 20-07-2005 | Отправлено: 22:34 03-12-2007
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мдяя, потребитель скорее платит за подгоны типа Portal или TF2, а эпизоды - это так - просто понастальгировать. Геймплей тот же, сюжет развивается по проторенной дорожке.
Новое в самом эпизоде - это только концовка с отстрелом страйдеров. она и запомнилась вместе с предсказуемой кончиной Илая Вэнса...  
 Если так взглянуть на развитие второй халвы, то начинают возникать вопросы относительно разговоров разрабов о куче новых идей, которые они хотят воплотить в серии. Если дело так и дальше пойдет, то не уверен, что тайтл Half-Life 3 меня заинтересует... Буду надеяться на лучшее

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 11:01 26-01-2008 | Исправлено: Rubidiy, 11:02 26-01-2008
Tigers_Fur



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Двойственные впечатления. Все хорошо, но второй раз пробежать не хочется что-то...

Всего записей: 399 | Зарегистр. 01-06-2005 | Отправлено: 13:27 26-01-2008
urmigar



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Туда сюда. Прошёл до предпоследнего уровня, переключился на Crysis и TimeShift. Вспомнил только через месяц. В общем, не впечатляет...

Всего записей: 437 | Зарегистр. 18-01-2008 | Отправлено: 17:20 27-01-2008 | Исправлено: urmigar, 17:20 27-01-2008
DasMonster



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эпизод 2 полный отстой и убогость, как впрочем и первый и будущий 3. Театр одного актера, который нам теперь "дарят" (за $) по эпизодам.  
 
    Валве всегда славились своей хваткой на бабки и щас мы именно это и видим. Что есть эта "эпизодичность"? Что там в интервью нам разрабы вещают? Мол, это избавляет игроков от ожидания, а компания эффективней применяет новые идеи и пожелания в следующих эпизодах. Полная лажа это.  
 
    Игра с коридорными локациями (какими бы они не были живописными) и скриптами на каждом шагу, сейчас уже моветон. Посмотрите на последние релизы и тем более на обещанные хиты, в различных видах (и объемах) обещана интерактивность, нелинейность и более-менее свободный мир (в купе со свободой передвижения). Это если и будет (а я будет на 100%) то только в настоящих продолжениях, то есть HL3.
 
    Ну а пока же, Валве просто занимается обычными аддоно-стоительством, эффектно ссыграв на названии -"эпизоды", помятуя об популярности "сезонов" для различных теле- и мульт-сериалов, сшибая деньгу на энтузиастах. Вдобавок эта "сериальность" оправдывает и скоротечность прохождения, что естественно не может не радовать Валве.
    Вообще то, как мы знаем выпуск аддона к успешным брендам, вполне нормальная практика. Нередко бывает, что аддон как минимум дополняет оригинальтную игру, а иногда оказывается еще лучше. Но есть, конечно, и обратные примеры, когда срубание денег на выпуске бесконечных аддонов, превращается в "тупой" конвейер.
 
    Я лично смог только пару глав из EP2 пройти. Меня просто воротило от такого засилья тупого скопища скриптов, шаблонов и нестыковок…да и халтуры, в конце концов.  
Вау, Алекс чуть не убили (фанаты писают кипятком от такого "накала страстей"), но вот появляется "как-там-их-кличют", и типа поддерживая жизнь телки, просит нас, его защищать. Без нас низя.. мы стойко его охраняем, целых пару(!) поворотов, пока не сваливаемся вниз... А этот тормоз, вдруг вспоминает, что есть и другая дорога и он вполне спокойно доберется и без нас. Ладно, фиг с ним, чешем по норам и пещерам, попутно "сьедая" ногами полезные для здоровья шарики, вываливающиеся из задавленных нами же личинок. Нас мама не учила, что с пола и тем более ногами есть нельзя (и хотя в большинстве игр мы тоже обладаем очень развитыми нижними конечностями, подбирая аптечки и оружие, тут в основном напрягает сама "полезность" этих личинок, служащая притягиванием за уши дальней сюжетной линии).
    По "долинами и по взгорьям" мы добираемся до, типа повстанцев...аж целых двух повстанцев, которые защищают наверняка стратегически важный пятикресток(?) из соответствующего кол-ва тупиков. Несмотря на кажущуюся его полную бесполезность, ввиду отсутствия каких либо осмысленных девайсах и строениях, эти тупики защищены парой пушек и каждый оснащен детектором движения, (наверняка сделанным по последнему слову техники и с использованием инопланетных технологий), представляющих из себя светофор(?!), который обладают интуитивным и понятным интерфейсом. Типа один цвет - ползет немного, второй - целая куча, ну а третий должен означать что-то вроде-  "полная жопа!".  
    Итак без лишних разговоров (только с нашей стороны, и теперь то понятно почему повстанцев всего два, небось вся команда Валве работала над их "оживлением", сочиняя им реплики и озвучку...), мы типа "защищаем" этот пункт от львов, а "как-там-его-кличют" поддерживает жизнь Алекс. То есть бегаем от одного коридора к другому, попутно восстанавливая боезапас в ящике с бесконечными патронами для винтаря. Львы кстати видно много Копперфильда смотрели, если подойти чуть ближе, видно как они появляются на пустом месте в земле, без намека на какую либо дыру, да еще вдобавок в большинстве коридоров лежат рельсы... мистика одним словом. Настрелявшись в этом балагане, мы смотрим, как к нам прибывает подкрепление из нескольких "как-там-их-кличют", которые весело раскидываю последнюю волну львов.
    Далее мы слушаем бред, который тут подаю за стори-лайн, сотканный из различного вида клише, явно сто раз уже затасканных, где тока можно. Ведь вдруг оказывается, что подоспевшие "как-там-их-кличют", все таки не могут ничем помочь Алекс, и втроем(!) только в состоянии поддержать ее жизнь. Прям лошки какие то, с этой задачей в одиночку (и вполне успешно!), справлялся и предыдущий алеин... Ну а, что бы поставить ее на ноги, надо чесать в муравейник, за чудо-действеным личиночным экстрактом. Ну зато теперь понятно, почему какаш*и личинок, оказались вполне съедобными ...а теперь представте, что будет из целой кучи их дер*ма? Ну как минимум лекарство от СПИДа, ладно что это типа тоже алиены или какие то мутанты, вот ведь подфортило, чужеродный организм, а на лекарство годится. Вообщем Алекс должно поставить на ноги...
 
Вот на этой "интригующей" ноте, я со спокойной душой деинсталлировал эту фигню, под названием  - EP2.
 
 
P.S.S. Единственный светлый момент, увиденный мною за это скоротечное для меня знакомство с EP2, был в виде задумки с ломиком. Мне понравилось, логика его "возвращения" к нам в загашник.

Всего записей: 469 | Зарегистр. 18-11-2005 | Отправлено: 03:23 30-01-2008 | Исправлено: DasMonster, 03:40 30-01-2008
Videouroki

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
удалено




Спам. Реклама.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 30-01-2008 | Отправлено: 05:04 30-01-2008 | Исправлено: VdV, 13:58 30-01-2008
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DasMonster
Трезвое мнение. Согласен со всем.

Цитата:
Игра с коридорными локациями (какими бы они не были живописными) и скриптами на каждом шагу, сейчас уже моветон.

К сожалению большинство потребителей предпочитает когда их ведут все время за ручку.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 22:24 30-01-2008
Maxim91

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра мне понравилась не знаю в чём она вам не понравилась я её лично не спеша прошёл за 7 часов, глюков не было а у кого они есть просто купите лицензионную игру и глюки убируться

Всего записей: 16 | Зарегистр. 19-01-2008 | Отправлено: 12:16 10-02-2008
DasMonster



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
   Maxim91, глюков и у меня не было, хоть я признаюсь, просто распаковал лицензию (она купленная, просто я НЕНАВИЖУ STEAM и его не ставлю!). Я давал эту распаковыку знакомому, он до конца прошел (сам удивляюсь, его неразборчивости), вылетов игры, как в пиратках в ней не было.
 
    А что было, я уже перечислил, была халтура и несусветная чушь, вместо сюжета. Если вы спокойно это "переварили", то я вам завидую, мне давно уже одними громкими анонсами и похвальбой разработчиков, глаза на явную халтуру не прикрыть.
 
    Если сравнивать, то Валве стоит посмотреть на CoD4. CoD4 так же на коридорных уровнях и скриптах построена, но какая подача сюжета (для нас в особенности идиотского), просто сказка! Нет вы сами посудите, все одни штампы и шаблоны, но как это реализовано, настолько мастерски, что даже не обращаешь внимания на "клюквенный" сюжет. Ну и геймплей как обычно, хоть звезд с неба и не хватает, но динамичен и очень кинематографичен (по голливудски, с размахом).
    А в Ep2, как вы сами выразились, действие идет "не спеша", то есть вяло и скучно, что в купе с повсеместной банальной недоделкой, отталкивает от какого либо желания проходить этого гибрида из = любительская_модификация+желание_Валве_нагреть на бренде_HL2_и_дряхлеющем_движке_Source,_побольше_бабла.

Всего записей: 469 | Зарегистр. 18-11-2005 | Отправлено: 03:39 12-02-2008
Maxim91

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
игра короче и короче стает, эп 3 ваще на час бега сделают ужассс...  
ХЛ2 - 100%  
ХЛ эп 1 - 70%  
ХЛ эп 2 - 40% времени

Я с тобой не согласен, я не знаю как ты проходил эти эпизоды, я прошёл Эпизод 1 примерно за 3 часа, а Эпизод 2 за 7 часов и получается:
HL2 - 100% - (около 8 часов)
HL2 Episode1 - 40% (примерно) -3 часа
HL2 Episode2 - 90% (примерно) - 7часов

Всего записей: 16 | Зарегистр. 19-01-2008 | Отправлено: 14:44 12-02-2008
DemSaR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скорее хорошая (а не отличная), но уж очень короткая

Всего записей: 362 | Зарегистр. 15-11-2003 | Отправлено: 15:09 13-02-2008
Alexandr_Sl

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра на один раз, второй раз никакого желания ставить и проходить нет. А жаль. Первая Халфа была интересней. Да и во 2-ю играл с удовольствием. А потом началось...
Посмотрим что будет в 3-й.

Всего записей: 173 | Зарегистр. 23-03-2006 | Отправлено: 18:30 16-02-2008
AlexR6232N

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пока выходит следующий эпизод, забудешь что было в предыдущих Теряется сюжетная нить, ощущение непрерывности! Зато разработчик срубает кучу бабла, выпуская игру эпизодами!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 24-12-2007 | Отправлено: 10:03 18-02-2008
MrEcco



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хорошая игра,не дотягивает до оригинала,но гораздо лучше первого эпизода,плохо то что уже давольно долго эксплуатируется одна и таже идея,и довольно короткая эти эпизоды становяться похожы на мыльную оперу.Но при этом отличный сюжет и графика.

Всего записей: 66 | Зарегистр. 30-11-2006 | Отправлено: 17:21 25-02-2008
Gidieon



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Какая разница всёравно скоро выйдет эпизод три после чего начнётся разработка финала эпопеи..

Всего записей: 4 | Зарегистр. 19-02-2008 | Отправлено: 19:10 25-02-2008
nValka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
короткий и слишком легкий(прошел как на нормал так и на хард)

Всего записей: 106 | Зарегистр. 21-11-2006 | Отправлено: 17:59 27-02-2008
MechanicCDRR

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мне понравился второй эпизод
правда под конец не выдержал и начал пользоватся консолью.
вот в чем прикол:
куда подевалась Ламар? (зверюга доктора Кляйнера)
я так думаю, что полетела она в космос. Ибо "... нагрузка больше рассчетной на 5 кг...", да и когда я проходил мимо ракеты, то видел там энту зверюгу внутри
....
попомните мое слово.. это еще аукнется в следующих эпизодах
 
З.Ы. Написал это и подумал. А вдруг о Ламар уже известно давно? А я тут строю из себя Шерлока Холмса со своими догадками? %) В таком случае просьба не смеятся

Всего записей: 198 | Зарегистр. 19-08-2005 | Отправлено: 15:10 12-06-2008
xNecrosx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
прикольно лично меня порадовало

Всего записей: 39 | Зарегистр. 07-06-2008 | Отправлено: 22:16 14-06-2008
pytex



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как и предыдущие релизы захватывает полностью, очень красиво и интересно оформлен окружающий мир.
Правда, коротковата и без концовки... они наверное никогда точку не поставят.

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 01-11-2006 | Отправлено: 17:54 15-06-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Как вам Half-Life 2: Episode Two(опрос)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru