IGN: Сюжет Project: Origin как-нибудь пересекается с сюжетом F.E.A.R.? John Mulkey: Сюжет Project: Origin начинается приблизительно за 30 минут до взрывного окончания первой части. Ваша команда была отправлена обеспечить безопастность Женевьевы Аристид (Genevieve Aristide) в связи с событиями, которые выяснились в F.E.A.R.; когда происходит взрыв, уносящий с собой немалую часть города и освобождающий Альму. IGN: Роль Альмы в игре будет более выражена, чем ранее? John Mulkey: Угроза, которую представляет собой Альма теперь, когда она на свободе - основа сюжета. IGN: Монолит сообщила, что в игре будут более разнообразные локации, нежели в оригинале и подтверждение этому больница, которая была замечена на E3, чем вы ещё сможете удивить игроков в этом плане? John Mulkey: Разрушенный городской пейзаж вас порадует. IGN: Что вы можете сказать об усовершенствованном искуственном интеллекте (AI)? John Mulkey: На высоком уровне сложности они отлично оценивают окружающую среду и ищут способы выживания, предметы, с которыми можно взаимодействовать, чтобы использовать их в бою. IGN: Будут ли какие-нибудь нововведения по части безоружного боя? John Mulkey: Мы дорабатываем систему боя первой части, но не создаём совершенно новую. Нам кажется, что усложнение системы приведёт к тому, что многие из игроков будут реже к ней прибегать. IGN: Как насчёт новых оружий? John Mulkey: Я правда сейчас не могу говорить об этом, скажу лишь, что ждите лазерную винтовку, которая превратит врагов в кусочки жареного мяса. (а-ля Prototype-7 наверное - прим.) IGN: Перекочует ли какое-нибудь оружие из Extraction Point в Project: Origin? John Mulkey: Нет. IGN: Раньше нам в бою помогало slow-mo (замедление времени), добавится ли ещё что-нибудь подобное? John Mulkey: Нет. IGN: Что вы делаете, чтобы улучшить мультиплеер? John Mulkey: К сожалению, об этом я сейчас говорить не могу. |